Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:45:40 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:45:40 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Что с компрессией?
Автор: Паша79 (---.bchsia.telus.net)
Дата:   29-09-23 09:22

Всем привет.
Есть мотор, Суза дф9. 9а., 4 тактный. На последнем выходе показалось что он теряет мощность. Замерил компрессию, показало : верх 5.75 bar. Низ 8.5. Сам мотор работает ровно и тихо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что с компрессией?
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата:   29-09-23 11:23

Может быть элементарная трещина в поршне или прогар
Может задир и поломка компрессионных кольца, колец.
Обычно в таких случаях бензин попадает в маслянный картер, уровень масла увеличивается, масло разжижается и пахнет бензином.
Недавно разбирал мотор, там выпало седло клапана, тоже работал тихо как ни странно, но компрессия ессесно упала.

А так вскрытие покажет отчего умер пациент.

Это пока работает тихо но может резко всё изменится и КШМ может прийти северный зверёк песец и братский кулак. Мотор лучше не гонять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что с компрессией?
Автор: МитричЪ (176.59.57.---)
Дата:   29-09-23 15:58

Паша79 писал:

> Замерил компрессию, показало : верх 5.75 bar. Низ 8.5. Сам
> мотор работает ровно и тихо.

Проверь клапана, могут быть зажаты или немного прогореть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что с компрессией?
Автор: Rus-Fisher (---.darnet.ru)
Дата:   29-09-23 20:32

Плесни по паре кубиков масла в цилиндры и повтори замер. Если компрессия относительно сильно поднялась, то надо смотреть на стенки цилиндров на наличие царапин, задиров или протертостей а так же состояние хона и заодно состояние поршневых колец и поршней.
А вот если компрессия не поднялась, то смотри зазор клапанов, сами клапана и прокладку головки блока на прогар.
Кстати, мотор масло не поджирал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что с компрессией?
Автор: АЛЕКС999 (---.234.80-85.samtel.ru)
Дата:   29-09-23 22:46

Фуйли брызгать)))) ну поднимется она чуток и ЧЕ))) все равно вскрывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что с компрессией?
Автор: Моторогубитель (91.193.177.---)
Дата:   29-09-23 23:09

8.5-5.75=2.75
Ну явно сильно за 1.0. При этом не важно врет компрессометр или нет.
Смысл что то делать на собранном моторе небольшой. Равно как и совершать шаманские танцы. Бубен то один по результату будет - разборка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что с компрессией?
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата:   30-09-23 00:01

Да чего там считать когда 8 АТМ для 4х тактника тоже нифига не компрессия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что с компрессией?
Автор: Моторогубитель (91.193.177.---)
Дата:   30-09-23 00:09

РиО писал:

> Да чего там считать когда 8 АТМ для 4х тактника тоже нифига не компрессия.

Некоторые компрессометры запросто умеют показывать стрелочкой 14, при реальной 10))
И наоборот

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что с компрессией?
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   30-09-23 00:13

Если до последнего выхода было все нормально( вообще - компрессия 8,5 мало)- ГБЦ нужно смотреть.
Вообще, залить масло и проверить компрессию - дело 5 минут.

P.S.Если свечи давно не менял - при масложоре на них будет "шуба".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что с компрессией?
Автор: yaro77 (5.140.73.---)
Дата:   30-09-23 00:13

Паша79 писал:

Замерил компрессию, показало : верх 5.75 bar. Низ 8.5.
Регулировать клапана для начала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что с компрессией?
Автор: Serjic Samara (85.249.27.---)
Дата:   30-09-23 02:44

Для начала масло залить в цилиндре и перемерить компрессию и тогда уже будет ясно клапана или кольца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что с компрессией?
Автор: РиО (---.59.195.0)
Дата:   30-09-23 07:19

Моторогубитель писал:

> РиО писал:
>
> > Да чего там считать когда 8 АТМ для 4х тактника тоже нифига не компрессия.
>
> Некоторые компрессометры запросто умеют показывать стрелочкой 14, при реальной
> 10))
> И наоборот

Первый пост прочти - Потерял мощность.....
Вывод - компрессиометр не врёт., мотору подкрался зверёк...

PS Заливальщики умиляют ваще )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что с компрессией?
Автор: Zloalex (1.146.98.---)
Дата:   30-09-23 08:01


Паша79 писал:

> Всем привет.
> Есть мотор, Суза дф9. 9а., 4 тактный. На последнем выходе показалось что он
> теряет мощность. Замерил компрессию, показало : верх 5.75 bar. Низ 8.5. Сам
> мотор работает ровно и тихо.


Хм.

Я бы сначала убедился в наличии декомпрессора верхнего цилиндра на распредвале.
И его исправности.

Ибо можно до усирачки обдергаться измеряя компрессию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что с компрессией?
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   30-09-23 09:31

Паша79 писал:

> Всем привет.
> Есть мотор, Суза дф9. 9а., 4 тактный. На последнем выходе показалось что он
> теряет мощность. Замерил компрессию, показало : верх 5.75 bar. Низ 8.5. Сам
> мотор работает ровно и тихо.

Компрессия 8,5 это для 4-е такта совсем не компрессия, не говоря уже о 5,75. Разбор 100%, а там уже искать причину.
Но перед разбором я бы проверил компрессию не одним компресометром, а двумя, тремя. Компрессометры бывают врут не стесняясь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что с компрессией?
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-09-23 10:06

ну и ещё говнеца на вентилятор...
генератор ( мотор 1ц4 такта ) стал плохо пускаться и сильно дымить до прогрева.
потом вообще отказался работать...
Вскрытие показало зависание выпускного клапана из -за отложений нагара на стержне клапана.
Думаю, что компрессия там тоже была " ниже плинтуса".

после чистки заводится с полпотяга и работает " лучше нового".

Это так.
в копилку возможных неисправностей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что с компрессией?
Автор: Zloalex (1.146.98.---)
Дата:   30-09-23 10:09

ЮНК писал:

> Паша79 писал:
>
> > Всем привет.
> > Есть мотор, Суза дф9. 9а., 4 тактный. На последнем выходе показалось что он
> > теряет мощность. Замерил компрессию, показало : верх 5.75 bar. Низ 8.5. Сам
> > мотор работает ровно и тихо.
>
> Компрессия 8,5 это для 4-е такта совсем не компрессия, не говоря уже о 5,75.
> Разбор 100%, а там уже искать причину.
> Но перед разбором я бы проверил компрессию не одним компресометром, а двумя,
> тремя. Компрессометры бывают врут не стесняясь.


Да бть не измерить на нем компрессию!!!
Никак

Хоть усрись дергая.
Хоть уссысь.
Хоть ублюйся.
Хоть платиновый компрессометр поставь

У него на верхнем цилиндре ИНЕРЦИОННЫЙ ДЕКОМПРЕССОР.

90% !@#$%^и при его износе или отказе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что с компрессией?
Автор: РиО (---.59.195.0)
Дата:   30-09-23 10:46

Zloalex писал:


> Хоть усрись дергая.
> Хоть уссысь.
> Хоть ублюйся.
> Хоть платиновый компрессометр поставь


Да не нервничай ты так )))
Ну промоет он мотор свежим маслом или промывочным допустим, ну заработает декомпрессор как положено а в нижнем почему мало ?

Ты считаешь 8 это нормально ?
У меня тоже несколько их, но один не врёт точно. Фирменный в коробочке.
Так вот на свежих и добрых моторах при первой же потяжке стрелка сразу выбрасывает до 4-6атм.
Перед поверкой на холодную всегда продуваю несколько раз цилиндры притыкая элементарно свеч. отверстие пальцем чтоб всё выплюнуло дабы не было погрешностей.
Ясень пень что потом на горячую компрессия вырастает как правило на 1 атм
Но 8 на холодную скажем ну не край но и не аис.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru