|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 13:42:40 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:42:40 |
|
Автор: Hemming (92.50.206.---)
Дата: 23-10-23 22:58
Всем здравствуйте. Хочу лодку для рыбалки и что бы искупаться съездить. Смотрел лодки по авито, ездил на местную лодочную базу, по селам. Ничего толком нет, все какое-то го..но прелое из 80х. Связывался с производителями стеклопластика и пнд , лодка 4м выходит в 100 тр, но в чем сложность - в нашем городе толком ничего нет, нужно тянуть с Ростова, Краснодара, а это плюсом тысяч 20. Нашел деда - лодочника, который делает лодки из оцинковки. Советует мне лодку 4.8 метра с бортом 42 см за 30 тр. Говорит его лодки по 20 лет ходят. Делает килеватость, если надо. Как думаете взять такую ? Опыта с лодками нет никакого, была когда-то надувная и все на этом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: prof (176.59.100.---)
Дата: 23-10-23 23:11
У мня у деда похожая была
Стыки оцинковки промазывали битумом иногда
Деревяшки не чем не обрабатывались
Лодка летом валялась на берегу, зимой в огороде
Прожила лет 20, набор деревянный сгнил...
|
|
|
|
Автор: kon4ik (176.59.16.---)
Дата: 23-10-23 23:23
У нас на озерах вот такие часто вижу. Валяются весь сезон на берегу кверху брюхом (на зиму всё-тки увозят куда-то ..). Видно, что зимой подмазюкивают днище чем-то, ..а так - вот сколько себя помню, так они и валяются ))
Но это чисто под вёсла. Тебе ведь по мотор рано или поздно захочется? Тогда не знаю, хлипковатая конструкция под это дело, мне так кааца..
|
|
|
|
Дата: 23-10-23 23:31
Hemming писал:
> то есть нормально отслужила свой срок? спасибо
Учитывая что лодка строилась при советской власти из того что под рукой было, срок норм.
И да мотор на нее вешать нельзя
И в волну дед на ней не выходил
|
|
|
|
Дата: 23-10-23 23:55
KrAlIv писал: