Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:20:02 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:20:02 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Владельцы GRIZZLY 660 PRO отзовитесь)
Автор: GenYa (94.25.225.---)
Дата:   15-09-23 03:56

Весной 2023 года пересел на GRIZZLY 660 PRО под Ямахой F150, всё 2014 г.в .
Накатал 130 м/ч, накопил некий опыт, теперь хочу провести некую модернизацию лодки, может кто то делал прошу поделится опытом, т.к. производитель полностью игнорирует запросы.
Начну с того, что заявленные производителем в паспорте лодки - бензобак на 200 литров и швартовные утки - отсутствуют как класс, вентиляция рубки не предусмотрена от слова - вообще.
У меня в комплекте есть мойка и бак для воды примерно 60 литров (точно сказать не могу так как нет данных). Мне не известен материал этого бака, надеюсь, что это нержа. Т.К. мне не работающая мойка не нужна, хочу объединить баки основной и дополнительный под топливо. Мб есть у кого нибудь подобный опыт?
А также буду благодарен за любые подсказки по вопросам модернизации данного корпуса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Владельцы GRIZZLY 660 PRO отзовитесь)
Автор: a.s. (178.176.76.---)
Дата:   15-09-23 04:26

У меня гризли про кабин 2014 год. Бак именно 200 литров. Из модернизации люки в крыше. Для вентиляции очень нужны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Владельцы GRIZZLY 660 PRO отзовитесь)
Автор: GenYa (94.25.225.---)
Дата:   15-09-23 05:07

a.s. писал:

> У меня гризли про кабин 2014 год. Бак именно 200 литров. Из модернизации люки в
> крыше. Для вентиляции очень нужны.
Люки куплены, буду устанавливать.
Бензобак, не маркированный, по ощущениям литров 150, кто то здесь писал, что штатно шел 156 литров, по этому хочу увеличить за счет неиспользуемого водного танка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Владельцы GRIZZLY 660 PRO отзовитесь)
Автор: a.s. (178.176.76.---)
Дата:   15-09-23 15:22

На шильде мотор 200 сил и грузоподъемность 800 кг?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Владельцы GRIZZLY 660 PRO отзовитесь)
Автор: GenYa (94.25.225.---)
Дата:   15-09-23 15:47

a.s. писал:

> На шильде мотор 200 сил и грузоподъемность 800 кг?
Да, на шильде мотор до 200л.с., грузоподъемность 800 кг, 8 человек.
лодка в "старом" кузове, одна из первых.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Владельцы GRIZZLY 660 PRO отзовитесь)
Автор: a.s. (178.176.76.---)
Дата:   15-09-23 18:32

Должен бак быть 200 литров. У меня такой же катер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Владельцы GRIZZLY 660 PRO отзовитесь)
Автор: GenYa (94.25.225.---)
Дата:   15-09-23 20:35

a.s. писал:

> Должен бак быть 200 литров. У меня такой же катер.
Была старая тема, человек покупал катер - "снова", получив лодку выяснил, что 200 литров -опция и делается за дополнительные деньги, был справедливо недоволен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Владельцы GRIZZLY 660 PRO отзовитесь)
Автор: Александр\Москва (188.58.1.---)
Дата:   15-09-23 22:34

GenYa писал:

> Была старая тема, человек покупал катер - "снова", получив лодку выяснил, что 200
> литров -опция и делается за дополнительные деньги, был справедливо недоволен.

Может быть так, а может и иначе. Например, что 200 литров - это была ''расчётная'' ёмкость бака, её и указали заранее в характеристиках проектируемой лодки, торопились с анонсами), потом уже никто на сайте править этого не стал)) А по факту оказалось, что такой бак либо не лезет в предусмотренное для его установки место, либо лезет с существенными производственными сложностями, и оно наxeр производителю не нужно. Есть ещё другой вариант, что теоретическая его ёмкость таки и ровняется этим самым двумстам литрам. Но например системы отбора топлива и развоздушка не позволяют иметь к пользованию те самые 200 литров топлива. Потому как в сухой (в самый первый раз) бак заливается лишь 175 литров, и больше не лезет из-за кривой установки патрубков и развоздушки (не выгоняется часть объёма воздуха), а система отбора топлива не позволяет забрать более 155-ти литров (оставляет двадцать литров на дне). Вот и получается, что на вид и по ТТХ бак на двести, а в обычной жизни ты можешь пользовать объём лишь в 155 литров.
Это как вариант. Я не утверждаю, что в данном случае у тебя именно так и есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Владельцы GRIZZLY 660 PRO отзовитесь)
Автор: a.s. (178.176.76.---)
Дата:   16-09-23 00:49

3 таких гризли на глазах. У всех бак 200 литров. Комплектауия отличается. Есть кабин, есть хардтоп. А баки одинаковые

Ответить на это сообщение
 
 Re: Владельцы GRIZZLY 660 PRO отзовитесь)
Автор: GenYa (94.25.225.---)
Дата:   16-09-23 03:03

У меня, на Сильвере, финской постройки, бак был отмаркирован.
Да, бог с ними, оставим это на совесть производителя.
Вскрою пайолы посмотрим, что там внутри и что можно с этим сделать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Владельцы GRIZZLY 660 PRO отзовитесь)
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата:   16-09-23 04:07

Какой винт на 150 стоит? Я на мерке 150 на 19шаге хожу. При 5000 скорость с полной загрузкой 8 человек 48-50 км/ч

Ответить на это сообщение
 
 Re: Владельцы GRIZZLY 660 PRO отзовитесь)
Автор: GenYa (94.25.225.---)
Дата:   16-09-23 04:29

Винт стоит 19" нержавейка, неизвестного мне производителя.
Скорость в одного, при 5200об - 62км/час, с грузом более 4200 не кручу, нет нужды и экономлю топливо.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru