|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 06:53:13 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:53:13 |
|
Автор: Вольный Кот (---.sv-en.ru)
Дата: 18-09-23 22:48
На нескольких моторах с большими наработками дело было в заклинивших в открытом положении термостатах, после замены на новые уровеи масла не поднимались. Сейчас заменили масло, и попробуем бензин с другой заправки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евсиков Сергей (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 18-09-23 23:38
Форсунка возможно течет, нужно понаблюдать за давлением топлива на двигателе после остановки. Должно держать сколько-то минут. В сервис-мануале есть наверняка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vodyanoi (85.249.28.---)
Дата: 19-09-23 15:06
Подтверждаю с заклинившим в открытом состоянии термостатом.У меня было такое.Сразу смотри термостат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 19-09-23 16:47
Кто может объяснить причину, при которой термостат влияет на появление топливной смеси в картере двигателя? Это точно бензин, а не ОЖ?
Допустим, термостат заклинил в открытом положении, идет недогрев, так как ОЖ движется все время по "большому" кругу. От этого что, кольца начинают пропускать топливо в картер?
Допустим, термостат заклинило в закрытом положении, идет перегрев. Блок управления двигателем должен выдать ошибку по перегреву. Неужели датчика температуры нет на блоке? Хорошо, допустим нет, это что такое должно произойти от перегрева в ЦПГ, чтобы кольца начали травить смесь в картер? При таком раскладе там уже фатальная стадия и зеркалу цилиндров наступил пизнес.
Что-то тут не то. А могли великие и могучие собрать так, что маслосъемные кольца залегли?
Компрессия, надеюсь, проверена на цилиндрах?
Если в масло попадает именно бензин, то все же склоняюсь в сторону, что это форсунки. По крайней мере, я бы с них начинал, после проверки компрессии, разумеется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 19-09-23 18:00
Если термостат заклинил в открытом положении, при недогреве мотора такое может быть.
Но мотор то новый!
И два уровня... это если со всех форсунок льет! И это будет при недогреве мотора, мозги льют бенза побольше, вот он и попадает в картер.
Теоретически.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vodyanoi (81.222.189.---)
Дата: 19-09-23 18:15
s494 писал:
> Если термостат заклинил в открытом положении, при недогреве мотора такое может
> быть.
> Но мотор то новый!
> И два уровня... это если со всех форсунок льет! И это будет при недогреве
> мотора, мозги льют бенза побольше, вот он и попадает в картер.
>
> Теоретически.
Так оно и есть.Мозги в холодный двигатель льют больше бензина.Особенно он попадает в картер когда двигатель приподнят триммом при хождении на малых оборотах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.100.88.---)
Дата: 19-09-23 18:18
вопрос только, сколько с тех форсунок должно было натечь? возможно просочилось грамм 50, которые должны испарится при прогреве двигателя до рабочей температуры.
бака сверху нет, чтобы самотеком текло, бензонасос выключен. от жары создалось чрезмерное давление в б/баке продавило клапана бензонасоса и форсунку? маловероятно.
12 часов работы для такой кубатуры и мощности, это вообще ничего, не могло два уровня из форсунки натечь. отмечу, из журнала за рулем, раньше в сильный мороз в моторное масло допускалось заранее с вечера добавить стакан бензина, чтобы оно стало пожиже и облегчило утренний запуск. свойства масла от этого не ухудшались.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 19-09-23 18:31
buss писал:
> вопрос только, сколько с тех форсунок должно было натечь? возможно просочилось
> грамм 50, которые должны испарится при прогреве двигателя до рабочей
> температуры.
> бака сверху нет, чтобы самотеком текло, бензонасос выключен. от жары создалось
> чрезмерное давление в б/баке продавило клапана бензонасоса и форсунку?
> маловероятно.
> 12 часов работы для такой кубатуры и мощности, это вообще ничего, не могло два
> уровня из форсунки натечь. отмечу, из журнала за рулем, раньше в сильный мороз в
> моторное масло допускалось заранее с вечера добавить стакан бензина, чтобы оно
> стало пожиже и облегчило утренний запуск. свойства масла от этого не ухудшались.
Так вот и я тоже думаю, много ли с форсунок при работе натечет. За 12 часов работы, если и все 12 тролингом, он всего литра 4-5 сожрет.
И что половина этого бенза в масло улилось... сомневаюсь. )
А вот что от жары когда заткнут полный бак, это может быть, кмк. Там же эл.насос, рампа, форсунки - ничего не забыл? Ну и продавило их.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 19-09-23 22:58
s494 писал:
> А вот что от жары когда заткнут полный бак, это может быть, кмк. Там же
> эл.насос, рампа, форсунки - ничего не забыл? Ну и продавило их.
