Добрый день, такая история, продал я свой мотор Yamaha-30НWCS. Перед продажей записался на гос услугах на внесение изменений в реестр для исключения этого двигателя из реестра. Оплатил пошлину, приехал на осмотр в ГИМС, они посмотрели документы, сам мотор и выдали электронный судовой с надписью - "ПЛМ «YAMAHA 30HWCS» 30л.с. заводской номер 1111111 исключен из реестра маломерных судов 04.04.2023".
Мотор уезжает новому хозяину с ДКП, АПП, Тех руководством.
Через некоторое время мне звонит владелец и передаёт трубку местному инспектору ГИМС. Тот представляется и говорит, что сейчас откажет новому владельцу в постановке на учет мотивируя это тем, что номер мотора в судовом билете указан не верно (вернее - не полностью). Так как на шильде мотора есть еще буквенные обозначения и полностью номер мотора должен выглядеть примерно так - 61ТК 1111111 G, то есть он полностью должен копировать надпись на шильде с мотора.
На мои доводы, что в сервисной книжке выданной мне с магазина и в предыдущих документах, выданных ГИМСом указаны только цифры, сказал - это их проблемы, мне все равно. Так же сказал, что прежде всего в этом виноват Я, так как не настоял на том, чтобы исправили неточные данные при снятии с учета. Я в принципе не знал, что это должно выглядеть таким образом, тем более просто сверял номер выбитый на моторе, с номером указанным в руководстве. Сейчас скачал инструкцию на Ямаха-30 и там действительно указано, что заводской номер мотора это все буквы и цифры фигурирующие на шильде в определенных позициях.
В общем после длительных переговоров дело решилось тем, что инспектор пошел на встречу и поставил мотор на учет. Но осадочек остался. То есть получается, что инспектора трактуют как хотят, а мы должны мало того что все проверять за ними дак и знать законы больше них самих.
Ну и может кто то будет сталкиваться. Будьте внимательны и уточняйте все эти моменты, чтобы не было таких ситуаций.
К сожалению так... первый инспектор или продаван не полностью внесли номер в документы, вы не проверили и вот он геморрой.
За всеми все нужно проверять.
Особенно раздражает в банке когда оплачиваешь что-либо, а тебе дают квитанцию и говорят - проверяйте нолики, единички.
За гимсоидами проверять нужно каждую запятую.
Как и в любом документе или договоре. Подписал не глядя, а там ошибка или чего похуже - сам себе злобный Буратино.
Позавчера прошел технический осмотр лодки в ГИМС. Прошел. Старый судовой билет отобрали. Новый судовой билет на руки не дали, сказали пришлем по почте. В 15-00 этого же дня на почту получил три копии судового билета с электронной подписью и электронной печатью и с куаркодом. Также в 3 экземплярах прислали акт технического осмотра лодки. Буду возить с собой экземпляры... техосмотр бесплатный. записывался через госуслуги.
> К сожалению так... первый инспектор или продаван не полностью внесли номер в
> документы, вы не проверили и вот он геморрой.
> За всеми все нужно проверять.
> Особенно раздражает в банке когда оплачиваешь что-либо, а тебе дают квитанцию и
> говорят - проверяйте нолики, единички.
Не надо сюда банки приплетать. У них электронные системы и документооборот годами уже отработан, если что не так сразу вылезет.
А гимс хоть и установил электронную систему, а работать как надо на ней не организовал. И как ранее писать в неё от себя не получается, или все же получается по описанной ситуации.
Автор: Sergei L (---.netroad.ru)
Дата: 18-05-23 23:59
Ishias писал:
> Позавчера прошел технический осмотр лодки в ГИМС. Прошел. Старый судовой билет
> отобрали. Новый судовой билет на руки не дали, сказали пришлем по почте. В 15-00
> этого же дня на почту получил три копии судового билета с электронной подписью и
> электронной печатью и с куаркодом. Также в 3 экземплярах прислали акт
> технического осмотра лодки. Буду возить с собой экземпляры... техосмотр
> бесплатный. записывался через госуслуги.
При ТО требовали наличия спасжилетов по числу прописанных на шильдике допускаемых к перевозке людей?
> Ishias писал:
>
> > Позавчера прошел технический осмотр лодки в ГИМС. Прошел. Старый судовой
> билет
> > отобрали. Новый судовой билет на руки не дали, сказали пришлем по почте. В
> 15-00
> > этого же дня на почту получил три копии судового билета с электронной подписью
> и
> > электронной печатью и с куаркодом. Также в 3 экземплярах прислали акт
> > технического осмотра лодки. Буду возить с собой экземпляры... техосмотр
> > бесплатный. записывался через госуслуги.
>
> При ТО требовали наличия спасжилетов по числу прописанных на шильдике
> допускаемых к перевозке людей?
_______________________________________________________________
Да. Спасжилеты считали. У меня пять штук было как раз... Спасжилетов. 2 детских и три взрослых...
