|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 15:02:54 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:02:54 |
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 15-10-23 16:39
--- ВЧера заехал посмотреть к дилеру лодочки Волжанка-42 с разрешенными моторами до 30 и 10 сил. первые впечатления сложилсь положительные.См.фото.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 15-10-23 16:45
--- Как себя лодки на воде ведут возможно кто то тут поведует свои выводы в положительную или какие то отрицательные качества лодки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (85.26.189.---)
Дата: 15-10-23 22:10
Видел фоты набора,откровенно слабоват.Не очень ходкая,ибо очень широкая.Сравнивал с владельцем свой Вельбот-42К.Под одним и тем же мотором,под Суз-df20 с 11 соласом,мой больший груз и гораздо бодрее везёт.
Ну а так приличная обитаемость,остойчивая.Тем не менее,себе бы не стал брать).
На мой вкус практически идеальная лодка Крафтер-420,вес бы по документам до 150-ти бы был,под нерегистрат,супер бы было.Жалко,не производят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.199.---)
Дата: 15-10-23 22:23
Хоть бы днище показал и сколько кг весит ?
Извините но ...
Первое впечатление ....бррр наин наин наин...
Даром не нать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 16-10-23 01:49
--- Как дилер говорит лодка с шильдиком и по документам 10 л/с с постом управления не идет и она *нерегистратом* считается, а вот с шильдиком 30 л/с идет с постом управления и нужна регистрация. Личное впечатление у меня по фото было тоже бррр но посмотрел близко лодки в живую вроде и не плохо .Опять же я не адепт такого плана лодок-малюток,поэтому не возьмусь оценку давать лучше пользователи этих лодок наверно напишут. Лодка конечно большая по ширине и ходить свободно будет, если на борту два тела да больше и не надо наверно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.otr-rsk.metromax.ru)
Дата: 16-10-23 03:46
Шпец писал:
> На хрена пост в таком размере? И так места нет.
Места для двоих полно! В пользовании как раз с одной консолью, но мне делали консоль вплотную к борту. Чтобы щели с правой стороны не было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.otr-rsk.metromax.ru)
Дата: 16-10-23 03:55
Иф писал:
> --- Как себя лодки на воде ведут возможно кто то тут поведует свои выводы в
> положительную или какие то отрицательные качества лодки.
Лодка не тяжёлая. Под Suzuki DF 9,9 раздушеной в 20 л/с путём замены оригинальных мозгов, бежит нормально. Неплохая остойчивость из за небольшой килеватости. На волне, даже небольшой, соответственно долбит. Лодка для спокойных водоёмов, небольших рек и озёр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шпец (178.176.80.---)
Дата: 16-10-23 11:48
vlad61a писал:
> Шпец писал:
>
> > На хрена пост в таком размере? И так места нет.
> Места для двоих полно!
Смотря с чем сравнивать.
И какие они,эти двое.))
Доводилось рыбачить,валкая шо пипец.Отлить за борт, очень стрёмно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.otr-rsk.metromax.ru)
Дата: 16-10-23 12:39
Шпец писал:
> Смотря с чем сравнивать.
> И какие они,эти двое.))
> Доводилось рыбачить,валкая шо пипец.Отлить за борт, очень стрёмно.
Не знаю с какой лодки ты рыбачил, но для своего размера с остойчивостью всё нормально. Отлить за борт проблем нет. Сравнивать есть с чем.
Два человека 90 кг и 85 кг скорость 42 км/ч с 11-м винтом. Четверо взрослых с небольшим количеством вещей 33-34 км/ч с 9-м винтом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шпец (178.176.80.---)
Дата: 16-10-23 13:51
vlad61a писал:
> Шпец писал:
> > Смотря с чем сравнивать.
> > И какие они,эти двое.))
> > Доводилось рыбачить,валкая шо пипец.Отлить за борт, очень стрёмно.
> Не знаю с какой лодки ты рыбачил,
Вельбот 42.А ещё был случай на Вельбот 37,это вообще страсть господня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.199.---)
Дата: 16-10-23 14:30
vlad61a писал:
> Два человека 90 кг и 85 кг скорость 42 км/ч с 11-м винтом. Четверо взрослых с
> небольшим количеством вещей 33-34 км/ч с 9-м винтом.