У меня Мерк-60 не новый, у него термостат был заклинивший из-за наличия в нем мелких камушков, но уровень масла не повышался. Не должно быть такого в нормальном моторе. Как ты двигатель не охлаждай, а плюс-минус рабочую температуру в районе камеры сгорания и поршневой он держать будет. Может я конечно что-то пропустил на теории ДВС, но это нонсенс, даже литр топлива в картере, при неработающем термостате - это писец из разряда фантастики.
Что касается возможности налить в цилиндры из бака, при расширении топлива в следствии повышения температуры - может быть, при одном условии - форсунки говно. Потому и пишу, что начинал бы с форсунок. Что же там за форсунки такие, которые давление в рампе выдерживают, а давление расширившегося бака нет? Не готов утверждать на 100%, но скорее всего бак и трубки бы уже потеки по всем щелям или, как минимум, бак вздулся. Рабочая форсунка держит давление около 3 бар.
На счет подтекающих форсунок - это предположение проверяется легко, снимаются форсунки и оставляются висеть в воздухе, под них подвязать какую-нибудь емкость. Правда с температурами сейчас не сильно хорошо.
Вообще, очень интересно чем дело кончится, хотелось бы узнать, что приводит к такому интересному эффекту.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.101.125.---)
Дата: 20-09-23 02:46
s494 писал:
> А вот что от жары когда заткнут полный бак, это может быть, кмк. Там же
> эл.насос, рампа, форсунки - ничего не забыл? Ну и продавило их.
-тогда уж скорее с 3/4 или полбака, и чтобы лодку качало.
чтобы был присутствовал приличный объем, где бы скопились пары и давануло.
очень сомнительно конечно, но вдруг...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей В. Череповец (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-09-23 04:45
Так же подтверждаю данный эффект. Мотор Тоха (мерк) 30 инжектор. Двойной уровень. Звоню в сервис, ответ - заклинил термостат. Оказалось на этих моторах очень большое тепловой зазор, при эксплуатации не прогретого движка уровень растет буквально за день рыбалки. Также может быть такое из за некачественного бензина. Проблема распространенная для 25-30. В сервисе настоятельно рекомендовали прогревать до рабочей температуры, а не газовать на полную через пару минут. Стал выполнять требования, уровень держался в норме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 33alex (---.mtsnet.ru)
Дата: 20-09-23 05:36
Suzuki DF20A, Yamaha F150 те же симптомы позапрошлый год.
Вылечил сменой заправки с гпн на Лукойл.
На гпн больше не поеду. Термостаты проверял. Рабочие.
На гпн чую жуть, а не 92. Не все сгорает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.101.125.---)
Дата: 20-09-23 16:11
всё равно не понятно почему так,
ну допустим большой зазор в поршневой, как в старом изношенном двигле,
что признаться тоже немного сомнительно для совсем нового мотора.
в таком вслучае и компрессия будет меньше малого. в нем ни тяги ни мощи.
опять таки при прогреве должно испаряться, судя по рекомендации журнала Зарублем))?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вольный Кот (---.sv-en.ru)
Дата: 20-09-23 17:18
Приехал из поездки на своей лодке, мотор ЯФ70. Бензин с той же запрвки, куплен в то же время, спалил литров 90, уровень на месте. Значит дело не в бензине.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 21-09-23 18:27
buss писал:
> всё равно не понятно почему так,
> ну допустим большой зазор в поршневой, как в старом изношенном двигле,
> что признаться тоже немного сомнительно для совсем нового мотора.
> в таком вслучае и компрессия будет меньше малого. в нем ни тяги ни мощи.
> опять таки при прогреве должно испаряться, судя по рекомендации журнала
> Зарублем))?
Причина 99% термостат! Рабочая температура исправного подвесника 55-58 градусов, когда термостат заклинил в открытом положении или его вовсе нет, мотор будет постоянно недогретым, мозги видят холодный мотор и повышают количество топлива как при прогреве. Эта смесь полностью сгорать не будет оставаясь на стенках гильзы и перемешиваясь с маслом. В жарких регионах не так заметно, когда температура воды 5- 12 градусов, это проявляется сразу. Расход исправного полтинника, в полную тапку в районе 18 литров в час, на недогретым моторе он будет больше, посчитайте, сколько было сожжено топлива за 12 часов работы, а два уровня это + литр к нормальному объему. В регионе ТС сейчас уже осень и вода вряд ли теплая. С маловязким маслом и двумя уровнями на холостых будет срабатывать сигнализация по давлению, потом будет стук. Чаще всего это бывает с Сузуками и старыми моделями Мercury
|
|
Ответить на это сообщение
|
|