Все добра!
Нужен совет как подружить сей комплект. Несколько задач:
1 Не удается подвинуть транец на ложементы. Не хватает 12см.если только колесо опорное снимать...но это не дело. Хочется снять карамысло с носового упора и поставить один упор. Фото 1
2. Киль уперается в носовую перемычку на прицепе. Ложементы на максимальной высоте... фото2.
Первый твой косяк - лебедка
Не по фен-шую пристегнута лодка.
Нужно посередине киля ниже передней утки примерно на 20-25 см закрепить U образную петлю с подложкой изнутри, типа стремянки такой, они продаются готовые с резьбой на 8 или 10, есть оцинкованные, есть из нержи, у меня из нержи стоит на 8мм.
Второй косяк сам упор, их много разных, из них есть стойка вертикальная с одним регулируемым упором и площадкой для лебедки
Так что всё возможно, поставить нормальную стойку с одним упором и лебедкой
Два упора там нафиг не нужны.
Стойки ложементов тоже можно поднять и или максимально вынести наружу к колесам. Сделай ещё фото ложементов а то не видно толком
Стойку можно и самому сварить
Забей в поисковик стойка упор для лодочного прицепа вылезет вагон фоток.
Смотри там. Вечером приду домой покажу варианты.
> Стойки ложементов тоже можно поднять и или максимально вынести наружу к колесам.
> Сделай ещё фото ложементов а то не видно толком
> Стойку можно и самому сварить
> Забей в поисковик стойка упор для лодочного прицепа вылезет вагон фоток.
> Смотри там. Вечером приду домой покажу варианты.
Нет, толку от того что стойки разнесешь нет никакого, на фотке же видно, что форштевень почти касается балки перпендикулярной. Тут наоборот, нужно сдвигать их, поднимая нос, но судя по другой фотке, там и так уже достаточно близко сведены.
Как вариант, просто поставить другие ложементы, это же доска 50*100 обтянутая тканью.
> поставить высокий упор старого образца и килевой ролик в помощь.
Упор даст возможность сдвинуть лодку вперед, но у ТС и так эта возможность есть. Я так понял проблема в том, что вередние ложементы стоят на самых нижних отверстиях, а форштевень уже упирается в раму прицепа. И ролик только усугубит ситуацию. Тут либо сдвигать ложементы друг к другу, либо брать другие, более длинные кронштейны ложементов, чтобы нос приподнять, либо сделать проставки, подложив их между кронштейнами и самими ложементами. Либо как я написал, оставить как есть, удлинив ложемент сзади.
> Первый твой косяк - лебедка
>
Соглашусь полностью, лебедка при затягивании лодки должна немного приподнимать нос, а не прижимать его вниз, увеличивая трение.
> Стойки ложементов тоже можно поднять и или максимально вынести наружу к колесам.
Поднимать не надо, чем не ниже ложементы, тем лучше.
Сначала выставляем лодку на ложементах как можно ниже и чтоб транец лежал на ложементах - чтоб они выглядывали сзади из за кормы см на 3-5.
Затем пляшем с установкой лебедки.
зы. Вообще классно, когда передние концы ложементов чуть повыше, лодка заплывает, опс и ровно легла на них. Получается, ты не волочешь лодку по ложементам.
> Вариант с поднятием только если разнести ложементы по краям к колесам.
> Вопрос: не опасен ли такой вариант, на кочке хорошей может слететь?
Чем не шире ложементы, тем устойчивее лежит лодка.
А чтоб не слетела.. ты ее крепить не собираешься?
Мчишься такой с музоном, на кочке прыг, а она хренак на одну сторону, опять прыг, она хренак на другую на полкорпуса свешивается... а пох , в середине третий, центральный ложемент, с двух не свалится! )))
> Первый твой косяк - лебедка
>
Соглашусь полностью, лебедка при затягивании лодки должна немного приподнимать нос, а не прижимать его вниз, увеличивая трение.
Вопрос щас не в этом. Кронштейны лафетовские для переделки я уже купил.
Ещё раз.
Носовой упор тот что полумесяцем съедает см 10. Это раз проблема.
Вторая что киль уперается в прицеп спереди. Причем лодка на прицепе "играет" и киль постукивает.
> Вариант с поднятием только если разнести ложементы по краям к колесам.
> Вопрос: не опасен ли такой вариант, на кочке хорошей может слететь?
Предедущих пока не слушай. особенно юного санчеса, он хоть и хороший парень но шибко молод.Слюшай сюды.
Никуда ничего не слетит это раз !!!!
У тебя сзади по корме должна быть ещё одна трех или пятитонная стяжка ленточная стропа с запирающимся замком как у всех нормальных водномоторников которая прижимает лодку к ложементам намертво. А спереди притянута лебедой.
Второе: достаточно немного разнести ложементы а передние стойки ложементов чуток повыше задних и это уже будет достаточно чтоб киль ни в коем случае не касался рамы.
И потом что это за белое амно ? Срочно очистить !!
Притягивая лодку за утку ты ломаешь лодку на излом - деревня !! !!!
Срочно отвяжи !!
> Предедущих пока не слушай. особенно юного санчеса, он хоть и хороший парень но
> шибко молод.Слюшай сюды.
Вот он! Так быстро домой добрался, видно на гироскутере))) Молодость не порок, да и не так я молод, 38 годиков мне ужо.
> Никуда ничего не слетит это раз !!!!
С этим соглашусь. У нее же будет упор в ложемент с другой стороны. Главное чтобы нос лодки был прикреплён качественно и притянут к раме.
> У тебя сзади по корме должна быть ещё одна трех или пятитонная стяжка
> ленточная стропа с запирающимся замком как у всех нормальных водномоторников
> которая прижимает лодку к ложементам намертво. А спереди притянута лебедой.
А с этим не соглашусь. В таком исполнении лебёдка ничего притягивать не будет. А будет тянуть лодку вперёд. Так что нужно разориться на нормальную стяжку.
Zeber, РиО слушать можно, но через раз, он ксенофоб. "Пятиточечная стяжка" Во даёт!
Как вариант: сними качель, поставь ролик, лебёдку приподними, возможно упор придется опустить. Тут уже по месту надо смотреть. У меня Днепр с килеватостью 14 градусов ниже сидит, а тут 8.
> s@nches писал:
>
>
> > Zeber, РиО слушать можно, но через раз, он ксенофоб. "Пятиточечная стяжка" Во
> > даёт!
>
> Санчес быстро в школу двоешник !!! Там написано ПЯТИ ТОННЫЙ !!!!!
Е-мое, пардон. Это не в школу, это к окулисту...
У меня на нос стоит отдельная стяжка, но у меня изначально предусмотрен кронштейн.
И ещё. Для начала разверни правильно ложементы: отпусти гайки, они сами займут оптимальное положение, потом подбирай ширину и после этого затяни гайки. У тебя сейчас лодка на углах стоит, и это даёт ложементам жескость. Когда ложементы "обнимут" днище, они прогнуться немного и всегда будут пружинить немного. Положение ложементов должно быть таким, чтоб они на максимальную длину обнимали днище, были параллельны ему. Форму они могут принять не сразу, через какое-то время может потребоваться дополнительная регулировка.
Лебедкой можно только фиксировать нос. Но крепиться он должен отдельной лямкой. В инструкции к любой лебедки это написано.
При движении рама прицепа играет и довольно сильно. В результате рвет стальные талперы, а лямка держит. Тянуть до дури ее не надо, в противном случае и она может перетереться. Запасная лямка всегда есть: рвалась, научен.
> И ещё. Для начала разверни правильно ложементы: отпусти гайки, они сами займут
> оптимальное положение, потом подбирай ширину и после этого затяни гайки. У тебя
> сейчас лодка на углах стоит, и это даёт ложементам жескость. Когда ложементы
> "обнимут" днище, они прогнуться немного и всегда будут пружинить немного.
> Положение ложементов должно быть таким, чтоб они на максимальную длину обнимали
> днище, были параллельны ему. Форму они могут принять не сразу, через какое-то
> время может потребоваться дополнительная регулировка.
> Лебедкой можно только фиксировать нос. Но крепиться он должен отдельной лямкой.
> В инструкции к любой лебедки это написано.
> При движении рама прицепа играет и довольно сильно. В результате рвет стальные
> талперы, а лямка держит. Тянуть до дури ее не надо, в противном случае и она
> может перетереться. Запасная лямка всегда есть: рвалась, научен.
Очень верное замечание.
Надо всё ослабить, всё расставить
Притянуть спереди на нормальный упор )) Потом прижать слегка корму и всё затянуть под ложементами. У меня ложементы даже слегка прогнулись и так и приняли эту форму после того как высохли.
как обычно, в интернет магазине
забиваешь поиске -кронштейн лебедки лодочного прицепа
и выбирай.
или по прицепным сайтам раздел запчасти.
а я вообще двух коротких в один длинный сболтил.
один был штатно другой такой же ребята с лодочной подогнали.
сверлить лодке форштевень, идея категорически не зашла.
> как обычно, в интернет магазине
> забиваешь поиске -кронштейн лебедки лодочного прицепа
> и выбирай.
> или по прицепным сайтам раздел запчасти.
> а я вообще двух коротких в один длинный сболтил.
> один был штатно другой такой же ребята с лодочной подогнали.
> сверлить лодке форштевень, идея категорически не зашла.
> Вот
Именно такой не подскажу, но вот такой можно поставить, суть та же Ссылка.
Нужны будут размеры, напиши, лодка во дворе, рулетка есть, можно будет прикинуть размеры, чтобы понимать.
Да вот хрен бы я это покупал, ещё чего
Сварил бы как нефиг делать.
