|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 23:38:04 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:38:04 |
|
Автор: JEFF_RUS (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 17-09-23 16:46
Всем привет.Опишу свою проблему.При подходе к берегу глушу мот,подымаю тримом до конца.Загоняю прицеп в воду чтобы на лодке заехать на прицеп.Стартер маслает а запуска нету,вернее с раза 5-6 только запускается.Запах бенза и круги бенза на воде.Свечи заливает? почему,куда копать? Спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (14.137.32.---)
Дата: 17-09-23 18:02
Ну как сказать, если проблема с герметизацией паросепаратора, то так отрыгивает любой ЕФИшник.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: JEFF_RUS (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 17-09-23 18:12
АЛЕКС999 писал:
> Вот ты что думаешь ,что здесь форум экстрасенсов)))) Мотор 2х ,4х тактный?
извиняюсь ))..мот 4т сороковка ямер
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: JEFF_RUS (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 17-09-23 18:15
> Ну как сказать, если проблема с герметизацией паросепаратора, то так отрыгивает
> любой ЕФИшник.
притом если не сильно трим подымать,ну тоесть не до концаюТо все стартует.Тоесть это норм получается?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (14.137.32.---)
Дата: 17-09-23 18:35
Я не знаю- нормально это или нет.
По идее, бензин не должен вытекать из емкости, в которой установлен насос высокого давления.
А что там поднебесные инженеры замутили- это на их совести.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: JEFF_RUS (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 17-09-23 23:09
Zloalex писал:
> Я не знаю- нормально это или нет.
> По идее, бензин не должен вытекать из емкости, в которой установлен насос
> высокого давления.
> А что там поднебесные инженеры замутили- это на их совести.
так он невытекает.Во время запуска,после того как поднял.Потом опустил.Старт.И небольшие круги на воде и запах бенза
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 17-09-23 23:29
Вы заметили что последнее время все чаще на мотолодке возникают темы про косяки кетайских лодочных моторов. Почему интересно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: JEFF_RUS (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 17-09-23 23:34
slon писал:
> Вы заметили что последнее время все чаще на мотолодке возникают темы про косяки
> кетайских лодочных моторов. Почему интересно.
к гадалке нехади ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.sib-gurman.ru)
Дата: 18-09-23 00:28
slon писал:
> Вы заметили что последнее время все чаще на мотолодке возникают темы про косяки
> кетайских лодочных моторов. Почему интересно.
Да потому, что их все больше становится. Имхо конечно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: metrogoldenmaer (---.nat-pool.telecet.ru)
Дата: 18-09-23 01:12
Мож кабель перегибается когда мотор в максимальном положении. Аля чека выдернута. Потом из за вибрации после 5 запусков контакт появляется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ГОГАru3 (178.205.159.---)
Дата: 18-09-23 01:31
metrogoldenmaer писал:
> Мож кабель перегибается когда мотор в максимальном положении. Аля чека
> выдернута. Потом из за вибрации после 5 запусков контакт появляется.
Возможно,при поднятии ноги нарушается охлаждение,помпе не хватает воды, в паросепараторе бенз кипит, не заводится...после нескольких прокруток охлаждается и заводится...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата: 18-09-23 01:33
metrogoldenmaer писал:
> Мож кабель перегибается когда мотор в максимальном положении. Аля чека
> выдернута. Потом из за вибрации после 5 запусков контакт появляется.
Прям фантастика )))
Давно обратил внимание что у косорылых что не 4х тактник то обязательно косячный.
Если 2х такт ещё ничего бегают а 4х почти каждый второй третий косячный.
В любом случае кругов бензина быть не должно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата: 18-09-23 13:50
metrogoldenmaer писал:
> ГоГа.
Гыы у меня буквально вчера клиент пишет
Все добрый день, Александр, Я вас уже мотор Меркури девять, девять делал ТО. Помните, на выходные то делали, Вопрос в другом, а это я вам так напомнить. Ситуация такая, что мотор, когда у меня я подплываю на точку, чтобы выставиться вот-Ну, на рыбалку и у меня, когда мотор на скорости, я в глушу через кнопку, он у меня, когда на скорости он не сдает, а звуки, так, так, так, так, так, так, так, так, так что-то там бьет по нему, А ну и вот так постоянно. Потом я раз, если резко на нетрале, я сделаю да посередине, то звук пропадает опять приезжаю на точку глушу мотор. Опять ты так, так, так, так, так, так, так, так, так, так, так, то есть, он уже заглохнет у меня, а потом такие звуки издают, а так, так, так, так, так, так, так как-то вот так вот изобразил это на видео не успел, забыл записать семья отвлекла, а так не знаю, Может быть вы подскажете, что может быть делай как Насколько это критично. Спасибо.
