Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:15:54 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:15:54 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   06-10-23 15:43


У нас в регионе предлагают услугу замены днища у Казанок, Прогрессов на АМГ 5, толщиной 3 мм. Цель замены сделать на днище более современные обводы, как у современных сварных лодок. Это повышает скоростные характеристики и ход по волне. Новое днище должно быть более стойкое к коррозии, вплоть до того что его не нужно красить. Если старое дюралевое днище прогнило, в районе киля к примеру, его все равно ремонтировать. В интернете не нашел описания подобных работ. Поэтому хочу спросить кто что думает по этому поводу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   06-10-23 15:52

Думаю, что "крыло чайки" изготовить не смогут.
А переделка оного выльется в цену новодела. Надо будет менять все, и шпангоуты, и переборки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Шпец (85.26.234.---)
Дата:   06-10-23 16:09

Овцелюбство.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   06-10-23 16:11

Цель как раз избавиться от "крыла чайки", особенно в новой части. Цена работ: 1/3-1/2 часть новодела.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата:   06-10-23 18:29

Реданы на фото точно от балды стоят. Скорее он функцию силового набора выполняют. Вместе с дюралем уйдет и лёгкость, потребуется более мощный мотор. Про вмешательства в силовой набор опустим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Alexhunt (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата:   06-10-23 18:34

Проще сварить новый корпус, чем так извращаться. Это я как человек не одно днище вырезавший и новое вваривший говорю. У меня и сейчас в процессе работы висит новодел, в который ввариваю Поперечный редан. В моем случае результат прост, понятен и прогнозируем, а тут смысла возни вобще нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: федот68( Калуга) (109.197.206.---)
Дата:   06-10-23 18:40

Alexhunt писал:

> Проще сварить новый корпус, чем так извращаться. Это я как человек не одно днище
> вырезавший и новое вваривший говорю. У меня и сейчас в процессе работы висит
> новодел, в который ввариваю Поперечный редан. В моем случае результат прост,
> понятен и прогнозируем, а тут смысла возни вобще нет.

смысл есть:-))
развести лоха на бабки.
и втюхать ему свою ":необходимую" работу.

с одновременным ухудшением обводов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Радуга (---.pppoe.tmb.ru)
Дата:   06-10-23 19:24

Лохушня какая-то. Если в полцены новодела, то нах такую работу. Напрячься и купить новодел, можно бу, он как раз в цену работы и стоимости твоего корпуса

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   06-10-23 20:00

Мой корпус меньше 100 стоит. Предложенные работы 140. Новодел минимум 350. БУ новодел на рынке дороже нового. При этом новодел будет однозначно тяжелее.

Мой вопрос про конструкторскую часть работы и смысл изменения формы днища. Была тема как Елина Мурманск меняла днище у Амура, убирала "крыло чайки"

Про стоимость, выгоду и кто как лохов своей работай разводит не интересует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата:   06-10-23 20:07

И правда что овцелюбство, точнее и не скажешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: федот68( Калуга) (109.197.206.---)
Дата:   06-10-23 20:09

Лена не переделывала нос лодки.
килеватость задней части и развал бортов ближе к корме - таки да.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: беломорец (188.170.86.---)
Дата:   06-10-23 20:16

федот68( Калуга) писал:

> Лена не переделывала нос лодки.
> килеватость задней части и развал бортов ближе к корме - таки да.
Федя, ты же на мотолодке.
У судна нет зада, а есть нос и корма.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: беломорец (188.170.86.---)
Дата:   06-10-23 20:18

Насчёт стойкости к коррозии. Д16 и АМГ - гальваническая пара.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: беломорец (188.170.86.---)
Дата:   06-10-23 20:20

В Д16 медь, а в АМГ магний.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   06-10-23 20:21

беломорец писал:

> Насчёт стойкости к коррозии. Д16 и АМГ - гальваническая пара.

Согласен. У меня уже есть на П4 накладка из АМГ 5М по всему килю днища. коррозия на ней присутствует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: беломорец (188.170.86.---)
Дата:   06-10-23 20:25

У моего дома дымоход весь из нержавейки на улице. Нижняя крышка (для прочистки) была привёрнута на обычный саморез. Сгнил за пару лет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Legendарный МИГ (31.173.84.---)
Дата:   06-10-23 20:50

монтировать дымоход на саморезы из нержи. зописал в блокнотег...

правда я собирался сендвич брать с внешней не нержой - а оцинковкой.. .


насчет лодки.. полная хрень.. любой дуралей который на это впишется - продолжит агонию своей совколодки и как следствие еще дальше загонит себя в бессмысленность происходящего.
судьба дает ему нормальный шанс перевернуть страницу - приведя в негодность его старую советскую кастрюлю.. и вместо того чтобы сказать судьбе да и боженьке спасибо - он продолжает ссать против ветра за свой собственный счет.

вот сука именно из за такой херни у нас нет нормальной жизни..
вместо того чтобы всем вместе строить светлое будущее мы в гаражах перелицовываем убогое прошлое и беспросветное настоящее..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата:   06-10-23 20:58

И это всё при том что верх будет клёпка а низ варенный то получите вечные трещины по швам
Нет не согласен с овцелюбством, кмк это ипанько )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   06-10-23 21:08

Legendарный МИГ писал:

> насчет лодки.. полная хрень.. любой дуралей который на это впишется - продолжит
> агонию своей совколодки и как следствие еще дальше загонит себя в
> бессмысленность происходящего.

Таких не мало, кто их красит задорого, делает транцы и кокпиты и ещё много чего за немалые деньги.