Sergei L писал
> При ТО требовали наличия спасжилетов по числу прописанных на шильдике
> допускаемых к перевозке людей?
Тоже не так давно проходил ТО. Это лютый п-здес...)))
Больше похоже на фотосессию. Главное-чтоб были спас жилеты по количеству, ну и ещё из обеспечения кой-чё по мелочи. Далее фото бортового номера и заводских номеров корпуса и мотора. Всё. Более никого ничего не интересует. Номера сходятся-значит судно годно к эксплуатации...)))
А то, что в тот момент мотор у меня на двух болтах был наживлён, да и вообще в полуразобранном виде-всем начхать. Под колпаком не видно...)))
если почитать внимательно регламент -Приказ МЧС России от 15 августа 2021 г. № 567 "Об утверждении Административного регламента - то вдруг окажется, что для прохождении очередного ТО жилеты вообще не нужны, нисколько. но да, каждый решает сам, то ли испольнять любые самые безумные требования полоумывх гимсюков, то ли просто прочитать закон...
Как это знакомо.....
Гимсюк дебил. Первый раз слышу такое за более чем 30 летную практику.
Первое нужно было спросить сцуко ЗАКОННОЕ основание такого требования.
Где в каких регламентах есть такое требования ?
САМОДУРСТВО гимсюка.
Есть НЕПОВТОРИМЫЙ серийный номер, какого х им ещё надо. . По крайней мере такую прыткость и рвение по всем буквам слышу впервые...
Выход вижу только в "сексе" с этим гимсюком через прокуратуру.
Писать жалобу в порядке надзора над законностью, или прогибаться из уважения к покупателю и идти получать новую выписку как того хочет этот дебил.
И что значит пошол на ВСТРЕЧУ ??? Значит нарушил некий регламент или нпа ??
Такое чувство что этот "кадр" вымораживал взятку а потом типа пошол на ВСТРЕЧУ.
1. Если есть такие полномочия пойти на встречу зачем моск имать ?
2. Мотор сцуко перед носом - ты инспектор уполномоченный делать осмотр - ну и пиши как есть придурок чего до выписки докопался ??
Покупатель видать интелегент, я б такому уши взгрел на месте.
> Как это знакомо.....
> Гимсюк дебил. Первый раз слышу такое за более чем 30 летную практику.
>
> Первое нужно было спросить сцуко ЗАКОННОЕ основание такого требования.
> Где в каких регламентах есть такое требования ?
> САМОДУРСТВО гимсюка.
> Есть НЕПОВТОРИМЫЙ серийный номер, какого х им ещё надо. . По крайней мере такую
> прыткость и рвение по всем буквам слышу впервые...
>
> Выход вижу только в "сексе" с этим гимсюком через прокуратуру.
> Писать жалобу в порядке надзора над законностью, или прогибаться из уважения к
> покупателю и идти получать новую выписку как того хочет этот дебил.
>
> И что значит пошол на ВСТРЕЧУ ??? Значит нарушил некий регламент или нпа ??
> Такое чувство что этот "кадр" вымораживал взятку а потом типа пошол на
> ВСТРЕЧУ.
> 1. Если есть такие полномочия пойти на встречу зачем моск имать ?
> 2. Мотор сцуко перед носом - ты инспектор уполномоченный делать осмотр - ну и
> пиши как есть придурок чего до выписки докопался ??
> Покупатель видать интелегент, я б такому уши взгрел на месте.
Самое интересное что у ямахи 30 номер заводской весь цифрами, а 61ТК это код модели мотора.
Так вот я именно об этом и писал что первый раз слышу чтоб вписывали этот код.
Судя по словам ТС если гимсюк нес чепуху а потом типа пошло "навстречу" вывод напрашивается сам собой.
Те которые дали выписку не идиоты же ?!
Если б и было б такое требование наверняка бы написали с кодом по месту выдачи
А этот явно мутный инспектор попался...
Других мыслей нет.
Да, РИО ты во многом прав в своих выводах, про желание инспектора "пойти на встречу" на определенных условиях. В общем решил не спорить с ним, чтобы покупателю было проще договориться. А так были мысли просить письменный отказ и дальше разбираться. Вопрос решен, мотор на учет поставили, инспектор в принципе мог мне не звонить , а просто поставить на учет исходя из своих соображений ну или связаться по своей линии с ГИМСом в нашем городе и решить вопрос по своей линии, но предпочел выносить мозг мне и покупателю.
Ну а написал так, для людей может пригодится кому в будущем такая информация.
На мой вопрос этому инспектору - а как же в нашем городе выдали такой судовой и внесли изменение в реестр, был ответ - мне то какое дело, я тебе говорю как надо, а то что они там выдают меня мало волнует...
> На мой вопрос этому инспектору - а как же в нашем городе выдали такой судовой и
> внесли изменение в реестр, был ответ - мне то какое дело, я тебе говорю как
> надо, а то что они там выдают меня мало волнует...
Как бы, полный номер должен быть полным, а не последними его цифрами.
В ГИБДД то же самое, все что набито на блоке, то и писали, включая модель двигателя.
> если почитать внимательно регламент -Приказ МЧС России от 15 августа 2021 г. №
> 567 "Об утверждении Административного регламента - то вдруг окажется, что для
> прохождении очередного ТО жилеты вообще не нужны, нисколько. но да, каждый
> решает сам, то ли испольнять любые самые безумные требования полоумывх гимсюков,
> то ли просто прочитать закон...
Да, если внимательно.
Приложение N5 ТР ТС Ссылка. именно о жилетах.
Мало того, на судах с формулой 4-2 при прохождении ТО необходимы фальшфейеры и ракетницы, круг на каждые 4 чел - вместимость 6 чел - на ТО показывай 2 круга!
А вот при встрече с ГИМС на воде, требуются спассредства лишь по количеству человек, а ракетницы и фальшфейеры в зависимости на воде водоёма какой категории произошла встреча.
В паспорте на мотор все разжевано в картинках, нахера они его требуют. Серийный номер, это и есть заводской номер. Инспектор некомпетентный в этом вопросе. У Ямахи пишутся только 7 последних цифр. Из-за таких дебилов, которые с шильды переписывают всю инфу, потом у людей проблемы возникают. Некоторые на Хонде два номера пишут, на Мерке на шильде модельный номер есть и серийный, тоже все писать нужно?
>
> Серийный номер, это и есть заводской номер. Инспектор некомпетентный в этом
> вопросе. У Ямахи пишутся только 7 последних цифр. Из-за таких дебилов, которые с
> шильды переписывают всю инфу, потом у людей проблемы возникают. Некоторые на
> Хонде два номера пишут, на Мерке на шильде модельный номер есть и серийный, тоже
> все писать нужно?
Это понятно, что есть номер модели, и есть серийный номер.
Но я, к примеру, не знаю, что и как там в реестре заполняется, какие требования в графе "плм".
Может там так же как в синей ксиве на авто, надо и модель плм и его номер.
> Это понятно, что есть номер модели, и есть серийный номер.
> Но я, к примеру, не знаю, что и как там в реестре заполняется, какие
> требования в графе "плм".
В первом абзаце ТС все написал, как ему прописали в электронном судовом.
> Может там так же как в синей ксиве на авто, надо и модель плм и его номер.
Ты не видишь, где тут модель, а где номер?
Sergey85 писал:
выдали электронный судовой с надписью - "ПЛМ «YAMAHA
> 30HWCS» 30л.с. заводской номер 1111111 исключен из реестра маломерных судов
>
> Ты не видишь, где тут модель, а где номер?
>
>
> Sergey85 писал:
> выдали электронный судовой с надписью - "ПЛМ «YAMAHA
> > 30HWCS» 30л.с. заводской номер 1111111 исключен из реестра маломерных судов
Ну а код модели?
Ладно, разговор ниочем.
Я не компетентен что-либо доказывать по этому вопросу.
Полагаю, ты тоже.
Если уж по логике вещей, то на блоке цилиндра выбит дублирующий номер и он только 7 цифр, то есть никаких букв и тд. а если он должен быть с буквами, то значит это вовсе и не дублирующий серийный номер, а просто набор совпадающих цифр...
> Александр(Кот) писал:
>
> >
> > Ты не видишь, где тут модель, а где номер?
> >
> >
> > Sergey85 писал:
> > выдали электронный судовой с надписью - "ПЛМ «YAMAHA
> > > 30HWCS» 30л.с. заводской номер 1111111 исключен из реестра маломерных судов
>
>
> Ну а код модели?
> Ладно, разговор ниочем.
> Я не компетентен что-либо доказывать по этому вопросу.
> Полагаю, ты тоже.
Александр(Кот) прав, это просто инспектор либо не разбирается в моторах либо что то хотел получить.
регистрировал меркурий 40, информацию в договор о номере мотора брал с шильды, мотор стоял на учете в ГИМСе и подавал через гос.услуги заявление. Получил судовой билет там только номер с цифрами без 2 букв, придя в ГИМС и спросив почему в заявление у меня у лодочного мотора только цифры и в номере не достает букв хотя на шильде и в договоре с заявлением полный номер. Инспектор дал заднию и внес поправки в эл.базу добавив 2 латинские цифры в номер, без повторных каких либо заявлений.
Инспектор первоначально не проверил и зарегистрировал мне мотор с неполным номером как у них стоял в базах АИС ГИМС, так что в ГИМС полный бардак и трактует как хотят свой же регламент ГИМС
Ну если есть чем подумать ))) подумай ещё раз и разжуй где прописано именно про КОД ПЛМ
И не путай педали с авто, одно дело полный вин-код и совсем другое код ПЛМ
Во всяком случае заводской серийный номер НЕПОВТОРИМЫЙ !!!
Если читаешь по диогонали специально для тебя повторюсь - ОТРЯДЯСЬ сцуко слышу такое впервые с ПЛМ.
И последнее тоже специально для тебя если б что-то подобное появилось бы скажем изменения то они наперебой по всей стране бы из кожи вон лезли исполнять. и вписывать всё подряд,на бегу подрывая подмётки (((
Ваще удивительно что ты впервые признался что не компетентен....доказывать
Тебя подменили чтоли ?))) Даже не посрёмся ?
И что из этого следует?
Подвесной. Yamaha. 30HWCS. 1111111. 30 л.с. Именно то, что и было указано у ТС. Следовательно, инспектора надо отправить на переаттестацию!
> s494 писал:
>
>
> >
> > Тип. Марка. Модель. Номер. Мощность.
>
> И что из этого следует?
> Подвесной. Yamaha. 30HWCS. 1111111. 30 л.с. Именно то, что и было указано
> у ТС. Следовательно, инспектора надо отправить на переаттестацию!
не получится работать не кому будет, полюбому он такой не один.
ну раз всё знаете тогда рассказывайте, как продать лодку без мотора?
её надо будет тащить на осмотр или хватит дкп с покупантом?
написали расчитались и он уехал с ней во свояси?
а нам с мотором потом в гимс, рассказывать и показывать это дкп и то что плм остаётся, получать на него этот электронный судовой?
или как то по другому?
> ну раз всё знаете тогда рассказывайте, как продать лодку без мотора?
> её надо будет тащить на осмотр или хватит дкп с покупантом?
> написали расчитались и он уехал с ней во свояси?
> а нам с мотором потом в гимс, рассказывать и показывать это дкп и то что плм
> остаётся, получать на него этот электронный судовой?
> или как то по другому?
Я так в том году продавал:
1. Записался в ГИМС через госуслуги для исключения мотора (мотор был поставлен на учет с этой лодкой) из реестра;
2. Отплати госпошлину два раза по 140 руб ( если правильно помню сумму);
3. Приехал в назначенное время в ГИМС вместе с лодкой и мотором, сначала в кабинет подал документы на лодку и мотор, потом сразу же у меня все это осмотрели и сфоткали и сказали свободен, жди на госуслуги придет новый судовой. Судовой пришел вот с той надписью, которую я описывал в первом посте;
4. Все, судовой у меня получился на лодку и в нем было написано "...мотор исключен из реестра".
После этого все, можно продавать лодку. Мне в ГИМС сразу сказали, лодка будет висеть на Вас до того момента пока новый владелец не поставит ее на учет, поэтому в идеале с ним же сразу приехать в день продажи и поставить ее на учет на нового владельца. У меня так не получилось, а новый забил ее ставить, в итоге я в личном кабинете налогоплатильщика написал письмо, что данная лодка мне не принадлежит и приложил ДКП, АПП и суд билет. Мне вычеркнули ее как мое имущество собственно налоги не должны приходить.
Да откуда нам всё знать ?))
Это вы питерские пенсы всё знаете а мы так только учимся
Тебе самому нужно записаться в гимс через госуслуги о внесении изменений в судовой билет с желанием исключить мотор. из реестра
Как только внесешь изменения и получишь на руки суд.билет и выписку на мотор, так сразу смело пишешь ДКП с покупантом, отдаешь ему свой суд, билет и жмёте друг другу руки с пожеланием счастливого пути.
Другого не дано, если с первого раза не понял по старости, ))) прочитай ещё пару раз )))
Лодка уже в единой базе, и покупант сам поставит на учёт без проблем.
Сергей 85 у тебя вкралась ошибка в том плане что гимсюк юридически тупой бездарный идиот. Потому как если ты продал лодку по ДКП и получил деньги согласно сделке ты уже сделал отчуждение и глупость о том что лодка будет висеть на тебе пока новый покупатель не поставит на учёт не имеет никакого основания
Очередной тупой гимсюк пугает страшилкой.
Как только ты продал и имеешь на руках одну копию ДКП - всё пиндец с тебя взятки гладки, и налоговая со след месяца с тебя налоги не берет. Т.е. с первого числа след месяца а за текущий ты заплатишь за весь месяц, покупатель также со дня регистраци за весь месяц и последующие.
Что если покупашка не поставит на учёт ?
Или вовсе помрёт ? ..
Господи ну до чего ж они тупые....они не знают элементарных норм гражданского права и гражданско-правовых отношений.
> Сергей 85 у тебя вкралась ошибка в том плане что гимсюк юридически тупой
> бездарный идиот. Потому как если ты продал лодку по ДКП и получил деньги
> согласно сделке ты уже сделал отчуждение и глупость о том что лодка будет висеть
> на тебе пока новый покупатель не поставит на учёт не имеет никакого основания
> Очередной тупой гимсюк пугает страшилкой.
> Как только ты продал и имеешь на руках одну копию ДКП - всё пиндец с тебя
> взятки гладки, и налоговая со след месяца с тебя налоги не берет. Т.е. с первого
> числа след месяца а за текущий ты заплатишь за весь месяц, покупатель также со
> дня регистраци за весь месяц и последующие.
>
> Что если покупашка не поставит на учёт ?
> Или вовсе помрёт ? ..
> Господи ну до чего ж они тупые....они не знают элементарных норм гражданского
> права и гражданско-правовых отношений.
купил лодку в 2020 году продавец тянул со снятием с учетаи, с изменением регламента хотел поставить лодку на учет. по договору купли продажи не снимая с учета лодку, перегистрировать на себя. но в гимсе сказале что продавец помер в 2021 и отказались регистрировать. типо пусть наследники вступают на лодку в права регистрируют и мне продают.
Но я то купил уже раз, типо тот договор аннулирован с связи смертью продавца.
как можно обжаловать?
>
> s494 писал:
>
> > Думаю, инспектор ГИМС покупана прав на все 100.
>
> Ну если есть чем подумать ))) подумай ещё раз и разжуй где прописано именно про
> КОД ПЛМ
>
> И не путай педали с авто, одно дело полный вин-код и совсем другое код ПЛМ
> Во всяком случае заводской серийный номер НЕПОВТОРИМЫЙ !!!
> Если читаешь по диогонали специально для тебя повторюсь - ОТРЯДЯСЬ сцуко слышу
> такое впервые с ПЛМ.
>
> И последнее тоже специально для тебя если б что-то подобное появилось бы скажем
> изменения то они наперебой по всей стране бы из кожи вон лезли исполнять. и
> вписывать всё подряд,на бегу подрывая подмётки (((
>
> Ваще удивительно что ты впервые признался что не компетентен....доказывать
> Тебя подменили чтоли ?))) Даже не посрёмся ?
Я не с кем почти никогда не срусь, я в ответку присылаю.
А когда не знаю, вообще не говорю. Тем более, стараюсь не обсирать других людей издалека совсем не зная их.
Типа, как некоторые : "тот инспектор идиот".
Имхо, идиот тот, кто так говорит.
зы. По диагонали сам не читай.
>
> без комментариев...
Ну как же, без комментариев, вот твой комментарий и есть .
Фигею, с твоей тряпочной головы, даже этого или не понимаешь, или пиндишь, как обычно.
Жаль не сохранил скринов , где тебя другие полудурком называли, не настоль я гондонистый, как кубаноид.
> купил лодку в 2020 году продавец тянул со снятием с учетаи, с изменением
> регламента хотел поставить лодку на учет. по договору купли продажи не снимая с
> учета лодку, перегистрировать на себя. но в гимсе сказале что продавец помер в
> 2021 и отказались регистрировать. типо пусть наследники вступают на лодку в
> права регистрируют и мне продают.
> Но я то купил уже раз, типо тот договор аннулирован с связи смертью продавца.
> как можно обжаловать ?
Так вот дорогой товарищ, твой косяк в первых двух словах !!!!!
У тебя своя неправильная ситуация.
Потому как ты купил не лодку, нет а как говорят продвинутые юристы - ВОЗДУХ ты купил !!!!
В данном случае инспектор прав. Пока хозяин или его законный представитель (доверенное лицо) или наследники вступившие в наследство не снимут с учета ТЫ НИКТО !! Этот старый договор утративший силу или написанный задним числом ( и такое бывает - думают прокатит))))) уже не имеет никакой юр. силы. А попросту туалетная бумага а посему извините обжаловать некому и нечего
PS гыы я так и знал что газелист засрёт любую тему ))))))))))
Юра когда ж ты угомонишся ?? Уже 5 лет спрашиваю а ты не меняешся )))))
> Лодочник86 писал:
>
>
> > купил лодку в 2020 году продавец тянул со снятием с учетаи, с
> изменением
> > регламента хотел поставить лодку на учет. по договору купли продажи не снимая
> с
> > учета лодку, перегистрировать на себя. но в гимсе сказале что продавец помер
> в
> > 2021 и отказались регистрировать. типо пусть наследники вступают на лодку в
> > права регистрируют и мне продают.
> > Но я то купил уже раз, типо тот договор аннулирован с связи смертью продавца.
> > как можно обжаловать ?
>
> Так вот дорогой товарищ, твой косяк в первых двух словах !!!!!
> У тебя своя неправильная ситуация.
> Потому как ты купил не лодку, нет а как говорят продвинутые юристы - ВОЗДУХ ты
> купил !!!!
