|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 11:47:55 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:47:55 |
|
Автор: chij (---.143.95-35.avelacom.ru)
Дата: 11-10-23 00:15
Всем привет, всегда думал что есть винты грузовые и скоростные, ну соответственно просто шаг и диаметр были разные. Но с покупкой новой лодки с взрослым (150) мотором полез посмотреть. Офигел от количества серий винтов у меркури и главное описания ничего не дают, в каждой серии описание гласит что вот этот самый супер. Может ли кто то просветить чем эти серии отличаются. Ниже даю ссылки на оф сайт с ассортиментом
Ссылка.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата: 11-10-23 01:57
Берёте фирменный каталог винтов, в начале есть раздел Mercury Propeller Selector. В этом селекторе для разных типов и размеров лодок и моторов указаны рекомендуемые серии винтов. Выбираете серию, а дальше, как обычно, ищите для своего мотора внутри серии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.166.---)
Дата: 11-10-23 03:20
Могу сказать главное. Они не стоят тех денег, которые сейчас за них просят. То есть если вы заплатили на 50% больше, лодка не поедет на 50% процентов быстрее с этим винтом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.36.---)
Дата: 11-10-23 05:37
так же можно сказать и про разницу любого рандомного стального винта с любым алюминевым...не поедет на все бабки разницы в цене...но ты их торгуешь в ассортименте зачем то помимо алюмишек.
ТС,не грей голову, на виду лодка нортсильвер 585 мотор мерк 150 не проха,там порезвей редукция чуть,винт енерция 14х19,скорость 75+ при 5800 обмин...лодка тяжелее к слову если что чем салют 510
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.pv-trans.ru)
Дата: 11-10-23 16:16
Арбат писал:
> Могу сказать главное. Они не стоят тех денег, которые сейчас за них просят. То
> есть если вы заплатили на 50% больше, лодка не поедет на 50% процентов быстрее
> с этим винтом.
За 50% больше по селектору ты получаешь прогнозируемый результат попадающий в 5% лучших винтов для комплекта.
Неоригинала точно больше одного придется покупать.
Поэтому в итоге мерковские винты дешевле.
И почти всегда на мерках оригинал едет лучше.
Ну на 150 злые серии не пойдут, поэтому просто подобрать темпест если высокая энерговооруженность, энерцию если средняя и трофи если низкая.
Шаг будет от 19 и вниз
На 585 салют с про хс я бы вот поставил Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.40.---)
Дата: 12-10-23 17:28
100 000 рублей стоит один Tempest. За эти деньги можно купить три стальных неоригинальных винта с разными шагами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.40.---)
Дата: 12-10-23 17:45
Китай начал делать винты мирового качества. Пока этому мало верят, но скоро в этом все убедятся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LUBITEL (176.59.164.---)
Дата: 12-10-23 20:06
Арбат писал:
> Китай
В этом году тоже приобрёл Китайский « Капитан Пропеллер». Качество на высоте , не чем не отличается от Соласа НС . Про точность шага сказать не чего не могу , измерить негде .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.pv-trans.ru)
Дата: 13-10-23 15:34
Арбат писал:
> 100 000 рублей стоит один Tempest. За эти деньги можно купить три стальных
> неоригинальных винта с разными шагами.
И ни один из них не подойдет при этом )
И не поедет как темпест.
Но да - блестящий винт будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.41.---)
Дата: 13-10-23 17:24
Тебе надо для начала хотя бы подержать его в руках. Посмотри как сделаны лопатки ротора на выпуск газов у четырехлопастного. Ты видел где нибудь такое на американцах ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ржавый (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата: 13-10-23 17:49
LUBITEL писал:
> В этом году тоже приобрёл Китайский « Капитан Пропеллер». Качество на высоте ,
> не чем не отличается от Соласа НС . Про точность шага сказать не чего не могу ,
> измерить негде .
Не понятно как вы оценили качество если даже не мерили шаг. Винт блястит хорошо значит "Качество на высоте"?
ЗЫ: Я не против Китая, сам недавно другу покупал на Али винт простенький алюминиевый на VEOS. Зашел как надо, и везет и едет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.pv-trans.ru)
Дата: 13-10-23 18:12
Арбат писал:
> Тебе надо для начала хотя бы подержать его в руках. Посмотри как сделаны лопатки
> ротора на выпуск газов у четырехлопастного. Ты видел где нибудь такое на
> американцах ?
А зачем его держать в руках? Его надо ставить на мотор и ехать. А если он едет хуже оригинала - нафиг он нужен то?
Чтобы что - на комлекте за 5 миллионов 1% съэкономить недобрать 5-10% эффективности?
Ну кто то их ставит конечно.
У мерка шикарная линейка оригинала на все случаи жизни, особенно для обсуждаемого редуктора. Собственно почти на всех мерках они и стоят. На тех что едут - точно )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.pv-trans.ru)
Дата: 13-10-23 18:16
Ржавый писал:
> LUBITEL писал:
>
> > В этом году тоже приобрёл Китайский « Капитан Пропеллер». Качество на высоте
> ,
> > не чем не отличается от Соласа НС . Про точность шага сказать не чего не могу
> ,
> > измерить негде .
>
> Не понятно как вы оценили качество если даже не мерили шаг. Винт блястит хорошо
> значит "Качество на высоте"?
> ЗЫ: Я не против Китая, сам недавно другу покупал на Али винт простенький
> алюминиевый на VEOS. Зашел как надо, и везет и едет.
В этом основная проблема неоригинала - непонятно как он поедет. На страх и риск покупаешь.
Если бы был нормальный дилер этого китая с тестовыми винтами - то можно пробовать, может какой и поедет.
