|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 18:19:53 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 01:19:53 |
|
Автор: Legendарный МИГ (---.gigalink.su)
Дата: 13-09-23 05:01
купил.
сегодня протестил на воде.
ну техника не новая. знал на что шел.
50-53-55 миль в час едет - больше не едет.
раскручивается чуть больше 5 с лишним тысяч.
приятель смотрел импеллер - зазор уже гдето 0.8.. видимо это сильно многого. зимой будем водомет перебирать. корпус тоже надо привести в порядок.. есть сколы по гелю на днище.. но он там черный - мне видится это не сложно
думаю поменяю до кучи воздушник с топливником - последний там скорее всего родной.
читаю - это атмосферники крутятся до 7200?,
турбо вроде не должен такие обороты развивать. ??
в целом доволен покупкой...
летишь - привык что на таких скоростях достаточно шумновато от плм.. - тут мотор не давит звуком вообще.
хотел хонду и считаю что купил вовремя. привыкать надо. опыта в общем ноль. крутиться стремно - потому что вода уже не так чтобы теплая.. а я в штанах футболке и жилете.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (147.161.219.---)
Дата: 13-09-23 06:50
Как то залипал на видосики с такой Хондой.
R12 или R12x?
Там вроде как 75 миль максималка.
ARX1200T2:
ARX1200N2:
121.4 kW (165 HP)/6,100 rpm
91.9 kW (125 HP)/7,000 rpm
У мя только пользовательский мануал есть
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-09-23 08:32
в нашей деревеньке одно время была " банда товарищей", катавшихся на гидриках прям после вскрытия реки. не дожидаясь полного окончания ледохода.
И трюк у одного любимый - " нырнуть".
на полном ходу - резко реверс. гидрик - под воду.
под водой уже- полный вперёд. Как пробка от шампанского...
Понятно дело - гидрокостюм...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.gigalink.su)
Дата: 13-09-23 14:05
я посмотрел. 5300 у меня крутит.. значит не хватает 800 оборотов. ну их вполне себе можно вернуть свечами топливным фильтром и новым воздушником я так думаю..
у меня турбо - наверное ARX1200T2:, который R-12х
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.gigalink.su)
Дата: 13-09-23 14:44
насчет гидрокостюма.. посмотрел - 14 рубчиков.
не хочу.. заказал чото непромокаемое с питера для мотопедчиков за 2 тыщи..
для пары выездов в этом году тестовых - мне хватит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: metrogoldenmaer (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-09-23 16:21
продуть может так, что потом долго будешь каяться что не взял гидрокостюм. на такой скорости дубельник что надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 13-09-23 16:31
Legendарный МИГ писал:
> насчет гидрокостюма.. посмотрел - 14 рубчиков.
> не хочу.. заказал чото непромокаемое с питера для мотопедчиков за 2 тыщи..
> для пары выездов в этом году тестовых - мне хватит.
Можно б/у взять, если не брезгуешь, и постирать. 5 мм гидрокостюма хватит. Можно химзащиту одеть и под неё термобелье. Я когда на серфинге катался использовал и то и другое. Иначе часть сезона кататься не получается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 13-09-23 16:52
У меня вопрос теоретический, схожий по текущей теме. Многим наверное охота покататься на гидроцикле. Но его цена и то как часто его будешь использовать делают нецелесообразной покупку для многих. Возможен прокат на море у комерсов, но 5 тысяч на 15 минут наверное не для всех. Владельцы гидроциклов, возможно ли что кто то из вас даст покататься случайным знакомым за вменяемую плату в удобное для вас время и место? Или свое ни кому не дам ни за какие деньги?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (147.161.219.---)
Дата: 13-09-23 16:54
metrogoldenmaer писал:
> продуть может так, что потом долго будешь каяться что не взял гидрокостюм. на
> такой скорости дубельник что надо.
Ну и гидротапки яхтенные тоже надо. Ибо судорогу можно на ровном месте словить. И спасик PFD.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курсант (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 13-09-23 17:20
Ссылка.
R-ка с турбиной 1200Т2 вроде как по классификации.
Тапки, да удобны, в декатлоне, когда он был, продавались неплохие на разные погоды, гидрокостюм не нужен, ИМХО. Техника для жары, весь кайф когда на улице в районе +30. Жилет обязательно, можно довольно таки сильно навернуться. Так хоть на плаву останешься если что.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: игорёк3535 (176.59.5.---)
Дата: 14-09-23 16:33
если не "буксует" то в водомёт лезть нефиг, на скорости это не отразится.
гидрик желателен, так как дует сильно.
прокатится давать только под залог полной стоимости и расписку о том что "ни кого не виню в случившемся....." )))
про "500р, за 10мин." это сказки. бенза можно сжечь больше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 15-09-23 16:00
m34m писал:
> у нас на пляже 500 рублей 10 минут по Волге
У нас одно объявление 5000 р. час. но пишут гидрик слабый
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (188.170.82.---)
Дата: 16-09-23 03:36
не собираюсь никому я давать прокатиться.. кому надо пусть сам покупает.
насчет водомета - не.. эффективность падает - скорость падает.. известный факт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (---.cdn77.com)
Дата: 16-09-23 07:34
fed1063 писал:
> но 5 тысяч на 15 минут наверное не для всех. Владельцы гидроциклов, возможно ли
> что кто то из вас даст покататься случайным знакомым за вменяемую плату
5К ₽ за 15 минут - это думается и есть вменяемая плата. За достаточно зачуханный гидрик.
Только сам по себе налог по Москве и Области ~ 150К ₽ в год, за приличный аппарат.
Ремонт тоже не копейки, эт как пользовать.
Хороший, ухоженный, личный гидрик никто не даст незнакомому человеку. Владелец нормального гидрика не бедствует, ему лишнюю десятку заработать не горит, особенно с перспективой последующего ремонта))
Но это не главное. Важнее то - кого убьёт или покалечит взявший покататься?
Нынче у меня нет гидроцикла, лет 20 уж как накатался, в основном в 90-х ещё.
А был бы, не дал. И при этом я совсем не дрожу над своими девайсами, абсолютно. А есть люди, которые крайне трепетно к ним относятся, вот они точно не дадут))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (165.225.112.---)
Дата: 16-09-23 07:36
Legendарный МИГ писал:
> не собираюсь никому я давать прокатиться.. кому надо пусть сам покупает.
> насчет водомета - не.. эффективность падает - скорость падает.. известный факт.
У тебя мотор 50% мощности не добирает.
Какой в опу водомет и потери скорости?
Думаешь, если уменьшить зазор, то мотор с радость начнет положеные 6100 крутить??
Я б на это не надеялся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата: 16-09-23 08:13
Zloalex, как то мне даже наверное понятно стало, если мотор и так не выдаёт, с сожраным "винтом" то при востановлении винта до родного R он еще меньше об/мин выдаст. Сил то больше надо, там же чё то при увеличении R еще и плошадь увеличится. Так? Мотору ещё тяжелее будет? И будет уже не 5с лишним, а 3 с лишним? Э...ммм не в трубе дело??? Обороты искать надо?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 16-09-23 14:57
с чего вы взяли что я буду делать ТОЛЬКО водомет?..
водомет в том числе. у него есть износ и его надо вернуть в штатное положение.
насчет не развивает половину мощности - поржал.. а чего не 70 процентов мощности не развивает. откуда такие цифры?..
сам мотор работает более менее. по ощущениям горючки маловато.. что в общем то вполне себе допустимо - топливный фильтр стоит 100 баксов.. без доставки.. менять его в бак лезть - и предположу что он там стоит родной. тоесть ему 18 лет.
свечи воздушник.. уверен тоже не факт что меняли.
может турбина маловато дует - надо посмотреть
меня все это нисколько не напрягает.. я в состоянии разобрать и собрать его весь - надо будет - переберу мотор. херня в общем то делов. первый раз чтоли. но думаю это не потребуется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (165.225.112.---)
Дата: 16-09-23 15:47
Элементарный расчет
Shaft horsepower (P)
165
hp(l)
Boat displacement (D)
430
kg
Boat type
Select...
Speed (S)
74.56
mph
Из исходников получаем Crouch's constant 178.73
Берем скорость 53 mph
Итого получаем что для достижения данной скорости на этом корпусе требуется 88 лс, что составляет 50% а не 70.
Просто математика и никакого мошенничества
Можешь ржать дальше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (165.225.112.---)
Дата: 16-09-23 15:59
Например Вольво Пента 5,7.
Gi - 4800 об\мин 280 лс
GXi - 5200 об\мин. 320 лс
Недобор 400 оборотов недодает 50 лс.
Отличия только в ограничителе оборотов в мозгах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (188.170.82.---)
Дата: 16-09-23 17:58
водоизмещение 430 кг...
сухой вес пишут 358 кг... ну пусть плюс водитель ..
далее.. дай ка ссылку на формулу - как это считается..
вообще да.. тоесть по твоей формуле.. получается.. что посудина весом в 430 кг (ну или водоизмещением) обладая мотором в 88 сил и водометным движетелем... может разгоняться до скорости в 53 мили в час что является 85 километров в час..
расскажи ка... как такое может быть??.. ну стало быть если водомет отжирает (нормальный) 30 процентов мощности.. то стало быть комплект узкой лодки весом пусть 300 кг и мощностью 88 лс -30%= 61 сила.. должен ходить со скоростью 53 мили в час???
тоесть ты хочешь сказать что если я просто повешу скажем на какую нить тактику длинной в 3.5-4 метра и весом в те самые 200 кг хонду 60 весом в 100 кг.. и будучи там сам весом со всеми делами тоже 100 кг - совершенно спокойно должен достичь скорости в 85 кмч.??? шикарно...
мне видится что ты вводишь своими рассчетами общественность в заблуждение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.65.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 16-09-23 20:07
Миг 30 процентов это отжирает водомёт типа улитка насадка на подвесник. Осевой как на гидрике ( винт в трубе) имеет КПД получше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (14.137.32.---)
Дата: 16-09-23 20:36
Все просто
Для увеличения скорости в 2 раза в пределах разумного на суше надо мощность в 4 раза больше, на на воде в 8 раз больше.
Примерно так.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (188.170.82.---)
Дата: 16-09-23 20:45
по ссылке нет гидроцикла.. все базары за винтовые лодки.
и все жуутко утрировано я считаю.
насчет прямого водомета - очень может быть.. но полюбому воду надо всосать чтобы выкинуть..
я пообщался с людьми которые занимаются гидриками.. говорят - первое что надо делать - лезть в бензобак.. и форсунки смотреть..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (14.137.32.---)
Дата: 16-09-23 21:07
Там по исходным данным из мануала высчитывается константа
То есть вводим скорость, мощность, полную массу.
Далее, подбираем мощность при которой получается действительная скорость с той же константой.
И до жопы какой движитель- винт, водомет или гребные колеса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (188.170.82.---)
Дата: 16-09-23 21:44
там еще выбираем тип судна..:)))
константа там высчитывается... ога:)))
твое заявление основанное на этом шляпном сайте - насчет потери 50 процентов мощности - фуфло.
расчеты лично меня не устраивают. вот собсна и все.. либо ты подтянешь посерьезней тему либо всего хорошего.
еще раз.. это утрированный усредненный расчет который свалял какой то мултикананый индус на основе формулы какого то кроуча про которого я слышу первый раз.. пошукал - ну видимо это какоето местечковое секстанство..
и накой хер ты вообще притянул это все - совершенно непонятно..
я задал вопрос сколько должен раскручиваться мотор - мне ответили.
твое мнение на тему состояния моего мотора - меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.. просто потому что ты не компетентен и оперируешь непроверенной информацией методом непрямой интерполяции..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: игорёк3535 (176.59.18.---)
Дата: 17-09-23 03:52
Миг писал...
...насчет водомета - не.. эффективность падает - скорость падает.. известный факт......
на высоко оборотистых водомётах немного не так, подрыв очень зависит от износа, скорость убавляется примерно 1-3км/ч. не более.
это факт. сколько я этих колец наменялся на BRP, так что в курсе.
... 88л.с для 430кг и скорость 53миль/ч....
у меня катер 91л.с, вес 400кг, скорость 45миль/ч.
такой же катер с двумя двигателями 180л/с. вес 530кг. скорость как раз 55миль/ч.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (14.137.32.---)
Дата: 17-09-23 04:58
Legendарный МИГ писал:
> там еще выбираем тип судна..:)))
> константа там высчитывается... ога:)))
>
>
> твое заявление основанное на этом шляпном сайте - насчет потери 50 процентов
> мощности - фуфло.
>
> расчеты лично меня не устраивают. вот собсна и все.. либо ты подтянешь
> посерьезней тему либо всего хорошего.
>
>
> еще раз.. это утрированный усредненный расчет который свалял какой то
> мултикананый индус на основе формулы какого то кроуча про которого я слышу
> первый раз.. пошукал - ну видимо это какоето местечковое секстанство..
>
> и накой хер ты вообще притянул это все - совершенно непонятно..
> я задал вопрос сколько должен раскручиваться мотор - мне ответили.
>
> твое мнение на тему состояния моего мотора - меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.. просто потому
> что ты не компетентен и оперируешь непроверенной информацией методом непрямой
> интерполяции..
Мне на твой мотор, на твой гидрик и на тебя ваще насрать.
Если ты в школе не учился, это твои проблемы.
Будь счастлив!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: glebm (83.220.237.---)
Дата: 17-09-23 05:28
Так и не смог победить сам себя. Катер не восстановил. Казанку продал. Купил фигню детскую. Ну что тут сказать, дите малое ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (188.170.82.---)
Дата: 17-09-23 18:34
какой катер не восстановил?..:) у меня их 6:)) и все мотолодки кстати:)))
казанку продал - слава богу..
непередаваемое ощущение когда ее начинает мотать в районе кормы после 50 кмч.. это полный атас. пересаживаешься в нормального японца SR-20c и желание ездить на к2м пропадает полностью.
езда на к2м это возрастное.. многие уговаривают себя что им больше не надо - и имеют на это полное право.. как например те кто ездят на прогрессах и прочим и считают что у них все хорошо - ради бога..
