Под конец сезона дошли руки замерить обороты резервного мотора с китайским типа грузовым винтом с шагом типа 6 дюймов.
Есть подозрение, что шаг не соответствует заявленному.
В следующий раз замерю обороты с японским родным винтом с шагом 8 дюймов и сделаю выводы.
Все это хорошо, но эти замеры имеют смысл, если взял винт попробовать, стоит его покупать или нет.
А когда его уже купил, это только расстраиваться лишний раз.
Отчего же, у меня есть опыт взаимодействия с импортёром по аналогичному случаю,
тогда я выявил несоответствие шага китайского винта, а импортёр добился от китайцев исправления косяка.
И деньги не те, чтоб я сильно расстроился, но других покупателей могу предупредить о возможной неприятности.
А какой марки винт? Не Марин Рокет? А то я себе такой взял, но еще не ставил, да и скорее всего уже не в этом сезоне. Может мне озаботиться срочно проверкой тоже?
Блин. Надо значит снова скидывать лодку. Хотя бы на день... :( Холодает, я уже консервировать на зиму собирался... Правда я под большой двигатель покупал, там может китайцы не так криво делают их... Хотя, кого я обманываю.... :-(
ИГ, результат выше чем отлично.
4000 об/мин и свыше 9 кмч по ветру и свыше 7 кмч против ветра.
Да ещё и 7.3 метра с рубкой.
Можно всегда вернуться на базу, пусть за 4-5 часов.И троллинг на симу реален.
Недостаток эксперимента и в отсутствии второго винта, и в том, что большой мотор с винтом явно съедают пару км час.
*****
Может сделать руль из куска фанеры и закрепить его на плавнике большого мотора? 🤪