> В данном случае инспектор прав. Пока хозяин или его законный представитель
> (доверенное лицо) или наследники вступившие в наследство не снимут с учета ТЫ
> НИКТО !! Этот старый договор утративший силу или написанный задним числом ( и
> такое бывает - думают прокатит))))) уже не имеет никакой юр. силы. А попросту
> туалетная бумага а посему извините обжаловать некому и нечего
>
> PS гыы я так и знал что газелист засрёт любую тему ))))))))))
> Юра когда ж ты угомонишся ?? Уже 5 лет спрашиваю а ты не меняешся )))))
но договор не задним числом. у меня есть с ним переписка вконтакте там даты есть их не поменять.
> Лодочник86 писал:
>
>
> > купил лодку в 2020 году продавец тянул со снятием с учетаи, с
> изменением
> > регламента хотел поставить лодку на учет. по договору купли продажи не снимая
> с
> > учета лодку, перегистрировать на себя. но в гимсе сказале что продавец помер
> в
> > 2021 и отказались регистрировать. типо пусть наследники вступают на лодку в
> > права регистрируют и мне продают.
> > Но я то купил уже раз, типо тот договор аннулирован с связи смертью продавца.
> > как можно обжаловать ?
>
> Так вот дорогой товарищ, твой косяк в первых двух словах !!!!!
> У тебя своя неправильная ситуация.
> Потому как ты купил не лодку, нет а как говорят продвинутые юристы - ВОЗДУХ ты
> купил !!!!
> В данном случае инспектор прав. Пока хозяин или его законный представитель
> (доверенное лицо) или наследники вступившие в наследство не снимут с учета ТЫ
> НИКТО !! Этот старый договор утративший силу или написанный задним числом ( и
> такое бывает - думают прокатит))))) уже не имеет никакой юр. силы. А попросту
> туалетная бумага а посему извините обжаловать некому и нечего
>
> PS гыы я так и знал что газелист засрёт любую тему ))))))))))
> Юра когда ж ты угомонишся ?? Уже 5 лет спрашиваю а ты не меняешся )))))
то есть если сей час покупаешь лодку, то нужно ставить ее на учет сразу же не дай бог что случится с продавцом, то придется снова покупать лодку?
> Да откуда нам всё знать ?))
> Это вы питерские пенсы всё знаете а мы так только учимся
> Тебе самому нужно записаться в гимс через госуслуги о внесении изменений в
> судовой билет с желанием исключить мотор. из реестра
> Как только внесешь изменения и получишь на руки суд.билет и выписку на мотор,
> так сразу смело пишешь ДКП с покупантом, отдаешь ему свой суд, билет и жмёте
> друг другу руки с пожеланием счастливого пути.
> Другого не дано, если с первого раза не понял по старости, ))) прочитай ещё пару
> раз )))
> Лодка уже в единой базе, и покупант сам поставит на учёт без проблем.
> то есть если сей час покупаешь лодку, то нужно ставить ее на учет сразу же не
> дай бог что случится с продавцом, то придется снова покупать лодку ?
Ну во первых чтоб написать две своих строчки совершенно не обязательно было копипастить весь мой огромный текст ))))
А по сути да так и получается. Лодка в единой базе, ты составил ДКП с продавцом и быстренько ставишь её на учёт уже на себя, пока он не помер или не передумал )))
А как иначе ??
Ну зачем снова покупать ? ))) Ждёшь пол-года пока родня не вступит в наследство и решаешь все вопросы с ними, если ещё они в отказ не пойдут ))) И такое может быть !!
А как быть в такой ситуации?
Я купил лодку без мотора. Пришёл в ГИМС, чтобы поставить её на учёт без мотора. Там говорят: Лодка весом менее 200кг, мотора нет, ставить на учёт не нужно. Налог берут не с лодки, а с мотора. Когда купите мотор, тогда и поставим на учёт лодку вместе с мотором.
- А если я мотор не куплю и решу лодку продать?
- Продавайте. Напишем Договор на Договор. Есть такие Правила.
И вот мотора нет, лодка где-то в подвешенном состоянии, ни у продавца, ни у меня.
Что скажут опытные и грамотные форумчане?
> А как быть в такой ситуации?
> Я купил лодку без мотора. Пришёл в ГИМС, чтобы поставить её на учёт без мотора.
> Там говорят: Лодка весом менее 200кг, мотора нет, ставить на учёт не нужно.
> Налог берут не с лодки, а с мотора. Когда купите мотор, тогда и поставим на учёт
> лодку вместе с мотором.
> - А если я мотор не куплю и решу лодку продать?
> - Продавайте. Напишем Договор на Договор. Есть такие Правила.
> И вот мотора нет, лодка где-то в подвешенном состоянии, ни у продавца, ни у
> меня.
> Что скажут опытные и грамотные форумчане?
лодку вы должны на себя зарегистрировать и только потом продать, если будете писать Договор на Договор то кто у вас купит ему откажут в регистрации.
Но можно переписать договор с продавцом лодки. Если он не помрет ктому времени, кстати если лодка на учете и стоит в реестре если если вы ее не поставите на учет и с продавцом что нибудь случится то договор аннулируется.
