|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 06:28:30 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:28:30 |
|
Автор: KASPI (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-09-23 17:22
Коллеги, помогайте. Сузуки 115 TL На холостых работает ровно. При включении скорости после 1500 оборотов начинает троить и глохнет. Фильтры грубой и тонкой очистки менял в прошлом году. После этого выезжал один раз весной этого года на 2 часа. Шланги проверил, воздух не сосет. Кидал шланг напрямую в канистру в обход трассы от бака, не через топливный фильтр и грушу. Компрессию померил – всё ровно. Свечи нормальные. Ошибок никаких нет, только вечная ошибка на клапан IAC, но с ней я ездил нормально последние три года. Манометром проверяли давление в топливной рампе—нормально. Отвозил на проверку форсунки, почистили, стало чуть лучше, но всё равно глохнет. возможности подкинуть мозги из другого мотора нет. Помогите куда ещё смотреть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KASPI (5.139.210.---)
Дата: 11-09-23 20:07
Даже не знаю. Предложу мастеру.
Но такое ощущение, что либо не хватает бензина, либо наоборот захлебывается.
Газу даешь а он прям набирает обороты и потом как будто за винт кто то держит.
Вроде хочет набирать, но начинает троить и глохнет сразу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.193.---)
Дата: 12-09-23 01:33
ну когда манометр на магистраль подключали вы наблюдали падение давления в момент когда двигатель троит и глохнет?
и это..что значит ошибка клапана рхх висит и всё должно нормально работать только потому что три года эта неисправность не мешает?мастер то что говорит когда диагностику подключает?..пусть прочекает клапан может быть и в нем дело..свечи изоляторы какого цвета?
год выпуска мотора какой?был у них баг на моторах 11гв .как раз заслонка впуска с датчиками менялась.там такие же симптомы но глох при вкл передачи и загоралась лампа rev limit на тахометре.у вас есть подобные сигналы.?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KASPI (5.139.210.---)
Дата: 12-09-23 22:21
Мотор 2010 года
Тахометр нештатный стоит, а бортовой компьютер. Ошибок не выдает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: djmrak (188.162.64.---)
Дата: 14-09-23 20:10
Снимай впускной коллектор, разбирай паросепаратор и смотри сетку на входе бензонасоса. Скорее всего она забита. У меня также было, заводишь - время впрыска норм, потом начинает расти и вплоть до полной остановки мотора. На холостых долго держал - не проявлялось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: djmrak (188.162.64.---)
Дата: 14-09-23 20:20
Работы на пару часов с перекурами. Только не повреди прокладки на впускном(паронит) и на стыковке половинок паросепаратора(резина), они дорогие. В обратку собрал всё на герметик для клапанных крышек, очень тонким слоем. Полсезона никаких проблем. Мотор поет и шумность в разы упала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|