Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 20:15:48 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 03:15:48 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.
Автор: Voivano (---.176.49.204.140.nsk.rt.ru)
Дата:   31-10-23 14:33

Вот такие рацухи сделал на мелкие Моськи. Стоимость винтов правого вращения сравнима со стоимостью стоковых винтов, но всегда в доступности, и переделка не требует больших затрат. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   31-10-23 19:44

в чём суть переделки?
десять минут смотреть ...
схемку, аль чертёж неужели сложно нарисовать?
и выразить мысли удобочитаемым текстом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.18.---)
Дата:   31-10-23 21:29

таки посмотрел эти многаслов.
Нормальный колхоз.
Грамотный.
Только есть шаг проще :-))
подшипник 89Ю. ( нержавеющий)
и много было кривых редукторов ( доберусь - сфотаю)
реально криво рассверлены полости.
то есть все взаимные положения отверстий / посадок правильные.
Но - криво относительно отливки корпуса...
Там номер с углублением колодца под торцевой подшипник вертикального вала не проканает - наружу вылезет :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.
Автор: Voivano (---.176.49.204.140.nsk.rt.ru)
Дата:   31-10-23 21:42

Суть этой рацухи - повысить нагрузочную способность узла. Ибо в стоке нижняя шестерня девяносто девять и девяносто девять сотых своей жизни выполняет роль ленивца. Т.е. просто вращается на валу. Сейчас она наоборот будет работать с нагрузкой и осевое давление на нижний подшипник увеличивается. Я не знаю, сколько проживет стоковый подшипник в таком виде. Поэтому и решил усилить узел. На большой Москве динамическая грузоподъемность, используемых подшипников, 10 и 11 кН, Но передаваемая мощность в три раза выше чем малой. Конечно, можно было бы вспомнить молодость и посчитать все нагрузки, но честно - лень. Да и давно уже этим не занимался. Возможно и стоковый подшипник, если не будет попадать вода, в таком режиме будет работать исправно и долго. Сейчас на ноге, что на видео с винтом от Ямахи, так и есть. Несколько раз выезжал, но мало для того, чтобы сделать выводы.
Ну и заодно скажи, сколько лет я буду искать, предложенный тобой подшипник. Динамическая грузоподъемность у него, похоже такая же как и у обычного.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.
Автор: беломорец (188.170.75.---)
Дата:   01-11-23 05:05

федот68( Калуга) писал:
> и много было кривых редукторов ( доберусь - сфотаю)
> реально криво рассверлены полости.
> то есть все взаимные положения отверстий / посадок правильные.
> Но - криво относительно отливки корпуса...
Может расточены?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-11-23 06:18

беломорец писал:

> федот68( Калуга) писал:
> > и много было кривых редукторов ( доберусь - сфотаю)
> > реально криво рассверлены полости.
> > то есть все взаимные положения отверстий / посадок правильные.
> > Но - криво относительно отливки корпуса...
> Может расточены?
Расточены, рассверлены - тебе принципиальна эта разница ?
Если "расточка" производится сверлом за один проход - разрешаешь называть её сверловкой ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.
Автор: Спортист (---.169.211.179.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   03-11-23 06:50

замена подшипника принципиально не увеличит передаваемую мощность. А вот порвать картер в местах сверления может, тут я с Федотом согласен. Этот узел никак не улучшить до современных редукторов. Либо сдать в музей, либо ездить до упора, при этом ревизируя на наличие воды несколько раз в сезон. И кстати крючочками нижний подшипник удается вытянуть в лучшем случае 1 раз из 3-4. Разжимным съемником процентов на 70-80. В остальных случаях сверлили корпус под выколотку, чтобы выбить оставшуюся наружную обойму. И бывало не в одном месте, если мотор ездил 30 лет назад, а потом валялся в ящике на берегу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.
Автор: Voivano (---.176.49.204.140.nsk.rt.ru)
Дата:   03-11-23 12:30

Выходят нижние подшипники с помощью "крючка" хоть и с трудом и подогревом корпуса. Я же написал что смысл переделки заключается не в повышении передаваемой мощности, а в увеличении нагрузочной способности нижней опоры, ибо при использовании винтов правого вращения, основная нагрузка переносится на нее.
Вчера уже полностью перебрал редуктор для гибрида, покрутил дрелью, отрегулировал зацепление. По сравнению с редуктором Ветерка, даже после идеальных настроек и регулировок оного, редуктор Москвы работает, практически, бесшумно. Конечно, можно использовать и с родными винтами, или переделанным от Ветерка12, винты от восьмерки показали худшие результаты по сравнению с родными. Но при использовании винтов левого вращения, смысла в модернизации редуктора нет никакого. Разбирая редукторы, в которые не попадала вода, критического износа нижнего подшипника 89 я не обнаружил ни на одном редукторе. Но там другая беда, втулка нижней шестерни изношена почти до основания, потому что с завода, на шлицах торсиона не были сняты фаски и он работает как фреза. Верхняя изношена меньше, либо совсем не изношена, потому что она, практически, всегда вращается вместе с валом. На двух отремонтированных редукторах, я втулки в нижние шестерни сделал из чугуна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.
Автор: buss (92.101.232.---)
Дата:   03-11-23 13:55

где вы их берете? их и на авито днем с огнем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.
Автор: Voivano (178.166.190.---)
Дата:   03-11-23 15:31

buss писал:

> где вы их берете? их и на авито днем с огнем.
Что именно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.
Автор: Voivano (178.166.190.---)
Дата:   03-11-23 22:11

Если имеются ввиду целиком моторы или на разбор - то их как говна за баней на авито и других площадках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.
Автор: Voivano (178.166.190.---)
Дата:   04-11-23 18:14

Вот как можно адаптировать винты как левого так и правого вращения от других моторов на Москву. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.
Автор: Voivano (178.166.190.---)
Дата:   13-11-23 23:26

Вот окончательный вариант гибрида. Есть еще два мотора на ремонт. Один хочу тоже пустить на гибрид, а второй переделать со всеми плюшками: правые винты, зажигание с автоматическим УОЗ, и карб от Штиля (это уже так... баловство). Хотя и остальное тоже :) Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.17.---)
Дата:   13-11-23 23:30

Тут вишь какая пердимонокля..
Этот редуктор в оригинале был рассчитан на 7,5 кобылок некрупных..
Скотт- Атваттер (родственник/ предок Джонсонов )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.
Автор: Voivano (178.166.190.---)
Дата:   14-11-23 00:21

федот68( Калуга) писал:

> Тут вишь какая пердимонокля..
> Этот редуктор в оригинале был рассчитан на 7,5 кобылок некрупных..
> Скотт- Атваттер (родственник/ предок Джонсонов )
И что? Судя по модулю зуба, там запаса еще дохрена. Не знаю, чья это идея на шлицевой вал под скользящую посадку шестерен сделать втулки из бронзы (а может из латуни даже). Там самое место чугуну. При культуре производства в те времена, понятно, что торсион как фреза съедает втулку нижней шестерни до основания. Разбирал редуктор, на нижней шестерне втулка съедена до бурта. На этом моторе верхняя шестерня с родной втулкой (взята из зипа), а в нижнюю сделал из чугуна (фитинг 3/8 от какой-то техники) запрессовал и развернул под нужный размер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   14-11-23 00:24

Редуктор не рассчитан, а стоял на моторе 7,5лс.
А рассчитан он, возможно, на 15, а выдержит и 25... кто знает!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru