|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 13:22:11 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:22:11 |
|
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.64.---)
Дата: 09-10-23 18:28
Всем привет.
Имеется эвинруд 30 96 года с ручным стартером.
Докупил к нему стартер-кит, но хочу сохранить ручной стартер.
Проблема в том что корзина ручного стартера и ее сайлентблоки теперь нельзя установить на место - венец маховика мешает.
Походу какая-то другая корзина должна ставится под венец.
Попробовал сделать проставки из пластика на 6 мм выше чем стоковые сайленты, чисто примерить. В целом ручной стартер маховик цепляет но видно через зазор что "сухари" перекрывают зацепы на маховике лишь половину свой высоты.
Корзину хорошо бы опустить, но машет венец.
Варианты - стачивать "лапки" корзины маховика на те же 6-10мм чтобы они не задевали венец на стоковой высоте и ставить их на проставки/шипльки.
Не понятно из чего сделать проставки, и как рвоно сточить площадки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (---.243.183.223.pool.sknt.ru)
Дата: 09-10-23 18:57
Если очень надо, то наверное стОит попробовать сделать скобы в форме U для обхода венца, а потом один болт вниз на блок, второй вверх на стартер. Опоры ручного стартера придется подпилить.
Но вообще не очень понятно зачем это всё. Ручной стартер в таком случае - это запасной вариант на случай ЧП. А в таком случае можно и верёвкой за маховик завести.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.64.---)
Дата: 09-10-23 19:58
> А "другая" корзина бывает? Мурзилку/документацию/каталог глядел?
На мотрах до 90 года корзина стартера с длинными ногами ставится на блок без сайлентов. Но это слишком уже сложный вар искать такую как по мне.Nick_gorn писал:
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.64.---)
Дата: 09-10-23 19:59
ECh писал:
> Если очень надо, то наверное стОит попробовать сделать скобы в форме U для
> обхода венца, а потом один болт вниз на блок, второй вверх на стартер. Опоры
> ручного стартера придется подпилить.
>
> Но вообще не очень понятно зачем это всё. Ручной стартер в таком случае - это
> запасной вариант на случай ЧП. А в таком случае можно и верёвкой за маховик
> завести.
ну колпак у меня от ручного остался, там тогда думать как его глушить итд.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (188.170.82.---)
Дата: 10-10-23 18:49
Lastik_Lastikov писал:
> ну колпак у меня от ручного остался, там тогда думать как его глушить итд.
Ну блин проблема ..... Начиная от куска самоклеящейса выброизоляции до покупки колпака без отверстия - вариантов полно, и все проще колхоза со стартером, и все обратимые..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 10-10-23 19:39
Если есть возможность аварийного запуска, с помощью наматывания веревки на маховик, то снять вообще ручной стартер. При наличии электростартера руками почти не заводят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (176.59.99.---)
Дата: 10-10-23 21:13
fed1063 писал:
> Если есть возможность аварийного запуска, с помощью наматывания веревки на
> маховик, то снять вообще ручной стартер. При наличии электростартера руками
> почти не заводят.
Плюс 100500!!! 👍
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.87.---)
Дата: 15-11-23 22:10
В общем на алиэкспрессе нашел алюминиевые втулки 10ммх6мм высотой 20мм. И там же купил удлиненные болты дюймовые. Спилил пару мм от лапок на родном корпусе ручного стартера, чтоб был зазор с венцом. Стоит как вкопанный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|