|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 06:48:23 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:48:23 |
|
Автор: Дмитрий Тихонов (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 16-10-23 03:17
Есть необходимость разобрать редуктор. Вопрос, наверное, простой для тех, кто знает. Узел, обозначенный цифрой 2, после откручивания двух болтов 1 в какую сторону снимается с вала винта. Иными словами, имеет ли смысл его тянуть (руками или съемником, уперев в вал) в сторону винта или нужно вынуть всю трехомудь и начинать разборку с другого конца? Проще говоря, можно ли этот узел вынуть, оставив гребной вал в редукторе?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (185.252.228.---)
Дата: 16-10-23 03:29
А какой смысл оставлять вал? Если уж открываешь редуктор, есть смысл полностью его отревизировать. Останется вынуть вал и ШПХ с подшипником и заценить их состояние.
ПыСы: плунжер-толкатель 9 не пролюби.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.199.---)
Дата: 16-10-23 04:27
Открути обе пробки, сливную и она же заливная.
Открути верхнюю пробку, слей масло. Это для того чтоб корпус легче снимался, не будет вакума.
Открути эти два болта и корпус опорного подшипника гребного вала поверни по осевой линии чтоб круглые крепления повернулись градусов на 20-30 и спокойно доставай руками.
Отверткой тоже можно в паз рядом с креплением но без фанатизма.
А то сломаешь или поцарапаешь сильно.
Там всё очень просто.
Тоже не понял, зачем гребной вал оставлять ? Что ему будет ?
Для чего решил разбирать ?
Цели и задачи какие ?
Не смеши народ доставай всё вместе и ничего не потеряй.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: володя64 (---.mtsnet.ru)
Дата: 16-10-23 04:28
Откручиваешь эти два болта, и сьемником вытягиваешь ступицу. Вал остаётся в редукторе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|