|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 20:54:19 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:54:19 |
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 25-05-23 05:07
найди инвертор на 220.( бесперебойник у знакомого сисадмина за пузырь хорошего шнапсу)
и повесь транс понижающий. с 220 до 110.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.127.---)
Дата: 25-05-23 05:52
Ссылка.
В начале темы есть именно о нём,с точно таким же компрессором 4G6-
После хорошей мойки выявились некоторые надписи, может они помогут определиться.
Название его "NORCOLD"
На компрессоре
"SAWAFUJI" Model sk - 611M
Lot no 95-6-26
HFC-134a
Type 46G
На панели под блоком питания, model: de250 de251 de400 de350 de351 de390. Понял так, что можно любую, а на самом блоке нечитаемо, разрушилась оцинковка. В воде он видимо был не полностью. Разрушился только блок электроники. Питание было 2х видов 110V 60Hz. ( транс и мост) и 12v пост тока от АКБ.
131013445.jpg131013518.jpg131015233.jpg
Цитата:
обратите внимание на принятые у них вольтаж и частоту, да и меня просветите.
С этим разобрался, у них 110В 60Гц. Пришлось перематывать автоматический подзарядчик АКБ, он был полон морской соли, хоть ванны принимай. Интересна конструкция автоматики, никакой электроники. Трансформатор с падающей характеристикой и ферро резонансный стабилизатор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Granit (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 26-05-23 08:29
олько не забывайте господа , что у пиндосов не только плоские вилки и 110 вольт, но и 60 герц!
Припозднился. Уважаемый Гражданин уже отметился.:-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|