И в ГИМСе сказать могут все что угодно, но ГИМС не сможет вам дать писменный отказ в регистрации лодки без мотора. В регламенте не прописано что лодку регистрировать можно только с мотором, так же там не прописано что лодки меньше весом 200 кг нельзя поставить на учет.
А вот и нихера-с...
С зарегестрированной лодки без мотора взимается фиксированный налог в 1тыс. ₽/год.
И это везде.
Особенно обидно владельцам Прогрессов, если снял с учёта Вихрь и копишь на Ямаху-30.
Поэтому бывает проще зарегить на неё 2л.с. и платить 60₽ в год 😊
Информация на шильдике , это общая информация на мотор. В том числе и содержащая номер двигателя. А сам номер двигателя выбит на блоке. Что там набито - то и пишется! Иначе , по " инспекторскому" выходит , если отодрать эту наклейку- шильду. То всё , мотор нельзя идентифицировать. Или на дейдвуд с шильдой и ровными документами , повесить спиздагоренный двигатель и поставить на учёт. Дебилов пруд - пруди и все при должностях и с высшим образованием. Скоро должность и диплом , превратятся в симптомы шизофрении! 😱
Автор: Sergei L (---.avantel.ru)
Дата: 22-05-23 14:27
В субботу прошел ТО, инспектора интересовало только наличие жилетов по числу разрешенных пассажиров и нормы снабжения. Попросил завести мотор и дернуть чеку, все.
На этом закончили, через 3 часа на госуслуги пришел новый судовой.
Пусть и дальше отжигают.И так уже 90процентов пользователей на нерегистраты пересели.
А законопроект об отмене нерегистратов с 10л.с.до 5л.с.в этом году Гос.Думой отменили.И уже второй раз.
Пусть и дальше маразм плодят.Больше нерегистрата будет.
А,что.Продаванам это очень по душе.Нерегистраты(хоть ПВХ,хоть люминий с пластиком)улетают со складов пачками.
> А как быть в такой ситуации?
> Я купил лодку без мотора. Пришёл в ГИМС, чтобы поставить её на учёт без мотора.
> Там говорят: Лодка весом менее 200кг, мотора нет, ставить на учёт не нужно.
> Налог берут не с лодки, а с мотора. Когда купите мотор, тогда и поставим на учёт
> лодку вместе с мотором.
> - А если я мотор не куплю и решу лодку продать?
> - Продавайте. Напишем Договор на Договор. Есть такие Правила.
> И вот мотора нет, лодка где-то в подвешенном состоянии, ни у продавца, ни у
> меня.
> Что скажут опытные и грамотные форумчане?
Если отбросить эпитеты то скажу честно и прямо - тебе делать нех
Зачем вообще к ним попёрся с нерегистратом ?
Ну купил и купил, поздравляю а в петлю лезть зачем ?
> С-Станислав писал:
>
> >
> > Налог берут не с лодки, а с мотора.
>
> А вот и нихера-с...
> С зарегестрированной лодки без мотора взимается фиксированный налог в 1тыс.
> ₽/год.
> И это везде.
> Особенно обидно владельцам Прогрессов, если снял с учёта Вихрь и копишь на
> Ямаху-30.
> Поэтому бывает проще зарегить на неё 2л.с. и платить 60₽ в год 😊
=======/====
лучше регить не 2 лыс, а электромотор типа Минкота на 0.43 л/с и пусть налоговая подавится, выставляя налоговое требование на 14 руб)
кстати, отличный лайфхак для тех, у кого на учете без мотора, но налоги не хочется платить
<Если отбросить эпитеты то скажу честно и прямо - тебе делать нех
<Зачем вообще к ним попёрся с нерегистратом ?
<Ну купил и купил, поздравляю а в петлю лезть зачем ?
Здесь выше писали, что незарегистрированная лодка - это типа чемодан без ручки.
Если с продавцом что-то случится, придётся вытерпеть такой геморрой, что мало не покажется. Договор окажется расторгнутым, нужно будет ехать с лодкой к наследникам (за 2000км), наследники через 6 месяцев войдут в наследство, поставят лодку на учёт, и второй раз мне продадут. Картина маслом.
Дело в том, что мотор я покупать буду, дело времени.
Какого хрена не поставить её на учёт без мотора? Какой...придумал такие правила?
> <Если отбросить эпитеты то скажу честно и прямо - тебе делать нех
> <Зачем вообще к ним попёрся с нерегистратом ?
> <Ну купил и купил, поздравляю а в петлю лезть зачем ?
>
> Здесь выше писали, что незарегистрированная лодка - это типа чемодан без ручки.
> Если с продавцом что-то случится, придётся вытерпеть такой геморрой, что мало не
> покажется. Договор окажется расторгнутым, нужно будет ехать с лодкой к
> наследникам (за 2000км), наследники через 6 месяцев войдут в наследство,
> поставят лодку на учёт, и второй раз мне продадут. Картина маслом.
> Дело в том, что мотор я покупать буду, дело времени.
> Какого хрена не поставить её на учёт без мотора? Какой...придумал такие правила?
Чемодан без ручки это когда лодка УЖЕ стоит на учете и сменился только владелец.
Что за лодка ? Я задал вопрос - стояла на учете или нет ?
В конце концов сделку можно оформить у нотариуса или в МФЦ и пусть себе помирает на здоровье ))
А вообще почти всё решаемо, помрёт да и х с им. Шильды и таблички всё меняется.
Это не правила придумали а как раз таки прекрасные последствия ФЗ-36 от 04. 2012 года давшая амнистию милионам людей.
> Акур75 писал:
>
> > Информация на шильдике , это общая информация на мотор. В том числе и
> содержащая
> > номер двигателя. А сам номер двигателя выбит на блоке.
>
> На каком моторе, вы видели выбитый НА БЛОКЕ номер?
меркурий-тохатсу 25-30, 2 такта. сузуки металическая шильда на блоке
на ямахах раньше то же шильда круглая алюминевая шильда круглая была, сей час наклейки на блоки идут с номером мотора.
> Всем двс. То же задам вопрос знатокам. Скорее всего придется продавать лодку
> отдельно, а мотор по запчастям. Как в этой ситуации оформлять?
подайте заявление на госуслугах на изменение в судовом билете исключение лодочного мотора.
мотор выписывают из судового билета затем продаете лодку и мотор по запчастям.
> Александр(Кот) писал:
>
> > Акур75 писал:
> >
> > > Информация на шильдике , это общая информация на мотор. В том числе и
> > содержащая
> > > номер двигателя. А сам номер двигателя выбит на блоке.
> >
> > На каком моторе, вы видели выбитый НА БЛОКЕ номер?
> меркурий-тохатсу 25-30, 2 такта. сузуки металическая шильда на блоке
> на ямахах раньше то же шильда круглая алюминевая шильда круглая была, сей час
> наклейки на блоки идут с номером мотора.
Металлический шильдик на блоке и выбитый номер на блоке, это разные вещи
> Лодочник86 писал:
>
> > Александр(Кот) писал:
> >
> > > Акур75 писал:
> > >
> > > > Информация на шильдике , это общая информация на мотор. В том числе и
> > > содержащая
> > > > номер двигателя. А сам номер двигателя выбит на блоке.
> > >
> > > На каком моторе, вы видели выбитый НА БЛОКЕ номер?
> > меркурий-тохатсу 25-30, 2 такта. сузуки металическая шильда на блоке
> > на ямахах раньше то же шильда круглая алюминевая шильда круглая была, сей час
> > наклейки на блоки идут с номером мотора.
>
> Металлический шильдик на блоке и выбитый номер на блоке, это разные вещи
на меркуриях тохатсу 25-30, 2 такта номер выбит на блоке цилиндров. фото сделать?
> Лодочник86 писал:
>
> >
> > на меркуриях тохатсу 25-30, 2 такта номер выбит на блоке цилиндров. фото
> > сделать?
> ==========
>
> а с чего ты взял что выбитые на блоке цифры это именно номер мотора, а не, к
> примеру, номер запчасти в каталоге? это чем то определенно юридически?
тем что на каждом блоке номер на блоке цилиндров и номер на шильде совподают.
Номер запчасти в каталоге? и постоянно новый номер?
вот шильдик. Юридически во всяком случае у нас не чем не закрепленно. Про дублирующие номера на лодках и моторах ничего не написано в регламенте ГИМС.
сей час еще меркурий 25 жет на продаже там то же самое. номер на блоке и на шильде совподает.
> вот шильдик. Юридически во всяком случае у нас не чем не закрепленно. Про
> дублирующие номера на лодках и моторах ничего не написано в регламенте ГИМС.
> сей час еще меркурий 25 жет на продаже там то же самое. номер на блоке и на
> шильде совподает.
=======///
ну раз ничего не написанно и не установленно, то значит любые совпадения случайны. с таким же успехом эти номера могут и не совпадать. и никто не дркажет обратного
> Лодочник86 писал:
>
> > вот шильдик. Юридически во всяком случае у нас не чем не закрепленно. Про
> > дублирующие номера на лодках и моторах ничего не написано в регламенте ГИМС.
> > сей час еще меркурий 25 жет на продаже там то же самое. номер на блоке и на
> > шильде совподает.
> =======///
>
>
> ну раз ничего не написанно и не установленно, то значит любые совпадения
> случайны. с таким же успехом эти номера могут и не совпадать. и никто не дркажет
> обратного
это не случайность. случайность когда блок цилиндров меняют и номера не совподают с шильдой. Если в моторе блок цилиндров или докумены на мотор не меняли чтоб зарегистрировать другой мотор. То все совподает разобрал примерно штук 10 таких моторов. выбитые номера на блоках цилиндров соответсвуют номеру заводскому на шильде.