|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 11:31:11 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:31:11 |
|
Автор: Yamahavod (195.19.90.---)
Дата: 14-09-23 21:23
Коллеги добрый день
Думаю про покупку гидравлики, хотел купить с небольшим числом оборотов, например 2.2.
Наткнулся вот на такую Sea First 44-3/8 MO150H-R1-44(3/8)
Смутило, что кроме наших продаванов ей больше некто не торгует и отзывов нет.
Кто нибудь пользовал? Если нет подскажите пожалуйста альтернативу проверенную
Цена-качество0количество оборотов
Большое спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yamahavod (195.19.90.---)
Дата: 15-09-23 16:52
Удивительно, что нет не где отзывов. Полагаю что это чисто Росиийская марка не где в мире не используемая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (---.prokatis.ru)
Дата: 15-09-23 17:15
Yamahavod писал:
> Полагаю что это чисто Росиийская марка не где в мире не используемая.
Это чисто Южнокорейская марка :)
> Ценник устраивает =) уточните пожалуйста подойдут ли рейка на мотор Сузуки 140 23 года.
Применимость
4-тактный Yamaha: от 75 до 150 л.с.
2-тактный Yamaha: 50 л.с., 60 л.с. и от 100 л.с. до 150 л.с.
4-тактный Suzuki: от 70 л.с. до 150 л.с.
4-тактный Honda: от BF 50 до BF 150, кроме старого BF 115A / старого BF 130A
Mercury: От 50 л.с. до 150 л.с., кроме старых 4-тактных (1732 куб. См) от 75 л.с. и 115 л.с.
4-тактный Tohatsu: от BFT 70 до BFT 150, за исключением старого BFT 115A / старого BFT 130A
2-тактный Tohatsu: до 140 л.с.
Evinrude: от 65 до 150 л.с.
Перечень комплекта
Рулевая помпа NSH 044 - 1 шт,
Цилиндр гидравлический SOC 3016H - 1 шт,
Гидравлический шланг 3/8" - 7 метров х 2 шт,
Фитинги,
Комплект крепежа для помпы Helm,
Комплект принадлежностей OAK-300 (выпускная труба, воронка, трубка подачи масла),
Масло SF OIL 15 1л х 2 шт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (---.prokatis.ru)
Дата: 15-09-23 20:29
Yamahavod писал:
> Ставили эту 2.2 на моторы 140 сил ? Тяжело крутить руль ?
Честно говоря, с такой малой перекладкой продали только один комплект, и без установки. У нас в регионе как-то водомётчиков немного :)
Этим Sea First не так давно стали заниматься - когда начали иссякать запасы SeaStar :) Комплектов 20 продали/установили, жалоб не было вроде. В общем, такой нормальный средний класс, как говорит сервис.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yamahavod (195.19.90.---)
Дата: 15-09-23 20:44
Жнец писал:
> Yamahavod писал:
>
> > Ставили эту 2.2 на моторы 140 сил ? Тяжело крутить руль ?
>
> Честно говоря, с такой малой перекладкой продали только один комплект, и без
> установки. У нас в регионе как-то водомётчиков немного :)
> Этим Sea First не так давно стали заниматься - когда начали иссякать запасы
> SeaStar :) Комплектов 20 продали/установили, жалоб не было вроде. В общем, такой
> нормальный средний класс, как говорит сервис.
Почему водометчиков, я планирую поставить на обычный риб
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (---.prokatis.ru)
Дата: 15-09-23 20:49
Yamahavod писал:
> Почему водометчиков, я планирую поставить на обычный риб
Я понимаю. Но обычно водометчикам нужна такая малая перекладка руля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.170.---)
Дата: 16-09-23 18:10
Это Южная Корея. С винтом на 2,2 будет тугой руль, потому что редуктор ПЛМ под водой и работает как киль . С водометом руль тугой не будет, потому что водомет на ходу находится над водой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.32.---)
Дата: 16-09-23 20:22
Yamahavod писал:
> Ставили эту 2.2 на моторы 140 сил ? Тяжело крутить руль ?
