|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 12:16:54 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:16:54 |
|
Автор: marketolog (---.sub48.net78.udm.net)
Дата: 29-10-23 00:46
Купил б/у мотор 2017г. В начале сезона редуктор отдал на переборку с заменой всех сальников и резиновых прокладок. В конце сезона сливал масло а там эмульсия. Отвез редуктор "мастеру", который перебирал. При опрессовке зашипели верхние сальники вертикального вала. На вопрос как так? Мастер сказал плохое качества сальников (это при том что саказывались орига ямаха, и рапаковка пакетиков и установка сальников была при мне). При более детальном осмотре мною вертикального вала, обнаружены задиры на беговой дорожке верхнего сальника (там их 2 стоят друг за другом) Старые сальники "мастер" снимал путем вкручивания самореза в сальник и выдергиванием вверх, саморезом он и покоцал поверхность вертикального вала.
Вопрос: Какого диаметра вертикальный вал в месте где стоят сальники, если заполировать вал (убрать задиры) насколько можно просадить? И по контрукции вала как будто эта втулка сменная?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (---.a2tec.ru)
Дата: 29-10-23 00:56
Втулка это скорее всего посажена на горячую. В гараже на коленках заменить не получится. Кроме покупки нового вала, могу дать только "колхозные" советы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.169.149.76.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 29-10-23 01:33
Сальники там стоят 22*36*7(93101-22067).Если этот козлина-мастер совсем испортил поверхность этой СЪЕМНОЙ втулки-шлифани до "чистого" и пружинку подтяни...
Или сальник 21*36*7 и тд.
P.S. Хорошо,что вопрос поправил...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: marketolog (---.sub48.net78.udm.net)
Дата: 29-10-23 02:05
Купил в резинотехнике сальники 22*36*7 и 20*36*7 на всякие эксперименты (у них кстати по 2 рабочие кромки) Родные стояли 22*36*6 - на 1мм уже по высоте. Сальники 22*36*7мм по высоте не знаю встанут или нет. Редуктор сейчас у мастера, проверить не могу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.188.ru)
Дата: 29-10-23 02:31
Филиппыч-Уфа писал:
> Если этот козлина-мастер совсем испортил
> поверхность
Я прошу пардону, но бывает и сам сдергиваю сальники саморезом.
Помогите сложить пазл в моей голове:
Как саморезом можно покоцать каленый вал до непригодности? Это надо САМОРЕЗИЩЕМ выкручивать? Причем забуриваться шуриком? Причем с уклоном к валу и уперевшись в него саморезом продолжать крутить?
А ( мастер) точно понимал что он делает?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (---.a2tec.ru)
Дата: 29-10-23 03:20
>> Купил в резинотехнике
Обязательно переставь пружинку, может с уменьшением длинны, с родных. Нержавейка однако...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.169.149.76.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 29-10-23 03:30
"...
Как саморезом можно покоцать каленый вал до непригодности? Это надо САМОРЕЗИЩЕМ выкручивать?..."
саморез китайский всяко крепче этой втулки...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.188.ru)
Дата: 29-10-23 03:40
Филиппыч-Уфа писал:
> саморез китайский всяко крепче этой втулки...
Еще раз прошу пардону, а втулка из чего? Не, я правда редукторы ПОКА не разбирал и хочу понять. На сузе 2,5 чутка пробовал, но это не всчет, хотя он уже лет 7 после моего вмешательства работает ПОКА без нареканий.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: marketolog (---.sub48.net78.udm.net)
Дата: 29-10-23 04:03
саморез у него был белый широкий и длинный, к тому же тупой и срывался несколько раз, пока я ему из машины черный каленый по дереву не принес. И пользовался он шуроповертом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: marketolog (---.sub48.net78.udm.net)
Дата: 29-10-23 04:07
Вал покоцать, много ума не, достаточно небольшой зазубрины на беговой дорожке и сальникам хана
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.169.149.76.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 29-10-23 04:09
Втулка из нержавейки со спецпокрытием(какое-сейчас не скажу,но нечто противоизносонеистираемое-что с нашим песочком не "прокатит")
Кстати,на Нептун-23,верт.вал-тоже съемная втулка.
