Добрый день
Имеется 4-т мотор mercury 60 efi (2014 года) с убитыми шестернями редуктора
Найти комплект шестерен нереально… зато доступен редуктор от 2-тактного (2008 года). По внешнему виду редуктора одинаковые. Разница только в передаточном числе… но это не проблема.
Прошу помощи опытных людей - реально поставить редуктор от 2-т на имеющийся efi?
Вал вертикальный по шлицам другой .Я в свое время искал отличие от 4т и 2т .нашел только в анодах на раньше года по выпуску, корпусу отличий нет так говорит мегазип .ИМХО .И не давно хотел от 2т водомет на 4т мотор поставить ,но не судьба .Это про 60 сил .
Судя по году мотора у вас редуктор 1.83 с анодом должен быть и внешний вид должен отличатся от 2 тактного редуктора 1.64 т. К. На 2 такт. Редукторе вместо анода пропилы должны быть.
> Добрый день
> Имеется 4-т мотор mercury 60 efi (2014 года) с убитыми шестернями редуктора
> Найти комплект шестерен нереально… зато доступен редуктор от 2-тактного (2008
> года). По внешнему виду редуктора одинаковые. Разница только в передаточном
> числе… но это не проблема.
> Прошу помощи опытных людей - реально поставить редуктор от 2-т на имеющийся efi?
Помимо шестерен , там 100% замена всех подшипников и сальников в придачу , неправильная сборка , или не точная , редуктора и на 100 м/ч не хватит...)))) Надо помнить что на Mercury F60 более ранние шли редуктора с другим механизмом переключения (сейчас вал переключения влево -вправо ходит , раньше верх -вниз ходил. Мое видео по правильной сборке редуктора в помощь , копите мысли , силы , деньги . Если есть вопросы в подписи телефон
Ничего сложного в поворотном механизме переключения передач нету если уже имеется достаточный опыт и знания.
В одном соглашусь с Шуриком56
Если нет опыта то лучше отдать проверенным людям.
А самим тренироваться на кошках ))) Ибо скупой платит дважды.