|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 19:30:32 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 02:30:32 |
|
Автор: Kuz (91.103.66.---)
Дата: 19-05-23 22:31
Добрый день. Планирую приобрести моторную лодку казанка М. Требуется ваша помощь и совет по подбору прицепа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kuz (91.103.66.---)
Дата: 19-05-23 22:38
Вопрос не в сложности. Прицепов много. Я за советом может какую-то определенную модель посоветуете или на оборот что не стоит брать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.178-70-17-84.avangarddsl.ru)
Дата: 19-05-23 22:45
в простонародьи на водномоторном жаргоне это "метла".
длина 4.5 отсюда и размер прицепа.
прицеп это вторая пятничная после масла.))
а какой дилер есть рядом? вот к нему и пойти.
а бывает так, что и домой привезти могут уже с номерами и документами.
оцинкованные явно лучше крашеных порошком, ось ALKO в сборе с рессорами и амортизаторами это очень хорошо. но это всё удорожает.
может быть будет достаточно резиноджутовой подвески. Вес?
Respo это отдельная песня, но он еще дороже потому что импорт.
а ещё бывают самосвалы, когда на слипе мели это неплохо помогает.
а бывает выдвижное дышло, что хорошо для небольшого гаража.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 19-05-23 22:53
Вопрос номер один - откуда вы? Заполните профиль, так будет проще что-то советовать. Ладно, не баре, посмотрели по IP, значит Химки.
По маркам прицепов все индивидуально и зависит от вашего кошелька и предпочтений. МЗСА, Трейлер Дельфин 5,5, либо 6, Водник 7А.
Главное - прицеп должен быт на рессорах и он должен быть оцинкован горячим методом.
Для себя выбрал Трейлер Дельфин, в момент покупки альтернатива от МЗСА (G) стоила 120 тысяч, я за свой отдал 70. Доволен. Производят его в Ступино. Рессоры от Газели, 4 ложемента, на которых я выставил практически идеальное примыкание лодки за счет фанерных подкладок. Электрика на всех прицепах говно, так что закладывайте смело в бюджет еще тысяч 10 на замену фонарей.
Если денег сильно много и в дальнейшем планируется покупка ложементов гидравлических с роликами, то лучше брать МЗСА так как для него есть готовые решения. Если нужна практичность, то лучше брать Трейлер Дельфин 5.5, у него и база колесная двигается и дышло можно двигать, что позволит его закатывать в стандартный гараж без отпиливания дышла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 20-05-23 00:13
Метла узкая и длинная.
Вполне вероятно, что гораздо выгоднее будет взять маленький прицеп ( под какой нить надуваст) и самому удлинить дышло.
В общем, совсем незачем ориентироваться на длину лодки. Придется подгонять прицеп полюбому, у Казанки неординарные пропорции.
Рессоры.. да, рессоры лучше.
Думаю, для прицепа под Метлу можно обойтись рублей в 40. А то и меньше.
зы. Например Ссылка.
Мчись, покупай, рядом же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (31.173.83.---)
Дата: 20-05-23 00:46
s494 писал:
> Метла узкая и длинная.
> Вполне вероятно, что гораздо выгоднее будет взять маленький прицеп ( под какой
> нить надуваст) и самому удлинить дышло.
> В общем, совсем незачем ориентироваться на длину лодки. Придется подгонять
> прицеп полюбому, у Казанки неординарные пропорции.
> Рессоры.. да, рессоры лучше.
> Думаю, для прицепа под Метлу можно обойтись рублей в 40. А то и меньше.
>
> зы. Например
> Ссылка.
> Мчись, покупай, рядом же.