P.S.Буду в мастерской,спрессую такую втулку с "мертвого" вала,посмотрим на материал...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.201.206.131.pool.sknt.ru)
Дата: 29-10-23 04:10
Nick_gorn писал:
> Втулка это скорее всего посажена на горячую. В гараже на коленках заменить не
> получится. Кроме покупки нового вала, могу дать только "колхозные" советы.
Втулка эта 99% из немагнитной нержавейки типа 12х18н10т, под сальники обработана азотированием или нитроцементацией.
Что знал, с чем работал, то сказал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.201.206.131.pool.sknt.ru)
Дата: 29-10-23 04:11
Филиппыч-Уфа писал:
> P.S.Буду в мастерской,спрессую такую втулку с "мертвого" вала,посмотрим на
> материал...
Смотреть там особо не на что, любой который даст верхний бейнит при твердости 35-40 и хроме не менее 1.8% для создания нитрида.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.188.ru)
Дата: 29-10-23 04:49
marketolog писал:
> саморез у него был белый широкий и длинный, к тому же тупой и срывался несколько
> раз, пока я ему из машины черный каленый по дереву не принес. И пользовался он
> шуроповертом.
А у тебя не появилось в этот момент желания наИПнуть мастеру в бубен и уехать?
Вот я ВАЩЕ не моторист, носцуконакймлять!!!!! Такого маразма у меня пока не наблюдается! Зацепить сальник шуриком? Оставлю без комментов........................
Отверточкой закручиваем в середку, нежно, главное сальник зацепить! Ваще накуй нужен саморез в сальник? Да шоб буртики выковыривая отверткой не покоцать!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: marketolog (---.sub48.net78.udm.net)
Дата: 29-10-23 06:45
Да, смотреть на это было дико, но мешать "мастеру" или бить в бубен было поздно. Я решил - раз накосячил, сам исправляй. Да и "мастера" сейчас пошли, все работают на пофиг (ииииии тааак сойдет). Что моториста, что автоэлектрика, что сервис, что официальный сервисный центр надо, в современном мире, выбирать ответственно, проще бесплатную любовницу найти, чем профессионалов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата: 29-10-23 10:12
Беги от этого дебила со скоростью ветра. Верт. вал спокойно достаётся а потом спокойно демонтируются сальники простейшим обратным молотком
Какой конченный идиот придумал доставать сальники саморезами...жесть колхозная.
Тут правда есть один михаилак, не он ли случаем ?
Резина из резинотехники амно полное. Покупай если не оригинал то хотя бы в воднике тайванские.
Вал наждачкой нулёвкой почисти если есть задиры.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-10-23 07:48
marketolog писал:
> Да, смотреть на это было дико, но мешать "мастеру" или бить в бубен было поздно.
> Я решил - раз накосячил, сам исправляй. Да и "мастера" сейчас пошли, все
Вал вертикальный б/у попробуй поискать. Они должны продаваться. С б/у снять эту втулку на свой вал поставить или вал б/у поставить.
Можно, как вариант, вал отдать толковому токарю на шлифовку( где автомобильные валы шлифуют) Задиры на поверхности уберет быстро.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата: 30-10-23 08:59
marketolog писал:
> В продаже, вообще видел кто ни будь эту втулку? По каталогам она бьется ?
Нету её в каталоге. Шпонка для крыльчатки есть. Сам вал есть Втулки нету.
Ну сколько там задира может быть Сотка две три ??
Ну не десятки же ?? Шлифани руками и собирай редуктор.
Или покажь ранение.
Втулка сидит на горячую. Можешь нагреть и вытащить её.
Дальше дело техники, или
Лазерная сварка на месте далее шлифовка (могу сделать)
Изготовление новой втулки закалка отпуск и посадка обратно на горячую а это можно сделать на любом приличном производстве.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|