да и ниши у к2м не было.. никто не хотел со мной на ней ездить.. а в одного это бессмысленный комплект.. а вот гидроцикл он как раз для одного. когда я приехав в клуб в четверг вечером.. посреди пятницы - пока все добивают работу или стоят в выездных пробках - сел и по пустой еще речке махнул до волги, искупался и чиланул.
не переживайте за меня - у меня все хорошо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (188.170.82.---)
Дата: 17-09-23 18:37
игорёк3535 писал:
> у меня катер 91л.с, вес 400кг, скорость 45миль/ч.
> такой же катер с двумя двигателями 180л/с. вес 530кг. скорость как раз 55миль/ч.
щас тебе алекс расскажет что у тебя мотор не развивает положенной мощности..
сам посуди - константа кроуча то другая:)))
и кстати.. это что за мотор такой мощьностью в 90 сил и весом в 130 кг?.. да еще стационарный.. раз мы говорим за катер??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (14.137.32.---)
Дата: 17-09-23 18:48
Legendарный МИГ писал:
Интересный товарищ.
Люди разные ему помочь хотели, а он мало того, что повел себя как последняя свинья, так еще и пальцы распустил- я с гидроциклом, а Вы все вокруг говно.
Даже не так.
Свинья более благодарна, чем этот Легендарный, хоть она и животное.
Зря я свинью обидел, сравнив с таким ничтожеством.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (188.170.82.---)
Дата: 17-09-23 20:44
есть мнение что тебе стоит пойти на три буквы..:)))
я ведь спецом не стал ничего говорить плохого от твоей личности или умственных способностях.. только подверг сомнению и критике предлагаемые тобой аргументы.. а так же высказался негативно о твоем суждении основанном на весьма склизких позициях..
мало того - предложил обосновать свою позицию еще - но вместо этого:
весьма ожидаемо получил переход на личности..:))
об чем тут можно говорить?.. - лишь о том - что ты алекс - просто не умеешь разговаривать с людьми, сходи на те самые три буквы в начале - может там какой опыт получишь..или там общение какое:)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (14.137.32.---)
Дата: 17-09-23 21:00
Я с тебя поржал.
Привет из 90х
Малиновый пиджак ЛеМонти не жмет?
Пальцы веером, сопли пузырями.
Зато с гидроциклом!
Ремонтник Хонды
Кинул тебя продаван с усосанным движком, так тебе и надо, недоумку
Иди ищи турбину в турбине 😀😀😀😀😀😀
Иди зажимай сопло, глядишь оборотов прибавится
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: игорёк3535 (176.59.10.---)
Дата: 18-09-23 14:48
.. это что за мотор такой мощьностью в 90 сил и весом в 130 кг...
обычный ротакс 717. только вес 130кг прибавляет не только он, а двигатель+водомёт+навесное, управление и тд.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 18-09-23 16:14
fed1063 писал:
> Как вы тему назовете, так она и поплывет. (R)
Ты про это? - "акватрах" . Только сейчас правильно прочитал.
Да и что за измерение скорости "миль в час" прошу перевести в общепринятые узлы или км.ч.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (188.170.82.---)
Дата: 18-09-23 18:46
Zloalex писал:
> Я с тебя поржал.
> Привет из 90х
> Малиновый пиджак ЛеМонти не жмет?
> Пальцы веером, сопли пузырями.
> Зато с гидроциклом!
> Ремонтник Хонды
> Кинул тебя продаван с усосанным движком, так тебе и надо, недоумку
> Иди ищи турбину в турбине
> 😀😀😀😀😀😀
> Иди зажимай сопло, глядишь оборотов прибавится
так сходил уже или еще нет.. я просто по тексту не до конца понял.. вроде как пытался сходить - но достигнут ли результат или нет - непонятно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (188.170.82.---)
Дата: 18-09-23 18:47
по поводу всего остального.. дорогого алекса я могу пинать еще постов 50-60.. совершенно легко.. только будет ли это чтиво интересно остальным?
думаю врядли..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (203.83.18.---)
Дата: 18-09-23 18:51
Да я вот жду, когда ты всем расскажешь- каково там, куда посылаешь.
Если посылаешь- значит тебе там понравилось 😀😀😀😀😀😀
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (188.170.82.---)
Дата: 18-09-23 18:55
игорёк3535 писал:
> .. это что за мотор такой мощьностью в 90 сил и весом в 130 кг...
>
> обычный ротакс 717. только вес 130кг прибавляет не только он, а
> двигатель+водомёт+навесное, управление и тд.
я чот потом так и подумал... но если оперировать "константой крауча" то реально фигня получается - мотор дохлый.:)))
как же так.. неужели наш дорогой алекс нас ввел в заблуждение своими разговорчиками?
ведь ниокакой максималке в 45 миль в час речи не идет.. по этой шляпной ссылке у тебя должно быть 67 миль в час максималка.. :)))
а с двумя ротаксами - 82... :))))
как же так... неужели нашему алексу на три буквы надо абонемент выписать.. как глупенькому распространителю недостоверной информации - в простонародии - болтунишке.
много загадок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (1.132.106.---)
Дата: 18-09-23 19:01
Мне так нравится угорать с тех, кто пыжится самым умным и самым крутым, хотя даже близко не понимает элементарных вещей.
Невежество возведенное в степень значимости.
Чтобы не казаться полным дураком, он начинает затыкать себя деньгами, чтобы всем доказать.
В итоге, когда несколько человек попыталось помочь-
Ааа, истерика, я самый крутой, у меня гидроцикл, я лютый спец, идите нах со своими знаниями. Я всех заткну. Я самый (для себя умный)!!!
Как говорил один великий человек - Марк Твен- Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Удачи в ремонте.
Повыситель оборотов путем зажатия сопла
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (188.170.82.---)
Дата: 18-09-23 19:09
и ведь прикол в чем..
кроме вот этой херни по ссылке - ты - дуралейка ничего сказать не можешь..
тоесть обкакался оперируя совершенно непонятно-левой инфой и скачешь.
я не предлагаю тебе вести себя достойно - это судя по всему бессмысленно.
но ты хоть сходи куда послали.. может там найдешь смысл жизни и скачки на собственной подливе перестанут быть для тебя чем то важным.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (1.132.106.---)
Дата: 18-09-23 19:14
О, поделился опытом.
Не не пойду.
Все правильно у тебя, удачи в ремонте.
70%
Ты правильно посчитал
Ты абсолютно прав.
Я к тебе обращусь за расчетами, когда понадобится,
Хорошо?
😀😀😀😀😀😀😀
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (188.170.82.---)
Дата: 18-09-23 20:15
не понял о чем ты вообще..
пару раз прочитал.. какие 70 процентов..
какие расчеты.
насчет обращаться ко мне..
ну люди обращаются. платят деньги получают результат.. но я считаю только сколько они должны по итогу обращения... насчет чего то там рассчитывать.. хз.. наверное ты меня с кем то спутал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АП (---.cable.infonet.ee)
Дата: 18-09-23 21:14
Legendарный МИГ писал:
> с чего вы взяли что я буду делать ТОЛЬКО водомет?..
> водомет в том числе. у него есть износ и его надо вернуть в штатное положение.
> насчет не развивает половину мощности - поржал.. а чего не 70 процентов
> мощности не развивает. откуда такие цифры?..
Так а по твоему мнению на сколько % мощности мотор работает сейчас. Это если не рассматривать кривой импеллер и подобные проблемы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (188.170.82.---)
Дата: 19-09-23 02:11
а я не задаюсь этим вопросом... потому что это глупо..
и оценка состояния ЧУЖОГО агрегата по каким то вводным данным и опираясь на какие то мудацкие расчеты не имеющие к реальности (как уже доказано) никакого отношения - есть глупость.
у меня есть список того что я планирую сделать в первом приближении. убежден - его хватит чтобы достигнуть необходимых МНЕ параметров.
70 миль в час я на нем ездить не буду... просто потому что любая волна и я улетел.
шутка ли... 100 кмч по воде в жилете - башкой об воду..
подрывает он вполне себе нормально. у меня видос есть.. ощущения на скорости в 80 кмч уже тоже вполне себе.
очень даже хорошо он в общем то едет.. вибраций никаких.. на средних оборотах кажется что и мотора то нет между ног.
сделаю комплексное ТО, переберу водомет, сделаю косметику днища - и буду кататься - и положить мне какие то расчеты каких то американцев..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (188.170.82.---)
Дата: 19-09-23 17:28
не секрет. 600 рублей с телегой.
это не дешево.. но я слежу за ценами на это последние года три.. и чет дешелве предложений не было.
тут с ровными доками плюс ништячек один в доках.
за турбо версию это самое дешевое предложение было.
щас конечно же появилось несколько еще но там подороже и хз чо с состоянием.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (178.176.76.---)
Дата: 25-09-23 19:30
вопрос - дабы не плодить тем..
а существует ли какое то универсальное решение - типа откидывающейся ступеньки сзади... так как я планирую с него купаться... а купаюсь я на якоре - не с берега.. то определенно на гидр надо будет влезать обратно..
на брп я вроде чего то видел.. но вот интересно - подойдет ли на хонду.. или надо колхозить...
в инструкциях к гидру написано как на него залезать если чо.. но там как я понимаю это всеже не сильно штатное и гражданское решение.. а хотелось бы больше комфорту.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курсант (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 25-09-23 20:41
Если смотреть на изделие с дивана, то вроде ничего сложного))
Попробуй сделать, если с металлом работать есть где.
Я себе покупал вот такую приспособу, чтобы дети могли на нос катера вылазить, когда купаются. В деле опробовать пока не довелось, о потребительских свойствах ничего сказать не могу. Но легкая и компактная в сложенном виде.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (178.176.76.---)
Дата: 25-09-23 21:27
агонь! то что надо.. рымы сзади есть.. достал из рундука - пристегнул и айда.
даже две закажу.. мне тоже бывает иногда на нос лодки с песочка сложно забираться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (---.243.183.223.pool.sknt.ru)
Дата: 26-09-23 00:38
Веревочные лестницы уходят под корпус вместе с ногами, когда на них встаёшь. Нужно приноровиться. Лучше чем ничего, но ступеньки с упором поприятнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 26-09-23 04:41
я прикинул - одна ступенька - маловато.. а к веревке я привыкну:))
у меня нижняя ступенька на ср20 - веревошная а сами перекладины я могу и деревяшечными сделать..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.pv-trans.ru)
Дата: 26-09-23 17:38
Первое что надо сделать если не едет - взвесить. Некрогидрики зачастую набрали воды.
Второе - кольцо импеллера поменять, возможно и сам импеллер.
И только потом свечи, фильтры и прочая.
Ну вообще сколько я видел некрогидриков - нормально они не ездят, их в сознание приводить сложно и дорого, так ранеными и живут. Но путь пройти если с техникой найти - нелишне.
Подножка нужна - на нее коленкой наступаешь, если не нравится скоба - можно оригинальную ступеньку от BRP Spark. По веревочной на него не влезешь.
Гидрокостюм обязателен, нормлальный жилет из неопрена тоже. Под осень-весну неопреновая балаклава и очки мото.
Я последний из своих гидров продал весной - накатался, но на пару тройку сезонов забава заходит всем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (178.176.76.---)
Дата: 26-09-23 17:57
не.. когда холодно я кататься не хочу. не тянет меня вот на воду вообще когда холодно. чисто для лета на эти самые 2.5 месяца.
насчет подножки - спасибо. буду думать.
нормальный жилет думаю по зиме купить гденить...
насчет взвесить - это мысль. может реально пенопласт блоков плавучести полуживой.. перед морозами я его полюбому на прицеп и за зиму буду бодрить..
кстати вопрос.. днище его приводить в порядок - егож можно на бок заваливать?.. не должнож ничего выливаться... ну масло из мотора я полюбому выкачаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курсант (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 26-09-23 18:46
John Zaitsev писал:
> Что может вылиться из агрегата, заточенного на мёртвую петлю...
Это стоячие))
Сидячие так не могут. Наверное.
На R-12, в отличие от F-12, сидушка короткая и ручка за которую зацепиться достаточно далеко. Может быть проблемно вылазить. Или ручку придется какую-нибудь приколхозить. На катере она прям нужна для этих целей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.pv-trans.ru)
Дата: 26-09-23 19:02
Legendарный МИГ писал:
> не.. когда холодно я кататься не хочу. не тянет меня вот на воду вообще когда
> холодно. чисто для лета на эти самые 2.5 месяца.
> насчет подножки - спасибо. буду думать.
> нормальный жилет думаю по зиме купить гденить...
>
> насчет взвесить - это мысль. может реально пенопласт блоков плавучести
> полуживой.. перед морозами я его полюбому на прицеп и за зиму буду бодрить..
>
> кстати вопрос.. днище его приводить в порядок - егож можно на бок заваливать?..
> не должнож ничего выливаться... ну масло из мотора я полюбому выкачаю.
Насчет холода согласен. Это на пару раз прикол по разливу катнуть.
Но гидрашка нужна если вода холоднее +25, а воздух +30
У нас - где то недели 2 без нее комфортно.
На бок без масла с открытой системой охлаждения - сколько угодно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (91.193.177.---)
Дата: 13-10-23 18:19
как вылить воду из него?.. если я за передний рым его поднимать начну на ложементах - выльется все?..просто не факт что я смогу обеспечить ему теплое место стоянки.. там где я планировал его ставить полюбому тоже температура будет падать...
не хочу заморачиваться с винтеризацией как народ делает..
плм никогда не винтеризовал.. вода просто вытекает и все..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Orient-2016 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-10-23 07:38
Чтобы вылить воду нужно поднять нос, завести и прогазовать. Но чтобы быть на 100% уверенным что вода вышла лучше пролить антифризом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Orient-2016 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-10-23 06:50
Legendарный МИГ писал:
> а если поднять нос скажем на 45 градусов - может вода без заводки выльется?.. а
> если на 60 градусов?
Не выльется. По мануалу его проливать надо как и другие 4-х тактные гидрики.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kobra (---.mytrinet.ru)
Дата: 25-10-23 01:40
Я у себя и рхт 215 и гти 155,задираю лафет ,запуск ,газнул и заглушить.секунды 3,где то.все.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kobra (---.mytrinet.ru)
Дата: 25-10-23 01:42
Уже лет 10 .а антифриз с остатками как у нас соли даёт неизменно превосходный результат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kobra (---.mytrinet.ru)
Дата: 25-10-23 14:20
Да какой юмор,перед консервацией так делаю ,поработал на пресной воде ,поднял дышло прицепа газнул ,законсервировал двигатель,антифризом не проливаю .так как сделал вывод что антифриз с остатками соли,её не вымыть полностью,начинают жрать алюминий,выхлопной коллектор,банку ватербокса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: игорёк3535 (176.59.10.---)
Дата: 25-10-23 21:23
если охлаждение двухконтурное то со второго контура воду нужно удалить или хотя бы развести с антифризом. чтобы не порвало плиту и куллер.
в ватербоксе на воду пох.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.pv-trans.ru)
Дата: 26-10-23 18:12
Да какие проблемы? Штуцер садовый со шлангом и воронкой бытовой в водозаборное отверстие, завел, вылил канистру тосола, заглушил.
Ну и в сыечи консервант и разьемы побрызгать.
Техника вся эта нежная, ненадежная, лучше ее обслуживать.
Запросто от коррозии летят панели и мозги.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (178.176.75.---)
Дата: 18-11-23 18:55
докладываю.
через промывочное отверстие - самотеком антифриз в систему охлаждения - не заходит..
но позавчера посмотрев прогноз я понял что могу факнуть сам себя и рванул спасать технику.
поначалу я попытался его максимально наклонить подняв нос вверх.. ничего толком не вытекло.
понимая что результат не достигнут.. я с утра вчера поехал купил малышка который сверчок.. с выходом 20 мм , на промывочном штуцере тоже под 20 мм шланг. малышка в ведро.. купил 10 литров тосола. налил включил, завел гидр.. и как долбануло из контрольки - так выключил.
хз сколько пролилось.. но визуально внутрь зашло литров 6 тосола.
совершенно не понимаю куда он мог там налиться.. но так или иначе.. оказалось что все вопервых полная ерунда в плане сложности а во вторых видимо сделать было надо 100 процентов.
свечи откручивать не стал.. консерванта никакого нет и не верю я в это.. акб снял.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (178.176.75.---)
Дата: 18-11-23 19:02
в процессе облазивания внутри кстати оценил хонда дизигн.. вот видно что существует школа. что все инженеры которые для хонды чото разрабатывают - они все в одном чане отвариваются..
жалею в общем только ободном..
что гидрик не новый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (178.176.76.---)
Дата: 13-01-24 03:49
сделали водомет.
по итогу оказался зазор 0.6 мм.
наплавили импеллер - который уже солас а не родной был.
сняли с родной гильзы гдето десятку.
проточили импеллер в размер. зазор 0.06.
чисто красиво.. я доволен.
масло сальники подшипники как новые.. походу люди были.. и когда меняли импеллер поставили все новое. ну чтож.. мой комплект купленный отправляется в запас.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 13-01-24 06:45
Legendарный МИГ писал:
> в процессе облазивания внутри кстати оценил хонда дизигн.. вот видно что
> существует школа. что все инженеры которые для хонды чото разрабатывают - они
> все в одном чане отвариваются..
И у каждой школы есть свой маленький, и не очень, бзик. Стартер Mitsuba встречается только на Хондах. В тырнете полно материала - как люди пытаются избавиться от этого недоразумения.
Кстати, на некотрых CR-V (и не только) надо удалять впускной коллектор для извлечения оного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (128.204.77.---)
Дата: 13-01-24 17:46
сума сойти - на к серии надо снять передок впускного коллектора.. да прямо жопа какая то.. отвинтить ряд отлично доступных винтов - и один болт крепления кронштейна с низу. который тоже отлично доступен- ну еще впускной патрубок и обогрев дросселя.. да это херня по сравнению на хундае каком нить за мотором этот стартер вылавливать..
на црв кстати не надо - там снизу подобраться можно.
что касается стартера митсуба - это имеется ввиду стартер с интегрированным втягивающим?.. это не недоразумение а технологический ход. продаются ремокомплекты и когда это отстреливает после 300 тысяч пробега - да можно и перебрать.. можно и поставить стартер с отдельным втягивающим.. у которого свои приколы.
не надо мне тут втирать про сложности о которых вы и понятия не имеете.
я это жую уже скоро 20 лет..
ничего у автомобилей хонда не представляет из себя сложности. не существует в них каких либо плохих решений и узких мест. есть обсеры связанные с кооперацией со всякими чудаками на букву м - типа компании ZF. но это частности которые уже в прошлом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 13-01-24 21:07
Не нужно тут сразу пальцы выгибать и намекать - что ты один такой красивый: я кое-что жую и поболее тебя.
Чем меньше ты разбираешь побочки на клиентской машине - тем лучше для тебя же. Ведь это когда ты первый при разборе - всё идёт как по маслу (если, конечно, производятел мин не наложил). А когда после других, да ещё рукожопов, то "подарки" в виде свёрнутых резьб или каких-нить разломов, склеенных соплями, могут сильно затянуть процесс.
И я ведь лезу ремонтировать стартер, а не мотор. Потому как я электрик, а не моторист. И для меня нет проблем снять стартер с озвученных тобой хундаев. А вот на разборку и ремонт частей мотора у меня нет желание распыляться. Потому как сегодня ты снимал коллектор, а завтра там какая-нить заслонка отвалится, которая при смерти была. И все претензии к тебе, потому как ты там был. Последний. Надеюсь, понятно изложил...
Да, мне доводилось снимать коллектора с клиентских машин - чтобы достать электроагрегаты. И свои движки я ремонтировал сам. Но это совсем не значит, что я рад моторным работам. По описанным выше причинам. И уж сколько мне пришлось подтирать перед впередиидущими рукожопами - одному богу известно.
Ребята в соседнем сервисе берутся за всё подряд, и то у них этот стартер не получился - передали мне.
И если бы ты делал такой стартер, то знал бы, что втягивающего у него нет - интегрировано всего лишь реле стартера. А сам стартер без втягивающего. Т.е. - инерционный. Как лодочный - со всеми своими специфическими проблемами. И, несмотря на наличие запцацек, этот стартер не очень дружественен к ремонту, потому как катушка того реле запрессована в голову, и выпрессовать её просто так не получается - некуда ни давить, ни стучать. А без выпрессовки бендикс не заменить...
Тут в соседнем разделе на Калине умудрились корпус воздушного фильтра разломать при снятии стартера, а ты подразбор мотора за работу не считаешь...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.235.96.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 14-01-24 03:05
Legendарный МИГ писал:
> сделали водомет.
> по итогу оказался зазор 0.6 мм.
>
> наплавили импеллер - который уже солас а не родной был.
> сняли с родной гильзы гдето десятку.
> проточили импеллер в размер. зазор 0.06.
>
> чисто красиво.. я доволен.
>
> масло сальники подшипники как новые.. походу люди были.. и когда меняли импеллер
> поставили все новое. ну чтож.. мой комплект купленный отправляется в запас.
Красота что тут скажешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (178.176.76.---)
Дата: 14-01-24 03:20
тяжело тебе . я правда честно - электриков не люблю. ничего личного - но вас надо держать ежовыми рукавицами. и твои стенания не счет того что ваше величество опустилось до слесарки простой - у меня ничего кроме как злобного хихи не вызывает. еще раз - ничего личного.
насчет борьбы с автомобилями - я уже подзабил на эту глупость как то мелкий ремонт.. пустое. мотор там перебрать или коробку - это да.. это понятно..
а вот это тудасюдаканье - не имеет никакого практического смысла по моему.
отчсти именно потому что мы в общей массе имеем дело с конченными корытами.
у меня была тема - тотал ребилд. покупаю понизу рынка усташую акуру мдх01-02 и сразу бодрю всю. мотор, акпп, подвеску, электрику если чего надо.. кузов совсем по мелочи.. все косяки.. помыл потом.. и на продажу.
так я сделал несколько машин.. ну за пару тройку лет.. а потом - на последней - пришлось поменять проводку под торпедой - всю.. и как то тяжело она пошла.. и понял я что это все.. как тема умерла. машины износились.. меня потом неск раз просили сделать такую тему под заказ.. но я говорил нафиг..
сейчас примерно тоже самое случилось уже со вторым поколением моих основных машин в обслуживании.
и куда не ткнусь - везде уже кошмар и куча клоунов в истории.. раньше рубился за то чтобы попутно подделать машину клиента допработами.. сейчас нафиг.. вот вам списочек того что надо сделать еще - езжайте куда хотите.
но.. причем здесь хондодизайн...???
он никакого отношения к тому что никто уже внятно не учит нормальной работе - не имеет. откуда взяться подготовленным специалистам которые будут все делать правильно???
я когдато набирал молодеж.. вправлял им мозги, превращал эту жидкую субстанцию в оружие.. - но тоже.. никакого смысла в этом нет.. одного научил работать руками.. неплохо у него получалось.. через года три чот списались - ортопедом работает.. другой после полугода борьбы за его мозг - решил стать поваром. :))
куча людей на ровном месте получает хорошие деньги не имея и десятой доли того гемора - что имеем мы в этом долбаном автобизнесе. так что думаю я - все это фигня... надо делать чонить другое... я уже вовсю придумываю себе это другое..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|