А потом будешь вот так
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Морис Крым+Т40 (213.219.197.---)
Дата: 20-05-23 02:29
Рессоры хороши и нужны только если планируются дальние поездки
Оцинковка неплохо, но вовсе необязательно
Например я на своем резиножгутовом самодельном неоцинкованном прицепе 17 лет катаюсь на Ахтубу и обратно из Москвы и не плачу-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (31.173.83.---)
Дата: 20-05-23 02:53
Морис Крым+Т40 писал:
> Рессоры хороши и нужны только если планируются дальние поездки
> Оцинковка неплохо, но вовсе необязательно
> Например я на своем резиножгутовом самодельном неоцинкованном прицепе 17 лет
> катаюсь на Ахтубу и обратно из Москвы и не плачу-))
Зачёт! А как от доблестных сотрудников ГИБДД отбиваться? С документами все Ок?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горняк (188.18.242.---)
Дата: 20-05-23 02:56
Да, вопрос конечно интересный, а как с документами, как зарегистрировать самодельный прицеп?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 25-05-23 23:59
Горняк писал:
> Да, вопрос конечно интересный, а как с документами, как зарегистрировать
> самодельный прицеп?
Не знаю как у ТС. У меня есть документы на самодельный прицеп без номера рамы.
Делался еще в СССР. Потом в перестройку номерные знаки меняли и мы заменили. Сейчас под эти доки пришел в контору написал заяву утерян номер сделайте новый. Сделали. Имеем три прицепа с одинаковыми номерами и одним свидетельством о регистрации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.207.---)
Дата: 26-05-23 00:56
Выбрось нах эту лодку. Старая как амно мамонта. Узкая неудобная
Нах она нужна ? Не лодка а угребище да ещё и суицидная на косой волне.
Морально и физически устарела.
Купи достойную лодку а потом поговорим о прицепах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 26-05-23 05:21
s@nches писал:
> s494 писал:
>
>
> > зы. Например
> >
> Ссылка.
> > Мчись, покупай, рядом же.
> А потом будешь вот так
> Ссылка.
Я тебе конкретно посоветовал прицеп под Метлу. Объяснил нюансы проблемы выбора.
А ты попиндеть, походу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 26-05-23 05:23
РиО писал:
> Выбрось нах эту лодку. Старая как амно мамонта. Узкая неудобная
> Нах она нужна ? Не лодка а угребище да ещё и суицидная на косой волне.
> Морально и физически устарела.
> Купи достойную лодку а потом поговорим о прицепах.
Не соглашусь. Обяха такая же узкая, но короче. Только и всего.
А высота скулы играет существенную роль далеко не на всех водоемах
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-05-23 05:27
рессоры. резиножгут..
Говноиговняное.
Никто вот не заинтересовался подвеской на поперечных торсионах ( продольных рычагах) от Ниссан Прерии...
Пришлось в чермет сдать..
Вот то - ВесчЩЪ для прицепа. ( а при некоторой фантазии можно и рычажно- ручную, аль с приводом схему " мгновенного " изменения клиренса забахать..
Торсионка это позволяет делать одним движением...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 26-05-23 17:34
s494 писал:
> Я тебе конкретно посоветовал прицеп под Метлу. Объяснил нюансы проблемы выбора.
>
> А ты попиндеть, походу.
Юрий, на то и форум, чтобы попиндеть. Не все хотят и могут потом кувыркаться с подгонкой изделия под себя. Одним дрель, болгарку и сварочник в руках держать - это наслаждение, а другим - каторга. Потому мнений может быть сколько угодно, у всех свой опыт и путь. Ниже вообще предложили свой прицеп сделать, что этот вариант не правильный? Правильный, только для этого нужно иметь навык, помещение, оборудование и время.
Конкретно по предложенному вами прицепу в ссылке - это прицеп Русич, вы ничего не слышали о качестве их изделий? Так наберите прицеп Русич, отзывы, мало хорошего о них люди пишут. Во, например:
Ссылка.
Или вот:
Ссылка.
С чего вы взяли, что все люди покупающие какой-то товар готовы заниматься рукотворством и ваш вариант - это единственно правильный?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 26-05-23 18:55
>Юрий, на то и форум, чтобы попиндеть.
Да сколько уже можно вату катать!
Насчет длины метлы и размера прицепов я уже писал.
Неправильный мой вариант с доделкой любого прицепа под эту лодку - флаг в руки другому варианту.
Покупай прицеп за 120 под лодку за 30 тр, не доделывая прицеп ставь её чтобы свешивалась кормой...
Как хочешь.
Да и пинди на здоровье, я констатировал это, ты согласился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kotsuba (178.178.90.---)
Дата: 26-05-23 19:25
РиО писал:
> Выбрось нах эту лодку. Старая как амно мамонта. Узкая неудобная
А я скучаю, зря продал, скользил бы щас по малым речкам на 15й имахе. Сын маленький, я молодой. Ээх
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 26-05-23 22:33
kotsuba писал:
>
> А я скучаю, зря продал, скользил бы щас по малым речкам на 15й имахе. Сын
> маленький, я молодой. Ээх
Да, молодость на таких прошла. Под В8, В12. Вихрем, у которого по паспорту 20(-1,5) лс, Нептуном18
Хотя, и сейчас она вполне востребована.
Походу, совсем не зря!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (---.lanck.net)
Дата: 27-05-23 21:39
РиО писал:
> Старая как амно мамонта.
А сколько лет твоей лодке Обь ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (178.176.213.---)
Дата: 27-05-23 21:50
Да отличная лёгкая ходкая лодка.Кокпит длинный.Запалубленный нос для баркашей то,что надо).Удобно сети сыпать.Для малых рек и мелкомоторов чуть ли не идеальный вариант на сегодняшний день.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.209.---)
Дата: 27-05-23 22:45
66 писал:
> РиО писал:
>
> > Старая как амно мамонта.
>
> А сколько лет твоей лодке Обь ?
1974
Я её покупал 2010 в очень хорошем сохране за 15 000р
Чутка тюнингнул и катаюсь по сей день
Менять скорее всего не буду, есть на примете трибяха у хорошего приятеля
Если отдаст как предварительно договаривались за шисят то скорее всего поменяю а нет так и х с им, буду на этой катаца.
Всем хороша шилка, но она для одного человека. Иногда если вдвоем то тесно.
Если срастётся то так и отдам свою за шисят.
Я ж не обоев чтоб за сотню с лихуем продавать ))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.178-70-38-53.avangarddsl.ru)
Дата: 27-05-23 22:59
это верно, метла лодочка та ещё...
но если с булями, то для озер и речек ещё вполне себе.
без булей действительно не бери. точно есть лучше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (---.lanck.net)
Дата: 27-05-23 23:18
РиО писал:
> 1974
Ну тоесть ты серьёзно полагаешь что Казанка-М древняя как мамонт, а твоя лодка свежак !
Оригинально.
Кто как и засколько продаёт совсем неинтересно. Лично мне не за сто, не за шисят, ни за десять ненадо. Лучше Диана-3. Как раз примерно в такие же суммы получится.
Полтинник денег стоит корыто под самостоятельную достройку, а под девяносто уже готовое . Сел-поехал. И это будет новая!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (---.lanck.net)
Дата: 27-05-23 23:23
buss писал:
> без булей действительно не бери.
Лично для меня с булями она вообще не лодка, а без них вполне удобна, но только где нету волн. Були при волнах не помогают.
пс. Тоесть вот на этой были заводские були, но удалены безжалостно. В ней и лавки штатные были, но тоже удалил. Небыло только стекла и одного блока плавучести.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (---.lanck.net)
Дата: 28-05-23 00:05
Вот с таким оборудованием Каза ночка очень лёгкая и удобная. Снасти, неразрешонные работают. После того как отрботают, займут весь кокпит. Очень нравилась лодка в таком исполнении, но опять же много "но" которые ведут к выбору буджетной и мореходной Дианы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nik3401 (---.spbmts.ru)
Дата: 28-05-23 03:48
kotsuba писал:
> РиО писал:
>
> > Выбрось нах эту лодку. Старая как амно мамонта. Узкая неудобная
> А я скучаю, зря продал, скользил бы щас по малым речкам на 15й имахе. Сын
> маленький, я молодой. Ээх
- Я не продал, потому как наследственная.
Но чтоб прицеп под неё, или какой тюнинг - нет, дикость:
Сунули в кузов 66, поехали в лес.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата: 28-05-23 14:51
66 каждый кулик свое болото хвалит
И я не говорил что моя лодка свежак, я писал что купил в очень хорошем сохране
Твоя лодка безбулевая мне тоже не интересна, такое же унылое корыто но исключительно для своих целей по мелким речкам шастать
У меня такая была первая в жизни, летал)) под сквозняком 8.