Я поставил гидравлику с передаточным отношением 3.2 на достаточно тяжёлую лодку с Сузуки DF-140A.
Изначально на этой лодке стояла гидравлика с передаточным отношением 4.5,
и маневрирование в тесной гавани было затруднительным.
С передаточным отношением 3.2 маневрировать при швартовке стало значительно проще,
руль на малом ходу лёгкий, но при разгоне до выхода на глиссирование руль тяжёлый при повороте влево.
Это особенность гидродинамики редуктора именно этого мотора,
При этом регулировочный килёк должен находиться в крайнем положении на правый борт,
увод мотора вправо при этом наименьший.
После выхода на глиссирование и отжима мотора тримом в оптимальное по скорости положение
руль становится лёгким, и проблем с управлением нет.
Считаю, что добился приемлемого компромисса, передаточное отношение 2.2 не советую.
Вообще, у меня сложилось мнение, что редуктор Сузуки DF-140 (и 100, и 115) - НЕ верх совершенства.
Многие другие моторы не ведёт ни в какую сторону, а некоторым даже не требуется регулировочный килёк.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.32.---)
Дата: 16-09-23 20:24
Жнец писал:
>
А тебе мягкое (пока) замечание.
Прекращай бесцеремонную торговлю в подфорумах, кроме "Барахолки".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.170.---)
Дата: 16-09-23 22:01
Я тоже придерживаюсь мнения, что для большинства стандартных лодок П.Ч. гидравлики нужно выбирать примерно как на тросовом механическом редукторе, то есть 3,6 - 4,2
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yamahavod (195.19.90.---)
Дата: 18-09-23 21:54
Иван писал:
> Yamahavod писал:
>
> > Ставили эту 2.2 на моторы 140 сил ? Тяжело крутить руль ?
>
> Я поставил гидравлику с передаточным отношением 3.2 на достаточно тяжёлую лодку
> с Сузуки DF-140A.
>
> Изначально на этой лодке стояла гидравлика с передаточным отношением 4.5,
> и маневрирование в тесной гавани было затруднительным.
>
> С передаточным отношением 3.2 маневрировать при швартовке стало значительно
> проще,
> руль на малом ходу лёгкий, но при разгоне до выхода на глиссирование руль
> тяжёлый при повороте влево.
>
> Это особенность гидродинамики редуктора именно этого мотора,
> При этом регулировочный килёк должен находиться в крайнем положении на правый
> борт,
> увод мотора вправо при этом наименьший.
>
> После выхода на глиссирование и отжима мотора тримом в оптимальное по скорости
> положение
> руль становится лёгким, и проблем с управлением нет.
>
> Считаю, что добился приемлемого компромисса, передаточное отношение 2.2 не
> советую.
>
> Вообще, у меня сложилось мнение, что редуктор Сузуки DF-140 (и 100, и 115) - НЕ
> верх совершенства.
>
> Многие другие моторы не ведёт ни в какую сторону, а некоторым даже не требуется
> регулировочный килёк.
Иван благодарю Вас за подробный и аргументированный ответ, подскажите пожалуйста, а какую гидравлику на 3.2 оборота вы использовали ?
Заранее большое спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.32.---)
Дата: 18-09-23 23:49
Вот такую, с гидромотором объёмом 35 куб. см: Ссылка.
Но толку-то от ссылки, если сейчас эта система с 35-куб. насосом уже не продаётся, да и цена вдвое больше, чем 5 лет назад.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.32.---)
Дата: 19-09-23 00:05
Какие системы управления сейчас доступны - те и надо покупать,
только не у Глобалдрайва и его шестёрок - эти всегда придумают, на чём нае...любить покупателя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yamahavod (195.19.90.---)
Дата: 20-09-23 00:28
Большое спасибо, решил брать Winibo ZA0350 она по характеристикам похоже на то что советовал Иван +)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yamahavod (45.136.246.---)
Дата: 20-09-23 13:57
Арбат писал:
> Это Китай, на любителя или у кого денег не хватает на нормальную.
Сейчас почти все Китай
Есть конкретная информация, что в этой не нормального ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|