> вот сука именно из за такой херни у нас нет нормальной жизни..
> вместо того чтобы всем вместе строить светлое будущее мы в гаражах
> перелицовываем убогое прошлое и беспросветное настоящее..

Это слишком глобальные умозаключения

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   06-10-23 21:11

беломорец писал:

> У моего дома дымоход весь из нержавейки на улице. Нижняя крышка (для прочистки)
> была привёрнута на обычный саморез. Сгнил за пару лет.

У нас из оцинковки был. Пока не утеплили, он внутри весь обоссывался соленым конденсатом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Александр013 (195.46.189.---)
Дата:   06-10-23 23:24

fed1063 писал:

> Мой корпус меньше 100 стоит. Предложенные работы 140. Новодел минимум 350. БУ
> новодел на рынке дороже нового. При этом новодел будет однозначно тяжелее.
>
> Мой вопрос про конструкторскую часть работы и смысл изменения формы днища. Была
> тема как Елина Мурманск меняла днище у Амура, убирала "крыло чайки"
>
> Про стоимость, выгоду и кто как лохов своей работай разводит не интересует.


продай свой за меньше 100 , добавь 140 и купи такой же корпус в приличном сохране

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   06-10-23 23:38

Александр013 писал:

> fed1063 писал:
>
> > Мой корпус меньше 100 стоит. Предложенные работы 140. Новодел минимум 350. БУ
> > новодел на рынке дороже нового. При этом новодел будет однозначно тяжелее.
> >
> > Мой вопрос про конструкторскую часть работы и смысл изменения формы днища.
> Была
> > тема как Елина Мурманск меняла днище у Амура, убирала "крыло чайки"
> >
> > Про стоимость, выгоду и кто как лохов своей работай разводит не интересует.
>
>
> продай свой за меньше 100 , добавь 140 и купи такой же корпус в приличном
> сохране

Да не в этом цель. Цель в замене обводов днища.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   06-10-23 23:41

С другими обводами под Сельвой 30 ехать будет хуже.
Может просто отремонтировать лодку в сток?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   07-10-23 00:20

Все значительно проще - уточнить кол-во восстановленных лодок. Пообщаться с их владельцами.
Если контора нормальная - без проблем предоставят данные. Можно созвониться, договориться и пообщаться. Заодно - своими глазами увидеть результат
Если не предоставят - вывод один только.
Если не получиться - по ИНН исполнителя на сайте Арбитраж РФ посмотреть кол-во судебных дел.

Отсюда и выводы делать.
Восстановить можно практически все, вопрос цены и полученного результата.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (213.147.214.---)
Дата:   07-10-23 03:36

s494 писал:

> С другими обводами под Сельвой 30 ехать будет хуже.
> Может просто отремонтировать лодку в сток?

Есть 40 сил и ремонтировать лодку не надо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Lёha86 (188.18.240.---)
Дата:   07-10-23 05:25

mikhailak писал:
>
> Отсюда и выводы делать.
> Восстановить можно практически все, вопрос цены и полученного результата.

Очень жаль, что в такой большой и цивилизованной стране совсем забыли о дюрали и заклепках. Вот это было бы нормальное восстановление.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-10-23 03:57

Lёha86 писал:


> Очень жаль, что в такой большой и цивилизованной стране совсем забыли о дюрали и
> заклепках. Вот это было бы нормальное восстановление.
В текущее время все корпуса лодок сварные. С клепками массово особо никто не хочет заниматься.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-10-23 15:09

s494 писал:

> Думаю, что "крыло чайки" изготовить не смогут.

Потому как нах не нужно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Иф (178.64.209.---)
Дата:   11-10-23 06:47

--- Толи ещё будет в будущем с ремонтами лодок так как цены на новые лодки на сегодня космические,а спрос увеличиваться будет по этой причине на дешёвые и не очень совколодки продаваемые под ремонт ,а уж там кто как сможет восстановить корпус лодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Wind (---.static.corbina.ru)
Дата:   11-10-23 12:05

Иф писал:

> --- Толи ещё будет в будущем с ремонтами лодок так как цены на новые лодки
> на сегодня космические,а спрос увеличиваться будет по этой причине на дешёвые
> и не очень совколодки продаваемые под ремонт ,а уж там кто как сможет
> восстановить корпус лодки.
Вот не согласен с этим утверждением - цены на новые сварные корпуса вполне гуманные сейчас, практически у каждого производителя можно для экономии купить голый корпус и допилить под себя. Да, это будет немного тяжелее, чем из Д16, но зато новая и с актуальными обводами. А вот про цену старого - я продавал корпус Амура за 25тыс полгода, желающих особо не было, так что надежд продать ещё дороже я не питаю :))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   11-10-23 15:12

Старый корпус плюс замененное дно будет дешевле чем новодел и вес лодки будет ниже чем новодела при одинаковых размерах кокпита. Минусы тоже есть.
Вот к примеру меняли днище у Оби Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Иф (178.64.209.---)
Дата:   11-10-23 16:55

Wind писал:

.
> Вот не согласен с этим утверждением - цены на новые сварные корпуса вполне
> гуманные сейчас, практически у каждого производителя можно для экономии купить
> голый корпус и допилить под себя. Да, это будет немного тяжелее, чем из Д16, но
> зато новая и с актуальными обводами.
---Дешёвых новоделов я ,что то не встречал на сегодня .Сейчас в размере лодки к примеру Прогресс-4 меньше 600 тыр не найти и это без допов по тентам(если их плюсануть то 700 тыр с хвостиком получим ). А, покупать голый корпус так их вроде сейчас некто не продаёт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   11-10-23 18:18

>более современные обводы, как у современных сварных лодок
Дальше можно не читать
У меня Прог-4 удлинённый, борт нарощен, полурубка, сделали их несколько на судостроительном заводе, получилась другая лодка, с другими качествами. Но тогда, в СССР, материал был бесплатен, время бесплатно и т. п. Сейчас смысла вообще не имеет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-10-23 06:09

fed1063 писал:

> Старый корпус плюс замененное дно будет дешевле чем новодел и вес лодки будет
> ниже чем новодела при одинаковых размерах кокпита. Минусы тоже есть.
> Вот к примеру меняли днище у Оби
> Ссылка.

