|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 20:16:23 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:16:23 |
|
Автор: Yatakoi (---.viang.ru)
Дата: 22-05-23 10:48
Парни, привет.
Решил поменять масло в редукторе. Начал сливать, а там коричневая густая масса. Залил новое масло, завел, покрутил немного и начал снова сливать. И вот - привет эмульсия. По итогу два раза сливал и заливал, но снова эмульсия.
Позвонил в одну фирму по ремонту моторов. По стоимости сказали 5-8 тыс. работа + расходники. Спросил, возможно ли, чтобы они сами приехали, сняли редуктор и уехали? Назвали цену демонтажа и тут я прифигел. Снять редуктор 10 тыс. (рукалицо). Я конечно ценю чужой труд, но открутить несколько винтов и постучать молотком, чтобы снять редуктор за 10 тыс. считаю перебором.
В общем подумал и решил попробовать сам избавиться от эмульсии.
Мотор Yamaha 30 2т. Я правильно понимаю, что мне надо купить приспособу, которая делает давление в редукторе и таким образом я увижу, какой сальник сифонит? Если так, то подскажите, как называется это приспособление? И буду признателен за любые советы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий Тихонов (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 22-05-23 11:59
Приспособа называется ниппель для бескамерных шин. Посредством обрезания подгоняется до такого состояния, чтобы можно было ввернуть в сливное или заливное отверстие. Далее подсоединяется насос и дается небольшое!!! давление. Ну и всё это погружается в емкость с водой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: УрМ@н (---.169.172.17.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 22-05-23 13:18
Кмк,для начала сделай по способу для создания давления (1атм~),как выше писали, можно из соска б.к шин авто.,и обмылить под давлением сальники гориз.вала, обычно они в первую очередь накрываются.Если не они, снимать редуктор, только стучать по нему не надо, особенно по АКП, хрупкая.Сальников там 5 шт,по два на Гв и Вв и один на штоке переключения.Заодно и крыльчатку помпы отревезируешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горняк (188.18.242.---)
Дата: 22-05-23 13:57
Не мудри , редуктор в любом случае снимать, поменяй сальники их всего то там 2 на горизонтальном валу и 2 на вертикальном. есть еще правда резиновое кольцо тяги переключения передач. но там маловероятно. Редуктор скинуть не проблема, единственное. когда будешь откручивать муфту соединения тяги передачь,запомнить место раслоложение или контровочную гайку открутить всего на пол оборота. а при сборке можно муфту до ее закрутить и гайкой поджать., иначе пот ом прийдется производить по новой регулировать включение. выключение пепередач
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (---.pptp.vladlink.net)
Дата: 22-05-23 14:25
Максим, купи сальники и ремкомплект помпы в "Истмарине". Редуктор сними сам. 4 болта и отсоедени тягу переключения передач двумя ключами на 10.
Если сам не хочешь разбирать, могут обломаться болты и придется выкручивать экстрактором, отвези в любую мастерню по лодочным моторам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yatakoi (31.200.238.---)
Дата: 22-05-23 16:41
Дмитрий555555 писал:
> Максим, купи сальники и ремкомплект помпы в "Истмарине". Редуктор сними сам. 4
> болта и отсоедени тягу переключения передач двумя ключами на 10.
> Если сам не хочешь разбирать, могут обломаться болты и придется выкручивать
> экстрактором, отвези в любую мастерню по лодочным моторам.
Дима, привет. Если не затруднит, можешь скинуть свой номер или написать в вотсап, чтобы сохранил его? Мой номер в профиле. Я на случай, если столкнусь с проблемой отсоединения тяги переключения передач. Позвоню спрошу как ее правильно отсоединить, если не будет получаться.
Завтра планирую снять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (178.176.84.---)
Дата: 22-05-23 17:37
Yatakoi писал:
> Парни, привет.
>
> Решил поменять масло в редукторе. Начал сливать, а там коричневая густая масса.
> Залил новое масло, завел, покрутил немного и начал снова сливать. И вот - привет
> эмульсия. По итогу два раза сливал и заливал, но снова эмульсия.
------------ Не хочу ёрничать , но так и хочется сказать - получи фашист гранату))))
--- 1000 РАЗ ОГОВОРЕННО ,ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ОСЕНЬЮ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yatakoi (31.200.238.---)
Дата: 22-05-23 17:45
АЛЕКС999 писал:
> Yatakoi писал:
>
> > Парни, привет.
> >
> > Решил поменять масло в редукторе. Начал сливать, а там коричневая густая
> масса.
> > Залил новое масло, завел, покрутил немного и начал снова сливать. И вот -
> привет
> > эмульсия. По итогу два раза сливал и заливал, но снова эмульсия.
>
>
> ------------ Не хочу ёрничать , но так и хочется сказать - получи
> фашист гранату))))
>
> --- 1000 РАЗ ОГОВОРЕННО ,ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ОСЕНЬЮ.
Сам себе злобный Буратино.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.127.---)
Дата: 22-05-23 18:07
Yatakoi писал:
> Я на случай, если столкнусь с
> проблемой отсоединения тяги переключения передач. Позвоню спрошу как ее
> правильно отсоединить, если не будет получаться.
На ютубе полно роликов,не заблудишься в трёх соснах.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 22-05-23 18:25
Всё там на Я30 просто, проще Нептуна, но судя по постам, лучше в сервис.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 22-05-23 18:57
При установке редуктора желательно нанести разъемный фиксатор резьбы.
У другана пара болтов выкрутилась - чуть редуктор не проиппал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата: 22-05-23 18:58
Ни чего там сложного нет. Если редуктор давно не снимался, болты могут закиснуть, насильничать не надо, пол оборота вперёд, пол оборота назад, так и выкрутишь. Остальное в Ютьюбе полно в помощь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 22-05-23 19:22
Yatakoi писал:
> АЛЕКС999 писал:
> > --- 1000 РАЗ ОГОВОРЕННО ,ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ОСЕНЬЮ.
>
> Сам себе злобный Буратино.
Извини но это ты Буратино. Он правее ))
Я обычно всем говорю так - если даже вы конченный лентяй и не хотите делать ТО осенью
То ХОТЯ БЫ отверните сливную пробку чтоб убедится в отсуствии эмульсии.
Потому как делать это лучше зимой чем весной.....
Что касаетя опресовки - ежели уж снял редуктор то меняй все сальники.
Обрати внимание на корпус помпы, на зеркало и на крыльчатку.
Да и ваще на шестерни и прочее тоже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yatakoi (31.200.238.---)
Дата: 22-05-23 19:31
РиО писал:
> Yatakoi писал:
>
> > АЛЕКС999 писал:
>
> > > --- 1000 РАЗ ОГОВОРЕННО ,ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ОСЕНЬЮ.
> >
> > Сам себе злобный Буратино.
>
> Извини но это ты Буратино. Он правее ))
>
> Я обычно всем говорю так - если даже вы конченный лентяй и не хотите делать ТО
> осенью
> То ХОТЯ БЫ отверните сливную пробку чтоб убедится в отсуствии эмульсии.
> Потому как делать это лучше зимой чем весной.....
>
> Что касаетя опресовки - ежели уж снял редуктор то меняй все сальники.
> Обрати внимание на корпус помпы, на зеркало и на крыльчатку.
> Да и ваще на шестерни и прочее тоже.
Ну так я и написал, что я злобный Буратино )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yatakoi (31.200.238.---)
Дата: 22-05-23 19:33
ЮНК писал:
> Ни чего там сложного нет. Если редуктор давно не снимался, болты могут
> закиснуть, насильничать не надо, пол оборота вперёд, пол оборота назад, так и
> выкрутишь. Остальное в Ютьюбе полно в помощь.
В этом плане норм. Ревизию редуктора делали позапрошлым летом в сервисе и с тех пор ни одного удара не было. Возможно криво поменяли сальники на редукторе в том сервисе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата: 22-05-23 20:24
Что то вопрос назрел к ТС.
Жидкость в редукторе какого цвета была, коричневая, или кофе с молоком?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yatakoi (31.200.238.---)
Дата: 22-05-23 20:27
ЮНК писал:
> Что то вопрос назрел к ТС.
> Жидкость в редукторе какого цвета была, коричневая, или кофе с молоком?
Кофе с молоком.
Масло поменял. Присоединил уши к соплам редуктора. Пустил воду. Завел мотор на минуту. Заглушил. Сливаю масло, а там кофе с молоком.
Такое действие проделал два раза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.23.---)
Дата: 22-05-23 21:02
Yatakoi писал:
> ЮНК писал:
>
> > Что то вопрос назрел к ТС.
> > Жидкость в редукторе какого цвета была, коричневая, или кофе с молоком?
>
> Кофе с молоком.
>
> Масло поменял. Присоединил уши к соплам редуктора. Пустил воду. Завел мотор на
> минуту. Заглушил. Сливаю масло, а там кофе с молоком.
>
> Такое действие проделал два раза.
сальник вертикального вала.
146%
что ещё -'"надщувный" тест покажет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alterbear (89.19.207.---)
Дата: 22-05-23 21:04
На ямахе 9.9 была такая же проблема с эмульсией. Дело было в прокладке между корпусом помпы и корпусом редуктора. Там тоненькая перегородка между каналом воды и полостью картера, вот именно в этом месте прокладку продуло и давило воду в масло, хотя по идее там должно быть разряжение. Опрессовка воздухом не показывала утечек через сальники. Пузырьки удалось увидеть только в бочке погрузив редуктор целиком в воду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.206.---)
Дата: 22-05-23 23:37
Максим, ты несколько раз ломал винты о камни или какую-то арматуру, я уже не помню.
Тебе помимо проверки травли сальников совершенно необходимо проверить гребной вал на кривизну.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.23.---)
Дата: 22-05-23 23:56
Иван писал:
> Максим, ты несколько раз ломал винты о камни или какую-то арматуру, я уже не
> помню.
>
> Тебе помимо проверки травли сальников совершенно необходимо проверить гребной
> вал на кривизну.
это не повредит.
Но!
если при испытании мотора "на воздухе", с подачей воды в помпу ( через " уши" иль спец.штуцер-'неважно) вода попадает в редуктор...
то уж точно не через сальники гребного вала...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 23-05-23 01:45
Иван писал:
> Тебе помимо проверки травли сальников совершенно необходимо проверить гребной
> вал на кривизну.
+100. Допустимое биение максимум 0.04 мм
А если биение видно уже неовооружённым глазом то там биение що пиндесс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-05-23 03:05
четыре сотки на каком плече ?
так то ..
толщина лезвия " Нева" ( для безопасной бритвы) 0,1 мм.
лезвия " Спутник" и подобных - 0,05....
не так уж и мало...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yatakoi (31.200.238.---)
Дата: 23-05-23 11:30
Иван писал:
> Максим, ты несколько раз ломал винты о камни или какую-то арматуру, я уже не
> помню.
>
> Тебе помимо проверки травли сальников совершенно необходимо проверить гребной
> вал на кривизну.
Да, Иван, было дело. Но я в прошлый сезон возил редуктор на ремонт. Вал и шестерни были в норме. Поменяли только крыльчатку и сальники. Но по видимому что-то пошло не так и вода попала, хотя нигде не ударялся. Может леску где намотал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yatakoi (31.200.238.---)
Дата: 23-05-23 11:33
Снял редуктор свой первый раз в жизни ))) Снял совершенно легко, болты были смазаны. Думал сам на выходных воспользуюсь ремкомплектом, но покрутив винт слышен легкий скрежет или шелест. Поэтому решил отдать редуктор на дефектовку. Пока жду вердикт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 23-05-23 11:53
Yatakoi писал:
> Да, Иван, было дело. Но я в прошлый сезон возил редуктор на ремонт. Вал и
> шестерни были в норме. Поменяли только крыльчатку и сальники. Но по видимому
> что-то пошло не так и вода попала, хотя нигде не ударялся. Может леску где
> намотал.
Странно если нигде не ударялся где косяк ?
Откуда эмульсия ? Когда отварачивал сливные пробки обратил внимание на состояние прокладок ?? Очень часто сталкиваюсь с рваными прокладками и моментом затяжки пробок. Часто не затягивают толком. Много раз отворачивал пробки чуть ли не руками. Т.е. очень слабо.
Отдал на вердикт в этот же сервис ??
Есть подозрение что схалтурили где-то...в прошлый сезон они тебе вал проверяли ??
Редуктор этот прост как три копейки, больше времени уходит на проверку и регулировку пятна контакта. Если сразу попадешь с шайбами родными в пятно то собрать его за пару тройку часов как раз плюнуть.
Полагаю что и подшипник передней шестерни мог накрытся. Его тоже надо внимательно осмотреть после мойки и продувки.
Всё зависит как долго ты гонял этот редуктор со стружкой
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yatakoi (31.200.238.---)
Дата: 23-05-23 16:12
РиО писал:
> Yatakoi писал:
>
>
> > Да, Иван, было дело. Но я в прошлый сезон возил редуктор на ремонт. Вал и
> > шестерни были в норме. Поменяли только крыльчатку и сальники. Но по видимому
> > что-то пошло не так и вода попала, хотя нигде не ударялся. Может леску где
> > намотал.
>
> Странно если нигде не ударялся где косяк ?
> Откуда эмульсия ? Когда отварачивал сливные пробки обратил внимание на состояние
> прокладок ?? Очень часто сталкиваюсь с рваными прокладками и моментом затяжки
> пробок. Часто не затягивают толком. Много раз отворачивал пробки чуть ли не
> руками. Т.е. очень слабо.
> Отдал на вердикт в этот же сервис ??
> Есть подозрение что схалтурили где-то...в прошлый сезон они тебе вал проверяли
> ??
> Редуктор этот прост как три копейки, больше времени уходит на проверку и
> регулировку пятна контакта. Если сразу попадешь с шайбами родными в пятно то
> собрать его за пару тройку часов как раз плюнуть.
> Полагаю что и подшипник передней шестерни мог накрытся. Его тоже надо
> внимательно осмотреть после мойки и продувки.
> Всё зависит как долго ты гонял этот редуктор со стружкой
Нигде не ударялся 100%. В сервис другой отвез.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ilmarin (109.126.128.---)
Дата: 23-05-23 19:47
Yatakoi писал:
> Снял скрежет вала...
Брызни силиконом на крыльчатку и сальник верт. вала — скрип и исчезнет.
Только "против шерсти" вал не нужно вращать — лопасти крыльчатки этого не любят.
Эх, идеальный клиент для сервиса.)
Напомнило анекдот:
- У меня что-то шумит под машиной, когда забываю нажать левую педаль и двигаю рычаг.
- Девушка, вам надо коробку передач менять!
- Хорошо. Меняйте. А что это такое?
- Не важно. Но лучше поменять сразу пару — правую и левую.)
Кстати, фото эмульсии желательно увидеть.
Может там и эмульсия такая же, как этот "скрежет"?)
А причина запросто может быть в этом:
"Но я в прошлый сезон возил редуктор на ремонт. Вал и шестерни были в норме. Поменяли только крыльчатку и сальники".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горняк (188.18.242.---)
Дата: 23-05-23 21:17
АЛЕКС999 писал:
> Yatakoi писал:
>
> > Парни, привет.
> >
> > Решил поменять масло в редукторе. Начал сливать, а там коричневая густая
> масса.
> > Залил новое масло, завел, покрутил немного и начал снова сливать. И вот -
> привет
> > эмульсия. По итогу два раза сливал и заливал, но снова эмульсия.
>
>
> ------------ Не хочу ёрничать , но так и хочется сказать - получи
> фашист гранату))))
>
> --- 1000 РАЗ ОГОВОРЕННО ,ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ОСЕНЬЮ.
А вот и не факт. На своей Сузуке делаю ТО всегда осенью. Так было и в этот раз. Масло с редуктора не сливал, а просто проверил наличие в нем воды,, открутив нижнюю пробку..Открыл очередной сезон поездкой в расстояние где то плюс минус 150 км., Поездка прошла успешной. Через неделю собрался в очередную поездку и решил переставить винт. благо лодка с мотором стояла во дворе.Поднял сапог и вроде как показалось маслице на руку осталось.Для более внимательного осмотра снял защиту редуктора и точно в корпусе защиты виднелось отчетливо масло.Откручиваю сливную пробку и оппа ,от туда вода вперемежку с маслом. подозрение на верхние сальники появилось сразу.. в итоге после разборки и осмотра редуктора, выяснилось что нижний сальник вертикального вала стоит криво. Для себя сделал вывод, что верхний сальник буквально сочил воду, а второй сальник не давал ему попадать в редуктор , потому то я и не обнаружил его в масле. Т.е получилось между двух сальников вертикального вала была вода и при зимнем хранении на улице. это вода выдавила нижний сальник и естественнно. при поездке в 150 км она благополучно попала в редуктор. Принял решение просто выправить сальник и продолжил эксплуатацию до осени, пока не пришли новые сальники. Интересно что при замене новых сальников , воды в редукторе не было. Так что и такое бывает
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yatakoi (31.200.238.---)
Дата: 23-05-23 22:53
Бродяга Московский писал:
> Yatakoi писал:
>
> > Снял скрежет вала Ссылка.
> Это скрипит крыльчатка, слышно же, что резиновый скрип
Значит меня сегодня наипали в сервисе, сказав, что возможно это подшипники?
В уши мне заливали, что мол не надо мне менять все ремкомплектом, мол сделаем дефектовку и так выйдет дешевле, потому что возможно там что-то одно надо будет поменять. И еще добавили, что мол вот поменяешь ты проклади и сальники, а проблема окажется в другом, поэтому доверься типа профи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата: 23-05-23 23:15
Что бы послушать подшипники надо крыльчатку снять, хотя это особо ни чего и не даст, на вертикальном валу стоить конусный роликовый подшипник у него достаточно большой зазор и вал надо приподнимать, что бы зазор выбрать.
Уже бы давно редуктор разобрал и посмотрел состояние шестерен а резинки надо все скопом поменять (сальники на вертикальном и гребном валах, уплотнение на тяге реверса), там дело в на час.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 24-05-23 00:36
> Снял скрежет вала Ссылка.
К технике подпускать нельзя. То ли прикалывается чел.... Тема не в том разделе
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yatakoi (31.200.238.---)
Дата: 24-05-23 08:43
OVN писал:
> > Снял скрежет вала Ссылка.
> К технике подпускать нельзя. То ли прикалывается чел.... Тема не в том разделе
Я что маленький прикалываться? Есть вещи, которые я знаю многократно лучше тебя и с каким мышлением как у тебя я могу так же посмеяться, когда буду видеть как ты не понимаешь очевидные вещи. Так что не надо ля-ля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yatakoi (31.200.238.---)
Дата: 24-05-23 09:23
Всё. Редуктор починен. Были заменены сальники, уплотнители и прокладка.
Всем большое спасибо за советы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-05-23 10:48
Yatakoi писал:
> OVN писал:
>
> > > Снял скрежет вала Ссылка.
> > К технике подпускать нельзя. То ли прикалывается чел.... Тема не в том
Есть вещи, которые я знаю многократно лучше тебя
> и с каким мышлением как у тебя я могу так же посмеяться, когда буду видеть как
> ты не понимаешь очевидные вещи. Так что не надо ля-ля.
с этого места - поподробнее, плиззз.
Очень интересно узнать - по каким вопросам у Макса брать консультацию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.206.---)
Дата: 24-05-23 12:04
Федот, некоторые испостаси программирования.
А чего ты так возбудился?
Ну да, это не самогон и не сварка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-05-23 12:35
не путай " сварка" с изготовлением строительных , и другого применения металлоконструкций.
" некоторые ипостаси программирования"...
и всё?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-05-23 13:56
Я не могу даже теоретически представить ситуацию, когда простому юзеру нужна будет консультация
" по некоторым ипостасям программирования"
" по некоторым ипостасям нотариальной / адвокатской практики" - таки да.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-05-23 14:23
Иван писал:
> 99% простых юзеров нах не нужна консультация по редукторам ПЛМ.
Ты про " простых юзеров, юзающих ПЛМ "???
мне за двадцать лет юзания домашних ПК...
так и не стало нужно даже приблизительно знать основы программирования.
Основы правил электромонтажа - иногда приходилось применять. ( самостоятельно даже " камень" менял. было дело)
Ну и максимум - залезть в меню и правильно подобрать формат картинки на монитор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yatakoi (31.200.238.---)
Дата: 24-05-23 18:11
федот68( Калуга) писал:
> Yatakoi писал:
>
> > OVN писал:
> >
> > > > Снял скрежет вала Ссылка.
> > > К технике подпускать нельзя. То ли прикалывается чел.... Тема не в том
>
>
>
> Есть вещи, которые я знаю многократно лучше тебя
> > и с каким мышлением как у тебя я могу так же посмеяться, когда буду видеть как
> > ты не понимаешь очевидные вещи. Так что не надо ля-ля.
>
>
> с этого места - поподробнее, плиззз.
>
> Очень интересно узнать - по каким вопросам у Макса брать консультацию.
IT сфера. Я работаю в крупной московской IT-компании. (не программирование).
Простыми словами. Автоматизирую все, что можно, чтобы программистам легче жилось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: игорёк3535 (176.59.1.---)
Дата: 25-05-23 01:43
Автор: РиО писал:
..вал на кривизну.
+100. Допустимое биение максимум 0.04 мм
4 сотки?? вот человек, ли ж бы пернуть какую нибудь хрень.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 25-05-23 11:15
игорёк3535 писал:
> Автор: РиО писал:
>
> ..вал на кривизну.
>
> +100. Допустимое биение максимум 0.04 мм
>
> 4 сотки?? вот человек, ли ж бы пернуть какую нибудь хрень.
От тебя не первый раз вижу такие наезды
Ты сам то кто мил человек ?
Открой личико гюльчитай ?
Да я успешно ремонтирую редуктора, причем любые а ты то кто чем занимаешься по жизни кроме гримасничаний на форуме ?
Вот мой станок для проверки валов, если что манометр немецкий жидкостный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арк (---.157.142.91.sub.tsl.ru)
Дата: 26-05-23 06:53
Максим Владивосток писал:
> Арк писал:
>
> > На Ямахе надо давить на верт вал, а на Тохе поднимать
>
> Зачем?
Это, на пост Бродяги Московского.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 27-05-23 01:27
Yatakoi писал:
У меня яма 40 2такта.
Возможно, все проще. Проверь уплотнения на винтах редуктора( заливной нижний, для выпуска воздуха верхний). Они одноразовые. Верхний винт выкрути и проверь место утечки при помощи давления.
Если сифонит сальник гребного вала - его легко поменять, не снимая редуктор( на 40 ке)..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|