Автор: kuka vorobev (176.59.55.---)
Дата: 04-09-23 21:40
Здравствуйте уважаемые. Будучи владельцем лодок ПВХ с 2010 год я наконец принял решение пересесть в жесткий корпус. Имеется у меня Yamaha 9.9 (15) и менять в этом компоненте я ничего не собираюсь. Задачи решать корпус с этим двигателем должен только в обеспечении комфортной рыбалки вдвоем или втроем. Водоемы НВ (Ахтуба), подмосковные водохранилища, Москва река, Ока, Волга Калязин. Рекорды по скорости неинтересны. Помогите пожалуйста подобрать корпус так как опыта не имею в этом никакого. Рассматриваю любые варианты, любой материал, лодки времен СССР, импорт короче всё что может плыть под этим мотором. Бюджет в принципе то же не сдерживающий фактор (но без фанатизма). Спасибо всем кто откликнется.
Автор: Павел 77 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-09-23 01:52
Мне из новоделов вот эта лодочка нравится .windboat 38m У нас на лодочной за такой давно наблюдаю под Ямахой четырёхтактной 9.9 хорошо ходит и в волну себя достойно ведёт.
Ну так же и новый винбот 4.0.Вообще у нижегородской верфи ходкие лодки.У меня Вельбот-42К от этой верфи,на ходу просто великолепен.
На гиргиз только не смотрите,тяжёлое и широкое не ходкое корыто.На сайте по скоростным хар-кам у этих клоунов полный пиндёж.
> Почитай закон, а не сопли Гимсюков. Вес мотора в 200 кг не входят!
Вопрос спорный, и уже набил оскомину
90. Масса маломерного судна, полностью укомплектованного техническими средствами и минимальным набором средств безопасности, определяется путем взвешивания (проводится только в отношении маломерных судов, ориентировочная масса которых около 200 килограмм).
(Постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2022 N 132 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий). Постановление Правительства имеет статус Закона РФ.
Технические средства маломерных судов - двигатели, генераторы, насосы, компрессоры, котлы, теплообменные аппараты, сосуды под давлением, фильтры, арматура систем, палубные механизмы, электрическое оборудование, радиоэлектронные средства связи и навигации, бытовые установки сжиженного газа, оборудование экологической безопасности и другие изделия судового машиностроения, электротехнической и радиоэлектронной промышленности, предназначенные для выполнения определенных функций, связанных с обеспечением возможности эксплуатации маломерного судна, управления маломерным судном и его оборудованием; (ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 026/2012 О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ)
Может у Вас есть другие более веские (новые ) аргументы (законы), поделитесь
Я не за срач , просто эта тема для меня тоже актуальна. Сегодня был в своем ГИМСе, сказали что вес судна вместе с мотором и всё. Ссылку на законы -приказы не указали. Вот и ищу на просторах интернета.
> Здравствуйте уважаемые. Будучи владельцем лодок ПВХ с 2010 год я наконец принял
> решение пересесть в жесткий корпус. Имеется у меня Yamaha 9.9 (15) и менять в
> этом компоненте я ничего не собираюсь. Задачи решать корпус с этим двигателем
> должен только в обеспечении комфортной рыбалки вдвоем или втроем. Водоемы НВ
Волжанка 42.
Не ищи, не найдешь. Закон - это поправка 36-фз.
И в КВВТ ст.3 что такое судно.
Судно, это то, что в данный момент находится на воде.
Если плавает одно корыто, то вес судна это одно корыто.
Если на этом же корыте висит мотор, то вес судна корыто с мотором.
> Может у Вас есть другие более веские (новые ) аргументы (законы), поделитесь
Тут принято на ТЫ.
> Сегодня был в
> своем ГИМСе, сказали
После слов СКАЗАЛИ - не интересно!
Напиши им письменный запрос с регистрацией заявления.
А тем этих тут с момента принятия закона,по сегодняшний день - от этого столба и до некоторой матери. Поискай.
Для двоих и тем более троих иногда под 9,9, лодка от 4 метров начинается.
Ищи из дюральки, из АМГ будет как гроб чугунный весить. Ну или крым не убитый.
кроме названия :-))
Во всём остальном - лодки Эрешмэн ( это тоже " Паук". но на исконном Чебоксарском языке) весьма удачны.
И производитель всегда идёт навстречу каждому заказчику .
Советские лучше не рассматртвать, хорошую советскую мелколодку, в отличном состоянии найти сложно, так как ими пользовались, ну а всякие неудачные типа МКМ по берегам валялись те да, хоть в заводской краске есть. Главное не брать Прог 2 и 2м, МКМ, казанка/казанка м (хотя мне нравятся, я к ним привык). КМК лодки 4,2 как то не для троих, ну если не с бортовыми удочками сидеть.
Чтоб не разочаровываться и не бегать потом искать что то другое, лодка нужна в размере от 4 метров, лучше 4,2 с шириной от 1,65 и шириной по скулам в транце от 130 см. В этом случае она будет и комфортной и не валкой и не разочарует. 90 процентов новодела не устроит, будет валкими и некомфортными. Не благодарите, просто сделайте как я сказал))).
Автор: kuka vorobev (176.59.55.---)
Дата: 05-09-23 22:27
Alexhunt писал:
> Чтоб не разочаровываться и не бегать потом искать что то другое, лодка нужна в
> размере от 4 метров, лучше 4,2 с шириной от 1,65 и шириной по скулам в транце от
> 130 см. В этом случае она будет и комфортной и не валкой и не разочарует. 90
> процентов новодела не устроит, будет валкими и некомфортными. Не благодарите,
> просто сделайте как я сказал))).
сделаю. остается узнать подробнее об оставшихся 10 %.
лодка конечно нужна больше 4 метров и по весу не попадающая под регистрацию
Как обладатель Дианы тоже предложу ее. Качество внутри, конечно, грустноватое, но и цена конкурентная. Для троих со спиннингами любой 4м лодки будет мало, ну и вопрос вывода на глиис под 15й троих со скарбом в любой лодке, хотя можно винтами поиграться. Из негатива по лодке - потертости на гелькоуте и, как уже указал, некрасивый поверхность кокпита, т.к. стеклоткань неотшлифована. Оба пункта не страшные, но для информации. Вот так на фото мы ехали в карелию и на одном из карельских озер до стоянки. Я специально не брал никакие дополнительные опции, переднюю переборку вырезал и прикрутил сам, чтобы иметь независимый грузовой отсек в носу.
Автор: Энди Крым (89.113.126.---)
Дата: 06-09-23 17:19
Стеклоткань это арматура. Арматуру не срезают (шлифуют), а штукатурят, шпаклюют и обои клеят. Ты взял лодку у которой эти опции (без отделки под ключ) не были выполнены, следовательно ты за них не платил. Хочешь, сделай работу сам, хочешь найми людей. Сетовать можешь лишь на себя, завод здесь при чём?
По реальному опыту. Южанка 2 под 15 2 т ямаха. Двоих на глисс легко. С третьим выводит, но подольше. Барахло рыбацкое присутствует. Нерегистрат 100 проц.
Вятбот 390 румпельный с обычными бортами. Мерк 15 4 т. Примерно так же как предыдущие. Не регистрат.
Вятбот 390 румпельный с увеличенным бортом и кринолинами. мотор мерк 15 2 т. Двое вообще без проблем. Троих чуть дольше, но тоже легко. Нерегистрат . Реально длина больше 4 м. Жилеты не надеваем.
Про жилеты.. Оторвите наклейку с борта 390 и вопросов к вам от ГИМС практически не будет. В законе нет определения как определяется длина лодки. Все лодки Вятботовские которые 390, реально, если чертеж глянуть больше 4 м. Ну а с кринолинами подавно. Смело утверждайте, что лодка более 4 м, а не верят, пусть измеряют. По самым длинным расстояниям.
