|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 10:52:42 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:52:42 |
|
Автор: SergS (---.spbmts.ru)
Дата: 29-09-23 05:50
давно темы не было. :-)
делаем ставки прожует ли suzuki df одноцилиндровая такое масло?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (5.144.75.---)
Дата: 29-09-23 06:41
на самом деле приобрел вышеобозначенный мелкомотор. На даче решил проверить прокатиться, дай думаю масло проверю, на щупе маловато, открутил пробку сливную ииии..... вобщем не зря. А СПЕЦИАЛЬНОГО масла для ЛМ нет, в магаз в город ехать неохота. А на даче всегда есть масло для газонокосилки, это которое на фото. Остатки синтетики 5W30 от авто вот и сливаю их в канистру в данном случае скорее всего блэнд Mobil 1 ESP 5W-30 и чуть лукойла генезиса армотек.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 29-09-23 22:14
олегыч 45 писал:
> Масло, водка и срач.
Это неправильный лозунг. Правильно будет:
Баня водка лосось и гармонь ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (31.29.228.---)
Дата: 29-09-23 22:30
Масло подсолнечное и в путь.
Все же специалисты, могут мануалы к моторам писать какое масло можно, а какое нет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (83.220.237.---)
Дата: 01-10-23 22:56
Слон, масло для моторов которые работают одну гонку на пределе саоих возможностей и обычные мотоциклы это разные масла , первые в Магазинах не продают
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.176.48.97.25.nsk.rt.ru)
Дата: 01-10-23 23:10
Ну залей просто касторки тогда. Раньше в авиамодели Лили же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.221.---)
Дата: 01-10-23 23:27
ну вообще то, оно в природе есть, но не у нас и не здесь.
поэтому плюнуть и забыть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата: 02-10-23 01:34
slon писал:
> Ну залей просто касторки тогда. Раньше в авиамодели Лили же.
Касторку мешали с керосином и эфиром. Пропорции не помню уже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (31.29.228.---)
Дата: 02-10-23 02:06
Выходные, вместо того чтобы быть на воде, сидят !@#$%^у... Т
Про масло, какое же идеальное
Залейте касторки и заткнитесь уже
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.67.181.---)
Дата: 02-10-23 02:49
у нас сегодня на заливе с утра порывы до 32узлов в сек. ветер дождь.
ну давай отличись, выходи на воду. Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ant107 (178.71.200.---)
Дата: 02-10-23 03:13
А масло для одноцилиндрового двигателя и двухцилиндрового отличается??? Кто подскажет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.86.---)
Дата: 02-10-23 03:18
Мотокс отличное масло и 5 литров канистра. Долго привозил себе из финки. В мотонете было по 30 евриков. А ликви моли есть маринистая синтетика
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (5.144.75.---)
Дата: 02-10-23 06:52
МитричЪ писал:
> Да. только маркером на банке надо написать : "marine"
ЕПРСТ, исправил, но после 3 л чая всем уже было пох..., мотору тоже :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gelios_el (94.253.14.---)
Дата: 05-10-23 02:17
SergS писал:
> давно темы не было. :-)
> делаем ставки прожует ли suzuki df одноцилиндровая такое масло?
Равенол судя по банке
не поперхнется и прожует...
а вот в ноге равенол мне не понравился
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (31.29.228.---)
Дата: 05-10-23 04:04
Масло нужно сделать по моторам, для мерка мерковское, ямаха так ямаха, чтобы не было вопросов про масло.
Бухать бля.... Ть водку деньги есть, а масло купить нормальное и не трахать мозг, денег жалко
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (5.144.65.---)
Дата: 05-10-23 07:38
Gelios_el писал:
> SergS писал:
>
> > давно темы не было. :-)
> > делаем ставки прожует ли suzuki df одноцилиндровая такое масло?
> Равенол судя по банке
> не поперхнется и прожует...
> а вот в ноге равенол мне не понравился
это банка да от равенола который в редуктор, там шланг удобный выдвигается из горловины, 200гр остатчик как раз в редуктор мелкомотора, а в пустую перелил остатки мобила, отлично работает, лучше чем, что там было в моторе.
Да в яму 115на очередном ТО залил все равенол
в двигатель синтетику ватеркрафт (очень понравилось как мотор работает) либо это эффект свежего масла
про равенол в редукторе ничего не могу сказать вроде работает
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (5.144.65.---)
Дата: 05-10-23 07:41
олегыч 45 писал:
> Масло нужно сделать по моторам, для мерка мерковское, ямаха так ямаха, чтобы не
> было вопросов про масло.
Так оно уже такое сделано!!!! у всех производителей лодочных моторов есть свое масло, даже у китайцев
> Бухать бля.... Ть водку деньги есть, а масло купить нормальное и не трахать
> мозг, денег жалко
в данном случае был коньяк , ну что делать, селяви, "трахать мозг" это то же, если вы не видите :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (83.220.238.---)
Дата: 05-10-23 21:48
АлександрП писал:
> Ссылка. я такое купил.
Ахуеть , Александр да вы богатейший человек, правильно говорят когда есть деньги обычно отсутствует мозг и натборот ? А чем газпромнефть , лукойл, роснефть хуже и стоит в 4 раза дешевле 🤦♂
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата: 05-10-23 22:12
SergS писал:
> Остатки синтетики 5W30 от авто вот и сливаю их в канистру в данном случае скорее
> всего блэнд Mobil 1 ESP 5W-30 и чуть лукойла генезиса армотек.
Для DF 5W30 жидковато по мануалу надо 10W40
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлександрП (178.176.85.---)
Дата: 05-10-23 22:20
FISHER писал:
> АлександрП писал:
>
> > Ссылка. я такое купил.
>
> Ахуеть , Александр да вы богатейший человек, правильно говорят когда есть деньги
> обычно отсутствует мозг и натборот ? А чем газпромнефть , лукойл, роснефть хуже
> и стоит в 4 раза дешевле 🤦♂
Лейте а чем....хуже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 05-10-23 23:21
Александр, это минералка. Есть такое же синтетика 25w40. Я в этот сезон на мерк 150 больше 600 часов отходил на нем.Все в норме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (91.193.176.---)
Дата: 06-10-23 04:38
a.s. писал:
> Александр, это минералка. Есть такое же синтетика 25w40. Я в этот сезон на мерк
> 150 больше 600 часов отходил на нем.Все в норме.
Я вас разочарую уважаемый 25w40 это минеральное масло 2 группы и синтетики у квиксильвера нет и никогда небыло по понятным причинам , вашему мерку она просто ненужна как и всем другим ..
Даже не начинайте ✌
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (91.193.176.---)
Дата: 06-10-23 04:39
АлександрП писал:
> Лейте что хотите, это ваш мотор,а я в свой буду лить то, что считаю нужным.
Вот и млодец лить нужно то , что знаете и считаете правильным и никогда не слушать дообоебов на форумах а только дилера …
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 06-10-23 05:49
Мерку нужно масло 25в40. Тише работает. На смазку никак не влияет. Но работает тише. Говорят зазоры по сравнению с другими моторами большие. А так и 10в30 рекомендовано и 25в40
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (---.spbmts.ru)
Дата: 06-10-23 06:29
Бродяга Московский писал:
> SergS писал:
>
> > Остатки синтетики 5W30 от авто вот и сливаю их в канистру в данном случае
> скорее
> > всего блэнд Mobil 1 ESP 5W-30 и чуть лукойла генезиса армотек.
> Для DF 5W30 жидковато по мануалу надо 10W40
да с чего бы это? сааамая нижняя строчка в инструкции
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (5.144.65.---)
Дата: 06-10-23 06:51
Тема затевалась как шуточная, но перерастает....
Может в этот раз без срача как то обойдемся? Ведь уже выяснили "дело в религии" , а это очень тонкая материя.
a.s. писал:
> Главное не разочароваться самому. В своих же убеждениях
по маслу квиксилвер:
QUICKSILVER 25W40 4-Stroke Stern Drive and Inboard минералка
QUICKSILVER 4-Stroke 25W40 Syntetic Blend полусинь (последнее как раз и указывает что в минералку добавили чуть синтетики, тем самым якобы получили п/с)
QUICKSILVER Full Synthetic (оно обычно 5W30 прочего не видел) синь
не претендую на истину, но по моему она рядом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (91.193.176.---)
Дата: 06-10-23 07:03
a.s. писал:
> Главное не разочароваться самому. В своих же убеждениях
Уважаемый, разочаровываться нужно вам а не мне я еще раз повторяю в этой банке наклейка стоит дороже содержимого раз в 10 не верите , сделайте анализ 7.500 всего то стоит , ненужно мне рассказывать сказки маркетинга
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (91.193.176.---)
Дата: 06-10-23 07:07
a.s. писал:
> Мерку нужно масло 25в40. Тише работает. На смазку никак не влияет. Но работает
> тише.
Я бы прокоментировал данное высказывание но не могу подобрать слов🤣🤣🤦♂🤦♂
Говорят зазоры по сравнению с другими моторами большие. А так и 10в30
> рекомендовано и 25в40
Здесь вы меня добили, хорошего вечера .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 06-10-23 14:29
SergS писал:
> Бродяга Московский писал:
>
> > SergS писал:
> >
> > > Остатки синтетики 5W30 от авто вот и сливаю их в канистру в данном случае
> > скорее
> > > всего блэнд Mobil 1 ESP 5W-30 и чуть лукойла генезиса армотек.
> > Для DF 5W30 жидковато по мануалу надо 10W40
> да с чего бы это? сааамая нижняя строчка в инструкции
Так там 5-ка при температуре ниже -5 написано.
Поедешь форштевнем лед колоть - его залей, чтоб полегче прокручивался при заводке.
зы.
>QUICKSILVER 4-Stroke 25W40 Syntetic Blend полусинь (последнее как раз и
>указывает что в минералку добавили чуть синтетики, тем самым якобы получили
>п/с)
И это, полусинтетика это не смесь минералки и синтетики, это полностью минеральное масло с синтетическими присадками. Синтетические присадки это не синтетическое масло, которое искусственно синтезируется.
Полусинь - это продукт прямой перегонки как и минералка.
Но с присадками, которых в масле под названием "минеральное" нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (5.144.65.---)
Дата: 06-10-23 17:07
s494 писал:
> SergS писал:
> > Бродяга Московский писал:
> > > Для DF 5W30 жидковато по мануалу надо 10W40
> > да с чего бы это? сааамая нижняя строчка в инструкции
> Так там 5-ка при температуре ниже -5 написано.
> Поедешь форштевнем лед колоть - его залей, чтоб полегче прокручивался при
> заводке.
так и не запрещено, так же в инструкции указано 10W30 и отличие от 5W30 минимально. Более того Бродяга думаю имел ввиду 30-ку и 40-ку жиже гуще?
> >QUICKSILVER 4-Stroke 25W40 Syntetic Blend полусинь (последнее как раз и
указывает что в минералку добавили чуть синтетики, тем самым якобы получили п/с)
>
> И это, полусинтетика это не смесь минералки и синтетики, это полностью
> минеральное масло с синтетическими присадками. Синтетические присадки это не синтетическое масло, которое искусственно синтезируется.
> Полусинь - это продукт прямой перегонки как и минералка.
> Но с присадками, которых в масле под названием "минеральное" нет.
Не претендую на истину получения тех или иных масел (п/с это в минералку добавляют до 50% синтетической основы , что это, хз да и не важно)
Просто человек чуть ошибался, думая что Syntetic Blend на канистре, это синтетика. По русски "синтетическая смесь", но на самом деле п/с
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (95.165.30.---)
Дата: 06-10-23 18:10
SergS писал:
> Бродяга Московский писал:
>
> > SergS писал:
> >
> > > Остатки синтетики 5W30 от авто вот и сливаю их в канистру в данном случае
> > скорее
> > > всего блэнд Mobil 1 ESP 5W-30 и чуть лукойла генезиса армотек.
> > Для DF 5W30 жидковато по мануалу надо 10W40
> да с чего бы это? сааамая нижняя строчка в инструкции
Эксплуатация ниже +5 градусов скорее исключение из правил, поэтому 10W40.
И потом при +30 и выше 5W30 жидковато будет.
А в прочем я ни кого не уговариваю лейте что хотите, мотор то ваш.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 06-10-23 18:35
Лениво снимать колпак, фоткать рекомендации производителя по спецификации масла на наклеечке. Оставайтесь добитым)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 06-10-23 18:37
В финляндии диллеры позиционируют это масло как полусинтетику, с синей этикеткой как минеральное. И цена соответсттвенно разная. Информация про зазоры от них же. Финнам доверия больше, чем нашим умельцам. Там по регламенту все делают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 06-10-23 18:39
Все равно здесь все свои мымли пытаются за истину))) За все время маслосрачей никто ни разу не выложил результатов исследований, хотя бы самостоятельных)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 06-10-23 18:42
Хотелось бы посмотреть на результаты анализа за 7500))). Или только щеки важно надувать умеете?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (83.220.239.---)
Дата: 07-10-23 01:28
a.s. писал:
> Хотелось бы посмотреть на результаты анализа за 7500))). Или только щеки важно
> надувать умеете?
А почему я должен здесь это выкладывать это стоит денег и время , все это есть я писал уже ,что потрачено на это свыше 300000 р за все время в институте Губкина , тем более зачем мне лишние разговоры продавцов масел для лодок мото и снего , люди продают и делают не плохие деньги и я рад за них, щеки здесь никто не надувает и ничего никому не доказывает мне было интересно я никого не спрашивал и не читал мануалы которые каждый год переписывают а пошел и проверил вот и все , если интересно у меня вся техника ездит на лукойл как машина так и мотоциклы причем уже лет десят последние , я знаю ,что я лью и никому ничего не навязываю , меня просто удивляют индивидуумы которым бесплатно пытаешься , что то от души объяснить а тебя еще и говном поливают и выкладывают какие то выдержки из мануалов , ну для глупых это святые страницы , кстати там и написано менять масло раз в 100 ч , а некоторые еще мотору который работает при положительной температуре , без пыли и открытым контуром охлаждения приписывают тяжелые условия эксплуатации это вообще !@#$%^еееец.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-23 02:37
a.s. писал:
> Мерку нужно масло 25в40. Тише работает. На смазку никак не влияет. Но работает
> тише. Говорят зазоры по сравнению с другими моторами большие. А так и 10в30
> рекомендовано и 25в40
Тут в соседней теме по мерку такая информация проскочила, что очень вероятно, что ему вообще масло не нужно, в некоторых местах)) , там такой зазор между поршнем и гильзой, шо мама не горюй! Может это после касторки так поизносился?
Я в этом году откатал на Равеноле, Квик покупать по таким ценам не буду! А ещё цены поднимут, то и вообще перейду в секту Фишера, буду лить что есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 07-10-23 02:40
Не правильно меня поняли. Никого не поливаю. Здесь все-таки форум единомышленников. Многим интересно было бы посмотреть-послушать. Я, например, поделился своими наблюдениями. Разговор не столько о стоимости масла, сколько о различии. От финнов возить было в разы дешевле, чем у нас, лил квиксильвер. Есть масла, которых у нас не купить, тот же мотокс, выше показали канистру. А когда в пустую говорят я все знаю, а другие идите в лабораторию))), то выглядит минимум забавно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 07-10-23 02:44
Сейчас отвез один из мерков в разборку. Легли колечки. Мотору 10 лет, на квиксильвере ходил, на цилиндрах хон пальцем чувствуется. Вкладыши в размере, колпачки, правда, маслосъемные деревянные. А зазоры там конские. Посмотрел на сузуки 90, привезли с пробитым блоком, шатун оборван. Ходила на сузуки мотюлевском. Там на цилиндрах залысины как будто мотору лет 30.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (83.220.239.---)
Дата: 07-10-23 03:04
s@nches писал:
> a.s. писал:
>
> > Мерку нужно масло 25в40. Тише работает. На смазку никак не влияет. Но работает
> > тише. Говорят зазоры по сравнению с другими моторами большие. А так и 10в30
> > рекомендовано и 25в40
> Тут в соседней теме по мерку такая информация проскочила, что очень вероятно,
> что ему вообще масло не нужно, в некоторых местах)) , там такой зазор между
> поршнем и гильзой, шо мама не горюй! Может это после касторки так поизносился?
> Я в этом году откатал на Равеноле, Квик покупать по таким ценам не буду! А ещё
> цены поднимут, то и вообще перейду в секту Фишера, буду лить что есть
Не совсем вас понял , что значит буду лить ,сто есть? Я лью то масло которое в моем моторе работает так же как масла именитых брендов а по некоторым показателям превосходят их , я просто не переплачиваю и лью масло согласно допускам завода и климатической зоны эксплуатации вот и все , я не долбо…б покупать минералку с красивой надписью Full sintetic , которой нет в природе , ладно это лирика , кстати роснефть отличное масло перешел с лукойла на него на мотоцикле
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 07-10-23 03:10
Есть еще фильтры масляные. Тоже можно покупать не с красивой этикеткой
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (83.220.239.---)
Дата: 07-10-23 03:18
a.s. писал:
> Есть еще фильтры масляные. Тоже можно покупать не с красивой этикеткой
Хотите поговорить о фильтрах?
Я не против . Только это разговоры немого с глухим
Я все понимаю если не понимаете и ли не хотите , есть деньги и нет на всю эту херню времени тогда нужно лить брендированное гсм и расходники , главное если хонда то надпись хонда а не ямаха не дай бог😉
Мне очень жаль ,что система образования сейчас упала на ноль , это грустно , короче еще раз народ привьют от вируса чупакабры и все побежим воевать с инопланетянами потому,что они готовят нападения🤣🤣🤣
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-23 03:41
FISHER писал:
> s@nches писал:
>
> Не совсем вас понял , что значит буду лить ,сто есть? Я лью то масло которое в
> моем моторе работает так же как масла именитых брендов а по некоторым
> показателям превосходят их , я просто не переплачиваю и лью масло согласно
> допускам завода и климатической зоны эксплуатации вот и все , я не долбо…б
> покупать минералку с красивой надписью Full sintetic , которой нет в природе ,
> ладно это лирика , кстати роснефть отличное масло перешел с лукойла на него на
> мотоцикле
Само собой, не что попало, а подходящее по индексам вязкости.
Я против Лукойла ничего не имею, но его нужно подбирать. Не помню, писал я или нет, у меня была Веста новая, с двигателем 1,6 и я как-то упустил момент, что уровень масла нужно контролировать. Два месяца владения авто, пробег 2,5 тысячи, с завода льют Лукойл. Проверяю впервые уровень, а масла на щупе нет! Совсем нет. Я в шоке, доехал до заправки Лукойл, залил бутылку 5w 30 и давай по Драйву искать информацию, что за прикол такой!? Выяснил, что такое бывает на этих двигателях. До 5 тысяч ездил постоянно допиливая обычную лукойловскую полусинтетику. После этого пошел на Ойлу и там, в одной из тем, по полкам все разложили, что для данного двигателя идеально подходит Армитек, в том числе по зольности. Залил его при замене масла на 5 тысячах и все, угар масла исчез. Тоже Лукойл, тоже 5w 30.
Так что даже одинаковые индексы вязкости у одного производителя не означают одинаковых свойств масла. Но это так, лирика. Мы в крайней теме про масло уже обмусолили все, что можно было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 07-10-23 05:28
Самое интересное, что производитель не определяет масло по названию. В мануалах указана вязкость, в основном по API. При чем тут лукойл, нефтегаз или квиксильвер?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (83.220.239.---)
Дата: 07-10-23 05:54
s@nches писал:
> FISHER писал:
>
> > s@nches писал:
> >
> > Не совсем вас понял , что значит буду лить ,сто есть? Я лью то масло которое в
> > моем моторе работает так же как масла именитых брендов а по некоторым
> > показателям превосходят их , я просто не переплачиваю и лью масло согласно
> > допускам завода и климатической зоны эксплуатации вот и все , я не долбо…б
> > покупать минералку с красивой надписью Full sintetic , которой нет в природе ,
> > ладно это лирика , кстати роснефть отличное масло перешел с лукойла на него
> на
> > мотоцикле
> Само собой, не что попало, а подходящее по индексам вязкости.
> Я против Лукойла ничего не имею, но его нужно подбирать. Не помню, писал я или
> нет, у меня была Веста новая, с двигателем 1,6 и я как-то упустил момент, что
> уровень масла нужно контролировать. Два месяца владения авто, пробег 2,5 тысячи,
> с завода льют Лукойл. Проверяю впервые уровень, а масла на щупе нет! Совсем нет.
> Я в шоке, доехал до заправки Лукойл, залил бутылку 5w 30 и давай по Драйву
> искать информацию, что за прикол такой!? Выяснил, что такое бывает на этих
> двигателях. До 5 тысяч ездил постоянно допиливая обычную лукойловскую
> полусинтетику. После этого пошел на Ойлу и там, в одной из тем, по полкам все
> разложили, что для данного двигателя идеально подходит Армитек, в том числе по
> зольности. Залил его при замене масла на 5 тысячах и все, угар масла исчез. Тоже
> Лукойл, тоже 5w 30.
> Так что даже одинаковые индексы вязкости у одного производителя не означают
> одинаковых свойств масла. Но это так, лирика. Мы в крайней теме про масло уже
> обмусолили все, что можно было.
Здесь ключевое слово отечественный автопром , , мотор ни при каких обстоятельствах не должен расходовать масло если он исправен и соответствует допуску масла по квалитету , далее, у наших пользователей автомобилистов практически в 90% случаев либо не умеют ездить ,то есть используют авто не по назначению , либо занимаются чиповкой убивая двс за свои деньги нарушая все мыслимые температурные режимы ,отсюда на драйве дзене в форумах все и !@#$%^ят , баталии , что это говно а у меня жрет и собирание инфы по общалкам , вот вам ответ , в вашем случае сам двс изначально собран криво и здесь не в арматеке дело а в большей вязкости при нагреве масла и прекратился жор не более того , есть масла которые стоят 1200 р за 4 литра но которые для мотора лучше любого бренда забугорного они есть и их не мало , до войны просто никто не заморачивался этим и все лили левый мотюль и кастрол с мобилом и надпись на канистре успокаивала морально , а сейчас жизнь заставила включать мозги не все это делают конечно , цена кусачая вот и начинают искать альтернативу но поверить никак не могут ,что зачем ее искать а просто лить масло которое продают под носом , но еще пройдет не мало времени когда об этом просто перестанут говорить и.будут лить отечественные масла не задавая дебильных вопросов …
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (5.144.65.---)
Дата: 07-10-23 06:21
FISHER писал:
> есть масла которые стоят 1200 р за 4 литра но которые для мотора лучше любого
> бренда забугорного они есть и их не мало , до войны просто никто не
> заморачивался этим и все лили левый мотюль и кастрол с мобилом и надпись на
> канистре успокаивала морально , а сейчас жизнь заставила включать мозги не все
> это делают конечно , цена кусачая вот и начинают искать альтернативу но поверить
> никак не могут ,что зачем ее искать а просто лить масло которое продают под
> носом , но еще пройдет не мало времени когда об этом просто перестанут говорить
> и.будут лить отечественные масла не задавая дебильных вопросов …
Рудольф, так выдай пожалуйста инфу, например: в ямаху я бы попробовал (посоветовал) такое, в мерк такое, в сузу такое и т.д.
пусть это будет лично твое мнение и каждый примет для себя решение.
Или же прочие так же: лью и буду лить в такой то мотор такое то масло.
Или начну с себя и повторюсь в яму F115 до этого лил ямалюб и мотюль, сейчас подвернулся (в два раза дешевле вышеобозначенных) равенол ватеркрафт якобы синтетика, залил сезон отъездил (примерно 40м/ч), масло не угорело не доливал, по ощущениям двигатель стал работать тише , но возможно это только ощущения или глохну с возрастом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (5.144.65.---)
Дата: 07-10-23 07:04
Моторное масло 10W40 синт. Magnum Ultratec SN/CF
кто то такое лил? все параметры подходят да еще и синтетика за смешные 2000 рублей за 4 литра
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-23 09:24
FISHER писал:
> Здесь ключевое слово отечественный автопром , , мотор ни при каких
> обстоятельствах не должен расходовать масло если он исправен и соответствует
> допуску масла по квалитету , далее, у наших пользователей автомобилистов
> практически в 90% случаев либо не умеют ездить ,то есть используют авто не по
> назначению , либо занимаются чиповкой убивая двс за свои деньги нарушая все
> мыслимые температурные режимы ,отсюда на драйве дзене в форумах все и !@#$%^ят ,
> баталии , что это говно а у меня жрет и собирание инфы по общалкам , вот вам
> ответ , в вашем случае сам двс изначально собран криво и здесь не в арматеке
> дело а в большей вязкости при нагреве масла и прекратился жор не более того ,
> есть масла которые стоят 1200 р за 4 литра но которые для мотора лучше любого
> бренда забугорного они есть и их не мало , до войны просто никто не
> заморачивался этим и все лили левый мотюль и кастрол с мобилом и надпись на
> канистре успокаивала морально , а сейчас жизнь заставила включать мозги не все
> это делают конечно , цена кусачая вот и начинают искать альтернативу но поверить
> никак не могут ,что зачем ее искать а просто лить масло которое продают под
> носом , но еще пройдет не мало времени когда об этом просто перестанут говорить
> и.будут лить отечественные масла не задавая дебильных вопросов …
Интересный вы человек, я вам "про Форму", а вы мне "про Ерему". При чем здесь манера езды? Она у меня не поменялась, да и включать гонщика на роботе Весты - это то ещё удовольствие. Я в ответ на ваш тезис, что "можно лить любое масло, подходящее по индексам вязкости" , написал собственный пример, что это не всегда так. При этом нельзя сказать, что водитель поменялся, автомобиль поменялся. На масло тоже грешить смысла нет и то, и другое покупалось на заправке Лукойла. Вы можете просто ответить, что да, это так, у масла есть не только его индексы вязкости и подбор масла осуществляется исходя из большего количества показателей. Точка. В какие дебри вы лезете? Причём здесь криво собраный двигатель? Его мне что, перебрали на первом ТО, что после замены масла на масло того же производителя, с такими же индексами вязкости, масложор вдруг исчез и больше не появлялся на протяжении 55 тысяч километров?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 07-10-23 15:57
В ямахе допуске по api очень широкие. Впечатление, что любое масло подходит. Главное менять вовремя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (83.220.239.---)
Дата: 07-10-23 17:31
a.s. писал:
> В ямахе допуске по api очень широкие. Впечатление, что любое масло подходит.
> Главное менять вовремя.
Алилуя a.s. Наконец то доходит , ну и теперь посмотрите на допуск API у вас сама ямаха написала масла которые лили в 72 году в моторы сейчас их уже нет к счастью, я писал выше примитивность конструкции и работы мотора лодочного в нем важнее само наличие масла а не качество .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 07-10-23 17:45
Я об этом же. Качество масла понятие широкое. Если ходить 40 часов в сезон, то может не очень обращается внимание. Я меняю по 6-7 раз масло в навигацию, 600-700 моточасов. Есть понимание по некоторым маслам. Что-то ходит все 100 часов, что-то после 60-70 часов начинает гореть. Это тоже прописано в мануалах к моторам, если внимательно прочитать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 07-10-23 17:47
Не поднимается вопрос контрафактного масла, которого в лукойловских банках намного больше, чем в квиксильверовских.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (---.mtsnet.ru)
Дата: 07-10-23 18:09
a.s. писал:
> Не поднимается вопрос контрафактного масла, которого в лукойловских банках
> намного больше, чем в квиксильверовских.
Контрафак может лучше оригинала
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (83.220.239.---)
Дата: 07-10-23 18:32
олегыч 45 писал:
> Про лукойл, уаз даже не выдерживает на лукойле ездить нагар пиз.... Какой
Вы про какой лукойл , у соседа в ларьке который продается , вот вам фото мотора я выкладывал дизель паджеро спорт 2.4 2018 г проехавший 100000 км на лукойл 5W30 C3 с сажевым фильтром , вы бы свой уаз починили сначала и масла бы покупали в оф площадках .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (83.220.239.---)
Дата: 07-10-23 18:46
a.s. писал:
> Я об этом же. Качество масла понятие широкое. Если ходить 40 часов в сезон, то
> может не очень обращается внимание. Я меняю по 6-7 раз масло в навигацию,
> 600-700 моточасов. Есть понимание по некоторым маслам. Что-то ходит все 100
> часов, что-то после 60-70 часов начинает гореть. Это тоже прописано в мануалах к
> моторам, если внимательно прочитать
А зачем его менять так часто ? Господи ,что у народа в голове то а начитаются , насмотрятся придурков на ютюбе которые греют поджигают на машинке трения испытывают и все побежали покупать
Масло в моторе должно отвечать требованиям :
не менять своих свойств при хранении, быть однородными по составу, не содержать воды и механических примесей, особенно абразивного характера. Кроме этого, масло должно смазывать детали , отводить тепло, собирать продукты износа при работе двс , далее маслу по барабану какие обороты двс его задача см выше , ничего в плм не горит и не может гореть даже его поменять через 200 мч , я менял и видел верадо проехавший 220 мч на масле g energi 5W30 купленное на заправке по пути в Конаково,причем залили комерсанты для
катера прогулочного хозяин сказал купить масло на азс , а про обкатку мотора когда спросил там посмотрели на меня странно вообще 😎так вот ,когда я залез камерой в целиндр был приятно удивлен хон как новый и ниииикаких проблем с мотором нет поменял на лукойл 10w40 universal и катаются без гемора , по этому ненужно менять масло так часто , все современные масла термостобильны а тем более для ПЛМ это совсем не важно .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 07-10-23 19:15
Условия эксплуатации разные. Масло менять надо. Если мотор постоянно работает на высоких оборотах, то менять еще чаще. Надеюсь,Вам не за 7500 эксперты сказали не менять масло?)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (83.220.239.---)
Дата: 07-10-23 19:25
SergS писал:
> Рудольф, так выдай пожалуйста инфу, например: в ямаху я бы попробовал
> (посоветовал) такое, в мерк такое, в сузу такое и т.д.
> пусть это будет лично твое мнение и каждый примет для себя решение.
> Или же прочие так же: лью и буду лить в такой то мотор такое то масло.
> Или начну с себя и повторюсь в яму F115 до этого лил ямалюб и мотюль, сейчас
> подвернулся (в два раза дешевле вышеобозначенных) равенол ватеркрафт якобы
> синтетика, залил сезон отъездил (примерно 40м/ч), масло не угорело не доливал,
> по ощущениям двигатель стал работать тише , но возможно это только ощущения или
> глохну с возрастом.
Сергей , я понимаю я не авторитет и мои высказывания и рекомендации несут просто информацию которую я знаю лично и пользуюсь сам на протяжении многих лет .
Отличия ямахи сузуки хонды меркури они есть и существенные
но по дооснощению электроники механики но не работы двигателя , здесь все стандартно ,
1 ямаха славится хорошим ЛКП 7 слойным ну раньше было так , для морской воды получше мое мнение
2 сузуки всегда был самый тяговитый по редукции , рабочая лошадь
3 хонда 😎✌самый тяжелый и малокубатурный , но он сука основоположник остроконечных моторов , завоевал во всем мире репутацию самого самого , но это далеко не так , сейчас они только дрочат на свой шильдик и ничего не делают
4 меркури , самый технологичный мотор с наворотами
5 эвинруд , это шедевр моторостроение но оооочень дорогой и мы его не рассматриваем так как это 2 т
Теперь по маслу
Если вы гоняете только летомто масло 10W30. 10W40 лукойл , роснефть , G enerji A3В4. Это по деньгам приемлимые, есть еще но дороже и не имеет смысла поатить больше , если рыбак до минусовых температур тогда 5W30 5W40 , но это уже прям в мороз на море , думаю таких мало, ну а теперь по поводу эксплуатации самого мотора
Скажу так неправильно согласованный винт с мотором изнашивает мотор в десять раз быстрее чем самое некачественная подделка , а таких пользователей 90%. Далее , Я сам на мото перешел на роснефть магнум 10W40 на авто лукойл пока 5W30 C3 . Ну в заключении скажу из наших наблюдений по отработкам , плохих масел просто нет это экономически не выгодно сейчас , все подогнано под один стандард современной экологии и эксплуатации , то есть дороги стали лучше зазоры меньше , главное не вмешиваться в работу мотора ну а для большего понимания см фото чем пользуюсь я 10w40 это лодочные моторы и мотоцикл 5w30 авто
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (83.220.239.---)
Дата: 07-10-23 19:27
Кстати роснефть даже , это золотой унитаз для лодочного мотора ,
Просьба это все мое мнение и ничего никому ненавязываю и не убеждаю , по этому прошу отнестись с понимаеием
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (83.220.239.---)
Дата: 07-10-23 20:46
a.s. писал:
> Условия эксплуатации разные. Масло менять надо. Если мотор постоянно работает на
> высоких оборотах, то менять еще чаще. Надеюсь,Вам не за 7500 эксперты сказали не
> менять масло?)
Извините меня , но такие выдержки рассчитаны как бы это мягче сказать , даже не на долб….ебов их хотя бы можно пробовать обучить , а на критинов которым можно ссать в уши ,что угодно, вам совет как только пойдет дождь сразу меняйте масло, если снег бегом в сервис , ну а если тещу на дачу с баулами тут медлить нельзя , я молчу если завести и заглушить машину , если эти рекомендации дать почитать инженеру он ахуе…ет от прочитанного, ладно не обижайтесь , вы делайте как вам удобнее и безопаснее это убережот вас от плохого сна и скандалов с близкими , хорошего дня
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (83.220.239.---)
Дата: 07-10-23 21:23
a.s.
Если мотор постоянно работает на
> высоких оборотах, то менять еще чаще.
Я вам открою страшную тайну лодочный мотор для этого сделан ,чтобы работать на максимальных оборотах и это написано в ваших выдержках черным по белому
Надеюсь,Вам не за 7500 эксперты сказали не
> менять масло?)
7500 р стоит анализ для дебилов которые сомневаются и нихера ничему не верят , таким был я в прошлом , если слушать не хочешь значит плати
Однажды я с директором меркури написал письмо японцам , почему в вашем масляном фильтре войлок и нет никаких клапанов , поищите кстати картинки мои это не помню давно было, так они ответили , ваш мотор работает в плюсовой температуре без пыли в тепличных условиях и по этому перепускной клапан там ненужен и с этим нихера не поспоришь . С тех пор я японские фильтра не покупаю .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 07-10-23 21:51
Ясно. Конструктива 0,0. Я Вам из инструкции по эксплуатации выдержки выкладываю. Не из головы, японцы придумали, проверили и написали. Инженеры, между прочим), не по 7500 знания продают. Ямаху 175 только что купил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (91.193.177.---)
Дата: 08-10-23 01:29
a.s. писал:
> Ясно. Конструктива 0,0. Я Вам из инструкции по эксплуатации выдержки выкладываю.
> Не из головы, японцы придумали, проверили и написали. Инженеры, между прочим),
> не по 7500 знания продают. Ямаху 175 только что купил.
Ну это еще раз подчеркивает,что вы ничего не поняли ,самое интересное ,что я вам могу доказать ,что наши масла не хуже а по каким то параметрам даже лучше а вы мне нет , потому,что читаете не те книги и буклеты и все равно спорите , зачем , лейте все по инструкции и меняйте масло каждый день кто вам запрещает .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (91.193.177.---)
Дата: 08-10-23 01:31
a.s. писал:
> Про винт и износ мотора порадовало очень)
Даже не сразу понял ,что все так запущено , здесь без коментариев 🤦♂
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 08-10-23 02:13
Не буду ничего доказывать. Как минимум я привел выкладки из руководства. А это техническая литература. От Вас кроме надувания щек и интригующих посылов к тайным познаниям за 7500 ничего)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 08-10-23 02:16
И еще, к слову. Ни разу не наблюдал очередь из финнов за российским маслом. За топливом часто, бензином и дизелем. Делайте выводы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: green73 (165.231.182.---)
Дата: 08-10-23 05:15
a.s. писал:
> И еще, к слову. Ни разу не наблюдал очередь из финнов за российским маслом. За
> топливом часто, бензином и дизелем. Делайте выводы
Это потому, что финны покупают масло для авто, которое у них мягко сказано, не старое. А вот если говорить о масле для 4 т ПЛМ, то современное отечественное масло подойдет за глаза. Почему?. Основа гидрокряк 3 группы + китайский полимерный загуститель, да, по последним исследованиям отработок, он быстрее деградирует (загуститель), чем старый от западных брендов, но все равно позволяет за 200 м.ч. не вывалиться за пределы заявленной вязкости. Вообще гидрокряк в купе с загустителем самое термонестабильное масло, хуже минералки, но лодочные моторы работают при какой температуре?). Температура масла не поднимается выше 80 гр. а вязкость падает у гидрокряка при 100 гр и выше на 50%. Такой температуры у ПЛМ не предусмотрено. А так как масло в них меняется через 100 м.ч., то и пакета присадок от квалитета и нафтана за глаза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenYa (94.25.225.---)
Дата: 08-10-23 06:58
Добавлю свои 5 копеек в эту вечную тему. Стоимость Yamalub 10W30 Full Synthetic -63 евро, замена на моем F150 - 4,3 литра, что составляет в деньгах, на сегодня 7110 рублей. Самое дешевое масло, в таком же количестве будет стоить около 3000р. При нынешней стоимости мотора F150, не вижу смысла в подобной экономии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 08-10-23 17:15
Опять же касаемо мерк ф150. Рекомендуемое масло 25в40. Отечественных в доступе не нашел. Выше призывпли вообще не менять масло. Просто подобрать согласованный винт и все ок)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: green73 (---.169.214.140.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 09-10-23 03:01
GenYa писал:
> Добавлю свои 5 копеек в эту вечную тему. Стоимость Yamalub 10W30 Full Synthetic
> -63 евро, замена на моем F150 - 4,3 литра, что составляет в деньгах, на сегодня
> 7110 рублей. Самое дешевое масло, в таком же количестве будет стоить около
> 3000р. При нынешней стоимости мотора F150, не вижу смысла в подобной экономии.
)) Тут главное понимать, что подразумевается под словом Full синтетик? Например в Японии, России, США, гидрокряк 3 й группы можно называть полностью синтетическим, а в Германии уже нет, только 4 й и 5 й группы. Кроме того ямаха не производит масло, она только устанавливает ТУ для производителей масла. Что залито в канистре с надписью ямолюб, может определить только лаборатория. Ничего уникального в атмосферном моторе с допуском по рабочей вязкости 40, без даже катализатора, быть не может. Я понимаю когда в современных автомобильных горячих ( где температура на выхлопе 900 гр) с катами и сажевыми фильтрами, где действительно надо совместить малозольность и термостабильность. Здесь, я для своего авто выбираю ESP ку, хоть и ценник на нее конский и нужно мне для замены 7 литров. Но для ПЛМ полнозольника за глаза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: green73 (---.169.214.140.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 09-10-23 03:04
a.s. писал:
> Опять же касаемо мерк ф150. Рекомендуемое масло 25в40. Отечественных в доступе
> не нашел. Выше призывпли вообще не менять масло. Просто подобрать согласованный
> винт и все ок)))
Первая цифра 25, не имеет отношения к вязкости при рабочей температуре двигателя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.80.---)
Дата: 09-10-23 04:42
Ямаха и не настаивает на ямалюбе. Если внимательно ознакомиться. Я выше картинку из мануала выложил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.80.---)
Дата: 09-10-23 04:45
Более того и вторая цифро 40 не имеет отношения к вязкости при рабочей температуре двигателя
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.80.---)
Дата: 09-10-23 04:47
25W-40 - это обозначение вязкости по SAE, однако если вы откроете стандарт вы не увидите там такой записи, зато увидите по отдельности 25W и 40. В чем же дело? Данная надпись на масле означает, что оно является универсальным и его можно использовать как зимой, так и летом, а диапазон температур его использования будет зависеть от стандартов 25W зимой и 40 летом. Посмотреть характеристики этих стандартом вы можете воспользовавшись официальной таблице по стандарту SAE J300 или перейдите по ссылке Стандарт SAE J300. Теперь разберемся с каждым стандартом по отдельности.
Зимний стандарт SAE 25W
Стандарт 25W определяет поведение масла 25W-40 в зимний период использования, а также полностью определяет значения вязкости и пределы использования при минусовой температуре.
Соответственно, стандарт 40 определяет поведение масла 25W-40 в летний период использования, а также полностью определяет значения вязкости и пределы использования при плюсовой температуре. температуре.
Именно таким образом получаются характеристики для двийных стандартов масел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: green73 (165.231.182.---)
Дата: 10-10-23 03:34
a.s. писал:
> 25W-40 - это обозначение вязкости по SAE, однако если вы откроете стандарт вы не
> увидите там такой записи, зато увидите по отдельности 25W и 40. В чем же дело?
> Данная надпись на масле означает, что оно является универсальным и его можно
> использовать как зимой, так и летом, а диапазон температур его использования
> будет зависеть от стандартов 25W зимой и 40 летом. Посмотреть характеристики
> этих стандартом вы можете воспользовавшись официальной таблице по стандарту SAE
> J300 или перейдите по ссылке Стандарт SAE J300. Теперь разберемся с каждым
> стандартом по отдельности.
>
> Зимний стандарт SAE 25W
> Стандарт 25W определяет поведение масла 25W-40 в зимний период использования, а
> также полностью определяет значения вязкости и пределы использования при
> минусовой температуре.
> Соответственно, стандарт 40 определяет поведение масла 25W-40 в летний период
> использования, а также полностью определяет значения вязкости и пределы
> использования при плюсовой температуре. температуре.
>
> Именно таким образом получаются характеристики для двийных стандартов масел.
Вы заблуждаетесь. Первая цифра характеризует вязкость при отрицательных температурах, а вторая при 40 гр и 100 гр.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.80.---)
Дата: 10-10-23 05:05
Выше отмечали, что рабочая температура двигателя лодочного мотора примерно 80 градусов. Наверное индекс вязкости при температуре 100 не очень к ней применим. Это имею ввиду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (5.140.70.---)
Дата: 11-10-23 04:31
a.s. писал:
> Выше отмечали, что рабочая температура двигателя лодочного мотора примерно 80
> градусов. Наверное индекс вязкости при температуре 100 не очень к ней применим.
> Это имею ввиду.
А какова температура масла при температуре ОЖ 80 градусов? Кто измерял и в каком месте ДВС? У меня например при температуре 80 - 90 градусов, в поддоне масло, да примерно столько же, а в магистрали в районе маслофильтра масло 100-110 градусов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата: 11-10-23 04:52
у более современных 4т моторов рабочая температура 99-100гр, а у более старых даже теже ваз-классика 80
темп включения эл вентилятора (порог когда нагревать хорош) 82 и на узам моторах, так что не переживайте по этому поводу, используйте не самое дешевое и проблем не будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (91.193.178.---)
Дата: 11-10-23 22:37
a.s. писал:
> Опять же касаемо мерк ф150. Рекомендуемое масло 25в40. Отечественных в доступе
> не нашел. Выше призывпли вообще не менять масло. Просто подобрать согласованный
> винт и все ок)))
a.s. Ваши комментарии даже прокомментировать нереально ….🤣🤣🤣
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.64.209.---)
Дата: 11-10-23 22:57
---МОй знакомый после покупки мотора Нисан Марин -9,8 в 2009 г. вообще катался без смены масла до 2019 г. и не фига мотор работает как *часики* до сего времени.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.4.---)
Дата: 12-10-23 04:00
это вредно-на шниве вот пробег за год не более 500км у отца, а масло года три не сменили и как результат давление масла упало на новом масле и фильтрах тоже-пришлось 20w50 залить чтобы хоть как-то на хх его поднять.
лучше уж каждый год заливать самое дешевое чем годами не менять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 15-10-23 04:53
--- У дилера Хонды есть масло .Заехал сегодня и купил.Да дороже ,чем раньше в два раза но зато есть .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 15-10-23 16:06
Ufadiver писал:
> Мне б такую уверенность в дилерах, и в происхождения этого масла... :-)
--- Всё до сегодня было при использовании этого масла на отлично. Пожалуй надо заехать еще купить пусть лежит .Хранить это масло 2 года можно пишет производитель .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 15-10-23 22:29
Иф писал:
> --- У дилера Хонды есть масло .Заехал сегодня и купил.Да дороже ,чем раньше в
> два раза но зато есть .
Капец сектанты - 3600 за литр. При том что Хонда сама никогда не производила масла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 16-10-23 00:25
slon писал:
> Капец сектанты - 3600 за литр. При том что Хонда сама никогда не производила
> масла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (5.144.65.---)
Дата: 16-10-23 06:10
Иф писал:
> --- У дилера Хонды есть масло .Заехал сегодня и купил.Да дороже ,чем раньше в
> два раза но зато есть .
по моему по API SJ это же допуск конца 90-х минералка по цене почти 3 000 за литр, в принципе нормально , когда люди могут себе позволить. :-)
можно фото этикетки с обратной стороны?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (85.249.20.---)
Дата: 19-10-23 01:04
🤦♂ господи , вразуми рабов божьих и поставь на путь правидный ,аминь
Купить фильтр который стоит 300 р в любом лабазе за 2100😳 масло за 4 литра по 1.500 р и купить масло минеральное 2 гр с названием хонда за литр 3600 , похоже мое наблюдение сбывается , [censored]…ец образованию в стране😱
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.186.ru)
Дата: 19-10-23 05:03
FISHER писал:
> 🤦♂ господи , вразуми рабов божьих и поставь на путь правидный
> ,аминь
> Купить фильтр который стоит 300 р в любом лабазе за 2100😳 масло за 4
> литра по 1.500 р и купить масло минеральное 2 гр с названием хонда за литр 3600
> , похоже мое наблюдение сбывается , [censored]…ец образованию в стране😱
Терпеть тебя часто нет сил. Твои посты в большей части мне противны.
Но КОНКРЕТНО ТУТ, ТЫ ПРАВ НА 250 %
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 20-10-23 02:06
SergS писал:
> Иф писал:
> по моему по API SJ это же допуск конца 90-х минералка по цене почти 3 000 за
> литр, в принципе нормально , когда люди могут себе позволить. :-)
> можно фото этикетки с обратной стороны?
---- По метил русский текст начало. Тут скоро знатоки допишут,что Автолом турбированые машины заправляют и АИ-66 от 72 -го года которые лежат в запасниках используют!))) Прикольно!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (5.144.65.---)
Дата: 20-10-23 06:16
fuchs lubricants (для мерседеса, jcb и прочих поставщики) масло скорее всего не плохое, но можно их же fuchs titan взять и пользоваться 4000 р не за литр, а за 4л. хонда сама же пишет об отсутствии спец масел для лодочных моторов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-10-23 07:01
SergS писал:
> fuchs lubricants (для мерседеса, jcb и прочих поставщики) масло скорее всего не
> плохое, но можно их же fuchs titan взять и пользоваться 4000 р не за литр, а за
> 4л. хонда сама же пишет об отсутствии спец масел для лодочных моторов.
Лукойл Женезис при таком же качестве обеспечит ценник в 2000 за четыре литра ....
Можно отдрачивать и подороже.
И мозоли при этом на пальцах содрать ( не говоря о более мягком "предмете")
Дрочунов хватает ( я в том числе - повёлся на 5\50 вязкость на якобы корейском масле "Кикс"... . Лошара...)
По вязкости - правда.
По скорости почернения ( не моющей способности - к своему возрасту я эти моменты различаю) - реально отработка -отработкой...
Количество отложений "на металле" - даж поболе, чем у ЭНЕОСА ( судя по всему - предыдущая "замануха" тех же деятелей.
Хотя и "5/50" и "минералка для пожилых моторов" 20/50" у этих производителей - производят впечатление ... ( при первом применении. Не при ресурсном испытании...)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (176.59.40.---)
Дата: 20-10-23 15:58
Вчера видел масло "УАЗ Premium". Во как!
Кстати по фильтрам, свечам маслам и прочим расходникам - сейчас очень много контрафакта, разница в цене с оригиналом в 2- 3 раза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (195.88.199.---)
Дата: 23-10-23 22:08
я недавно фильтр тойота заказал, через время мне позвонили с этого магазина и говорят брать не советуем это точно подделка и плохого качества-ранее такого еще не бывало и даже не смогли что-то посоветовать, взял фильтр VIC ранее брал MANN, но все стали говорить, что совсем плохие стали.
А масло , что за 3000 за литр, что 300р за литр наше отечественное хорошее отличается очень слабо-набор присадок тот же, а учитывая на лодочных моторах частую смену масла вообще не вижу смысла смотреть в то, что в 10 раз дороже-хочется максимально снизить износ и продлить срок службы-берите наш лукойл хотя бы люкс серии 200-300р за литр и меняйте вдвое чаще чем по моточасам положено.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 23-10-23 22:45
Не, первая картинка самая правильная. Я то ж так делаю. Написал для чего и всё, мне нравится. Спздил с трактора Т25 и написал 2т для косилки ибо масло она жрет 1/25 и бодяжить буду 1/20. А сколько идей то для 4т для ПЛМ, для стационаров, для винта и для водомёта, снегохода, квадроцикла, мотоцикла, мотоблока и всё еще поделить на воздушники, и водянку, зимнее летнее весеннее осеннее октябрьское ноябрьское... и далее, а ещё для выходных и будней, праздничное, постное и тд
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 23-10-23 23:49
--- Налетай,подходи со своими тарками на разлив. Тут вам и Лукой и другие производители . от 550 до 750 за литрушку.)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлександрП (---.255.11.25.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 27-10-23 02:09
Иф писал:
> --- Кто таким маслом кормил Хонды,Ямахи и др. 4-х тактники.
Залил нынче, летом видно будет. Только я 4 литровую взял на озоне.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (---.spbmts.ru)
Дата: 27-10-23 03:05
Иф писал:
> --- Кто таким маслом кормил Хонды,Ямахи и др. 4-х тактники.
я в ямаху 115, товарищ в мерк 60
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 27-10-23 04:00
АлександрП писал:
.
> Залил нынче, летом видно будет. Только я 4 литровую взял на озоне.
Озон -это аналог китайского алиэкспресса. Тоесть торговая площадка всяческих барыг с налетом хайтека. Покупать там масло- это всеравно, что покупать его в придорожном ларьке у дядюшки Ашота. За качество товара несет ответственность не сам Озон, а условный ИП Хачетуров. Уясните себе, тупоголовые, падкие на всяческую рекламуу....
Это последнее место, где масло покупать решусь.
Лучше в Метро ЗИК корейский прикуплю. Благо в нашем регионе оно есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Orient-2016 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-10-23 04:14
Иф писал:
> --- Кто таким маслом кормил Хонды,Ямахи и др. 4-х тактники.
В Suzuki df175 3 сезона лил, хорошее масло. Канистра имеет много степеней защиты, подделать врятли реально
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлександрП (---.255.11.25.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 27-10-23 04:15
zev писал:
> АлександрП писал:
> .
> > Залил нынче, летом видно будет. Только я 4 литровую взял на озоне.
>
> Озон -это аналог китайского алиэкспресса. Тоесть торговая площадка всяческих
> барыг с налетом хайтека. Покупать там масло- это всеравно, что покупать его в
> придорожном ларьке у дядюшки Ашота. За качество товара несет ответственность не
> сам Озон, а условный ИП Хачетуров. Уясните себе, тупоголовые, падкие на
> всяческую рекламуу....
> Это последнее место, где масло покупать решусь.
> Лучше в Метро ЗИК корейский прикуплю. Благо в нашем регионе оно есть.
Умница! Мне нравится этот парень!)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.84.---)
Дата: 27-10-23 04:58
В Метро наверное прямо из Кореи везут. Прямые поставки))) Для тупоголовых падких на корейский ЗИК)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 27-10-23 19:17
--- Я покупал масло для машины своей ,а приятель Увидел отдельно стоящий прилавок,где масла различные предлагаются купить для водной техники .Вот приятель перекрестившись и прикупил пару литров масла,а как оно себя зарекомедует не ясно .Теперь хоть отзывы есть на это масло.Спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 27-10-23 19:51
a.s. писал:
> В Метро наверное прямо из Кореи везут. Прямые поставки))) Для тупоголовых
> падких на корейский ЗИК)))
Крупные сетитарятся централизованно и стараются проверять поставщиков, посему вероятность нарваться на подделку гораздо меньше, чем в ларьке ИПшника.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.sib-gurman.ru)
Дата: 27-10-23 23:19
zev писал:
> a.s. писал:
>
> > В Метро наверное прямо из Кореи везут. Прямые поставки))) Для тупоголовых
> > падких на корейский ЗИК)))
С рынка не ушли. Покури на досуге Ссылка. остроголовый ты наш.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.84.---)
Дата: 28-10-23 05:46
Смешной ты, до истерики. 90 процентов населения от метро так же далеки, как и ты от логики Теперь совсем без масла ездить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.84.---)
Дата: 28-10-23 05:48
Когда была возможность, я в РФ совсем масло не покупал. В финляндии и дешевле и шансов на подделку в разы меньше. Теперь проще на озоне купить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.84.---)
Дата: 28-10-23 05:51
И тупоголовый-остроголовый совсем как-то по-детски))) Гордишься наверное собой)))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (213.108.5.---)
Дата: 28-10-23 06:01
a.s. писал:
> Смешной ты, до истерики. 90 процентов населения от метро так же далеки, как и ты
> от логики Теперь совсем без масла ездить?
Прежде, чем слюной брызгать, ты внимательней сайт почитай. В разделе где купить. Там много кто в дистрибьютерах значится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (213.108.5.---)
Дата: 28-10-23 06:02
a.s. писал:
> И тупоголовый-остроголовый совсем как-то по-детски))) Гордишься наверное
> собой)))))))
Ну песни про тупоголовых ты первый завел. Совсем память отшибло?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (89.113.126.---)
Дата: 29-10-23 00:23
Иф писал:
> --- Я покупал масло для машины своей ,а приятель Увидел отдельно стоящий
> прилавок,где масла различные предлагаются купить для водной техники .Вот
> приятель перекрестившись и прикупил пару литров масла,а как оно себя
> зарекомедует не ясно .Теперь хоть отзывы есть на это масло.Спасибо.
2мя литрами он ни чего не увидит. Ну если только не разболтает 1/50-1/60 что бы сберечь свечи ценой 3 копейки. Можно любое масло лить 600-700 на канистру. Масло в 2х тактнике работает всего 1 оборот мотора! Про это надо всегда помнить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.79.---)
Дата: 29-10-23 01:18
Не съезжай, тупоголовыми ты всех назвал. Совсем на башню слабый? Перечитай свой пост, где озон -аналог алиэкспресса. Мужиком будь, не съезжай как в детском саду
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 29-10-23 01:31
На сегодня, при отсутствии на рынке Мотюль, с его маслами W 300, наиболее близкими являются масла , естественно ПАО- эстеровые, марок Петронас и Экстрим. То , о чем здесь копья ломают, являются,в лучшем случае простым гидрокрекингом. Конечно, лучше минералки Квиксильвер, но не для современных двигателей, и уж точно, не для ооочень дорогих подвесников. Цена не такая уж и заоблачная, около 7000 за 5 литров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (213.108.5.---)
Дата: 29-10-23 01:37
a.s. писал:
> Не съезжай, тупоголовыми ты всех назвал. Совсем на башню слабый? Перечитай свой
> пост, где озон -аналог алиэкспресса. Мужиком будь, не съезжай как в детском саду
Чьи слова я сейчас цитирую? :
- В Метро наверное прямо из Кореи везут. Прямые поставки))) Для тупоголовых
падких на корейский ЗИК)))
Пролистай чуток вверх. Они самыми первыми будут. В таком тоне сам первый разговор начал. А потом еще и предъявы лошадиные кидаешь.
И кто тут съехать пытается?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (89.113.147.---)
Дата: 30-10-23 03:56
крым писал:
> FISHER писал:
>
> > 🤦♂ господи , вразуми рабов божьих и поставь на путь правидный
> > ,аминь
> > Купить фильтр который стоит 300 р в любом лабазе за 2100😳 масло за 4
> > литра по 1.500 р и купить масло минеральное 2 гр с названием хонда за литр
> 3600
> > , похоже мое наблюдение сбывается , [censored]…ец образованию в
> стране😱
>
> Терпеть тебя часто нет сил. Твои посты в большей части мне противны.
> Но КОНКРЕТНО ТУТ, ТЫ ПРАВ НА 250 %
Крым а че противно то? Я всегда пишу то ,что проверял и никогда ничего ни у кого не спрашиваю , тем более дебильные вопросы каких здесь задается 90% , а если спрашиваю , то жду ответа если сомневаюсь то лезу в книги интернет и копаю , далее, неграмотность порождает нищету и зависть обиженных на весь мир , но только ненасебя , маркетинг и психология это важнейшая составляющая бизнеса ,
Тяжело понять , что не понимаешь , еще сложней научиться самому все выяснить , для этого и сделаны красивые баночки с переливающими наклейками и утвердительными заявлениями, для обывателей которым противно читать и противно , что есть кто то умнее , это не порок а упущенное время обучения , на самом деле сейчас в стране важнее посмотреть голую жопу в сети нежели изучить , что такое масло и этим пользуются умные и образованные дядьки , есть такая поговорка «Когда дураки дерутся -умные зарабатывают , мне просто жить легче , иду в магазин смотрю квалитет масла и покупаю его и заливаю а как оно называется это вопрос второго плана , у нас больше убивает мотор чип тюнинг и вмешательство третьих лиц нежели качество масла в моторе , но это уже совсем другая история и затрагивать ее я просто не готов там еще все хуже . По этому противно Крым должно быть от незнаний и нежелания учиться ….
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ржавый (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата: 30-10-23 17:19
zev писал:
> Озон -это аналог китайского алиэкспресса. Тоесть торговая площадка всяческих
> барыг с налетом хайтека. Покупать там масло- это всеравно, что покупать его в
> придорожном ларьке у дядюшки Ашота. За качество товара несет ответственность не
> сам Озон, а условный ИП Хачетуров.
В целом все верно. Но есть на озоне товары, которые продает сам Озон и там можно быть более-менее уверенным в качестве. Пару лет назад Озон совместно с Мобил проводил акцию по продаже масла 5л по цене 4л. И Озон на сайте Мобила значился официальным поставщиком.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OSN (77.35.44.---)
Дата: 31-10-23 20:06
deniss Р80-48АА писал:
> Какой же всё таки был отличный "автол" и в бензопилу и в к700
Только работало все вышеперечисленное недолго.
Х.з., может и из-за автола
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (---.prokatis.ru)
Дата: 31-10-23 22:55
михаил из саратова писал:
> На сегодня, при отсутствии на рынке Мотюль, с его маслами W 300
Имеется в виду масло Motul 300V класса RACING ? Какое нужно конктретно? Может не так все плохо у Motul на нашем рынке:)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.78.---)
Дата: 01-11-23 02:16
Zev, ты правда такой трус? Не признать, что сам начал и сам отхватил то же самое?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 01-11-23 03:43
a.s. писал:
> Zev, ты правда такой трус? Не признать, что сам начал и сам отхватил то же
> самое?
Каюсь, было такое. Тогда еще не в курсе был, что Озон сам масло напрямую у официалов закупает и сам им торгует. Раньше там только всякие барыги торговали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.78.---)
Дата: 01-11-23 04:15
На озоне покупаю масло в машину. Шелл 5в40. До недавних пор все коды под крышкой пробивались на офф.сайте шелла. Но это к делу не относится
Есть тебойл масло на озоне для 4хтактных двигателей. Канистра один в один как в финляндии. Только не поднимайте вопрос, что тебойл это лукойл). Это так, но спец масла производят именно в финляндии до сих пор. И двух и четырехтактные
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (---.spbmts.ru)
Дата: 01-11-23 06:28
сегодня пятая замена тебойла в дизеле пока все хорошо. на луке не понравилось двигатель звонко работает
.a.s. писал:
Есть тебойл масло на озоне для 4хтактных двигателей. Канистра один в один как в
> финляндии. Только не поднимайте вопрос, что тебойл это лукойл). Это так, но спец
> масла производят именно в финляндии до сих пор. И двух и четырехтактные
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.9.---)
Дата: 01-11-23 23:47
Здесь спрошу.
Можно ли залить эти 2 мазла в мотор? Задача в бензогенере поменять масло. Объем картера 1100мл. Есть полный литр и немного Кастрола.
Интуитивно, как старой закалки Алкаш, чувствую что "мешАть нельзя!" )).
Но всё-таки?..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (109.63.195.---)
Дата: 02-11-23 00:27
kon4ik писал:
> Здесь спрошу.
Можно ли залить эти 2 маcла в мотор?
Ну, кастрол то конечно может аристократически сблевануть от этого "кантри", но он в меншинстве, так что его можно и не спрашивать. Лей. Только по щупу. А то может и доливать не надо будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.9.---)
Дата: 02-11-23 01:19
Да там конструктив такой, что .. ошибиться несложно!(
Заливная горловина и сливной болт(зелёный) в самом низу. На карачках ползаешь, выравниваешь горизонт ... )). В голову гвоздь забить, кто такой придумал!))
Всё хочу типа подиума/подставки из профиля сварить, чтоб от пола поднять хоть на сантиметров 30.(красным)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (109.63.195.---)
Дата: 02-11-23 03:19
kon4ik писал:
> Всё хочу типа подиума/подставки из профиля сварить, чтоб от пола поднять хоть на
сантиметров 30.(красным)
Для замены масла подкладываешь под раму пару кирпичей/брусков, под сливное отверстие суешь подходящую емкость. Ничего сложного. А где еще сливное отверстие делать, сверху? :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 02-11-23 04:15
Есть насосы что через щуп масло откачивают. А заливать нужно помпой для заправки редуктора ПЛМ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Георгий Уфа (---.30.214.114.static.ufanet.ru)
Дата: 02-11-23 20:27
zev писал:
Озон -это аналог китайского алиэкспресса. Тоесть торговая площадка всяческих
> барыг с налетом хайтека. Покупать там масло- это всеравно, что покупать его в
> придорожном ларьке у дядюшки Ашота. За качество товара несет ответственность не
> сам Озон, а условный ИП Хачетуров. Уясните себе, тупоголовые, падкие на
> всяческую рекламуу....
> Это последнее место, где масло покупать решусь.
> Лучше в Метро ЗИК корейский прикуплю. Благо в нашем регионе оно есть.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А кто мешает посмотреть продавца ? Я связывался с официалами Равенола , они тоже ч/з Озон торгуют.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата: 09-11-23 07:37
kon4ik писал:
> Здесь спрошу.
> Можно ли залить эти 2 мазла в мотор? Задача в бензогенере поменять масло. Объем
> картера 1100мл. Есть полный литр и немного Кастрола.
> Интуитивно, как старой закалки Алкаш, чувствую что "мешАть нельзя!" )).
> Но всё-таки?..
почему нельзя ?можешь обьяснить? я скажу можно поверишь на слово?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.23.---)
Дата: 09-11-23 09:14
Что я , хиппи лохматый какой-нить, портвейн с водкой мешать?!))
Но залил, в общем, 2 масла. 1000 + 100 мл. Залил через гибкий носик от 10л. канистры (больше ничем не полезть к горловине).
Тут же завёл. Ну, что сказать .. работает!)). Вообще, мой вопрос не серьёзный был. Не слишком сомневался я, что можно было смешивать.
Вообще, про эти генераторы говорят, что непривередливые к маслАм. Нужно просто менять масло по-чаще, чем в регламенте указано, и тогда может работать тысячи м/часов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата: 09-11-23 17:28
kon4ik писал:
> Что я , хиппи лохматый какой-нить, портвейн с водкой мешать?!))
>
> Но залил, в общем, 2 масла. 1000 + 100 мл. Залил через гибкий носик от 10л.
> канистры (больше ничем не полезть к горловине).
>
> Тут же завёл. Ну, что сказать .. работает!)). Вообще, мой вопрос не серьёзный
> был. Не слишком сомневался я, что можно было смешивать.
> Вообще, про эти генераторы говорят, что непривередливые к маслАм. Нужно просто
> менять масло по-чаще, чем в регламенте указано, и тогда может работать тысячи
> м/часов.
смешивать масла разных производителей это смешать два борьща разных поваров в итоге будет борьщ ,это если коротко ,вот видео занимательное
Ссылка.
кстати ща еще тайну одну открою в акпп авто масла все одинаковые декстрон с одной поправкой вакпп от 8 ст льется LV низковязкое
|
|
Ответить на это сообщение
|
|