Всем здравствуйте! Неспешно подыскиваю себе лодку выходного дня.Попался такой экземпляр, может быть у кого-то есть опыт эксплуатации, хотелось-бы услышать мнение о ней. Для рыбалки и неспешного передвижения по воде вроде и неплохо. Насколько я вижу обводы тримаранные, По волне скорее всего её долбит, и скорее всего скоростей больших на ней не добиться, 40 если идёт то это счастье. Набросайте пожалуйста своих мыслей...
Я таких не знаю. Сейчас есть Bella и Finnmaster, a раньше было много верфей с приставкой Finn, например Finnsport. Все они обанкротились.
Это или старая финская лодка 80-х годов или кто-то у нас сам сваял и выдает за финскую.
> Я таких не знаю. Сейчас есть Bella и Finnmaster, a раньше было много верфей с
> приставкой Finn, например Finnsport. Все они обанкротились.
> Это или старая финская лодка 80-х годов или кто-то у нас сам сваял и выдает за
> финскую.
Это вряд-ли = судовой нового образца и прописано: год и место постройки: 2008 финляндия
> А ты покажи её подробно, а не издалека. И шильду. Глядишь, может и распознаем.
- Шильда стоящая на транце выгорела совсем, в ровную люминевую табличку, они изготовили новую, правда не в размер, а меньше. . . Зачем так сделали ответа не услышал. Вот она на авито: Ссылка.
На Финском сайте nettivene. fi - такой лодки нет.
Bella - как марка известна, а модель Finnstar не существует вообще.
Эта лодка прошла через Питер аж в 2007 году Ссылка..
*****
Итак, как это делалось.
Покупалась лодка, которая не находилась в каталоге NADA, а значит на таможне оценить её для оформления невозможно..
Делалась шильда под известную и дешёвую марку и приклепывалась к купленной лодке.
Девушки в таможне записывали её по ДКП, таможили по известной марке, и она ввозилась в РФ.
Можно посмотреть её точные размеры и удивиться, что вместо 425 она будет 420 см.
А в принципе, ну какая разница, даже если её назвать Sea Star, к примеру.
******
Можно перекрыть сотню фотографий в nettivene. fi и найти схожий корпус, но мне лень заниматься этой фигнёй.
> Можно посмотреть её точные размеры и удивиться, что вместо 425 она будет 420 см.
Один из нынешних владельцев(он не один), сказал, что предыдущий владелец удалил кринолины с транца и установил два рым/болта для стоянки.
Хотя как мне кажется логичнее было-б установить утки.
Да, мотор маловат: ямаша 30 лошадей стоит, тут хотя бы 40 надо. И трим, он-же гидроподъем крайне желателен, а-то у него горб сопротивления не преодолевался вообще, (я пробовал переходить в нос, разницы минимум). Пока на крайнее отверстие откидки ПЛМ не передвинул.
Мотор можно всегда поменять, на то он и подвесной. Смотри саму лодку.
Но моё мнение это первые опыты Питерского Трайдента с финскими матрицами. Потом он пошёл другим алюминиевым путем.