Автор: kuka vorobev (176.59.170.---)
Дата: 06-09-23 21:44
Alexhunt писал:
> Вот хороший вариант с Дианой предложили. Такую в Алюминии, со спонсонами и т.д.
> Будет неплохая мореходная лодочка.
я диану рассматривал, но можно полтинник добавить и взять вельбот 42. мне из всех вышеперечисленных эта лодка больше улыбается. и кстати на рыболовных базах нижней волги ее используют но под 25 двигателями. только вот я с валкостью не понял что там.
---- ----- я диану рассматривал, но можно полтинник добавить и взять вельбот 42
А зачем его брать? У меня был валкий как .... Это вобще опасно для женщин и стариков.
Я пошел другим путем, поскольку из имеющегося новодела ничего не подходило под мои требования, сам себе начертил и сварил из АМГ. 3 человека глиссирует, а в одного 45 км. Но это немного другая история.
Был Днепр, Вельбот 42, ходил и хожу с товарищем на Воронеже, сейчас Казанка-М (метла).
Вы чего там валяете?! Если с головой и вестибулярным аппаратом не лады, тогда и асфальт валкий.
Трехпалубный пассажирский по валкости норм, но под пятнахой...
От середины к корме еще болия-лимения нормально, а к носу подходишь сторожко! Как , матьеё, балерина - "по досочке")).
А к борту вплотную встать - противоположный борт поднимается чуть не по пояс! Лодко встаёт градусов 35! Правда , и мой вес ..,,сиротский,, .. 130 кг.
Непривычно было .. первое время ..после Метлы-то с полноценными булями ))
> я диану рассматривал, но можно полтинник добавить и взять вельбот 42.
На ходу загуглил и сразу выскочил сайт с ценником 227930 стандартная комплектация. При размерах 416х150 сантиметров. Д-3-02 93 в стандартной комплектации в размерах 450х160 сантиметров.
Либо же я чтото нетак понял, либо кальтулятор у меня сломался.
пс если не забуду то сфоткаю В-42 товарища который нормально немог эксплуатировать пока не приварил транцевые плиты.
Автор: kuka vorobev (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 07-09-23 03:09
66 писал:
> На ходу загуглил и сразу выскочил сайт с ценником 227930 стандартная
> комплектация. При размерах 416х150 сантиметров. Д-3-02 93 в стандартной
> комплектации в размерах 450х160 сантиметров.
> Либо же я чтото нетак понял, либо кальтулятор у меня сломался.
>
> пс если не забуду то сфоткаю В-42 товарища который нормально немог
> эксплуатировать пока не приварил транцевые плиты.
Лодка "Диана 3- 01" в сборе, базовая 160 000 прям вот с оф сайта.
я не настаиваю на вельботе. я хочу найти нормальный вариант для 15 двигателя и рыбалки.
Волжанка 42 с консолью. Переделал Suzuki 9,9 BES. под дистанцию и установил оригинальный гидроподъём, который купил на форумной барахолке. На ПЛМ установил мозги от 20-ки. Лодкой доволен. Места много. Борта оклеил морским ковролином Syntec. Фанеру на полу оклеил Marideck. Не регистрат.
> Лодка "Диана 3- 01" в сборе, базовая 160 000 прям вот с оф сайта.
66 писал:
> Диана-3-02.
66 писал:
> . Д-3-02 93 в стандартной комплектации в размерах 450х160 сантиметров.
Выделил цитаты из своих же сообщений. Чтото нигде не узрел упоминание о Диане-3-01.
тем более не настаиваю на чём либо. Каждый сделает так как считает нужным, но читать всё же надо правильно, то что на писано.
Из новоделов я бы присмотрелся к лодкам BRO, Swimmer и к Волжанка-42. Но на последней при большой загрузке (а кокпит там позволяет не ютится одному с парой донок) под пятнашкой будет тоскливо, там хотя бы 9.9-20 на транце просится.
Автор: kuka vorobev (176.59.42.---)
Дата: 07-09-23 20:02
>
> Выделил цитаты из своих же сообщений. Чтото нигде не узрел упоминание о
> Диане-3-01.
> тем более не настаиваю на чём либо. Каждый сделает так как считает нужным, но
> читать всё же надо правильно, то что на писано.
да. я потом уже увидел что речь про 3-02. я ее не рассматривал вообще. она как то очень печально выглядит.
Размер 390 как раз и производится под нерегистрат. Зачем советовать большие лодки , которые на границе -регистрата. А если купит мотор двадцатку 4 тактную, и переклеит колпак? А весит она больше 50 кг.
> Советские лучше не рассматртвать, хорошую советскую мелколодку, в отличном
> состоянии найти сложно, так как ими пользовались, ну а всякие неудачные типа МКМ
> по берегам валялись те да, хоть в заводской краске есть. Главное не брать Прог 2
> и 2м, МКМ, казанка/казанка м (хотя мне нравятся, я к ним привык). КМК лодки 4,2
> как то не для троих, ну если не с бортовыми удочками сидеть.
Какой ты резкий чувак!
Ну... Прогрессы, то не подойдут, при чем не из за своих недостатков, а просто потому, что в нерегистрат их не упихать.
А вот Казанка, Казанка М или даже МКМ - вполне себе годные лодки, под такие моторы.
Да, эти лодки имеют определенные недостатки (особенности?), но если их берут для рыбалки, то с этими недостатками вполне можно смириться.
Главное, что бы состояние было хорошим, все таки полвека жизни для лодки, это немало.
Даже для лодки с качеством изготовления МКМ.
KrAllv, годные то годные, но не везде и всем, ну и лучше на них начинать под руководством опытного пользователя. То что прощает допустим "Обяха" или " "Воронеж" каза без булей да и с булями или МКМ, не простит
Только недавно вернулся с острова( в лагерь, в баньку ездил)). На Метле под 30-кой. Сегодня с утра ветрищще северный (Денис подтвердит) баранов накручивает! Долбит в днище - думал, лодко пополам расколется! Чую - дело не ухА. Убрался к ПОДветренному берегу, и всё ! Так и дошел!)) Побрызгало маленько, канешн. Привычно, ..да и в плаще.. .
Видишь же, что волна вот такая, а не вот этакая ..зачем гарцевать?! Спокойно, вдумчиво... , потихоньку, между гребнями .. . Не знаю, как объяснить..
В общем, чувствовать надо лодку!))
Пысы: за 30 лет ни разу из Метлы не вывалился! В любом состоянии!:)
(по молодости-то , бывало, весной ..ни дня без стакана!))
А мне свезло наоборот! )) "Северюга" воду сдерживает. Хоть нормально доехал.
В прошлый четверг тоже ездил и не подрассчитал отлив/прилив. Доехал по высокой воде, а пока баню топил мылся.. - "всё, приплыли! ,,здравствуйте, девочки!"(с)))
Пришлось до вечера , до прилива, куковать ..
> да. я потом уже увидел что речь про 3-02. я ее не рассматривал вообще. она как
то очень печально выглядит.
3-01 неподойдёт под мотор в пятнадцать лошадинных сил.
Выглядит так же ужасно как и 3-02, зато едут хорошо. Если конечно ездить только по водоёмам как на последних фотках то конечно и Диана ненужна.
Ещё немаловажный фактор это сколько можно потратить на лодку. Если средства позваляют, то конечно можно и повыбирать, но вроде как опять не под пятнашку.
> Из новоделов я бы присмотрелся к лодкам BRO, Swimmer и к Волжанка-42. Но на
> последней при большой загрузке (а кокпит там позволяет не ютится одному с парой
> донок) под пятнашкой будет тоскливо, там хотя бы 9.9-20 на транце просится.
