|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 23:53:16 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:53:16 |
|
Автор: SergS (5.144.65.---)
Дата: 19-09-23 06:35
Для переделки suzuki df4 в 6 достаточно заменить впускной коллектор и карбюратор.
Если с коллектором более менее понятно, то с карбом есть вопросы.
карбюратор для suzuki df6 13200-91JB1 и 13200-91J70 в чем их отличие?
продаются и те и те, на алике вообще эти партномера в одной строке.
суза 2006 года выпуска.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-09-23 00:42
Я вот не могу понять смысла всего этого овцеёбства.
Просто никак.
Ради удовлетворения потребности порукоблудничать ?
Это понятно и объяснимо.
А в практическом плане между 4 и 6 ю кобылами разницы нет.
Мою тушку ( 110кг) на Романтике 2 и четыре лошади на глисс вытаскивают
двоих на ней же шесть не повезут на глиссе...
Понятно- есть лодки, где 4 "ещё не" , а 6 - "уже да".
но...так это всё условно...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (---.spbmts.ru)
Дата: 21-09-23 07:40
федот68( Калуга) писал:
> Я вот не могу понять смысла всего этого овцеёбства.
> Просто никак.
> Ради удовлетворения потребности порукоблудничать ?
> Это понятно и объяснимо.
>
> А в практическом плане между 4 и 6 ю кобылами разницы нет.
> Мою тушку ( 110кг) на Романтике 2 и четыре лошади на глисс вытаскивают
> двоих на ней же шесть не повезут на глиссе...
> Понятно- есть лодки, где 4 "ещё не" , а 6 - "уже да".
> но...так это всё условно...
какая разница для чего и зачем сосед косит траву в июне вдоль, в июле поперёк?
:-) приобрёл докатку, вот и думаю в полноценную шестёрку переделать или в пятёрку ограничитель и штуцер от внешнего бака. и где тут овцы?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.214.---)
Дата: 21-09-23 07:49
SergS смотри в барахолке Олег Васильев частенько разбирает моторы
Возможно у него найдёшь и коллектор и карб.
Цены у него умеренные.
И он в теме этих манипуляций.Просто напиши ему или позвони.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-09-23 07:49
Штуцер от внешнего бака - неужели нужно семь пядей во лбу, чтобы его поставить ? ( если насос в схеме имеется . Если не имеется - и насос несложно внедрить)
Чем "шестой" карб от "четвёртого" отличается - на фотах для особо одарённых пояснено.
Хотя это и так было понятно.
Ну и коллектор.
Итого имеем :
"четвёртый" коллектор и "шестой" карб = 5 кобыл
"шестой" коллектор и "четвёртый" карб = 5 кобыл
Вот и все премудрости.
Только "полноценные шесть"
от "полноценных четырёх"...
Разница очень .. специфична
Имеет смысл только в случае, когда четыре ещё не тянут на глисс, а шесть - позволяют через горб перевалиться.
Разница же в толкании лодок в водоизмещающем режиме этими моторами...
Малозаметна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (---.spbmts.ru)
Дата: 21-09-23 15:10
принял, спасибо РиО писал:
> SergS смотри в барахолке Олег Васильев частенько разбирает моторы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (---.spbmts.ru)
Дата: 21-09-23 15:23
федот68( Калуга) писал:
> Штуцер от внешнего бака - неужели нужно семь пядей во лбу, чтобы его поставить ?
да нужно! В данном случае возможно кому то и не нужно, а вот последовательность разная. на 4 кран стоит после насоса перед карбом, а на 5 и 6 кран стоит сразу после встроенного бака перед тройником затем фильтр и только потом насос.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (---.177.smarthome.spb.ru)
Дата: 21-09-23 15:34
Как мне кажется именно для докатки переделка как раз и не имеет смысла. В полный газ гонять мотор всё равно не будешь - бестолку это, только воду кипятить, а на средних оборотах они ведут себя одинаково, только на 4 дроссель надо чуть шире открыть, потому что сам он уже. Если бы на ПВХшку - вешать - можно подумать, но фигня та же. До глисса мотор полностью не раскрутится, и 6 сил там не будет, то есть выйдешь или не выйдешь - от цифры не зависит. Максималка - да, немного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (5.144.73.---)
Дата: 21-09-23 18:27
ECh писал:
> Как мне кажется именно для докатки переделка как раз и не имеет смысла. В полный
> газ гонять мотор всё равно не будешь - бестолку это, только воду кипятить, а на
> средних оборотах они ведут себя одинаково, только на 4 дроссель надо чуть шире
> открыть, потому что сам он уже. Если бы на ПВХшку - вешать - можно подумать, но
> фигня та же. До глисса мотор полностью не раскрутится, и 6 сил там не будет, то
> есть выйдешь или не выйдешь - от цифры не зависит. Максималка - да, немного.
Согласен, овчинка не стоит (опять к овцам :-)) до пятерки сделал и все, да топливный коннектор добавил.
Он и был на докатке, два раза в сезон на ПВХ, последние три сезона вообще не заводили, свеча еще родная.
Вопрос :заглушка дейдвуда (на ноге сбоку справа)из под нее чуть вытекает вода так и должно ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kirjala (195.208.188.---)
Дата: 21-09-23 19:17
SergS писал:
> Для переделки suzuki df4 в 6 достаточно заменить впускной коллектор и
> карбюратор.
> Если с коллектором более менее понятно, то с карбом есть вопросы.
> карбюратор для suzuki df6 13200-91JB1 и 13200-91J70 в чем их отличие?
> продаются и те и те, на алике вообще эти партномера в одной строке.
> суза 2006 года выпуска.
Шаг на винте ещё не забудьте поменять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (188.170.85.---)
Дата: 21-09-23 19:31
SergS писал:
> Вопрос :заглушка дейдвуда (на ноге сбоку справа)из под нее чуть вытекает вода
> так и должно ?
Я не помню уже, но обычно на холостых на месте вода из охлаждения с выхлопом вылетают в воздух, потому что под воду это всё проталкивать на месте довольно тяжело.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|