|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 01:18:33 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:18:33 |
|
Автор: staff0rd (---.static-business.nn.ertelecom.ru)
Дата: 11-09-23 23:28
Здравствуйте, господа!
Принимаю поздравления - в этом сезоне вступил в ряды водомоторников.
Получил права и приобрел первое плавсредство - Slider 180 2011 года выпуска с ПЛМ Yamaha AETL 150.
К сожалению, после спуска на воду радость была не долгой. 2 дня нахождения на воде добавили в сумме около 40 литров воды в трюм.
Поскольку сезон в принципе я уже и планировал закрывать, то после транспортировки лодки на место стоянки осмотрел лодку и обнаружил красоту, которую заботливо замаскировали черной необрастайкой перед продажей.
(привет продавцу в Ростове-на-Дону).
Фото:
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.
Начал зачищать корму, обнаружил старую эпоксидку без стеклоткани.
В планах ремонт методом приклеивания стеклоткани в несколько слоев "на потолок", т.к. нет возможности опрокинуть лодку с применением "матрицы" из бакфанеры, обернутой в полиэтилен в качестве фиксации эпоксидки и стеклоткани.
Для ремонта закуплено:
1. Смывка краски Polimer Marine
2. Комплект ЭД-20, пэпа, дэг-1
3. Стекломат 450гр/м2
Далее планируется эпоксидная шпаклевка, грунтовка эпоксидная в 2 слоя, окрашивание, черная необрастайка.
Подскажите, гуру ремонта, все ли +- правильно по материалам/этапам?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.193.---)
Дата: 12-09-23 01:21
Может всё таки ремонт стоит делать на основе полиэфирных смол,из них ведь и сделан корпус..эпоксидка с полиэфиром не дружит..технологий ремонта стеклопластиковых корпусов на ютубе море,поиск,смотри и ищи что ближе и понятней.
эпоксидка не подойдет..стекломаты нужны разной плотности
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: staff0rd (185.14.4.---)
Дата: 12-09-23 03:34
Под задним диваном и рундуками - фальшдно. Резать его и добираться до основного корпуса, наверное, можно, но как-то опасливо)
Начитался и насмотрелся много и пришел к выводу, что работать надо именно эпоксидкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-157.lipetsk.ru)
Дата: 12-09-23 03:49
Про эпоксидку и споров быть не может, у неё адгезия к полиэфирке лучше чем у самой полиэфирки, тут много писали об этом, да и сам немного ковырялся😆. Ну а блохеры на то и блохеры чтобы всякую хрень писать.
Фальшдно то есть внутренний корпус, под ним наверное пена напитанная водой. Я бы всё это почекрыжил с последующей установкой люков. Тут много тем было по ремонту пластиковых корпусов и в частности похожие случаи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.193.---)
Дата: 12-09-23 05:16
друже,понятия не имею про каких ты блогеров,не ведаю,раньше доводилось ремонтом заниматься..про эпоксидку не вспоминал даже в доступе всегда был reichhold полиэфирные смолы гели и прочее.делал всё на них..
Нет там никакой пены,ты вообще видел как эти лодки собраны..я видел битые борта и 180 ых и 210ых после столкновений с лодками и бакенами..хворост и дрова..кизяк,одним словом..сплошная экономия была ,не знаю как сейчас у них..к слову,одинаковый с ним в классе Uttern cuddy 55 имеет вес сильно выше чем у 180 слайдера ..оба с каютой в одной длине.сравнивать качество этих лодок думаю не стоит..цены соответственно тоже отличаются.
ТС,если есть доступ с трюма,разделывай мат пока не перестанет гниль сыпаться..воды он напитал знатно.пусть сохнет иначе вся работа зря будет сделана.повреждение абразивом разделать с переменным уклоном и стекломата слоев 10-20 разной плотности и площади проклеивай прокатывай валиком..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: staff0rd (185.14.4.---)
Дата: 12-09-23 05:27
К сожалению, не знаю конструкцию корпуса.. Вскрыть фальшдно(внутренний корпус) можно, посмотрю по расстояниям, есть ли шанс добраться до места трещины и тогда, возможно это будет иметь смысл..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-157.lipetsk.ru)
Дата: 12-09-23 05:36
Про ютуб я писал и советовал? В кино то оно конечно да, все специалисты. Ты бы хоть почитал чем и как тут люди лодки ремонтируют. И заметь что это живые люди и реальные лодки а не хрень ютубная. В общем после рекомендации полиэфирки думаю что обсуждать что либо с таким специалистом я не считаю для себя возможным.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.193.---)
Дата: 12-09-23 06:57
10 тыс+сообщений на форуме..ндаа..любитель ты клаву потоптать и время на это всё есть много,да?..куда уж мне с моей базой знаний.,сорян ,мужчина,не рассчитал твоих возможностей,переживу как нибудь..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-09-23 01:14
В прошлом году клеил деревянные бруски - опоры для фанерной полки, за задними сидениями. На полке лежало несколько жилетов. Клеил на эпоксидку. Тоже начитался.Через 2 месяца отвалились. Переклеил на жидкие гвозди. Все держится. В этом глушил сливные шпигаты. На полиэфирку. Никаких проблем. Вот теперь и не знаю, кому верить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 14-09-23 05:44
С полиэфиркой работать проще и быстрее. Как уже и писали, убираешь всю труху и катаешь валиком несколько слоёв стеклоткани, потом гелькоут. Чтоб гелькоут лучше лёг в первый слой геля добавь смолы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|