|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 20:30:33 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:30:33 |
|
Автор: ttemmich (176.59.36.---)
Дата: 16-07-23 02:00
Вопрос уважаемому производителю,сегодня кончилось масло в моем е- теке,и компьютер почему-то не показал мне что уровень низкий, хорошо что паралельно стоит сетка nmea, она предупредила, всё остальное показывает верно,сигнал с емм идет,и вроде какбы должен...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (178.67.198.---)
Дата: 16-07-23 03:20
Тоже хотел спросить про это. Масло было ниже уровня датчика, но прибор молчит. Нет никакой информации о то что масло заканчивается. Тоже е тек.При чем другие ошибки показывает исправно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Comp (91.193.179.---)
Дата: 17-07-23 02:27
ttemmich писал:
> Вопрос уважаемому производителю,сегодня кончилось масло в моем е- теке,и
> компьютер почему-то не показал мне что уровень низкий, хорошо что паралельно
> стоит сетка nmea, она предупредила, всё остальное показывает верно,сигнал с емм
> идет,и вроде какбы должен...
Как такового в протоколе Эвинруд такого параметра нет, см фото. Да и в протоколе NMEO 2000 тоже нет. Т.е. предупреждения в возможных вариантов предупреждений МК и нет. Возможно есть ошибка (флажок), которая идентифицируется как ошибка уровня топлива в системе ошибок ЭСУД?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (178.67.198.---)
Дата: 17-07-23 04:11
Comp писал:
> ttemmich писал:
>
> > Вопрос уважаемому производителю,сегодня кончилось масло в моем е- теке,и
> > компьютер почему-то не показал мне что уровень низкий, хорошо что паралельно
> > стоит сетка nmea, она предупредила, всё остальное показывает верно,сигнал с
> емм
> > идет,и вроде какбы должен...
> Как такового в протоколе Эвинруд такого параметра нет, см фото. Да и в протоколе
> NMEO 2000 тоже нет. Т.е. предупреждения в возможных вариантов предупреждений МК
> и нет. Возможно есть ошибка (флажок), которая идентифицируется как ошибка уровня
> топлива в системе ошибок ЭСУД?
То есть один из самых важных параметров мультитроникс не поддерживает?. У меня по сетке nmea тоже выводится no oil.. А мульт молчит . Штатный тахометр тоже начинает дико пищать если уровень масла низкий.Там же (на штатном тахе) есть лампочка no oil.Почему ваш прибор тогда не видит этот параметр?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (178.67.198.---)
Дата: 17-07-23 04:16
Завтра попробую посмотреть. В истории ошибок на мк есть код no oil, но сигнала,который бы выводил информацию на экран нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 17-07-23 13:32
Не совсем понял,с мотора идет сигнал предупреждение о низком уровне масла в бачке,подается звуковой сигнал и на штатном тахометре загорается лампочка, но я родной снял и поставил вместо него мультитроникс, паралельно стоит сеть,как писал выше,так вот она все видит и на экране пишет о низком уровне,как тогда его не может быть в протоколе nmea?
Ну и ещё один вопрос,задолбало предупреждение о воде в топливе, выскакивает без системно,хотя датчика такого нет в моторе,что с этим делать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hitman76 (37.28.190.---)
Дата: 19-07-23 14:20
Чтобы не плодить тем лишних, раз название тут общее, задам и свой вопрос, может представитель производителя БК ответит...
Пару недель назад установил CL-610 для отображения показаний с инжекторного Hidea HDEF30, но при выборе протокола Hidea, поддержка которого для данной модели еще год назад была анонсирована, БК не "заводится", прочерки вместо показаний на экране. Прошивку проверил, обновился еще раз, на всякий случай, не помогло. На одном из сторонних форумов в ветке про моторы Hidea человек с CL-650 с такой же проблемой посоветовал сменить протокол на Parsun, и, о чудо, все заработало!
В чем проблема с поддержкой родного протокола, тем более, не у меня одного?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Comp (83.220.236.---)
Дата: 02-08-23 17:12
ttemmich писал:
> Не совсем понял,с мотора идет сигнал предупреждение о низком уровне масла в
> бачке,подается звуковой сигнал и на штатном тахометре загорается лампочка, но я
> родной снял и поставил вместо него мультитроникс, паралельно стоит сеть,как
> писал выше,так вот она все видит и на экране пишет о низком уровне,как тогда его
> не может быть в протоколе nmea?
А где я писал, что него не может быть в протоколе NMEA?
Ваш/наш МК с мотором в вашем случае работает по протоколу Evinrude, вот там его скорее и нет, можете подключить наш МК по протоколу NMEA 2000 и там скорее не в параметрах, а в ошибках будет ошибка низкого уровня масла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Comp (83.220.236.---)
Дата: 02-08-23 17:18
hitman76 писал:
> Hidea HDEF30, но при выборе протокола Hidea, поддержка которого для данной
> модели еще год назад была анонсирована, БК не "заводится", прочерки вместо
> показаний на экране.
> На одном из сторонних форумов в ветке про моторы Hidea человек с CL-650
> с такой же проблемой посоветовал сменить протокол на Parsun, и, о чудо, все
> заработало!
> В чем проблема с поддержкой родного протокола, тем более, не у меня одного?
МК работает не с “железом”, в вашем случае Hidea, a с “мозгами”, в вашем случае Parsun.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Comp (91.193.177.---)
Дата: 13-08-23 21:24
Ввёл я немного вас в заблуждение, есть такой параметр в протоколе Honda и nmea2000, можно установить самому переделы предупреждения по температуре от 30 до 150 градусов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hitman76 (37.28.190.---)
Дата: 17-08-23 11:20
Comp писал:
>МК работает не с “железом”, в вашем случае Hidea, a с “мозгами”, в вашем случае Parsun.
А почему тогда в меню выбора протоколов присутствует Hidea? Какой смысл, если он "не работает" по факту?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Comp (91.193.179.---)
Дата: 06-09-23 21:57
hitman76 писал:
> Comp писал:
>
> >МК работает не с “железом”, в вашем случае Hidea, a с “мозгами”, в вашем случае
> Parsun.
>
> А почему тогда в меню выбора протоколов присутствует Hidea? Какой смысл, если он
> "не работает" по факту?
Потому что с данным железом МК может работать по двум протоколом в зависимости от того какой софт стоит на железе.
Т.е. на двигателе Hidea может ставиться два разных ЭБУ с разным софтом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (188.170.76.---)
Дата: 08-09-23 16:26
Привет Подскажите Comp с Меркурий 60 EFI работать будет и провода есть в комплекте с прибором ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Pablogam2508 (95.67.155.---)
Дата: 08-09-23 20:23
oils писал:
> Привет Подскажите Comp с Меркурий 60 EFI работать будет и провода есть в
> комплекте с прибором ?
Не будет, так как протокол Mercury не победили....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Maverick1985 (178.176.85.---)
Дата: 14-09-23 12:47
Напишу суда чтобы не создавать новую тему.
На днях откалибровал расход на cl-650. Хотел поменять метод учета топлива в баке на "Расчетный". Но не могу этого сделать, при попытке выбора комп выдает сообщение выключите зажигание. Соответственно выключаю зажигание и компьютер выключается. Изменений не происходит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Comp (91.193.178.---)
Дата: 15-09-23 19:01
Maverick1985 писал:
> Напишу суда чтобы не создавать новую тему.
> На днях откалибровал расход на cl-650. Хотел поменять метод учета топлива в баке
> на "Расчетный". Но не могу этого сделать, при попытке выбора комп выдает
> сообщение выключите зажигание. Соответственно выключаю зажигание и компьютер
> выключается. Изменений не происходит.
У вас вместе с зажиганием пропадает и питание компьютера.
2 выхода:
1. Подключить постоянное питание, а зажигание отдельно.