Тогда это казалось верхом блаженства.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата: 28-05-23 15:03
s494 у тебя мозгов как у валенка
Снова споришь за термин пассажира
У тебя везде пассажиры )))
За авто не впрягаюсь надо смотреть что там законодательно в транспортных законах
Но что касаемо перевозки пассажиров соответствующими судами и нахождение людей на борту маломерных судов то тут всё достаточно прозрачно на законодательном уровне.
Это действительно обсуждалось тут 100500 раз но ты как был идиотом так им и помрёшь, ты уже надоел настолько что порой думается да когда ж ты сдохнешь придурок ?
Даже сами гимсюки уже признали что на борту частных и некомерческих МС нет пассажиров и предложили внести термин: Люди находящиеся на борту МС !!
А ты как был дебилом так им и остался.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.95-54-231-255.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 28-05-23 16:08
Не, казанка-м без"булей" норм едет под всем, вёсла(удобнее чем обяха) катал на в8/8м,москва/м, в20/25/30(30-свамолёт) П22,Н23.(обяхе надо 20+, лучше30). Без "булей" удобнее в рыбалке, скоростнее обяхи, менее чувствительна к загрузке. Можно больше барахла напихать, катались по 5-6чел. Удочки можно не складывать. Удобнее с донками(пруток ~1,3м на нём 4ре крючка) и продольниками. Разворот у неё на месте, как у гусеничного трактора(у обяхи до сих пор не понял как, если П4 рулит ж..опой, П2 носом, обяха то так то так-перетаранил все пантонные переправы). Так же к-м удобна в ремонте, на моей(гладкой) дюраль толще чем на обяхе, но она и тяжелее "рефлёных". Казанку с булями боюсь, буль один раз зашёл под волну, я думал сделаю "бульк". Минус у к-м всего один, не любит волну, нои не у всех она есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.10.---)
Дата: 28-05-23 16:17
Вообще-та, ,,Не любит волну,, капитан обычно ..))
Когда она носом в волну втыкается, все брызги встречным ветром на тебя! Летом-то ещё пох, а вот весной осенью не совсем ..приятственно!
(Так-то у меня плащщик есть специальный , эксбиционистский, ..но всё равно))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 33alex (---.gprs.mts.ru)
Дата: 28-05-23 16:43
РиО писал:
> s494 у тебя мозгов как у валенка
> Снова споришь за термин пассажира
> У тебя везде пассажиры )))
> За авто не впрягаюсь надо смотреть что там законодательно в транспортных
> законах
> Но что касаемо перевозки пассажиров соответствующими судами и нахождение людей
> на борту маломерных судов то тут всё достаточно прозрачно на законодательном
> уровне.
> Это действительно обсуждалось тут 100500 раз но ты как был идиотом так им и
> помрёшь, ты уже надоел настолько что порой думается да когда ж ты сдохнешь
> придурок ?
> Даже сами гимсюки уже признали что на борту частных и некомерческих МС нет
> пассажиров и предложили внести термин: Люди находящиеся на борту МС !!
> А ты как был дебилом так им и остался.
«специалист»)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (188.170.78.---)
Дата: 28-05-23 17:51
kon4ik, да прошибает волну она знатно, когда мотор20+. У нас стекло "плекса" 5мм, была бы "тройка" давно бы выбило бы. Батя привыкший к метле, собирался ехать на обяхе, в штанах от химзащиты и роконе, забавно было смотреть на его сборы, я в ветровке,джинсах, и кроссовках. Правда метла в отличии от обяхи, не такая прыгучая, не пытается на каждой волне взлететь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.10.---)
Дата: 28-05-23 17:53
Кстати, вотЪ..
Еду сейчас в лагерь к себе, в баньку. Сморю, на берегу кокОрина хорошечная такая. На дрова. С крутого берега просто перекатил в кокпит, и привёз. На каком корыте ещё так можно?
Так что, зря ругаете Метлу. Нормальная ,,хозяйка,,))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.173.86.20.misp.ru)
Дата: 28-05-23 23:30
deniss Р80-48АА писал:
> Неее, норм "хозяйка" прог2, наверное корову можно занрузить и на глиссере
> прокатить под 20+лс
Ты не завидуй. Твой-то вездеход бревно так и не утащил. Даже если до берега допрешь, пилить на месте придётся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: tria (95.191.0.---)
Дата: 29-05-23 19:15
А по мне лучше метлы лодки нет.Всю жизнь ей пользуюсь и очень доволен. Моя лодка первого образца, без булей с гладким днищем. Сделал фальшборт, дистанционное управление и прочее и хожу на дальние расстояния себе в удовольствие. Легкая,быстрая.....А что на волне опасно на ней ходить, так доверь дураку стеклянный куй.....ну, в общем поняли. А теперь можете кидать в меня тапки......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 30-05-23 00:29
Зачем тапками?
Четверть Волги на таких, и все счастливы.
Да и по волне ходили люди без проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горняк (188.19.61.---)
Дата: 30-05-23 01:13
Тапками . не тапками, но один тапок все таки брошу. То что эта лодка убийца, соглашусь с РИО. лично знаю много примеров. когда на них погибали и взрослые и дети.сам был участником того, как при попытке обгона меня.рулевой выпал из лодки. правда лодка при этом не перевернулась. хорошо. вовремя оглянулся и увидел его.
у нас в регионе этих Казанок еще предостаточно . есть и крылатые. есть и без булей.
есть и укороченные, есть удлиненные. Люди до сих пор их еще активно эксплуатируют. Отец мой так же имел Казанку. но почему то сам удалил були. Лодка действительно очень ходкая. большая грузоподъемность, в спарке так вообще вместо пантона можно использовать. Я так считаю. что если соблюдать элементарные требования безопасности, то лодочка еще долго будет эксплуатироваться водомоторниками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.10.---)
Дата: 30-05-23 02:38
,,,Элементарные требования безопасности,,,
---
Естественно, а как по другому-то ?! Садишься в лодку - включай ГОЛОВУ!
Всегда так. . Ни разу не кильнулся, не черпанул, не выпал из казанки ..за 15 лет . В любом состоянии!(когда ещё мог себе позволить))) .
После Прога 4 , или Казы5 захотелось на Метле повыХуливать?? - так получай закономерное, какие претензии?! ..
Д-у-у-май, соображай.. , как еще донести-то простые вещи ?!! .. Не знаю ..( на Казе они убиваются, Хсспади ..)
Пысы: это не персонально к ,,Горняк" ! Просто мысли))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: tria (95.191.0.---)
Дата: 30-05-23 17:56
К сказанному выше о безопасности метлы добавлю....Да,гибнут люди на казанках, но и те только. У нас гибнут,кто пьяный садится в лодку.Это в основном. Так же несчастные случаи с гибелью людей, когда заводят мотор Вихрь, не выключив скорость. То есть, Вихрь завелся- румпель самопроизвольно как правило набок, лодка даёт круголя и человек выпадывает в воду.лодка с мотором наезжает на человека и топит. Так что конечно,вода не любит пьяных. И моторная лодка источник повышенной опасности на воде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 31-05-23 02:58
tria писал:
> К сказанному выше о безопасности метлы добавлю....Да,гибнут люди на казанках, но
> и те только. У нас гибнут,кто пьяный садится в лодку.Это в основном. Так же
> несчастные случаи с гибелью людей, когда заводят мотор Вихрь, не выключив
> скорость. То есть, Вихрь завелся- румпель самопроизвольно как правило набок,
> лодка даёт круголя и человек выпадывает в воду.лодка с мотором наезжает на
> человека и топит. Так что конечно,вода не любит пьяных. И моторная лодка
> источник повышенной опасности на воде.
"источник опасности"...
Типа, чё, на воде не пить, что ли?
Ну ты загнул...
Гибнут дураки, а не пьяные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lёha86 (188.18.255.---)
Дата: 31-05-23 03:57
Я под метлу покупал курганский прицеп, назыаается Байкалец. Он под небольшие лодки и гидрики, до 4,2 метров и ширины 1,7. Дышло удлинил на метр. Идеально подошел. Но был ещё один плюс, прицеп полностью разборный, прям вообще полностью. А учитывая что у нас в городе не было прицепов в наличии, купил с доставкой комплект сделай сам через ТК. За доставку отдал что то около 4 тр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|