Это с каким мотором позвольте поинтересоваться ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.otr-rsk.metromax.ru)
Дата: 16-10-23 15:23
РиО писал:
> vlad61a писал:
>
>
> > Два человека 90 кг и 85 кг скорость 42 км/ч с 11-м винтом. Четверо взрослых с
> > небольшим количеством вещей 33-34 км/ч с 9-м винтом.
>
> Это с каким мотором позвольте поинтересоваться ?
Иосиф, с Suzuki df 9,9 bes, как выше писал с мозгами от df 20. По оборотам выкручивает практически максимально. Плюс установил оригинальный гидроподъём, который купил тут в барахолке.
На носу ещё стоит Minn Kota 12В.
Также в лодке постоянно два лиферных АКБ. На 60А/Ч стартовый + эхолот + палубная мойка и тяговый на 100А/Ч.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.otr-rsk.metromax.ru)
Дата: 16-10-23 15:26
Шпец писал:
> Вельбот 42.А ещё был случай на Вельбот 37,это вообще страсть господня.
Остойчивость лучше, чем у 42 Вельбота.
ТС про 42-ю Волжанку спрашивает, а не про Вельбот.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.otr-rsk.metromax.ru)
Дата: 16-10-23 16:09
Иосиф, твои заклёпки для шильдика пошли на этот мотор, т.к. на корпусе гидроподъема был другой🤝
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 16-10-23 16:29
---Вот по фото vlad61a его лодка дооборудованая вторым креслом нормально смотрится и вроде как на месте стоит да и с мотором 9.9 наверно и без прошивки до 20-ки не так страшно потеряет ход на воде .
--- Вот если подойти в плане денег ,что купить старенькую кривенькую с заплатками Казанку ,Обь и т.п. в этих размерах под ремонт за которых просят уже 100-ку ,а уж за Неман-1 и 2 так вообще 90 и 200 тыр соответственно и также под ремонт так лучше докинуть денег и купить В-42 новую,светленькую,прямую эххх и главное без всяких ремонтов и покрасок.--- Вот хочется посмотреть в живую еще Неман-400 любого исполнения тоже вроде лодка судя по фото не дурна собой.как нибудь заеду ,помоему у нас в Авангарде есть они в зале.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.otr-rsk.metromax.ru)
Дата: 16-10-23 16:39
Иф писал:
> ---Вот по фото vlad61a его лодка дооборудованая вторым креслом нормально
> смотрится и вроде как на месте стоит да и с мотором 9.9 наверно и без
> прошивки до 20-ки не так страшно потеряет ход на воде .
> --- Вот если подойти в плане денег ,что купить старенькую кривенькую с
> заплатками Казанку ,Обь и т.п. в этих размерах под ремонт за которых просят
> уже 100-ку ,а уж за Неман-1 и 2 так вообще 90 и 200 тыр соответственно и также
> под ремонт так лучше докинуть денег и купить В-42 новую,светленькую,прямую эххх
> и главное без всяких ремонтов и покрасок.--- Вот хочется посмотреть в живую еще
> Неман-400 любого исполнения тоже вроде лодка судя по фото не дурна собой.как
> нибудь заеду ,помоему у нас в Авангарде есть они в зале.
Всё устанавливалось самостоятельно. Оклейка Syntec, MariDeck. Кресла с Али, но они очень приличного качества. У моего племянника такая же Волжанка второй сезон и кресла он посоветовал. Он купил, чтобы иногда на короткие выезды с женой и сыном не гонять большой Weldcraft, где спарка 300-х. Идея мне понравилась. За зиму собрал себе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.199.---)
Дата: 16-10-23 16:48
vlad61a писал:
> Иосиф, твои заклёпки для шильдика пошли на этот мотор, т.к. на корпусе
> гидроподъема был другой🤝
Ну и славненько.
Главное чтоб тебе всё нравилось.
У меня у хорошего приятеля такая же, ездит на тохе 20 4х тактный
С моторгайдом с джипеэс якорем, тоже доволен
А мне хз места мало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VBOAT WARRANTY (---.234.80-174.samtel.ru)
Дата: 16-10-23 16:52
Иф писал:
> --- ВЧера заехал посмотреть к дилеру лодочки Волжанка-42 с разрешенными
> моторами до 30 и 10 сил. первые впечатления сложилсь положительные.См.фото.
Давайте я и здесь появлюсь.
Отзывы в стиле "Брр", "Даром не нать" - прочитал и усвоил. Хотелось бы конкретики - что и как переделать, что добавить или убавить. Что сборщики слепо-тупо-криворукие - писать не надо, это базовая комплектация. Все в отношении лодки пишите. Здесь криво, здесь плохо и т.п.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата: 16-10-23 21:17
видел в живую у нас на Дону, рыбачили рядом, двоих под 20 хондой норм тащила и это еще у нее на носу трак45 стоял, красивая)))) по остойчивости у двух хомячков проблем с отлить не было, хотя волнишка присутствовала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 16-10-23 21:19
VBOAT WARRANTY писал:
> Давайте я и здесь появлюсь.
> Отзывы в стиле "Брр", "Даром не нать" - прочитал и усвоил. Хотелось бы
> конкретики - что и как переделать, что добавить или убавить. Что сборщики
> слепо-тупо-криворукие - писать не надо, это базовая комплектация. Все в
> отношении лодки пишите. Здесь криво, здесь плохо и т.п.
--- Не бери VBOAT WARRANTY близко к сердцу тут форум! Лучше разъясни возможно лодку с доками в 10 сил и идет как *нерегистрат* оборудовать при заказе у дилера с консолью рулевой , которую ставят на лодки с документами разрешающие ставить мотор в 30 сил как на фото.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VBOAT WARRANTY (---.234.80-174.samtel.ru)
Дата: 16-10-23 21:53
Иф писал:
> VBOAT WARRANTY писал:
>
>
>
> > Давайте я и здесь появлюсь.
> > Отзывы в стиле "Брр", "Даром не нать" - прочитал и усвоил. Хотелось бы
> > конкретики - что и как переделать, что добавить или убавить. Что сборщики
> > слепо-тупо-криворукие - писать не надо, это базовая комплектация. Все в
> > отношении лодки пишите. Здесь криво, здесь плохо и т.п.
> --- Не бери VBOAT WARRANTY близко к сердцу тут форум! Лучше разъясни возможно
> лодку с доками в 10 сил и идет как *нерегистрат* оборудовать при заказе у
> дилера с консолью рулевой , которую ставят на лодки с документами разрешающие
> ставить мотор в 30 сил как на фото.
Добрый день!
Консоль рулевая доступна как опция при заказе с завода, да и отдельно проодается у Тексико. Установка труда не представляет. Причем консоль можно купить как с рулевым управлением, так и пустую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 17-10-23 05:19
VBOAT WARRANTY писал:
> Добрый день!
> Консоль рулевая доступна как опция при заказе с завода, да и отдельно продается
> у Тексико. Установка труда не представляет. Причем консоль можно купить как с
> рулевым управлением, так и пустую.
--- Отлично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 33alex (---.gprs.mts.ru)
Дата: 17-10-23 05:34
VBOAT WARRANTY писал:
> Иф писал:
>
> > VBOAT WARRANTY писал:
> >
> >
> >
> > > Давайте я и здесь появлюсь.
> > > Отзывы в стиле "Брр", "Даром не нать" - прочитал и усвоил. Хотелось бы
> > > конкретики - что и как переделать, что добавить или убавить. Что сборщики
> > > слепо-тупо-криворукие - писать не надо, это базовая комплектация. Все в
> > > отношении лодки пишите. Здесь криво, здесь плохо и т.п.
> > --- Не бери VBOAT WARRANTY близко к сердцу тут форум! Лучше разъясни возможно
> > лодку с доками в 10 сил и идет как *нерегистрат* оборудовать при заказе у
> > дилера с консолью рулевой , которую ставят на лодки с документами
> разрешающие
> > ставить мотор в 30 сил как на фото.
>
> Добрый день!
> Консоль рулевая доступна как опция при заказе с завода, да и отдельно проодается
> у Тексико. Установка труда не представляет. Причем консоль можно купить как с
> рулевым управлением, так и пустую.
Добрый вечер.