Zедер ты читай, читай форум тут ну очень много полезного люди написали про прицепы, наверное на третьем месте после тем самогонки и масел
И потом кроме всего прочего когда повесишь мотор нужно будет ещё и отбалансировать вес нагрузки на фаркоп двигая ось вперёд или назад, это всё уже десятки раз тут обсуждалось.
Санчес ты не принимай ничего к сердцу, я ж шучу.
Всё хорошо )))
> как обычно, в интернет магазине
> забиваешь поиске -кронштейн лебедки лодочного прицепа
> и выбирай.
> или по прицепным сайтам раздел запчасти.
> а я вообще двух коротких в один длинный сболтил.
> один был штатно другой такой же ребята с лодочной подогнали.
> сверлить лодке форштевень, идея категорически не зашла.
А как притягивать? В обвязку, вокруг, а на прицеп затягивать за утку?
> Да вот хрен бы я это покупал, ещё чего
> Сварил бы как нефиг делать.
>
> Zедер ты читай, читай форум тут ну очень много полезного люди написали про
> прицепы, наверное на третьем месте после тем самогонки и масел
> И потом кроме всего прочего когда повесишь мотор нужно будет ещё и
> отбалансировать вес нагрузки на фаркоп двигая ось вперёд или назад, это всё уже
> десятки раз тут обсуждалось.
>
> Санчес ты не принимай ничего к сердцу, я ж шучу.
> Всё хорошо )))
Вот куркуль... Тут готовый продукт, оцинковочка.
Да не, все норм, я по поводу растяжки хотел обсудить. Категорически не согласен, что её спереди нужно тянут, а не прижимать вниз. Лодка при такой растяжке будет иметь гуляющий влево-вправо нос.
> Вот куркуль... Тут готовый продукт, оцинковочка.
Ошибаешся, это рациональность. Зачем когда есть кругом и металл и возможности ?
В принципе ну совершенно не сложно так что это СПОРНО !!!!
> Да не, все норм, я про поводу растяжки хотел обсудить. Категорически не
> согласен, что её спереди нужно тянут, а не прижимать вниз. Лодка при такой
> растяжке будет иметь гуляющий влево-вправо нос.
Тебе жить. Я повторюсь: у тебя лодка новая СВАРНАЯ КАРЛ !!!! у него старая совковская на клёпках, клёпки "дышат" понятно тебе студент ??
Ну что за прихоть притягивать за утку или хрен знат зачем нос к низу ???
НЕ НАДО притягивать старую лодку носом к низу !! Что непонятного ? !!
Ничего никуда не гуляет - не сочиняй сказки студент.
Упертая в упор и притянутая лебедкой будет гулять ???
Я упал со стула на пол, лучше б ты промолчал....
> А как притягивать? В обвязку, вокруг, а на прицеп затягивать за утку?
а что этой утке будет? она ещё и роульсом стала
и заклепкам этим ничего не будет, это же заклепки.
нос лодки вниз точно не отогнется.))
но тянуть низкой лебедкой неудобно, поэтому из двух железяк
свинтил одну высокую вровень с уткой.
крепим за нос, вокруг и ещё за жопу)) кормовые ручки./это Днепр/
и висит эта корма за ложементами сантиметров 20.
и что с того ? считаю главное закрепить равномерно и надежно.
ибо как привяжешь, так и отвяжешь.
гонять по кочкам не надо и мчаться сопля по ветру с превышениями.
все едут как люди, вдруг мимо колонны по встречке с лодочным прицепом
и скорость за сотню. спешит на рыбалку водка прокисает))
> s@nches писал:
>
> Я упал со стула на пол, лучше б ты промолчал....
Я таки надеюсь, шо вы себе, на сэкономленные на сварке деньги, постелили керамогранит!
Я сюда изначально проушину приклепал. Очень неудобно. Вроде при погрузке упиралась куда-то, уже не помню. Проушина должна быть выше верхнего упора качели, лебедка ещё выше. Сама качель с двумя точками упора не нужна, достаточно одной. Если качель сделать подвижной, ещё больше мороки.
Я на поперечину впереди ещё один килевой ролик поставил и заднее крепление ложементов уменьшил на 2,5 см.
Это под Воронеж . У него ещё больше киль в носу выражен.
Теперь Воронеж килем на второй ролик заезжает и просто на нем лежит, притянутый лебедкой. Стуков и ерзаний нет от слова совсем
Нос держит лебедка и прижатие к ролику. В корме грузовой ремень от борта до борта. Никуда ничего не уезжает и не разбалтывается.
> сюда хочу вставить кольцо для лебедки. просто просвердить или усилить
> накладками с обеих сторон?
С обоих то зачем ?? Ты форум по диогонали читаешь чтоли ??
Я ж писал про это !!!
РиО писал:
> Не по фен-шую пристегнута лодка.
> Нужно посередине киля ниже передней утки примерно на 20-25 см закрепить U
> образную петлю с подложкой изнутри, типа стремянки такой, они продаются готовые
> с резьбой на 8 или 10, есть оцинкованные, есть из нержи, у меня из нержи стоит
> на 8мм.