2. При включенном зажигании (когда работает МК) изменить замок зажигания на Виртуальный, перейти в Управление и там отключить зажигание, снова зайти в Источники и изменить способ расчета бака, зажигание опять вернуть на Физический
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Comp (91.193.178.---)
Дата: 25-09-23 20:57
Maverick1985 писал:
> Comp, спасибо попробую.
> Это так и должно быть?
Это штатная работа в приведённых условиях.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mishel-74 (---.mtsnet.ru)
Дата: 28-09-23 22:38
Не могу подключить, Аналоговый датчик трима к Ямахе 115 AETL, 2003 гв. Подключал как в инструкции через резистор 500 ОМ, 0.5 вт. Но прибор никак не реагирует. Может быть есть какой то переключатель на аналоговый сигнал в инструкции не нашел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Comp (91.193.177.---)
Дата: 01-10-23 20:37
mishel-74 писал:
> Не могу подключить, Аналоговый датчик трима к Ямахе 115 AETL, 2003 гв. Подключал
> как в инструкции через резистор 500 ОМ, 0.5 вт. Но прибор никак не реагирует.
> Может быть есть какой то переключатель на аналоговый сигнал в инструкции не
> нашел.
Данный вход в МК всегда аналоговый.
Датчик трима у вас больше ни к каким системам ещё не подключён?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: steam (---.dynamic.tomsk.ertelecom.ru)
Дата: 02-10-23 02:07
На Ямахе 60 fetl подключал без резисторов, все работает. Причем шкалу выставил не в градусах, как по инструкции, а в "попугаях", в моем случае 0-20
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Comp (91.193.177.---)
Дата: 03-10-23 00:25
steam писал:
> На Ямахе 60 fetl подключал без резисторов, все работает. Причем шкалу выставил
> не в градусах, как по инструкции, а в "попугаях", в моем случае 0-20
Ну если нравиться попугаи, - это ваш выбор.
Если трим штатно к чему-то подключён, то это значит, что на него заводиться опорное напряжение. И, соответственно, дополнительно ничего подключать не нужно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mishel-74 (178.159.28.---)
Дата: 03-10-23 05:19
Нет не подключен, причем проверял датчик на оригинальном приборе 6Y5 датчик исправен. В инструкции написано настраивать только при работающем двигателе, скажите а при включенном приборе значения тима будут отображаться ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 03-10-23 14:26
Я кстати тоже не победил трим на эвине,прибор показывал ерунду,что с сопротивлением которое в комплекте шло,что без,ради эксперимента запаралелил со штатным прибором,и случилось чудо,все заработало
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Comp (91.193.177.---)
Дата: 03-10-23 23:01
mishel-74 писал:
> Нет не подключен, причем проверял датчик на оригинальном приборе 6Y5 датчик
> исправен. В инструкции написано настраивать только при работающем двигателе,
> скажите а при включенном приборе значения тима будут отображаться ?
В источниках в строке «Стрим» должна быть установка брать сигнал с датчика «датч», а не «ЭБУ».
Необходимо правильно подключить согласно схемы.
Убедиться в правильном подключении можно при помощи вольтметра, на выходе трим напряжение должно меняться от 0 до 3-5 Вольт при изменении наклона.
Желательно прокалибровать трим по 2-м точкам при минимальном и максимальном положении, положение будет показываться в градусах а не в попугаях.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Comp (83.220.236.---)
Дата: 17-10-23 03:42
oils писал:
> Привет Подскажите Comp с Меркурий 60 EFI работать будет и провода есть в
> комплекте с прибором ?
В настоящее время по оригинальному протоколу «Меркури» приборы работать не будет, но если в системе двигателя есть протокол NMEO 2000, то можно подключиться по нему. Если его нет, то можно подключиться в универсальном режиме ( без диагностики), путём подключения к форсунке ( датчик скорости внутри МК), при этом все маршрутные параметры будут доступны в полном объеме. Дополнительно можно подключиться баку и + и т.п.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|