|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 07:19:41 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 14:19:41 |
|
Автор: chij (---.143.95-35.avelacom.ru)
Дата: 11-09-23 20:41
все авито пестрит ямахами 150 коммерческими, по иписаниям я так понял это задушенные моторы верно ? какие плюсы минусы такого мотора ? какие рабочие максимальные обороты ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Hunter_069 (---.tvhost.ru)
Дата: 12-09-23 02:30
Не совсем. На сколько я знаю, могу конечно ошибаться, коммерческий мотор проще обычного, там несколько иная поршневая и блок, рассчитаны на меньшее сжатие, он карбюраторный, рассчитан на жесткую эксплуатацию на не оч. хорошем топливе и обслуживании. Минусы обычно расход и нет разных плюшек. Проще сказать это эдакий АК в мире моторов.
Так что он не "задушен" в классическим понимании, там просто само сжатие другое.
Но что продают на Авито, под видом "коммерческих моторов", это уже второй вопрос...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (178.176.76.---)
Дата: 12-09-23 05:14
Не правильно. Ямахи точно инжекторные. В прошлом году покупали 250. Редуктор как на 350. И простой мотор. Управление тросовое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (178.176.76.---)
Дата: 12-09-23 05:15
На 750 корпусе при 4200 оборотах скорость 57-60 км/ч при полной загрузке
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 12-09-23 08:14
Для понимания: F150D и F150F - это старые F150A и F150B (2 670 см3) в новом дизайне, как у более свежей линейки F150,175,200 объёмом 2 785 см3.
Отличия между ними такие же.
Главное - это отсутствие блока балансирных валов, и ещё мелочи.
2 785 см3 - моторы уже совершенно другие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 12-09-23 15:52
Очень интересно.
Обычно, либо тросовое - F250D с механической ручкой, либо уже F300D с редуктором, почти как у F350, но с электронной ручкой.
Можно фото бирки на левой струбцине.
Если секрет - то на почту.
a.s. писал:
> Не правильно. Ямахи точно инжекторные. В прошлом году покупали 250. Редуктор как
> на 350. И простой мотор. Управление тросовое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.162.---)
Дата: 13-09-23 03:12
Этих F250 коммерческих натащили уже много. Редуктора я воочию не видел, но винт у меня уже заказывали.17 шлицовый от V8 редуктора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 13-09-23 16:28
Арбат писал:
> Объём 3,3 маленький, а редуктор большой.
> Ну что тут скажешь, коммерция))
А что за модель с объёмом 3.2 и "большим редуктором"?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 14-09-23 13:50
Максим Владивосток писал:
> Т.е. просто "брякнул"...
Как и в других темах, кроме барахолки)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.172.---)
Дата: 14-09-23 16:45
По-моему F250H, но могу ошибаться. На Авито есть известный продавец новых моторов Геннадий , у него такие моторы есть в Москве, спросите у него, если интересно.
Можете спросить в своей Зелёной Волне, у них тоже есть такие моторы.
Все они привезены из Китая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.172.---)
Дата: 14-09-23 16:57
Максим Владивосток писал:
> Т.е. просто "брякнул"...
А если уж очень интересно, напиши в личку, я дам номер владельца такого мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 15-09-23 16:57
Старая "F250" с редуктором от не менее старой "F200,225".
Коммерческая.
Давай "Геннадия", нашу "Зелёную Волну" ( А что это?).
Короче, жги дальше.
А через Китай, Турцию и арабов сейчас вся Россия везёт.
Арбат писал:
> По-моему F250H, но могу ошибаться. На Авито есть известный продавец новых
> моторов Геннадий , у него такие моторы есть в Москве, спросите у него, если
> интересно.
> Можете спросить в своей Зелёной Волне, у них тоже есть такие моторы.
> Все они привезены из Китая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (77.34.169.---)
Дата: 17-09-23 14:44
Арбат писал:
> А если уж очень интересно, напиши в личку, я дам номер владельца такого мотора.
Ну, где телефоны, ссылки?
Короче, очередной - Мир, Дверь, Мяч. (Нужно произнести на английском).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.43.---)
Дата: 18-09-23 01:04
А я давать тебе ничего не собираюсь. Есть интерес дядя Гугл скажет тебе, и кто такой Геннадий, и кто есть Зелёная волна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.43.---)
Дата: 18-09-23 08:52
Вот позвонил один человек издалека, ему для дела нужно грузы возить и я дал контакт.
А ты Максим сам разберёшься, потому что тебе это нужно для удовлетворения собственных амбиций.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 19-09-23 18:56
Арбат писал:
> Объём 3,3 маленький, а редуктор большой.
> Ну что тут скажешь, коммерция))
Влад, нет на Ямахах объемом 3.3 таких редукторов. Винты XL серии идут только начиная от 300 сил, V6-4.2L. У некоторых спортсменов в PAL, по понятным причинам, они позиционируются как модель 250. Но в реале это F300DETX объемом 4.2L и редукцией 1.73
|
|
Ответить на это сообщение
|
|