Спец убрал листы и по размеру новые поставил. На клепки.
А предлагаемый вариант к замене - сварка.
Форумчане верно пишут - спорное решение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   12-10-23 15:16

mikhailak писал:

> fed1063 писал:
>
> > Старый корпус плюс замененное дно будет дешевле чем новодел и вес лодки будет
> > ниже чем новодела при одинаковых размерах кокпита. Минусы тоже есть.
> > Вот к примеру меняли днище у Оби
> > Ссылка.
>
> Спец убрал листы и по размеру новые поставил. На клепки.
> А предлагаемый вариант к замене - сварка.
> Форумчане верно пишут - спорное решение.

Где сварка? На фото глянь внимательнее, по периметру на клепках все. Дюраль давно ни кто не варит. И у автора ролика такие же решения есть, сварка + клепка.

>РиО писал:
>И это всё при том что верх будет клёпка а низ варенный то получите вечные >трещины по швам

И это глупость. Нормально проваренный шов крепче листа и если рвется, то лист а не шов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   13-10-23 04:30

fed1063 писал:

> Цель как раз избавиться от "крыла чайки", особенно в новой части. Цена работ:
> 1/3-1/2 часть новодела.

Извиняюсь, а вот те овцеблюды, которые предлагают избавится от родных обводов, они кто? Они сотрудники конструкторского бюро одного из авиационных заводов? У них есть испытательный стенд? Кто они вообще? У них хоть есть высшее образование?
Обычные овцеблюды, которые хотят срубить денег, а дальше сам ипись.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Oleg_Samara (---.234.80-58.samtel.ru)
Дата:   13-10-23 06:06


ЮНК писал:

> fed1063 писал:
>
> > Цель как раз избавиться от "крыла чайки", особенно в новой части. Цена работ:
> > 1/3-1/2 часть новодела.
>
> Извиняюсь, а вот те овцеблюды, которые предлагают избавится от родных обводов,
> они кто? Они сотрудники конструкторского бюро одного из авиационных заводов? У
> них есть испытательный стенд? Кто они вообще? У них хоть есть высшее
> образование?
> Обычные овцеблюды, которые хотят срубить денег, а дальше сам ипись.

Вот на корме добавить килеватости на советские лодки есть смысл , а гадить носовые вогнутые просто глупо , современые маркетологи просто обыгравают невозможность современных производителей изготовить данные обводы чайки, ,,не по карману,, .
Почитайте басню ,,Лиса и виноград ,, , один в один .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   13-10-23 08:33

Oleg_Samara писал:

> Вот на корме добавить килеватости на советские лодки есть смысл , а гадить
> носовые вогнутые просто глупо , современые маркетологи просто обыгравают
> невозможность современных производителей изготовить данные обводы чайки, ,,не по
> карману,, .
> Почитайте басню ,,Лиса и виноград ,, , один в один .

Что то добавить, или убрать, одно. А переделать полностью изменив заводскую геометрию, это совершенно другое. Если бы они смогли сделать крыло чайки, то к ним бы очередь стояла. А так, выжимка денег.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: всевидящий (---.spbmts.ru)
Дата:   13-10-23 17:57

Крыло чайки-это устаревшее и отжившее , поскольку в результате исследований динамики перегрузок на различных корпусах при прохождении регулярного волнения в выигрыше оказывались обводы выпуклокилеватые нежели вогнутокилеватые.. Концепция "протыкания" волны остроскулым носом не оправдала себя , для этого необходимо чтоб корпус "стелился "над водой и имел минимальный дифферент на корму, мидельную центровку и среднюю энерговооруженность. В минусах огромная амплитуда дифферента и некомфортное ударное прохождение волны с заливанием носовой палубы, валкость в поворотах и при прохождении косых волн, нестабильность хода на больших скоростях.. Также в минусах необходимость сложных штампов и безукоризненной сборки.. С увеличением энерговооруженности и совершенствованием обводов лучшие показатели у "дельт", "сигаретт" и корпусов от Ренато Леви с выпуклокилеватыми обводами и сплошным реданированием, моногедроны глубокое V, а также катамаранов и всяких туннельных корпусов .. Так что нынче рулят обводы с разворачивающимися на плоскость и слегка выпуклые в носу обводы из сплавов, а также реданированные и тримаранные из пластика . Ни к чему повторять авторские и устаревшие обводы времен массового ширпотреба. Если удаляется старое дно или изношенные участки и накладывается новое, для удешевления процесса не применяют штамповку и клепку, используют свариваемые материалы и гнутые на гибочном станке кницы и косынки. В плюсе новое дно с усилением по "месту" и улучшенными ходовыми характеристиками , в минусах приличные затраты на материал и работу, упрощенные обводы , увеличенный вес и как следствие меньшая полезная грузоподъемность или увеличение потребной мощности..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   13-10-23 19:32

ЮНК писал:

> fed1063 писал:
>
> > Цель как раз избавиться от "крыла чайки", особенно в новой части. Цена работ:
> > 1/3-1/2 часть новодела.
>
> Извиняюсь, а вот те овцеблюды, которые предлагают избавится от родных обводов,
> они кто? Они сотрудники конструкторского бюро одного из авиационных заводов? У
> них есть испытательный стенд? Кто они вообще? У них хоть есть высшее
> образование?
> Обычные овцеблюды, которые хотят срубить денег, а дальше сам ипись.

Задолбали вы своим понятием "овцелюбство". Когда кого то обсирает, нужно немного аргументировать это.
Это обычный специалист по ремонту лодок. У него есть несколько подобных работ. Для чего избавляться от родных обводов я выше писал. По заявлению специалиста изменение обводов в частности позволяет увеличить скорость лодки.
Про образование и испытание можешь спросить так же с любого самостройщика, коих на этом форуме достаточно
И весьма глупо писать что такой трудоемкой работой можно срубить бабла. Срубить бала можно на всяческом тюнинге совколодок: обшивка квинтетами, транцы, консоли, стекла, ступеньки, рундуки и прочая хрень на любителя. Вероятно этим он тоже занимается, видел кажется очередную его работу, где обводы не трогались.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   13-10-23 19:39

Oleg_Samara писал:

> Вот на корме добавить килеватости на советские лодки есть смысл , а гадить
> носовые вогнутые просто глупо , современые маркетологи просто обыгравают
> невозможность современных производителей изготовить данные обводы чайки, ,,не по
> карману,, .
> Почитайте басню ,,Лиса и виноград ,, , один в один .

А я согласен с постом Всевидящего. Где вы сейчас видите современные корпуса с вогнутыми обводами. В пластике их могли бы воплотить, если бы потребовалось. Считаю что проблема "крыла чайки" как раз на конце крыла, где по сути нет ни какого угла килеватости и туда приходятся ударные нагрузки от волн в носовой части судна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   14-10-23 05:05

fed1063 писал:

> Где вы сейчас видите современные корпуса с
> вогнутыми обводами.

Крыло чайки, вогнутые обводы сложная конструкция, их изобретали и расчитывали отделы инженеров конструкторов на авиационных и космических предприятиях. Их долго обкатывали на стендах, ну а потом уже отдавали в производство. Современные обводы придумывают самоучки, у которых максимальное образование зачастую только среднее. Берут самую лёгкую в производстве конструкцию и "штампуют" их выдавая за самое лучшее.
Вы когда нибудь ходили на Обь-3 и Крыме? Уверен нет. Если бы ходили не писали бы эту чушь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (31.29.255.---)
Дата:   14-10-23 23:04

Точно авиационные, не понимаю при чем здесь космические. И разрабатывали они поплавки для гидросамолетов. Какова основная цель поплавка наверное знаете.
Уверен что и сейчас любой производитель сможет сварить вогнутое днище. Только не сварили не одного. Не задумывались почему? Ответ дорого не подходит, если бы нужно было заплатил какой-нибудь заказчик.
А современные обводы изобрели не у нас и уверен не самоучки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   15-10-23 05:08

fed1063 писал:

> Точно авиационные, не понимаю при чем здесь космические.

Как понял у вас Прогресс? И где же его делали?

И разрабатывали они
> поплавки для гидросамолетов. Какова основная цель поплавка наверное знаете.

Кроме поплавков они много чего делали.

> Уверен что и сейчас любой производитель сможет сварить вогнутое днище. Только не
> сварили не одного.

А вы не будьте уверенны, просто закажите современному производителю скопировать ту же Обь-3 из АМг, ну а потом поделитесь с нами, куда он вас пошлёт.

> А современные обводы изобрели не у нас и уверен не самоучки.

Современные обводы это для вас, для всех остальных они стары, как протухший кусок колбасы.
Наши старые дюралиевые лодки делали на производстве путем штампования сегментов. Штамп, не совсем дешовый, стоит не малых денег. Само производство дорогое, да и штампы потерянны. Делать новые штампы производителю финансово не выгодно, хотя уверен, начни они штамповать Совколодки, очередь бы за ними выстроилась.
Современные обводы(которые для вас) делают элементарно, обратным инжинирингом, который можно сделать в большом гараже, или ангаре.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Нетонущий (176.59.8.---)
Дата:   15-10-23 06:05

Наверное мало кто помнит, что народные лодки создавались как ширпотреб, побочная продукция основного производства, зачастую из отходов и некондиции. Решение принималось на уровне партии и правительства, вопреки возможностям сборочных линий, поэтому предприятия вложили массу средств из основных фондов чтобы выполнить план, или партбилет на стол. Изготавливались дорогостоящие штампы и оснастка, готовили специалистов и налаживали массовое производство, чтобы насытить рынок, при этом цена была занижена для обеспечения покупательского спроса. Издержки дотировались из доходов предприятий и частично из бюджета.. Конструктивно корпуса проектировали максимально технологичными и зачастую копировали западные образцы. Старались съэкономить вес и упростить обводы под существующий мощностной ряд отечественных подвесных моторов, обеспечив приемлемую скорость при полной загрузке. Снабжение также было спартанским и не претендовало на оригинальность. В целом все шло по спиральному развитию, качество оттачивалось согласно отзывам и пожеланиям водномоторников ,отчасти по результатам различных соревнований. С развалом Союза отрасль захирела и перешла в разряд убыточных, ширпотреб снабжался и финансировался по остаточному принципу, новшества были большой редкостью и уделом яростных фанатов и старой гвардии, умеющей клепать и держать марку. Моральному упадку и технологической отсталости способствовали закрытость границ и технологий, необходимости укреплять ВПК, развал КПСС и СССР, отмена плановости производств и снижения прожиточного уровня жизни. Бизнес продиктовал новые горизонты цен и спроса. Технология соответственно приспособилась под существующие реалии. Такова жизнь .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   15-10-23 19:26


fed1063 писал:

> Точно авиационные, не понимаю при чем здесь космические. И разрабатывали они
> поплавки для гидросамолетов. Какова основная цель поплавка наверное знаете.
> Уверен что и сейчас любой производитель сможет сварить вогнутое днище. Только не
> сварили не одного. Не задумывались почему? Ответ дорого не подходит, если бы
> нужно было заплатил какой-нибудь заказчик.
> А современные обводы изобрели не у нас и уверен не самоучки.

Как Вы выражаетесть ,,современные обводы,, присутствуют на заре глиссирования и впервые паявились с производством фанеры . Широко ( как самые простые ) использовались в шестидесятые и позже в любительской постройке , посмотри летературу ( пример -15 проэктов для любителькой ..... ) . Между прочим Бастер , да и Сильвер содран с фанерной оклеенной эпоксидной смолой со стеклотканью СуперКАСАТКИ один в один .
НИ ЧЕГО ТАМ НОВОГО НЕТ , ДЕШЕВИЗНА ДИКТУЕТ , К СОЖЕЛЕНИЮ В УЩЕРБ КОМФОРТУ , ДА И КАЧЕСТВУ , а маркитологи отрабатываю свои проценты дуря мозг потребителям . Да и кто признается в собственной глупости,, что продав по дешовки Прог или Казу с 40кой и затратив в десять и более раз денежные средства приобрел лодку того же типаразмера с более мощным мотором ( подчеркиваю , не переходя в другой класс ) , что не стало лучше , хотя знаю многих кто плюется , завидуя оттюнингованным СТАРИЧКАМ,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   15-10-23 19:27


2.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   15-10-23 19:27


3.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   15-10-23 19:27


4.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   15-10-23 19:29


5.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   15-10-23 19:30


6.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   15-10-23 19:31



Между прочим у этого Прога 10 град. килеватости на транце в чайку . Фотку пока не нашел , но где-то уже показывал .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   16-10-23 03:34

Для тех, кто не знает, как проектировались лодки в СССР

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   16-10-23 18:45

Oleg_Samara писал:

> и кто признается в собственной глупости,, что продав по дешовки Прог или Казу с
> 40кой и затратив в десять и более раз денежные средства приобрел лодку того же
> типаразмера с более мощным мотором ( подчеркиваю , не переходя в другой класс )
> , что не стало лучше , хотя знаю многих кто плюется , завидуя оттюнингованным
> СТАРИЧКАМ,

Приведи примеры кто плюется от новодела и хочет обратно совколодку
У меня один знакомый сказал что Тактика 450 идет по волне лучше Прогресса и выводит на глисс 6 человек при 40ка л.с. Но при этом я хочу больше примеров сравнения совколодок и новоделов.

И фото тюнинга совколодок не нужно. Видели много где. Мне не нравится такое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   16-10-23 19:55

BOBKA писал:

> s494 писал:
>
> > Думаю, что "крыло чайки" изготовить не смогут.
>
> Потому как нах не нужно.


Дальше в теме ответы на все.
Володь, я восторгаюсь твоими лодками, да, быстро мчатся, но... понимаешь, большинству они не нужны.
А нужны прогрессы. Утюги, с крылом чайки, с ужением кормы и скулами, корпусами, позволяющими глиссировать при 20кмч и при 4,5 м. в многодневном туристическом походе обходится поллитровым двигателем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   16-10-23 20:06


fed1063 писал:

>
> У меня один знакомый сказал что Тактика 450 идет по волне лучше Прогресса и
> выводит на глисс 6 человек при 40ка л.с.


У Прогресса 7 гр. И 450 кг он вывозит на глисс под 30 лс.
40 сил ему - больше как бы и вообще не надо, он на все случаи жизни.
По волне ездить - зачем? Выехать с семьей (женой, детьми и тещей) прыгать по волнам вряд ли кто решит. На Тактике тоже очень хотят гладкую воду.

И это, крыло чайки -вогнутые обводы- не отрицают килеватость на транце

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   16-10-23 21:14

>Для тех, кто не знает, как проектировались лодки в СССР
Фига вы тему отрыли, 10 лет прошло... 10 лет назад, другая ситуация была во всём, ещё живы были увлечённые люди, которые корпуса сами рассчитывали и строили

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   17-10-23 00:03

Согласен, должен быть прогресс, и он есть.
Но не в обводах лодок, походу.
С таких обводов, разворачивающихся на плоскость как сейчас, вообще все начиналось. С разной килеватостью.
Колун хорошо рубит. А красиво стесать другой топорик нужен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   17-10-23 05:56

OVN писал:

> >Для тех, кто не знает, как проектировались лодки в СССР
> Фига вы тему отрыли, 10 лет прошло... 10 лет назад, другая ситуация была во
> всём, ещё живы были увлечённые люди, которые корпуса сами рассчитывали и строили

А что изменилось за 10 лет? Что нового изобрели? Привезли несколько дешевых америкосовских лодок, скопировали обратным инжинирингом и давай кричать, что новое. Ни чего там нового нет, всё старо как дедушкин мушкет. Да и кроме Прогресса делали другие лодки. А вообще, одному нужна одна лодка, другому другая. В гаражно-ангарном производстве, сделать лодку со сложными обводами можно, но только для сэбе, потому как наипёшся с ней так, что желание пропадёт еще такую делать. Стараются делать самое дешевое в производстве. А самое дешевое по определению не может быть хорошим. Как то так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Granit (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   17-10-23 09:48

Lёha86 писал:

> Очень жаль, что в такой большой и цивилизованной стране совсем забыли о дюрали и
> заклепках. Вот это было бы нормальное восстановление.
Да вместо Д16 клепать из Д19АТ :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   17-10-23 17:21

ЮНК писал:


> Привезли несколько дешевых
> америкосовских лодок, скопировали обратным инжинирингом и давай кричать, что
> новое. Ни чего там нового нет, всё старо как дедушкин мушкет.

