|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 14:47:21 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:47:21 |
|
Автор: DIM131 (---.56.62.92.at-home.ru)
Дата: 11-10-23 22:49
Здравствуйте, кто подскажет? Мотор Evinrude E4BRCNR. 4 л.с. ие оетом заводился с 1-2 раза. После зимы не заводится. Искра есть ( маленький но вроде есть на двух свечаз). Бенз новый. Карб снимаои, там все чисто. Но не схватывает. Куда копать? Некоторые говорили насос- но я не наблюдаю в этой модели насоса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DIM131 (---.56.62.92.at-home.ru)
Дата: 11-10-23 23:00
Здравствуйте, кто подскажет? Мотор Evinrude E4BRCNR. 4 л.с. тем летом заводился с 1-2 раза. После зимы не заводится. Искра есть ( маленькая ( но днем видать) но вроде есть на двух свечах). Бенз новый. Карб снимали, там все чисто. Но не схватывает. Куда копать? Некоторые говорили насос- но я не наблюдаю в этой модели насоса. Его же нет тут?
Исправил) а то с аннлийской клавы писал)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (176.59.97.---)
Дата: 11-10-23 23:13
В карбе всё чисто, но(как вариант) в главном топливном могло "засохнуть" масло, если бенз не был выработан или слит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.42.---)
Дата: 11-10-23 23:19
У меня на эвине 3,5 тож подобное было,но причина в пробковом поплавке,от старости,всеж больше 50 лет ему) он осыпается,и эта мелкая хрень забивала карб,а когда мыл, вроде ничего такого и не видел,и казалось что всё чисто, только после всех процедур он с полпотяга заводится,но ненадолго, всё повторяешь и снова работает, сейчас в поиске поплавка другого...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DIM131 (---.56.62.92.at-home.ru)
Дата: 11-10-23 23:21
Нет же тут насоса.)? Главный, это что, чего открутить? Я только в машинах более менее)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 12-10-23 00:43
Стало быть дорожка у тебя к Леше Овчинникову за зажиганием. Тут давно его не видно, но на моторке орг или в Вконтакте он есть. В Вк он "Самоделкин и К°"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (178.67.215.---)
Дата: 12-10-23 02:10
У этих моторов зажигание контактное.
Трансформаторы уже старые, имеют склонность к разрушению заливки, и, скорее всего, требуют замены. Китайцы делают аналоги.
А так же контакты требуют обслуживания и настройки зазора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DIM131 (---.56.62.92.at-home.ru)
Дата: 12-10-23 02:32
Понятно, спасибо. Сам наверное не сделаю. Отвезу в сервис. Вообще он мне не нужен. Делаю, на продажу. У меня сельва 6 есть. И 9.8. Может надо кому?).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DIM131 (---.56.62.92.at-home.ru)
Дата: 12-10-23 02:33
А так мотор был беспроблемным. Один 320 лодку на глис легко. Двое если лодку раскачать в нужное положение, тоже глис.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DIM131 (85.249.18.---)
Дата: 16-10-23 00:35
Как моховик снять? Сьемник какой то нужен? Или можно из ключей чего-то смостерить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 16-10-23 00:59
Я из вихрёвского съёмника делал, чуть растачивал отверстия под винты. Но в маховике резьба 1/4"×20 ниток.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|