Всем доброе время суток! У кого есть практика спуска лодки в проблемных местах? Вопрос в том как спустить лодку если подъехать к урезу воды невозможно по причине вскопанного, распаханного, рыхлого песка? Вода в реке упала и обнажился слой песка который взрыхлили. Максимально можно подъехать к воде на 8-10 метров. Это расстояние от края прицепа до кромки воды. У меня передний привод. Таскать надоело. Прицеп лодочный.
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 05-09-23 18:31
.
Вообще - удлиннитель самосвал мне очень помогает в проблемных местах. И не просто лодки , а груженой всем походным имуществом и 400 литрами бенза. Правда при этом еще присутствует роликовая система.... но 8 меров это конечно перебор...
У меня прицеп 5 метров и удлинитель дышла 5 метров. Хватает впритык. Думаю, пара сандтраков мою проблему решит. ТС посоветую подумать о комбинированный подходе
> Энди Крым писал:
>
> > Фигня вопрос!
> > Везёшь с собой 4 трубы по 4 метра и трубу нарезанную на ролики.
> > ФСЁ!
>
> Встает следующий вопрос - затаскивание лодки на прицеп.
Если лодка легкая, то нужно веревку/стяжку привязать одним концом к прицепу, вторым к фаркопу. Один за рулем машины едет, второй одной рукой приподнимает дышло прицепа. Спокойно вытаскивается - проверено.
А вот закатить в воду по рыхлому грунту уже проблематично будет.
У меня сделан удлинитель дышла для таких целей( в воду /из воды). Общая/Рабочая длина - плюс 3/2 метра.
> Вот только тащить прицеп через рыхлый песок на опорном колесе чревато риском это
> колесо отломать.
Сам хоть раз пробовал так протащить пару метров лодку?
Якорь-бур с лебедкой,лучше рычажной или червячной и полноценное колесо на дышло.Пару раз так приходилось делать,т.к иначе крюк ~ 500 км пришлось бы делать.Но качественный секас обеспечен минут на 40:)
А так стоит ступица,она же запасная,для полноценного "податного колеса,коим является запаска.Только прикручиваю обратной стороной диска.,иначе не садится,пришлось бы вылет удлинять.Геморно,да,но иногда даже полный привод со всеми блокировками не спасет, водохранилище"дышит по уровню.
> Максимально можно подъехать к воде на 8-10 метров.
> Это расстояние от края прицепа до кромки воды.
Значит если прицеп еще метра 4-5, то от авто до воды 12-15 метров?
Народ, О каком удлинителе вы тут втираете? Такой длинны он провиснет под собственным весом.
>Таскать
> надоело. Прицеп лодочный.
Еще бы знать какая лодка.
А как раньше то спускал?
В моем понятии или искать другой слип, или менять авто или купить сэнд траки. Условно это гусеницы или лестницы, которые ты кидаешь в грязь и по ним заезжаешь. Переносная гать короче. Но задним ходом и с прицепом и чтоб не соскочить - это надо быть виртуозом.
И Эпли с ними много конечно. И гомна от них в багажнике - еще больше.
Крайний случай лебедка для авто. Слипуем тапка в пол, чтоб проскочить с налету, а обратно лебедочкой.
3.5 ПВХ. Да спина уже плачет. Ещё мотор 40 кг. Туда сюда. Надоело. Купил прицеп, а тут летом воду в реке сбросили до зимнего уровня. Теперь даже с прицепом до воды не добраться.
жесткий корпус на тросу спускать поднимать, вот где жестко. это от 200кг+
дополнительные штанги это о удлинители дышла ?
после того как его здесь придумали, тем об этом было предостаточно Ссылка.
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 06-09-23 22:52
Markusha_007 писал:
> 3.5 ПВХ. Да спина уже плачет. Ещё мотор 40 кг. Туда сюда. Надоело. Купил прицеп,
> а тут летом воду в реке сбросили до зимнего уровня. Теперь даже с прицепом до
> воды не добраться.
Ну насмешил владельца лодки 5,20)))) и мотора о 80 кг.... О транцевых колесах приходилось слышать?
> Если взять допустим систему откатных ворот и сделать удлинитель в виде фермы то
> вполне возможно.