Пластиковые катера тоже обратным инженерингом сделали? Какая разница, в какую матрицу пластик формовать. Много пластиковых Прогрессов и Казанок существует? Даже Сибирь 460 уже не такая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: федот68( Калуга) (85.249.17.---)
Дата:   17-10-23 20:10

fed1063 писал:

> ЮНК писал:
>
>
> > Привезли несколько дешевых
> > америкосовских лодок, скопировали обратным инжинирингом и давай кричать, что
> > новое. Ни чего там нового нет, всё старо как дедушкин мушкет.
>
> Пластиковые катера тоже обратным инженерингом сделали? Какая разница, в какую
> матрицу пластик формовать. Много пластиковых Прогрессов и Казанок существует?
> Даже Сибирь 460 уже не такая.


семейство Бризов - даже не " обратный инжиниринг", а лицензионная локализация производства катеров и лодок " Ямаха" в РФ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: МитричЪ (176.59.40.---)
Дата:   17-10-23 21:31

fed1063 писал:

> Много пластиковых Прогрессов и Казанок существует?
> Даже Сибирь 460 уже не такая.

Их и в СССР не было. У пластика почему то совсем другие обводы. Например Нептун 3

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   18-10-23 06:32

fed1063 писал:

> Пластиковые катера тоже обратным инженерингом сделали?

Ну как я понял, разговор был о люминиевых лодках.
Пластик, это уже другая тема.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   18-10-23 08:17


fed1063 писал:

> Oleg_Samara писал:
>
> > и кто признается в собственной глупости,, что продав по дешовки Прог или Казу
> с
> > 40кой и затратив в десять и более раз денежные средства приобрел лодку того
> же
> > типаразмера с более мощным мотором ( подчеркиваю , не переходя в другой класс
> )
> > , что не стало лучше , хотя знаю многих кто плюется , завидуя оттюнингованным
> > СТАРИЧКАМ,
>
> Приведи примеры кто плюется от новодела и хочет обратно совколодку
> У меня один знакомый сказал что Тактика 450 идет по волне лучше Прогресса и
> выводит на глисс 6 человек при 40ка л.с. Но при этом я хочу больше примеров
> сравнения совколодок и новоделов.
>
> И фото тюнинга совколодок не нужно. Видели много где. Мне не нравится такое.

А мне и очень многим нравится , и критерий ,,практичности,, поочности и легкости на 80-90% перевешивает все остальные , а в некоторых случаях даже мирюсь с дороговизной клепаной технологии .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   18-10-23 08:18


2.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   18-10-23 08:21


Сваркой тоже балуемся . И сварить себе лодку нет ни каких проблем , но я и мои соратники ходим только на клепаных . Тюнинг Казанки 5М2.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   18-10-23 08:28


На этот сварной корпус тоже после тюнинга , кабину собирали на заклепках ( толщина крыши 0,8 мм , стойки 1,5 мм ) для легкости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   18-10-23 08:41

федот68( Калуга) писал:

> fed1063 писал:
>
> > ЮНК писал:
> >
> >
> > > Привезли несколько дешевых
> > > америкосовских лодок, скопировали обратным инжинирингом и давай кричать, что
> > > новое. Ни чего там нового нет, всё старо как дедушкин мушкет.
> >
> > Пластиковые катера тоже обратным инженерингом сделали? Какая разница, в какую
> > матрицу пластик формовать. Много пластиковых Прогрессов и Казанок существует?
> > Даже Сибирь 460 уже не такая.
>
>
> семейство Бризов - даже не " обратный инжиниринг", а лицензионная локализация
> производства катеров и лодок " Ямаха" в РФ.

Из новоделов нравится только Николь Фаворит , и то на нос есть желание приклепать форштевень с Казанки 5 М3 , что бы резала волну .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   18-10-23 15:43

Oleg_Samara писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> > fed1063 писал:
> >
> > > ЮНК писал:
> > >
> > >
> > > > Привезли несколько дешевых
> > > > америкосовских лодок, скопировали обратным инжинирингом и давай кричать,
> что
> > > > новое. Ни чего там нового нет, всё старо как дедушкин мушкет.
> > >
> > > Пластиковые катера тоже обратным инженерингом сделали? Какая разница, в
> какую
> > > матрицу пластик формовать. Много пластиковых Прогрессов и Казанок
> существует?
> > > Даже Сибирь 460 уже не такая.
> >
> >
> > семейство Бризов - даже не " обратный инжиниринг", а лицензионная локализация
> > производства катеров и лодок " Ямаха" в РФ.
>
> Из новоделов нравится только Николь Фаворит , и то на нос есть желание
> приклепать форштевень с Казанки 5 М3 , что бы резала волну .

Вот я о чем я и пытаюсь тему поднять. Инженеры, кстати тоже авиационные, потому как Николь делалась на Саратовском авиазаводе, сделали уже совсем другие обводы днища. А вам все "крыло чайки" подавай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   18-10-23 15:49

Oleg_Samara писал:

> и то на нос есть желание приклепать форштевень с Казанки 5 М3 , что бы резала волну .

Глубочайшее и самое распространённое заблуждение, ударная нагрузка от этого не уменьшится. Аналогии с топором здесь играют злую шутку, природа процесса другая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   18-10-23 15:54

s494 писал:

> А нужны прогрессы. Утюги, с крылом чайки, с ужением кормы и скулами,
> корпусами, позволяющими глиссировать при 20кмч и при 4,5 м. в многодневном
> туристическом походе обходится поллитровым двигателем.

Дядь Юр, так я и не спорю что для начала глиссирования/конца переходного П-2 отличная лодка. И именно так, с полулитровым мотором и именно с небольшими скоростями.
Как только появляется мотор объёмом побольше то все эти "крылья" начинают мешать, вот о чём речь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   18-10-23 16:39

BOBKA писал:

> так я и не спорю что для начала глиссирования/конца переходного П-2
> отличная лодка. И именно так, с полулитровым мотором и именно с небольшими
> скоростями.
> Как только появляется мотор объёмом побольше то все эти "крылья" начинают
> мешать, вот о чём речь.

Согласен. Я потому на П4 быстрее 45-48 и не езжу, что обводы не для бОльшей скорости. Начинается дельфин, жмешь тримом - носом начинает пилить... да ну.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата:   18-10-23 17:28


--- При прохождении ТО лодки в ожидании своей очереди разговорился с хозяином вот точно такой лодки (см.фото) и он пожаловался ,что на волне обычной так шлёпает носовую часть сильно ,что жалеет о продаже Прогресс-4 ,что купил лодку с такими обводами в надежде что она лучше будет держать волну ,а на деле получил обратное. Вот и думай тут!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   19-10-23 16:16

Тоже один раз катался на Вельбот 45, как прошли волну не понравилось, в нос ударило нормально.
С другой стороны смотришь со стороны как идут новодел и прогрессы-казанки. У новодела нос из воды поднимается и скорость выше. А казанки-прогрессы по сравнению с ними утюжат воду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   19-10-23 16:43

Иф писал:

> Вот и думай тут!

Ключевое слово "думай". Замена П-4 на В-47 это замена шила на мыло, практически такая же килеватость и форма корпуса плюс бОльший вес минус "крыло чайки" чего он ждал то, чуда? Чудес не бывает.
А вот если подумать то можно в качестве замены рассмотреть Волжанку 47 или Орионбот 49 или что-то подобное с обводами "моногидрон" а не с "переменной килеватостью", вот тогда разница будет ощутима.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   19-10-23 20:37

BOBKA писал:

> Иф писал:
>
> > Вот и думай тут!
>
> Ключевое слово "думай". Замена П-4 на В-47 это замена шила на мыло, практически
> такая же килеватость и форма корпуса плюс бОльший вес минус "крыло чайки" чего
> он ждал то, чуда? Чудес не бывает.
> А вот если подумать то можно в качестве замены рассмотреть Волжанку 47 или
> Орионбот 49 или что-то подобное с обводами "моногидрон" а не с "переменной
> килеватостью", вот тогда разница будет ощутима.

Тактика 450 моногедрон? Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   20-10-23 03:17

BOBKA писал:

> Как только появляется мотор объёмом побольше то все эти "крылья" начинают
> мешать, вот о чём речь.

Ну да, повесь на бревно мотор 90 сил и оно заглесирует.
Если сравнивать обводы, совколодки и новоделы, надо прежде выбрать мотор.
Повесь на Совколодку мотор 30 сил и она поедет. Повесь тот же мотор на новодел такого же размера и она запыхтит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата:   20-10-23 05:08

--- Всего скорей на сегодня особо то и не обращают на форму днища покупают то на что денег хватает и на каком водоеме эксплуатация лодки будет. Поэтому поговорить обсудить можно наверно ,а вот купить тут уж в всё в цену упрется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   20-10-23 05:19

fed1063 писал:

> Тактика 450 моногедрон?
> Ссылка.

Нет, там же в описании "Килеватость на миделе 12 гр Килеватость на транце 9 гр", это снова модная (непонятно почему) переменная килеватость, которую долбит не хуже чем "совколодки".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   20-10-23 05:29

ЮНК писал:

> Повесь на Совколодку мотор 30 сил и она поедет. Повесь тот же мотор на новодел
> такого же размера и она запыхтит.

Ты по диагонали что-ли читаешь, я чуть раньше в ответе Юре (s494) говорил о том же "
так я и не спорю что для начала глиссирования/конца переходного П-2 отличная лодка. И именно так, с полулитровым мотором и именно с относительно небольшими скоростями.
Как только появляется мотор объёмом побольше то все эти "крылья" начинают мешать, вот о чём речь."
Я никогда не спорил с тем, что "совколодки" оптимизированы под моторы до 30 сил и подобной грузоподъёмностью и возможностью ходить на минимальных скоростях глиссирования новоделы похвастаться не могут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-10-23 05:58

не ипите моск!

Что меньше "долбит" на волне ? ( не про килеватость миделя и транца уже)

- вогнутость "Туполевских обводов".
или "колунообразность" новомодных тупосварных моногедронов ( с офигенской "всхожестью на волну"... Нужна ли она, эта "всхожесть"... ( или проще сквозь волну проехать, иногда "ниже уровня воды в волне" )

Что лучше ?
Скажите нам, реальные мореманы.
Видящие море не только через экраны телевизоров....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   20-10-23 15:00


BOBKA писал:

> fed1063 писал:
>
> > Тактика 450 моногедрон?
> > Ссылка.
>
> Нет, там же в описании "Килеватость на миделе 12 гр Килеватость на транце 9 гр",
> это снова модная (непонятно почему) переменная килеватость, которую долбит не
> хуже чем "совколодки".

А по чертежу и виду похоже на моногедрон и Волжанку. Описание характеристик не точное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   20-10-23 16:14

fed1063 писал:

> А по чертежу и виду похоже на моногедрон и Волжанку. Описание характеристик не
> точное.