Дайте пожалуйста ссылку на консоль у Тексико.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VBOAT WARRANTY (95.67.233.---)
Дата: 17-10-23 16:22
33alex писал:
> VBOAT WARRANTY писал:
>
> > Иф писал:
> >
> > > VBOAT WARRANTY писал:
> > >
> > >
> > >
> > > > Давайте я и здесь появлюсь.
> > > > Отзывы в стиле "Брр", "Даром не нать" - прочитал и усвоил. Хотелось бы
> > > > конкретики - что и как переделать, что добавить или убавить. Что сборщики
> > > > слепо-тупо-криворукие - писать не надо, это базовая комплектация. Все в
> > > > отношении лодки пишите. Здесь криво, здесь плохо и т.п.
> > > --- Не бери VBOAT WARRANTY близко к сердцу тут форум! Лучше разъясни
> возможно
> > > лодку с доками в 10 сил и идет как *нерегистрат* оборудовать при заказе
> у
> > > дилера с консолью рулевой , которую ставят на лодки с документами
> > разрешающие
> > > ставить мотор в 30 сил как на фото.
> >
> > Добрый день!
> > Консоль рулевая доступна как опция при заказе с завода, да и отдельно
> проодается
> > у Тексико. Установка труда не представляет. Причем консоль можно купить как с
> > рулевым управлением, так и пустую.
> Добрый вечер.
> Дайте пожалуйста ссылку на консоль у Тексико.
Ссылку на фирму ТЕКСИКО я тут давал столько раз, что меня скоро забанят.
Это наша придворная фирма, и в их отделе продаж не нужно никому объяснять, что за консоль и на какую такую 42 лодку она нужна.
Тем не менее - вот:
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 17-10-23 16:31
VBOAT WARRANTY писал:
> 33alex писал:
>
.
> > Добрый вечер.
> > Дайте пожалуйста ссылку на консоль у Тексико.
>
> Ссылку на фирму ТЕКСИКО я тут давал столько раз, что меня скоро забанят.
> Это наша придворная фирма, и в их отделе продаж не нужно никому объяснять, что
> за консоль и на какую такую 42 лодку она нужна.
> Тем не менее - вот:
> Ссылка.
--- Так надо денег кинуть за рекламу кому нужно и всё бана не будет))). Меня вот удивляет то ,что почему Вы не торгуете на прямую лодками с производства своего? Даже как то страшно интересно почему так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VBOAT WARRANTY (95.67.233.---)
Дата: 17-10-23 18:08
Иф писал:
> VBOAT WARRANTY писал:
>
> > 33alex писал:
> >
> .
> > > Добрый вечер.
> > > Дайте пожалуйста ссылку на консоль у Тексико.
> >
> > Ссылку на фирму ТЕКСИКО я тут давал столько раз, что меня скоро забанят.
> > Это наша придворная фирма, и в их отделе продаж не нужно никому объяснять, что
> > за консоль и на какую такую 42 лодку она нужна.
> > Тем не менее - вот:
> > Ссылка.
> --- Так надо денег кинуть за рекламу кому нужно и всё бана не будет))). Меня
> вот удивляет то ,что почему Вы не торгуете на прямую лодками с производства
> своего? Даже как то страшно интересно почему так.
Этому есть целый ряд причин. Мы - конвейерное производство, мы производим утвержденные модели и опции валом. А продажа напрямую - это всегда работа с пожеланиями клиента, поиски таких же лодок, но без крыльев, или там с перламутровыми пуговицами. Это огромное количество потенциальных покупателей - по сути, посторонних лиц на режимном, в общем-то, предприятии. Это инструктажи по ТБ при нахождении на производстве. Это я только по верхам прошелся.
И как же сдача лодок клиентам? нам по стоянкам нашей необьятной Родины мотаться, чтобы объяснять клиентам, что защитная пленка на стеклах С ДВУХ сторон наклеена?
В моей молодости был период, когда я занимался именно этим, но я сдавал самолеты. Там овчинка стоила выделки. А в нынешнем случае это будет контрпродуктивно по отношению к количеству и себестоимости выпускаемой продукции.
Поэтому для этой цели мы создали разветвленную сеть дилеров, которые каждый на своей земле и запускают в эксплуатацию наши лодки, получая за это свою долю маржинальности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 18-10-23 00:11
VBOAT WARRANTY писал:
> Иф писал:
>
> > VBOAT WARRANTY писал:
> >
> > > 33alex писал:
> > >
> > .
> > > > Добрый вечер.
> > > > Дайте пожалуйста ссылку на консоль у Тексико.
> > >
> > > Ссылку на фирму ТЕКСИКО я тут давал столько раз, что меня скоро забанят.
> > > Это наша придворная фирма, и в их отделе продаж не нужно никому объяснять,
> что
> > > за консоль и на какую такую 42 лодку она нужна.
> > > Тем не менее - вот:
> > > Ссылка.
> > --- Так надо денег кинуть за рекламу кому нужно и всё бана не будет))). Меня
> > вот удивляет то ,что почему Вы не торгуете на прямую лодками с производства
> > своего? Даже как то страшно интересно почему так.
>
> Этому есть целый ряд причин. Мы - конвейерное производство, мы производим
> утвержденные модели и опции валом. А продажа напрямую - это всегда работа с
> пожеланиями клиента, поиски таких же лодок, но без крыльев, или там с
> перламутровыми пуговицами. Это огромное количество потенциальных покупателей -
> по сути, посторонних лиц на режимном, в общем-то, предприятии. Это инструктажи
> по ТБ при нахождении на производстве. Это я только по верхам прошелся.
>
> И как же сдача лодок клиентам? нам по стоянкам нашей необьятной Родины мотаться,
> чтобы объяснять клиентам, что защитная пленка на стеклах С ДВУХ сторон наклеена?
>
>
> Поэтому для этой цели мы создали разветвленную сеть дилеров, которые каждый на
> своей земле и запускают в эксплуатацию наши лодки, получая за это свою долю
> маржинальности.
---- ВСё не так происходит. Дилер привозит к примеру те лодки которые Вы ему даете по квотам и он покупателям говорит к примеру будут лодки такой то комплектации в том то месяце,если устраивает то дерите лодку. Вот и вся заказуха лодок. А может дилер вообще сказать :*А мне на 24 год вообще лодок не дадут*)))--- Вот же у нас лежал три лодки В-42 бери и не какого заказа .Так и с другими Волжанками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VBOAT WARRANTY (95.67.233.---)
Дата: 18-10-23 16:09
Иф писал:
> VBOAT WARRANTY писал:
>
> > Иф писал:
> >
> > > VBOAT WARRANTY писал:
> > >
> > > > 33alex писал:
> > > >
> > > .
> > > > > Добрый вечер.
> > > > > Дайте пожалуйста ссылку на консоль у Тексико.
> > > >
> > > > Ссылку на фирму ТЕКСИКО я тут давал столько раз, что меня скоро забанят.
> > > > Это наша придворная фирма, и в их отделе продаж не нужно никому
> объяснять,
> > что
> > > > за консоль и на какую такую 42 лодку она нужна.
> > > > Тем не менее - вот:
> > > > Ссылка.
> > > --- Так надо денег кинуть за рекламу кому нужно и всё бана не будет))).
> Меня
> > > вот удивляет то ,что почему Вы не торгуете на прямую лодками с производства
> > > своего? Даже как то страшно интересно почему так.
> >
> > Этому есть целый ряд причин. Мы - конвейерное производство, мы производим
> > утвержденные модели и опции валом. А продажа напрямую - это всегда работа с
> > пожеланиями клиента, поиски таких же лодок, но без крыльев, или там с
> > перламутровыми пуговицами. Это огромное количество потенциальных покупателей
> -
> > по сути, посторонних лиц на режимном, в общем-то, предприятии. Это
> инструктажи
> > по ТБ при нахождении на производстве. Это я только по верхам прошелся.
> >
> > И как же сдача лодок клиентам? нам по стоянкам нашей необьятной Родины
> мотаться,
> > чтобы объяснять клиентам, что защитная пленка на стеклах С ДВУХ сторон
> наклеена?
> >
> >
> > Поэтому для этой цели мы создали разветвленную сеть дилеров, которые каждый
> на
> > своей земле и запускают в эксплуатацию наши лодки, получая за это свою долю
> > маржинальности.
> ---- ВСё не так происходит. Дилер привозит к примеру те лодки которые Вы ему
> даете по квотам и он покупателям говорит к примеру будут лодки такой то
> комплектации в том то месяце,если устраивает то дерите лодку. Вот и вся заказуха
> лодок. А может дилер вообще сказать :*А мне на 24 год вообще лодок не
> дадут*)))--- Вот же у нас лежал три лодки В-42 бери и не какого заказа .Так и
> с другими Волжанками.
Если вы имеете в виду распределение квот на выпуск - то да, так и есть. Дилер заранее знает, что за лодки мы выпускаем, как они выглядят и все такое. Они и вопросов не задают. Но когда идет речь о выборе конкретной лодки конкретным конечным клиентом-покупателем - вопросов миллион. Пожеланий еще больше, и да, про перламутровые пуговицы пожелания тоже нет-нет, да и попадаются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 18-10-23 17:11
VBOAT WARRANTY писал:
>
> Если вы имеете в виду распределение квот на выпуск - то да, так и есть. Дилер
> заранее знает, что за лодки мы выпускаем, как они выглядят и все такое. Они и
> вопросов не задают. Но когда идет речь о выборе конкретной лодки конкретным
> конечным клиентом-покупателем - вопросов миллион. Пожеланий еще больше, и да,
> про перламутровые пуговицы пожелания тоже нет-нет, да и попадаются.
--- Ну и ладно ,если всё хорошо то и ладушки! НО я бы с Вами Алексей так бы и прошелся к дилеру попробовать заказать .Вы сами то пробовали это сделать ну типа для понимания ,как это происходит!?)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VBOAT WARRANTY (95.67.233.---)
Дата: 18-10-23 22:09
Иф писал:
> VBOAT WARRANTY писал:
>
> >
> > Если вы имеете в виду распределение квот на выпуск - то да, так и есть. Дилер
> > заранее знает, что за лодки мы выпускаем, как они выглядят и все такое. Они и
> > вопросов не задают. Но когда идет речь о выборе конкретной лодки конкретным
> > конечным клиентом-покупателем - вопросов миллион. Пожеланий еще больше, и да,
> > про перламутровые пуговицы пожелания тоже нет-нет, да и попадаются.
> --- Ну и ладно ,если всё хорошо то и ладушки! НО я бы с Вами Алексей так бы и
> прошелся к дилеру попробовать заказать .Вы сами то пробовали это сделать ну типа
> для понимания ,как это происходит!?)))
Честно говоря, нет. Мое единственное плавсредство - надувной круг, и мне пока другого не надо. Не потому, что боюсь утопнуть на наших лодках, просто мне снегоходы с квадроциклами больше нравятся.
Но идея в целом интересная.
Я ее подкину отделу продаж, я думаю, до тайного покупателя недолго осталось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: volovatov (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 14-11-23 01:31
Подскажите, зачем на Волжанка 42 два отверстия в транце с втулками?
Что хотел предусмотреть завод? По факту на эти дырки ничего не поставить, слишком широко стоят
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Престарелый пенс Митяй (---.82.251.239-FTTB.planeta.tc)
Дата: 14-11-23 03:39
Виталий-Уфа писал:
> Дизайном лодки явно бывший гробовщик занимался.
> Ужасный ужас!
Несогласный я (с).
Консолька - уродская, а лодка без нее - вполне не режет глаз :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: volovatov (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 14-11-23 03:54
> А что,тебе эти отверстия в транце спать не дают?И здесь нарисовался,шизоид.
Нечего ответить иди мимо. Сам шизоид!
Отверстия есть, а зачем, никто толком не знает
В сервисе вообще сказали - для четырехтактного мотора! ))) Для какого? 250 сил что ли?...VadKudryavtsev писал:
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VBOAT WARRANTY (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 14-11-23 16:36
volovatov писал:
> Подскажите, зачем на Волжанка 42 два отверстия в транце с втулками?
> Что хотел предусмотреть завод? По факту на эти дырки ничего не поставить,
> слишком широко стоят
Добрый день!
К сожалению, все неправы. И в сервисе ошиблись, и предположения о врожденной рукожопости и скудоумии конструкторов тоже неверные.
Транец самоотливной, господа. Это слив воды из транца.
Ну и подвешивают эту лодку за них при покраске.
Поэтому они чудесным образом совпадают с шириной отверстий под мотор YAMAHA F60 с длинной ногой. Ну и все аналогичные моторы тоже по отверстиям подойдут.
Но только по отверстиям.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: volovatov (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 14-11-23 16:47
VBOAT WARRANTY писал:
>И в сервисе ошиблись
Сервис как бы не самый последний... Прокатись который, с бородатым дядей.
Мне кажется надо бы как то по Волжанкам 42 ликбез им провести по вопросам:
1.Установки консоли (ни чертежей, ни требований к качеству установки.
2.Консультациям в том числе по отверстиям в транце, чтобы хотя бы чушь не несли
3.Возможно и по прочим вопросам.
Кстати, тексико намного быстрее и четче реагируют на вопросы, чем завод.
Как-то так.
В целом, спасибо за ответ. Жаль, что только на мотолодке вас можно найти.
Кстати, возможно ли через телеграмм с вами связаться?
Есть вопросы по установке двигателя на транец и дистанции (машинки газ-реверс) не борт лодки. Интересно как на скауте завод ставит. Что там за пластина используется и можно ли ее купить отдельно. Не болтается ли машинка при остановке только на тпаз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (85.26.189.---)
Дата: 14-11-23 17:37
Я ж и пишу,что чувак ку-ку.Отверстия на транце,для чего делаются:
1- слив воды
2-крепления мотора(лифта или тримма)
3- проходка для проводов оборудования (датчиков эхолота,паноптикса,управления транцевыми плитами).Делают в кастом варианте только.
Если с завода,то пункты 1 и 2 трудно додуматься самому,нужно форумы баламутить?
С таким iq нужно только скомплектованную полностью лодку брать с завода/у дилера и только бенз заливать и рулить).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VBOAT WARRANTY (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 14-11-23 19:55
volovatov писал:
> VBOAT WARRANTY писал:
>
> >И в сервисе ошиблись
>
> Сервис как бы не самый последний... Прокатись который, с бородатым дядей.
> Мне кажется надо бы как то по Волжанкам 42 ликбез им провести по вопросам:
> 1.Установки консоли (ни чертежей, ни требований к качеству установки.
> 2.Консультациям в том числе по отверстиям в транце, чтобы хотя бы чушь не несли
> 3.Возможно и по прочим вопросам.
>
> Кстати, тексико намного быстрее и четче реагируют на вопросы, чем завод.
> Как-то так.
>
> В целом, спасибо за ответ. Жаль, что только на мотолодке вас можно найти.
> Кстати, возможно ли через телеграмм с вами связаться?
> Есть вопросы по установке двигателя на транец и дистанции (машинки газ-реверс)
> не борт лодки. Интересно как на скауте завод ставит. Что там за пластина
> используется и можно ли ее купить отдельно. Не болтается ли машинка при
> остановке только на тпаз.
Я не против ответить прямо здесь, задавайте любые вопросы, аудитория большая. Если у вас возникли вопросы - наверняка вы не один и чем больше охват, тем лучше. Чем Телега лучше форума - лично я не понимаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: volovatov (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 14-11-23 21:37
Вопросы
1.Как устроена и установлена площадка по машинку газ-реверс? только на тпаз крепите или на усилитель борта в районе заднего правого блока плавучести?
2.Есть ли какие то заводские рекомендации по установке мотора на транец конкретно этой лодки? Волнует вопрос, что для одного уровня акп и днища, надо поднимать мотор примерно на 2-3см, заводские ямеры не поднимаются. Хватает ли усилителей деражть вес мотора или подстраховаться и подложить под струбцины подложку (например в виде алюминиевого профиля)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: volovatov (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 14-11-23 21:45
3.Должна же быть какая то заводская инструкция к лодке. По эксплуатации например. Есть такая? Где ее найти? Дилер сказал что ничего нет. Хотя странно, папочка черная с vboat есть, копия сертификата есть, паспорт на лодку есть... а инструкция с основными моментами, характерными для лодки отсутствует. Не верится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VBOAT WARRANTY (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 14-11-23 22:05
volovatov писал:
> 3.Должна же быть какая то заводская инструкция к лодке. По эксплуатации
> например. Есть такая? Где ее найти? Дилер сказал что ничего нет. Хотя странно,
> папочка черная с vboat есть, копия сертификата есть, паспорт на лодку есть... а
> инструкция с основными моментами, характерными для лодки отсутствует. Не
> верится.
Пожалуйста, инструкция в электронном виде.
Вот ссылка:
Ссылка.
Она выложена на нашем сайте.
Об этом же и в документе на лодку сказано.
Все прочие моменты, которые в инструкции не изложены - относятся к области высокой квалификации в водномоторной области. В сервисах их и не требуют - там и так все знают.
Если вы планируете проводить какие-то доработки самостоятельно - то вы либо обладаете знаниями и квалификацией, и вам инструкция не нужна, либо вам стоит обратиться в сервис.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VBOAT WARRANTY (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 14-11-23 22:17
volovatov писал:
> Вопросы
> 1.Как устроена и установлена площадка по машинку газ-реверс? только на тпаз
> крепите или на усилитель борта в районе заднего правого блока плавучести?
> 2.Есть ли какие то заводские рекомендации по установке мотора на транец
> конкретно этой лодки? Волнует вопрос, что для одного уровня акп и днища, надо
> поднимать мотор примерно на 2-3см, заводские ямеры не поднимаются. Хватает ли
> усилителей деражть вес мотора или подстраховаться и подложить под струбцины
> подложку (например в виде алюминиевого профиля)?
Добрый день!
Площадка имеет весьма простую форму, крепится в двух точках на т-паз, а третьей - на усилитель.
Заводских рекомендаций нет, ставим согласно рекомендаций производителей мотора.
Ставим в максимально среднее положение. Идеал достигается путем долгих подгонов и переборов вариантов самим владельцем, в зависимости от загрузки и развесовки.
При установке мотора мы крепим его болтами в штатные отверстия на кронштейне мотора, так что вопрос прочности усилителей не стоит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: volovatov (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 14-11-23 23:54
4.Мытье лодки Волжанка 42 керхером/мойкой высокого давления. Можно ли использовать моющие стредства применяемые для авто?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VBOAT WARRANTY (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 15-11-23 17:59
volovatov писал:
> 4.Мытье лодки Волжанка 42 керхером/мойкой высокого давления. Можно ли
> использовать моющие стредства применяемые для авто?
Мойку высокого давления использовать можно, но я бы рекомендовал не "стрелять" струей под острым углом на край ЭВА накладок. В этом случае их наверняка поднимет. И не используйте агрессивные моющие вещества - вполне достаточно мягких бытовых.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 20-11-23 19:04
VBOAT WARRANTY писал:
> Иф писал:
>
> > VBOAT WARRANTY писал:
)
>
> Честно говоря, нет. Мое единственное плавсредство - надувной круг, и мне пока
> другого не надо. Не потому, что боюсь утопнуть на наших лодках, просто мне
> снегоходы с квадроциклами больше нравятся.
> Но идея в целом интересная.
> Я ее подкину отделу продаж, я думаю, до тайного покупателя недолго осталось.
--- VBOAT WARRANTY,как там по отправке тайного покупателя Ваших лодок у дилеров ? Есть первые результаты? Так бы и посмотрели многие негласно снятое видео как происходит заказ лодок особенно без моторов!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VBOAT WARRANTY (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 20-11-23 19:38
Иф писал:
> VBOAT WARRANTY писал:
>
> > Иф писал:
> >
> > > VBOAT WARRANTY писал:
>
> )
> >
> > Честно говоря, нет. Мое единственное плавсредство - надувной круг, и мне пока
> > другого не надо. Не потому, что боюсь утопнуть на наших лодках, просто мне
> > снегоходы с квадроциклами больше нравятся.
> > Но идея в целом интересная.
> > Я ее подкину отделу продаж, я думаю, до тайного покупателя недолго осталось.
> --- VBOAT WARRANTY,как там по отправке тайного покупателя Ваших лодок у
> дилеров ? Есть первые результаты? Так бы и посмотрели многие негласно снятое
> видео как происходит заказ лодок особенно без моторов!
Ну мы эту идею пока прорабатываем. Не так все быстро.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|