Большая загрузка это какая? Под Yamaha 15 2т румпельной четырёх мужиков под сто и более кг везёт. Не быстро, но выходит на глиссер. Каждые выходные наблюдаю.
> не годится. с мотором больше 200 кг. придется регистрировать.
Ох и ах, как же изменилась Москва, некогда самая читающая в мире породила современных эгешников что-ли ? Стыдно жить в Москве и писать глупости
Из всех рупоров и утюгов уже давно известно что вес мотора НЕ ВХОДИТ в эти 200кг
Закон гласит только о весе судна. Мотор учитывается исключительно в киловатах
И на этом жирная точка.
Кука воробей запомни это сам, заруби себе на носу и передай другим.
Дебильных гимсюков и им сочувствующих категорически советую не слушай, есть основной закон и два кодекса. Поэтому надо жить и действовать по закону а не по чьей-то прихоти и безмозглости.
У гимса уже были несколько антизаконных требований и разъяснений но всё это уже кануло в лету.
Поэтому настоятельно прошу и рекомендую считать по закону
А закон гласит строго - судно до 200кг включительно и мотор в случае использования до 8квт включительно не подлежит регистрации.
Как видишь о весе мотора нет ни слова ни полслова ни буковки.
Закон следует читать и трактовать с точки зрения римского права а не слов дебильных гимсюков и некоторых дебилов с этого и других форумов.
Из лодок 390 не бери, многие берут потом продают.
Бери не менее 420-430 например тактику или обяшку-3 или Крым, или южанку-2 или Воронеж.
Это все нормальные лодки под твои хотелки.
Из личного жизненного опыта Обь-3 идеальный вариант.
Кстати сколько пересмотрел 390-420 тактики у всех днища волной, варят на коленках без стапелей.
Накую такую лодку, уж лучше совко-строй в хорошем сохране.
Советую 150 раз подумать, тк кастрюли в таком размере 4 метра, очень не остойчивые, и это прям первое что не нравится после перехода с ПВХ на кастрюлю.
Вчера вечером вернулись из 2-х дневного похода в шхерах, Ладога.
Первый раз спустил свою метлу с 9,9-15 Сузой 2 т.
Ну что сказать, может метла и выглядит уёбищно, но тащит будь здоров! Как я до этого не знал...
Зачем туда 30 сил вот не пойму... если только ставили из того что было.
Она под 15-ой ходит больше и не влезет...Трое в лодке + шмурдяка прилично, небольшое волнение, ни каких поползновений к оверкилю.
Плюсану за Метлу!
Мотора туда больше и не надо, и грузоподъемность есть (длинна рулит), и скорость, и экономичность, и нерегистрат!
> Советую 150 раз подумать, тк кастрюли в таком размере 4 метра, очень не
> остойчивые, и это прям первое что не нравится после перехода с ПВХ на кастрюлю.
Вот 4 метра. Не хуже чем ПВХ в плане остойчивость. Зато в остальном гораздо лучше. Есть у меня и ПВХ. Компас-400 и Навигатор-380, есть с чем с сравнить.
Да фиг знает, по "обяхе" хожу, как то и не задумываюсь , могу и на борту посидеть, не сильно хуже тех же прогов или 5-ых казанок. Впринципе и нужды нетна борту сидеть, ширины кокпита мне хватает
Тезк, Нептуны (1-2) тяжелые только вот, 195 и 210 кг. А так как лодочка меньше, это здорово сказывается. Помню, под В20 с тремя челами Прог2 делал Нептун с такой же загрузкой.
Когда там и там только рулила, он, конечно, мчался - прогу не достать.
И по годам они уже сильно старые, набор, кмк, гнилой будет.
> И по годам они уже сильно старые, набор, кмк, гнилой будет.
Нивкоем случае неговорю что его надо покупать. По теме своё мнение озвучил выше. Этот пример только для сравненияостойчивости лодок 4 метра.
по набору. У меня его очень давно нету. Убрал всё, вклеил фанеру проперфарировав её основательно коронкой на сорок, запенил и заклеил стеклотканью. Мотор 15, либо 18.
Сегодня вот человеку дал обяху прокатится, пользует 380+15(китаец) и 450+20(китай 4т) а мне говорит нравится, с виду мелкая неприметная, "ассцука злая, даже борзая, волны не боится, даже борт подставить можно, ровно идёт, не прыгает и не плюхает как надувастик.
Глиссирующую поверхность увеличить пытаются,на корме перегруз похоже.Мотор небось поболее паспортного поставили?На Вельбот 42К 20 или 25 лошадей шли по паспорту,в зависимости от верфи.
А,Моторогубитель,у тебя же тоже Вельбот-42К).С 50 кг на корме (20-4такта,или 30 2такта) ни каких проблем нет.
У меня ещё и трим СМС (12кг) стоит.
> Глиссирующую поверхность увеличить пытаются,на корме перегруз похоже.Мотор
> небось поболее паспортного поставили?На Вельбот 42К 20 или 25 лошадей шли по
> паспорту,в зависимости от верфи.
> А,Моторогубитель,у тебя же тоже Вельбот-42К).С 50 кг на корме (20-4такта,или 30
> 2такта) ни каких проблем нет.
> У меня ещё и трим СМС (12кг) стоит.
Да я про это и думаю. Реализация мне понравилась - дешево и сердито, на гране ГиП)) Потому и хочется фоток, ну и узнать что там с результатами.
У меня не 42К, у меня обычный В42 румпельный. Перегруз на корме как и консольный не любит. У меня даже бак в переднем рундуке.
РиО, а че так? "За шапку сухарей" решил избавится? Я свою за 65 легко продам, и состояние у моей хуже. 2 чела с деньгами в наличии, хоть завтра, но мне никак, лодка "под арестом" жена не разрешает, да и самому не хочется. Ещё одну и мотор другой можно, а эту никак. Под 9,9(15) я ещё давно
Матяжу вопрос задавал, чем заменить "обь" типа или меньше мотор или больше надо.
> РиО, а че так? "За шапку сухарей" решил избавится ?
Почему шапку сухарей ? Автомобильный спортивный руль (переделанный), рулевой редуктор, машинку с тросами реверс газа, эхолот, сам мотор и помпу осушительную я демонтирую.
Останется лодка, стекло ветровое, полики и борта, просто лодка, а весла за ненадобностью я продал уже три года как. Внутри на бортах ещё останутся держатели для спинингов 4 шт. На панели ещё прикуриватель из нержи тайванский.
Зачем куркулить за 100 тыщ и ждать покупателя три года ?
Деньги то щас нужны а не через год-два. Я не жлоб, тут их и так хватает без меня
Быстрее продам быстрее деньги в другую вложу.
Я щетаю это адекватная цена.
Так это то я понял, что кроме стекла ничего. Я вот казу жалею что продал, думал мама в санаторий сгоняет, ну 400₽ ей хватит. Поправил бы доки и лодку и за 45-50 ушла бы. За 35 хапнули "собака на драку" с полметровой пробоиной, борта выше квл. протертым форштевнем, без доков(условно), дерево транца под замену, 6 слоёв краски, без сланей стекла, лавок. Взяли в распил нерегистрат. Для браконьерить.
> -=Os'mA=- писал:
>
> > Ссылка. я к Windboat 4.5 EvoFish
> > присматриваюсь... но под мотор 20 сил... очень мне она приглянулась...
>
> Да уж дорого богато...и вес куда к черту речку кормить бензином.
> Под 20 кой совсем кисло поедет. Тут минимум 30-40 кобыл надо.
>
ну может быть... я поэтому пока и присматриваюсь...