Мой ответ -
Иосиф
Иосиф 19:31
Извини но я ничего не понял. Позвони мне, разберёмся не боись. Нет ничего проще этих моторов.
Он перезвонил. Выяснилось что он инструкцию к мотору никогда не читал.
Мотор глушит исключительно на скорости (((((((((
Это вот что такое, что за поколение ЭГЕшников ??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.14.---)
Дата: 18-09-23 14:01
<<Давно обратил внимание что у косорылых что не 4х тактник то обязательно косячный.
Если 2х такт ещё ничего бегают а 4х почти каждый второй третий косячный.
В любом случае кругов бензина быть не должно.>>
-------
Это патамушта инжектор!
Китайцы инжекторные плм еще похоже не научились копировать (Меркури 4Т от 40лс не считаем, там другая история). Не то, чтобы совсем шляпа ..из рисовой соломки. Но я бы не рискнул сейчас инжект.китайский брать.
С другой стороны, а какой тогда ?! Если Брендовые стОят как пол-квартиры!
Штош, первопроходцам респект, в любом случае, и .. ,,безумству храбрых поем мы песню ..")) . Пусть расчистят это минное поле, а мы подождем .. 3-5 лет!
Имхо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата: 18-09-23 14:39
Обьяснил Александру этому что когда мотор выключаешь на скорости (передаче вперёд) то маховик мгновенно останавливается а лодка по инерции движется вперёд и набегающая вода крутит винт и гребной вал соответственно в обратную сторону из-за этого храповик соскакивает с зацепления за счёт пружины толкателя и снова пытается возвратится обратно вследствии чего и происходят щелчки. Обьяснил что сначала сбрасывают обороты до ХХ потом ставят мотор на нейтраль и только потом выключают мотор, а то недолго и храповик или шестерни сломать
Его ответ только что
Я вас услышал , спасибо большое
Так и буду делать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 18-09-23 17:05
РиО писал:
> metrogoldenmaer писал:
>
> > ГоГа.
>
> Гыы у меня буквально вчера клиент пишет
>
> Все добрый день, Александр, Я вас уже мотор Меркури девять, девять делал ТО.
> Помните, на выходные то делали, Вопрос в другом, а это я вам так напомнить.
> Ситуация такая, что мотор, когда у меня я подплываю на точку, чтобы выставиться
> вот-Ну, на рыбалку и у меня, когда мотор на скорости, я в глушу через кнопку, он
> у меня, когда на скорости он не сдает, а звуки, так, так, так, так, так, так,
> так, так, так что-то там бьет по нему, А ну и вот так постоянно. Потом я раз,
> если резко на нетрале, я сделаю да посередине, то звук пропадает опять приезжаю
> на точку глушу мотор. Опять ты так, так, так, так, так, так, так, так, так, так,
> так, то есть, он уже заглохнет у меня, а потом такие звуки издают, а так, так,
> так, так, так, так, так как-то вот так вот изобразил это на видео не успел,
> забыл записать семья отвлекла, а так не знаю, Может быть вы подскажете, что
> может быть делай как Насколько это критично. Спасибо.
>
Как тебе этот поток сознания вообще удалось понять?
>к гадалке нехади ))
Это точно, Ямер - не Хайди.)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Anders (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 18-09-23 18:14
У меня на Суз дф25 , такая же ситуация - если мот поднят , но не полностью, примерно полплиты торчит из воды , завести не получится, ни шморгалкой , ни стартером . Как только опускаю в норм положение - старт есть . Как будто бы датчик уровня стоит , не даёт запустить .
Тоже криво сделали япошки ? :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шпец (85.26.164.---)
Дата: 18-09-23 19:08
РиО,если я со всей дури уепу мотор об сваю будет он делать так так так так так?)))))Или пестец ему сразу прийдёт?))))
Как скажешь,так и буду делать.)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-09-23 21:01
РиО писал:
> Обьяснил Александру этому что когда мотор выключаешь на скорости (передаче
> вперёд) то маховик мгновенно останавливается а лодка по инерции движется вперёд
> и набегающая вода крутит винт и гребной вал соответственно в обратную сторону
> из-за этого храповик соскакивает с зацепления за счёт пружины толкателя и снова
> пытается возвратится обратно вследствии чего и происходят щелчки. Обьяснил что
> сначала сбрасывают обороты до ХХ потом ставят мотор на нейтраль и только потом
> выключают мотор, а то недолго и храповик или шестерни сломать
>
> Его ответ только что
> Я вас услышал , спасибо большое
> Так и буду делать
РиО, судя по тому, что вы написали, мотор можно с толкача заводить. Главное лодку побыстрее разогнать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|