Мало ли кто на кого похож, но при этом им не является)))
Если серьёзно, Волжанки тоже разные, те что нечётные - моногидрон, с чётными номерами - переменная килеватость. На Орионботе, по-моему такой же принцип номерами принят.
Во-вторых, то, что меньше 14° не даст какого-то заметного уменьшения ударной нагрузки. Не ссы ты этой килеватости, нет там, при 14° ни особой разницы в остойчивости ни в потребной мощности мотора. Поищи поиском тему ttemich 'а как они с mmaks "ом Орионботы 46е купили после "трибях".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   20-10-23 18:02

BOBKA писал:

> Ты по диагонали что-ли читаешь, я чуть раньше в ответе Юре (s494) говорил о том
> же "

Всё правильно читаю. Мой пост не ответ на твой, а дополнение. Мечтающие о новоделах сравнивают картинки, а не тех.характеристики. Может задумаются чутка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   20-10-23 18:12

федот68( Калуга) писал:

> не ипите моск!
>
> Что меньше "долбит" на волне ? ( не про килеватость миделя и транца уже)
>
> - вогнутость "Туполевских обводов".
> или "колунообразность" новомодных тупосварных моногедронов ( с офигенской
> "всхожестью на волну"... Нужна ли она, эта "всхожесть"... ( или проще сквозь
> волну проехать, иногда "ниже уровня воды в волне" )
>
> Что лучше ?
> Скажите нам, реальные мореманы.
> Видящие море не только через экраны телевизоров....

В лобовую идут на волну начинающие судоводители, у которых еще огонь из жобы искрит. Судоводитель с опытом волну срежет, пройдёт её вдоль, или при опасных ситуациях уйдёт от неё.
Из личного опыта само лучше режет волну Трибяха, не сваливается, идёт как стрела. Много я на чём походил, есть с чем сравнивать.
В прошлом году сидим рыбалим, смотрим кто то шлёпает в нашу сторону, да так шлёпает, нам аж жалко их стало. Ближе подходит, смотрим Лунд. Удивились конечно, мнение о нём горазда лучше было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   20-10-23 18:16

fed1063 писал:


> С другой стороны смотришь со стороны как идут новодел и прогрессы-казанки. У
> новодела нос из воды поднимается и скорость выше. А казанки-прогрессы по
> сравнению с ними утюжат воду.

Навеска мотора просто неправильная. Немногие этим заморачиваются.
Много раз наблюдал проги-казанки идущие под 40-50 кобылами с одним водителем, идущими практически на задней части корпуса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   20-10-23 20:55

BOBKA писал:

> fed1063 писал:
>
> > А по чертежу и виду похоже на моногедрон и Волжанку. Описание характеристик не
> > точное.
>
> Мало ли кто на кого похож, но при этом им не является)))
> Если серьёзно, Волжанки тоже разные, те что нечётные - моногидрон, с чётными
> номерами - переменная килеватость. На Орионботе, по-моему такой же принцип
> номерами принят.
> Во-вторых, то, что меньше 14° не даст какого-то заметного уменьшения ударной
> нагрузки. Не ссы ты этой килеватости, нет там, при 14° ни особой разницы в
> остойчивости ни в потребной мощности мотора. Поищи поиском тему ttemich 'а как
> они с mmaks "ом Орионботы 46е купили после "трибях".

Тот специалист который предлагает услуги по замене днища, в основном и делает его 18 градусов. У Казанки на фото такое. И требуется мотор 50- 60 лс

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   20-10-23 21:12

fed1063 писал:

> Тот специалист который предлагает услуги по замене днища, в основном и делает
> его 18 градусов. У Казанки на фото такое. И требуется мотор 50- 60 лс

Ну и нах_уй такая Казанка нужна, когда мотор в два раза мощнее нужен?
Народ стремиться уменьшить силы и оставить ходовые качества, а здесь наоборот поднять. На любую козу без переделок повесь 50-60 сил и она полетит, только успевай от волны уварачиваться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: ttemmich (212.34.42.---)
Дата:   20-10-23 21:43

Кстати,по поводу обводов,попался мне обзор на алюмакрафт с крылом чайки на днище...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: fed1063 (---.227.211.51.overta.ru)
Дата:   21-10-23 16:17

ЮНК писал:

> fed1063 писал:
>
> > Тот специалист который предлагает услуги по замене днища, в основном и делает
> > его 18 градусов. У Казанки на фото такое. И требуется мотор 50- 60 лс
>
> Ну и нах_уй такая Казанка нужна, когда мотор в два раза мощнее нужен?
> Народ стремиться уменьшить силы и оставить ходовые качества, а здесь наоборот
> поднять. На любую козу без переделок повесь 50-60 сил и она полетит, только
> успевай от волны уварачиваться.

А вы давно видели на Казанке моторы в 30 л.с. Я в основном 50 наблюдаю. Это же не "утюг". Те скорости, которые заявляет тот специалист, Казанка на родном днище не пойдет, тем более по волне.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена днища дюралевой лодки
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   22-10-23 05:50

fed1063 писал:

> А вы давно видели на Казанке моторы в 30 л.с. Я в основном 50 наблюдаю. Это же
> не "утюг". Те скорости, которые заявляет тот специалист, Казанка на родном днище
> не пойдет, тем более по волне.

Максимально видел 40, больше ей не надо. А по волне как раз то угробище не пойдёт, будет шлёпать так, без зубов останешься.
Ну а если вам необходима скорость, то надо искать спортивные лодки и ганзать на них по тихой глади. В противном случае оверкиль обеспечен.
Народ стремиться при меньших силах сохранить максимальную скорость, а не повесить больше сил. Повесь 90 сил на бревно и оно заглессирует.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru