|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 19:48:11 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 02:48:11 |
|
Автор: l-f33 (---.tvcom.ru)
Дата: 21-05-23 23:12
Всем доброго дня!
В силу некоторых обстоятельств лодка с мотором стояли без дела несколько лет. В этом сезоне решил открыть сезон. Обслужил, завел, заменил крыльчатку помпы . При работе ПЛМ из ноги вытекает вода не из контрольки. При увеличении оборотов струя усиливается. Через вода из контрольки идет теплая из этого отверстия - холодная. Отверстие на на ноге под пластиковым кожухом, возможно из-за этого такого раньше не видел. Трубка от водяной помпы к блоку имеет вертикальный люфт 2-3 мм. Помогите разобраться так должно быть или нет?
Ссылка на видео. Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: l-f33 (---.tvcom.ru)
Дата: 22-05-23 02:34
Спасибо. Успокоили.
Для полного успокоения спрошу более развернуто.
Беспокоит струя воды под номером 2 на скриншоте. Через отверстие видно медную трубку подачи воды в блок. Думал, что если трубка вверх-вниз двигается, то верхний сальник входа в блок или засох или как-то скрючился и вода шпарит мимо. Пересмотрел кучу видео, но так не нашел ни одного, где бы показано было как верхний конец этой трубки уплотняется, должен быть люфт или нет.
Выброс под номером 2 - это судя по каналам в ноге, основной сброс охлаждающей воды?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: l-f33 (---.tvcom.ru)
Дата: 22-05-23 06:31
Что значит "сдвинута вверх. Нет стыковки"? Нет стыковки где ? В верхнем сочленении или в нижнем около помпы?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: l-f33 (---.tvcom.ru)
Дата: 22-05-23 16:11
Соединение с помпой я проверял - все нормально, трубка садится в сальник достаточно плотно. А как проверить верхнее соединение трубки с блоком? Может быть есть какое-то видео, чтобы посмотреть как оно устроено?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 22-05-23 18:16
Забей и забудь, всё у тебя нормально
Тем более что крыльчатка новая, а судя по струе из контрольки корпус помпы и зеркало в порядке.
Ты ничего не написал про корпус и зеркало, обычно на них тоже обращают внимание, при необходимости меняют.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: l-f33 (---.tvcom.ru)
Дата: 22-05-23 20:28
Корпус и нижняя пластина (зеркало) водяной помпы - небольшие потертости, слегка матовые, на 3-5% от всех внутренних поверхностей. Сама крыльчатка (старая) мягкая, оставшиеся 3 лопасти следов привыкания к скрюченному состоянию нет - просто прямые, как на новой. Не понимаю, почему от крыльчатки оторвались 3 лопасти, может присохли за столько лет...Так, что теперь с новой крыльчаткой помпа в идеале.
Судя по схеме протока воды, контролька получает воду из нижней части блока через топливный охладитель, поэтому четкого представления о температуре двигателя, а также о наличии воды в верхней части блока не дает. Поэтому остается надеяться, что воды на охлаждение будет достаточно. Ну и датчик температуры установлен в самом верху блока около термостата, тоже надеюсь будет достойно выполнять свою функцию, не подведет ) .
Попробую еще все-таки разобраться, для теоретического понимания матчасти, зачем на ноге сделано отверстие №2 и почему оттуда появляется струя воды.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлександрП (---.214.245.195.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 23-05-23 19:24
Было такое у меня. Почистили магистраль системы охлаждения, сейчас как молодой писает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|