> Или проще взять стрелу от воровайки с нужным вылетом.
Ты сам то такую Эбулду поднимешь? И кудой ее при транспортировке запихивать?
Вот интересно, а зачем и нафуя вспахали песок? У нас был плохой спуск к реке, кто то где то сп..дил наверное камаз щебня и сыпанул, правда со временем это всё ушло в ил и песок, но спуск стал твёрже. Ещё заметил, часто стали перекапывать подъезды к реке. А как пожарные машины будут воду брать? Раньше много было где или плиты в воду уложены, или типа причала построено
Давненько, в деревне, был огромный пожарище, если бы с советских времён, этот съезд не сохранился, то 3,14зда всей деревне, пожарные машины здесь заправляли, ещё 200-300метрах по берегу был такой же, но... его перекопали там тоже дом горел, сгорел с хозяином, полностью. В соседней тоже съезд уничтожили, при пожаре 4 дома сгорело или 5, а если бы пожарные могли брать воду с реки, то не ждали бы пожарного катера, обошлось бы 1-2домами.
Я к чему, может про слипы, а вернее про подъезды к рекам интересоваться в МЧС? Не упоминая о лодках, типа где они воду брать будут, а обстановка ща напряжённая.
Ещё вопрос ТСу, от места хранения до места спуска, далеко? Вероятность встречи с гайцами? Может не прицеп, а тележка подойдёт, у нас такие лёгкие комплекты по деревне возят на тележках из двух труб d ~40-50mm, одна труба рама,она же дышло, вторая поперёк она же ось на ней же и ложементы. Колёса от скутера. И только у меня телега из зиловских карданов и ~40го уголка, и на сельхозколёсах
> Uri, ТС же пищет, что ам песок какой то не такой. Это какие же транцевые колёса?
> На камерах от газ66? + лодку снять с прицепа и загрузить на него.
Нужны транцевые гусеницы.
В данной ситуации надо смотреть какой уклон - сам прицеп поедет вниз или нет.
Если поедет, или можно не сильно напрягаясь дотолкать - то пару дутиков побольше в качестве подкатного и спускать без машины, обратно длинной веревкой или лебедкой.
Иначе проще на руках таскать лодку и мотор по отдельности.
Я тоже долго голову мучал как по илистому дну спускать/поднимать лодку, в итоге нашёл другое место, ибо чапать по илу с ямой9,9 или нептуном и екаться в грязи мне не нравилось, стал всё возить в другое место, потом мне надоело возить, поставил на стоянку, причём ещё и со стоянкой повезло, заправка близко, на лодке подъехать можно. Так что тепереча, только чеку вставил и поехал даже сапоги резиновые уже не пользую
Как делаю я, но я не один , а с напарником. Песок на слипе рыхлый, а если, как в этом году, то и уровень очень низкий, вода ушла. Монопривод. Лодка Диана 3-02 со Т18 и довольно большим количеством вещей. Отцепляем прицеп вдвоем и по естественному уклону скатываем в воду. На ложементы закреплена фторопластовая лента шириной 40 вроде миллиметров в два ряда, что делает ложементы очень скользкими. Поднимаю прицеп за дышло и спускаю лодку фактически на любой глубине, достаточно полуметра. Далее руками вдвоем выкатываем прицеп на берег, часто оставляем его расцепленным прямо на берегу. Обратно на прицеп лодку тем же макаром: поднимаю прицеп, лебедкой затягиваю лодку на прицеп и ставлю его горизонтально.
Подъезжаю на машине куда могу, пока твердое, дальше веревка метров 15-20 подходящей прочности, если не хватает, то разматываю лебедку и фиксирую петлей на дышле. Итого можно метров за 30. Дальше потихоньку вытаскиваю лодку, напарник страхует. На твердом переводим прицеп в транспортное положение и едем домой.
У меня сделан удлинитель 3 метра, рабочая длина 2 метра. Проблем со спуском/подъемом лодки никаких. Удлинитель на прицеп крепиться, снять/поставить минут 5 занимает.
Раньше в некоторых местах приходилось задники колесами в воду заезжать - иногда по ступицы. Суппорта задние не сильно это любят. Сейчас максимум на половину высоты покрышки.