Даже с мичиганами которые 100 лет продавались постоянные пляски с подборами были, пока не наработали опыт.
А тут - это просто "у меня стальной винт"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LUBITEL (176.59.166.---)
Дата: 13-10-23 21:22
Ответ Ржавому и 62 .
Качество оценил так .
Прет 60-64 километра , крутит 6000 на моем комплекте . Алюминий БМ и Бай с точно таким диаметр/ шаг показывал точно такие же результаты . Разница сталь и алюминий : шустрее выходит на глиссер ну и максимальных 6000 набирает веселее.
А значит качество на высоте по мне .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hallucinogen (---.234.80-19.samtel.ru)
Дата: 14-10-23 05:06
Арбат писал:
> Тебе надо для начала хотя бы подержать его в руках. Посмотри как сделаны лопатки
> ротора на выпуск газов у четырехлопастного. Ты видел где нибудь такое на
> американцах ?
Специально для тебя! )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hallucinogen (---.234.80-19.samtel.ru)
Дата: 14-10-23 13:59
Это не принципиально, редкий он или нет.
Ты спросил иначе.
>Ты видел где нибудь такое на
> американцах ?
Это их разработка, меркурий рейсинг.
А китайцы тупо повторили, для чего?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.55.---)
Дата: 14-10-23 16:27
Да, верно говорят: всё уже придумали до нас. Рэйсинг в массы, спасибо Китаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.pv-trans.ru)
Дата: 16-10-23 22:47
LUBITEL писал:
> Ответ Ржавому и 62 .
> Качество оценил так .
> Прет 60-64 километра , крутит 6000 на моем комплекте . Алюминий БМ и Бай с точно
> таким диаметр/ шаг показывал точно такие же результаты . Разница сталь и
> алюминий : шустрее выходит на глиссер ну и максимальных 6000 набирает веселее.
> А значит качество на высоте по мне .
Я и говорю "У меня есть стальной винт". Многим этого достаточно.
Простейший венжинс по сравнению с бм дает прирост скорости в 10%
Трофи дает 15% экономии топлива, уменьшает дельфинирование(!) и практически не меняет характеристики при загрузке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LUBITEL (176.59.160.---)
Дата: 17-10-23 00:36
Ну Ну .
А у Самого сколько или вообще есть винты стоимостью в три пенссси моего папы ?
На ху он нужен за эти деньги . Не какая прибавка в скорости и экономия на крейсере а тем более дельфин не сгладит его стоимость на Данный Момент Нашей жизни .
Так сколько у Самого винтов в три пенсии ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 17-10-23 05:12
LUBITEL
"сколько, или вообще есть винты стоимостью в три пенссси моего папы ? "
Это почти религия. "Ассортимент" у немногих, но какой то есть... Вопрос с какими задачами....
По практике на твой комплект тебе наиболее интересны форумчане hallucinogen и Арбат.
У меня 2 люминия и 5 сталь, что хотелось бы расширить. С тобой весовые разные :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.pv-trans.ru)
Дата: 18-10-23 16:38
LUBITEL писал:
> Ну Ну .
> А у Самого сколько или вообще есть винты стоимостью в три пенссси моего папы ?
> На ху он нужен за эти деньги . Не какая прибавка в скорости и экономия на
> крейсере а тем более дельфин не сгладит его стоимость на Данный Момент Нашей
> жизни .
> Так сколько у Самого винтов в три пенсии ?
Что значит сколько?
Один конечно, он и стоит на комплекте. Зачем больше?
В запасе валяется мичиган аполло, на крайний случай.
Я всегда езжу на мерковских винтах, неоригинала я несколько десятков перепробовал - он всегда хуже.
А насчет стоимости - ресурсы надо с умом тратить. А то повесят дорогую 150ку воткнут затычку на редуктор и ездят как на 115 с нормальным винтом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tabletka (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-10-23 23:51
Наконец-то! Сдвиг! Раньше были диаметр и шаг, а теперь добавились кривые ребра жесткости внутри ступицы - это что-то новенькое ))))
Видимо гидроудары дырочками в выхлопе не победить, мозг капитана тоже не переделать. Решили чуть притормозить выхлоп в деле борьбы с волнами.
По теме: хороших винтов нет, есть подходящие для задачи и условий, и не подходящие. Их много, но нужен один и не факт, что самый дорогой ))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tabletka (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-10-23 00:13
Еще по теме: у Мерка из стальных винтов для простых смертных, по большому счету, только 3 заслуживают внимания: Tempest, Bravo 1 и Enertia. Тэмпэст и Браво это, по большому счету, одно и то же только кол-вом лопастей отличается. Это и сам Мерк озвучивал не раз. Эта пара раскрывается в ЧПВ.
Для обычного погружного режима хороша Энерция.
Были случаи в моей практике, когда люминиевый СпитФайр ехал лучше Энерции, поэтому не в цене и блеске дело.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.170.---)
Дата: 19-10-23 03:07
Я слышал мнение, что косые лопатки работают как турбина закручивая поток и создают дополнительную тягу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tabletka (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-10-23 03:18
Чтобы тянуло тягу, лопатки должны быть другой формы, а обороты повыше. Я считал для чоппера в свое время шаг у корня, получалось, что почти соосен должен быть корень лопасти, чтобы создать тягу адекватную скорости выхлопа
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата: 19-10-23 05:03
Арбат писал:
> Я слышал мнение, что косые лопатки работают как турбина закручивая поток и
> создают дополнительную тягу.
Скорее, косопоставленные пилоны работают как лопасти вентилятора и "высасывают" выхлоп из винта, уменьшая противодавление.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|