|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 01:14:00 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:14:00 |
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 12-05-23 20:46
Тут давеча меня на воде остановили, сходу первым делом "кто вам зарегил 40 на П2М, за деньги наверное?" - я не стал ничего комментировать. ТО есть действующее...
Что-то я призадумался, а могу быть на воде какие-то последствия, если доки в порядке?
ТО до 24 года.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.178-70-217-121.avangarddsl.ru)
Дата: 12-05-23 21:25
Привет Михаил, смешные вопросы задают, и хорошо что такие, наверно бывшие гибддешники..)) куда едем не спросили?
В судовом всё написано , кто где и когда, стоит печать инспектора и личная подпись. Если есть вопросы по регистрации и ТО, для начала разберитесь внутри себя.
напрашивающийся ответ -а я вообще не алё , подал бумажки в окошко и всё, зарегили.
Если строго по букве, могут отказать в следующем освидетельствовании (ТО) .
т.е. лодка с мотором есть он в судовой вписан, это имущество, оно же транспортное средство, а ездить на ней не моги.
если сильно разозлить, или будет соответствующая команда от вышестоящих, могут даже отменить и это ТО, и погнать на внеочередное заранее непроходимое освидетествование.
Про баллоны что нибудь сказали ?
самое простое какой нибудь невзрачный серенький тентик на голову мотору, чтобы не бросалось в глаза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 12-05-23 21:37
Андрей привет!
про баллоны ничего не сказали. но попросили открыть трюм, и сказали вернуть блок плавучести (пенопласт).
тентик не поможет- они всех чехвостили.
мда.... езда без ТО так себе удовольствие...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 12-05-23 21:46
Интересно, если замутить новую шильду с 40 конями - прокатит или это чушь?
Ещё вопрос - номер лодки выбит только на табличке или ещё где? вроде на п2м ещё у кнехта били- но я не нашёл...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: eg161 (---.yota.ru)
Дата: 12-05-23 21:53
Михаил GE писал:
> Интересно, если замутить новую шильду с 40 конями - прокатит или это чушь?
>
> Ещё вопрос - номер лодки выбит только на табличке или ещё где? вроде на п2м ещё
> у кнехта били- но я не нашёл...
Шильду и паспорт лодки сделать на 40 лс ,а завод изготовитель что писал на эту лодку по лс?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: eg161 (---.yota.ru)
Дата: 12-05-23 21:58
Проще тогда доки на мотор сделать и шильду новые и вписать новый мотор а старый выписать)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: eg161 (---.yota.ru)
Дата: 12-05-23 22:00
По лодкам вроде жёстче сейчас у них всё,сколько в базе их забито лошадей столько макс и могут вписать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: eg161 (---.yota.ru)
Дата: 12-05-23 22:07
Пусть меряют лс сами на моторе,сейчас китайских моторов полно я думаю они не сильно разбираются в их марках кубатуре и тд,гимс у товарища паспорт на лодку просил на воде чтоб вес ее посмотреть там,я же говорит взвешивать сам ее не буду
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-05-23 22:26
Михаил GE писал:
> Тут давеча меня на воде остановили, сходу первым делом "кто вам зарегил 40 на
> П2М, за деньги наверное?" - я не стал ничего комментировать. ТО есть
> действующее...
У меня был П4, транец с обоих сторон зашит. Корма получилась почти как у П2. Так мне тоже такой вопрос задали. Пока инспектор в доки не посмотрел, так и не понял, что это не П2.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-05-23 22:46
Знакомый имеет П2 и Я40. Транец усиливал сам. Не знаю про документы, но вопросов к нему не возникает. Когда вешал Я40, был МЧСником. Может как своему и прокатило.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.onego.ru)
Дата: 12-05-23 23:48
Михаил GE писал:
> Андрей привет!
>
> про баллоны ничего не сказали. но попросили открыть трюм, и сказали вернуть блок
> плавучести (пенопласт).
>
> тентик не поможет- они всех чехвостили.
>
> мда.... езда без ТО так себе удовольствие...
- это смотря где ездить. есть ещё места где их и не видели никогда.
пенопласт печальненько, у нашего днепра в носовом гермоотсеке пустые пэ бутылки до самого верху напиханы и в корме тоже, но уже квадратные емкости из под масла. носовые иногда щелкают на жаре, но гораздо надежнее их пенопласта.
ну что сказать, ужесточается.
видимо придется всем кто не соответствует требованиям,
со временем переходить на тридцатку или расти в размерах корпуса.
а у нас наоборот, уже коллективно сложилось мнение, что хорошо бы отползти вообще на нерегистрат 9.9/15/ с подходящим корпусом. чтобы никаких дел с ними больше не иметь, ни каких номеров, освидетельствований и всего этого прочего.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (31.162.151.---)
Дата: 13-05-23 00:58
У меня П2М фиш + сузуки ДФ 60, всё зарегено и то есть, зарегили с проектом по усилению транца, то в этом году проходить, хз как поведёт себя ГИМС.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.57.---)
Дата: 13-05-23 01:45
Gorodok писал:
> У меня П2М фиш + сузуки ДФ 60, всё зарегено и то есть, зарегили с проектом по
> усилению транца, то в этом году проходить, хз как поведёт себя ГИМС.
фиш палубу будет трудно провести в гимсе
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (31.162.151.---)
Дата: 13-05-23 02:03
Лодочник86 писал:
> Gorodok писал:
>
> > У меня П2М фиш + сузуки ДФ 60, всё зарегено и то есть, зарегили с проектом по
> > усилению транца, то в этом году проходить, хз как поведёт себя ГИМС.
> фиш палубу будет трудно провести в гимсе
Хз, посмотрим. ТО пять лет назад прошёл норм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 13-05-23 03:00
Ссылка.
**********
Михаил, тема обсосана ( чуть не написал обоссана) в ежегодном обсуждении на форумах. И на нашей Мотолодке тоже. Юра asn часто рассказывает о 40 лошадках.
Ссылка.
Смотри последнее фото этой темы.
Итак, 500 рублей и лодка с твоим номером!!! уже стала 40к сил.
Два дня. Да, не забудь состарить бирку. -))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата: 13-05-23 05:04
Михаил GE писал:
> Ещё вопрос - номер лодки выбит только на табличке или ещё где? вроде на п2м ещё
> у кнехта били- но я не нашёл...
На штевне есть номер - по стрелке на картинке.
Ещё в кокпите, на кормовой переборке и на транце, точно не вспомню где. Но эти, возможно, номера сборочных единиц, сам не проверял.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.192.---)
Дата: 13-05-23 16:51
Согласен с Борно полностью и пофиг где ещё какой номер есть
Главное шильдик.
Только шильдик не крепить на вытяжные клёпки а именно на такие же "гвозди".
Если что звони расскажу. Зачем всем знать )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата: 13-05-23 17:56
Борно писал:
> Итак, 500 рублей и лодка с твоим номером!!! уже стала 40к сил.
А ни чё, что ГИМСы вбили данные всех МС из своих амбарных книг в электронную базу (Реестр МС).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: eg161 (---.dynamic.rostov.ertelecom.ru)
Дата: 13-05-23 18:28
Точно,только лс мотора играть остаётся и налог будет меньше)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 13-05-23 21:07
Михаил GE писал:
> номер лодки выбит только на табличке или ещё где? вроде на п2м ещё
> у кнехта били- но я не нашёл...
Оренбургские П2 и П2м. Перед правой кнехтой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 13-05-23 21:20
Шильдик без разницы на чем, на клепках или саморезах или винтиках.
И пусть там хоть 100сил написано, никто без дополнительных документов о переоборудовании-модернизации не впишет на него мощнее 30лс.
Эти документы отдадут хозяину, при перепродаже передавать их новому хозяину, чтобы не было проблем с регистрацией, хотя и так не будет, при купле-продаже лодка не снимается с регистрации, лишь меняется хозяин.
Ещё вариант, если есть 40ка которую хочешь повесить на П2.
Купи убитую 30ку, впиши ее в судовой, переставь (переделай) табличку на моторе с 30ки на 40ку, перекрась колпак 40ки и наклей 30 сил.
Если 40ка ВЕОС, тридцатки и 3цилиндровые были, та же 30DEM, откуда кто из инспекторов это знает!
зы. 40ка на П2 по сравнению с 30кой, это как небо и земля! Это 42-44 на крейсере без насилования мотора, это легкий старт с полной нагрузкой без танцев с винтами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 14-05-23 02:28
Михаил GE писал:
> Юрий, учитывая что по факту у меня 50 - конечно небо
Подожди, Миш. У тебя те же 698см3. Да, на полном у тебя мотор развивает больше оборотов, в результате больше мощности.
Но при разгоне, 698 они и есть 698. И на 4500об/мин мощность 40VEOS и 50HMHOS одинакова.
У тебя на полном газу идет 52. А 40ка побежит 48-50.
Но крейсер одинаков.
зы. Скорость +- конечно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: eg161 (---.yota.ru)
Дата: 14-05-23 02:38
Михаил GE писал:
> Юрий, учитывая что по факту у меня 50 - конечно небо
А почему по факту 50лс?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 14-05-23 02:52
eg161 писал:
>
> А почему по факту 50лс?
--
Потому, что 40 ВЕОС и 50HMHOS различаются настроенным у 50 выхлопом на мах.оборотах , который на них выдает некие доп.обороты, в результате которых "крут. момент * обороты = лс." - упрощенно
зы. Везет обьём. Больше площадь поршня - больше давление на него.
Вспомни односкоростной велосипед: надо или сильнее давить на педали, или должен быть больше собственно рычаг педалей. И будет ехать легче.
Мощность мотора -лс это количество оборотов* на силу давления на поршень. Объем моторов равен - сила давления одинакова. Оборотов больше - мощность возросла.
зы2. Все примерно, настроенный выхлоп дает и прирост силы давления на поршень. Поэтому и увеличиваются обороты.
Но на 4500 настроенный выхлоп еще не работает.
зы3. Типа, турбонаддув
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (188.170.85.---)
Дата: 14-05-23 17:19
Александр Григорьевич, ну это на крайний случай...
Юрий, кмк кривые момента и мощности разные у 40 и 50. Карбы 50 больше смеси льют в любом режиме. Выхлоп более "легкий"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 14-05-23 18:43
Сомневаюсь, Миш. Глав.топл. жиклер работает во всю дыру только на мах оборотах.
И отверстия выхлопа может не хватать лишь на максимальных оборотах.
С заменой трубы в глушителе звук мотора изменится и на средних, но это не значит, что ранее не хватало.
Кривые мощности и кр.момента на 2тк зависят от расположения продувочных окон в цилиндре, от внутреннего объема картера.
Я так думаю, не обязательно прав.
Но это уже из теории производства двс, этому надо учиться. А мы знаем вот две три формулы и самые азы по теории. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (176.59.99.---)
Дата: 15-05-23 00:43
eg161 писал:
...
> Шильду и паспорт лодки сделать на 40 лс ,а завод изготовитель что писал на эту
> лодку по лс?
Никогда на П-2м не было допуска выше 30л.с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс Самара 63 (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата: 15-05-23 14:45
На куйбышевской 2 номер набит на форштевне. В 2010 году повесил 40 веос на двойку. Сделал усиление транца, да такое что можно было 50 повесить, запас прочности заложен приличный, в Самаре было такое КБ "Курс", предоставил им фотографии усиления и по ним мне сделали проект, на основании заключения без проблем вписали 40 сил в судовой. Как сейчас с этим дело не знаю, но тогда проблем не было никаких.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс Самара 63 (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата: 15-05-23 17:48
L-t Colonel писал:
> Ключевое слово " проект " и сейчас если он есть,то проблем НЕТ!
Даже по тем временам он обошелся около 2,5 руб., могу конечно ошибаться. Дороже встали материалы и время на работы. Хорошо хоть батя шпильки на заводе нарезал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ShimanoLive (Vlg) (---.233.188-42.ertelecom.ru)
Дата: 16-05-23 06:32
lednic606 писал:
> Никогда на П-2м не было допуска выше 30л.с
Если надпись на паспорте и шильде "Туристско - прогулочная мотолодка" то - 30 л.с.
Если надпись на паспорте и шильде "Туристско-прогулочный катер" то - 40 л.с., но это до какого то года и только Куйбышевские с 6-ю наклепанными уголками на корпусе. Потом на всех стало 30 л.с. и 4 уголка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.192.---)
Дата: 16-05-23 12:17
Борно писал:
> Михаил, давай купишь П4.
> И проблем нет.
> Ссылка.
Ну да КаВтер это вам не что нибудь !!!
Яхта ёпт )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.192.---)
Дата: 16-05-23 12:25
Такую табличку впендюрить со своими цифрами из судового билета и пусть гимсюки хоть стойку на ушах делают или меняют свои нововеденные "амбарные книги"
Набивных клейм сколько угодно в лабазах любой высоты и любого шрифта.
Правда стоят они не дешево но тем не менее кому надо у них есть ..
Выбирай не хочу
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 16-05-23 18:12
Ну делать такую табличку как-то наверное борщ - в судовом написано "моторная лодка прогресс- 2м "........
Есть ещё одна проблема - предыдущий хозяин закрасил старую табличку, а я ещё и приборы на неё налепил.... номер и год на ней выбиты...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.192.---)
Дата: 16-05-23 19:31
Делать новую и "застарить"
У тебя как в анекдоте Два путя )))
Или делать такую табличку или делать изменения в судовой билет а именно выписать 40ку и вписать 30ку но эту же, путем замены шильдика, номера мотора и наклейки на колпаке, и налогов меньше платить
А каким путем пойдешь ты мне не ведомо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 16-05-23 19:44
РиО - новую табличку куда крепить? Вместо старой?
Пляски с мотором не очень хороший вариант- запчасти же имеют номера - выкупят подлог за раз. Да и мутная тема - подделка доков на 30ку.
Может найти лавку, которая имеет лицензию и может сделать доки на усиление транца?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.57.---)
Дата: 16-05-23 20:54
Михаил GE писал:
> РиО - новую табличку куда крепить? Вместо старой?
>
> Пляски с мотором не очень хороший вариант- запчасти же имеют номера - выкупят
> подлог за раз. Да и мутная тема - подделка доков на 30ку.
>
> Может найти лавку, которая имеет лицензию и может сделать доки на усиление
> транца?
А как давно у вас зарегистрирована 40 на прогрессе 2м? Имею такой же прогресс 2м с хондой 40 длинным дейдвудом. Продавец не передал проект пояснив что его забрали в ГИМСе. Чтобы разобраться с проектом написал разъяснительные письма в Центр ГИМС ХМАО и Транспортную прокуратуру. В итоге выяснилось что если я захочу поменять к примеру мотор на другую 40 то предоставление мне проекта уже не нужно и не каких проблем с осведетельстованием лодки то же нет и проект мне предостовлять на освидетельствование лодки на годность к плаванию не нужно.
Может Вам проще сразу сразу разъяснить по освидетельствованию лодки своей на будущее.
Кстати самое интересное что проект при перерегистрации лодки то же не запросили.
Пояснив что если судно уже было ранее зарегистрировано по проекту то он больше не нужен. И для перегистрации нужен договор купли продажи и судовой при наличии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 16-05-23 21:02
Лодочник86 - выходит 10 лет как зарегина. Усиление сделано. Проекта не было - поставили по знакомству. Что-то мне подсказывает, учитывая их бардак - то даже если бы был проект, то сейчас они его у себя бы и не нашли, при всём желании.
А гайки они стали закручивать....мотор то не вычеркнут, а вот эксплуатацию могут запретить ( не выдать ТО)..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.57.---)
Дата: 16-05-23 21:05
buss писал:
> Если строго по букве, могут отказать в следующем освидетельствовании (ТО) .
> т.е. лодка с мотором есть он в судовой вписан, это имущество, оно же
> транспортное средство, а ездить на ней не моги.
> если сильно разозлить, или будет соответствующая команда от вышестоящих, могут
> даже отменить и это ТО, и погнать на внеочередное заранее непроходимое
> освидетествование.
А как они сделают эти действия? на зарегистрированый комплект?
это нужно выявить нарушителей инспекторов ГИМС кото сделал освидетельствование, так же подика придется гимсу через прокуратуру подавать в суд для отмены освидетельствования.
Если все законно сделано ГИМСу трудно будет вернуть обратно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.57.---)
Дата: 16-05-23 21:07
Михаил GE писал:
> Лодочник86 - выходит 10 лет как зарегина. Усиление сделано. Проекта не было -
> поставили по знакомству. Что-то мне подсказывает, учитывая их бардак - то даже
> если бы был проект, то сейчас они его у себя бы и не нашли, при всём желании.
> А гайки они стали закручивать....мотор то не вычеркнут, а вот эксплуатацию могут
> запретить ( не выдать ТО)..
у меня прогресс 2м так же с этой хондой 40 был зарегистрирован в Надыме примерно в 2010-2014 потом его продали в Сургут в 2019 и зимой 2022 я купил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.57.---)
Дата: 16-05-23 21:09
Михаил GE писал:
> Лодочник86 - выходит 10 лет как зарегина. Усиление сделано. Проекта не было -
> поставили по знакомству. Что-то мне подсказывает, учитывая их бардак - то даже
> если бы был проект, то сейчас они его у себя бы и не нашли, при всём желании.
> А гайки они стали закручивать....мотор то не вычеркнут, а вот эксплуатацию могут
> запретить ( не выдать ТО)..
Я специально и писал запрос с разъяснением в транспортную прокуратуру, для освидетельствования следующего ничего не требуется. только оснастить лодку подабающи и все.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.57.---)
Дата: 16-05-23 21:12
Михаил GE писал:
> Лодочник86 - выходит 10 лет как зарегина. Усиление сделано. Проекта не было -
> поставили по знакомству. Что-то мне подсказывает, учитывая их бардак - то даже
> если бы был проект, то сейчас они его у себя бы и не нашли, при всём желании.
> А гайки они стали закручивать....мотор то не вычеркнут, а вот эксплуатацию могут
> запретить ( не выдать ТО)..
они могут к примеру к вам придраться что нет блока плавучасти на ТО как вам сделали замечание огнетушителя, жилетов согласно пасажировместимости.
Но если ранее вы не однакратно проходили ТО. Если они откажут и вы подадите на них жалобу их же всгреют из за того что они через чур гайки затягивают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.57.---)
Дата: 16-05-23 21:16
Михаил GE писал:
> Ну чёрт его знает....буду ездить дальше, а там как получится..
дак вы сразу попросите разъяснение в прохождение осведетельствование на годность к плаванию и все. А потом какие то вопросы возникнут, тогда ответ покажете и сразу вопросов не будет.
ГИМС в регистрационных действиях и проверяет прокуратура транспортная. И трактует она регламент не в чью либо сторону а как положено, не как гимс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.57.---)
Дата: 16-05-23 21:18
Михаил GE писал:
> Лодочник86 - выходит 10 лет как зарегина. Усиление сделано. Проекта не было -
> поставили по знакомству. Что-то мне подсказывает, учитывая их бардак - то даже
> если бы был проект, то сейчас они его у себя бы и не нашли, при всём желании.
> А гайки они стали закручивать....мотор то не вычеркнут, а вот эксплуатацию могут
> запретить ( не выдать ТО)..
мне кстате то же списались что хонда 40 была поставлена по проекту в Надыме и больше проект не требуется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.192.---)
Дата: 16-05-23 21:44
Михаил GE писал:
> Лодочник86 - выходит 10 лет как зарегина. Усиление сделано. Проекта не было -
> поставили по знакомству. Что-то мне подсказывает, учитывая их бардак - то даже
> если бы был проект, то сейчас они его у себя бы и не нашли, при всём желании.
> А гайки они стали закручивать....мотор то не вычеркнут, а вот эксплуатацию могут
> запретить ( не выдать ТО)..
Вычеркнут как нех делать.Через внесение изменений.
Пишешь договор ДКП хоть на брата свата и вуаля. Через неделю как сделаешь новый шильдик наклейку на 30 заявляется на госы и регишь 30 сил ВСЁ ты на коне
Но есть одно но ты настолько боязлив что боишься каждого шороха и собственной тени, а посему что-то ещё тебе советовать нет сил.
Позвони мне я тебе разжую всё и придам сил духовных )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата: 17-05-23 13:33
Михаил GE писал:
> Может найти лавку, которая имеет лицензию и может сделать доки на усиление
> транца?
В 2022м делали проект для Южанки-2 под 40л.с. за 5 т.р.и всего делов то.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата: 17-05-23 13:44
Михаил GE писал:
> Что-то я призадумался, а могу быть на воде какие-то последствия, если доки в
> порядке?
>
> ТО до 24 года.
Я уже ответ ГИМС МЧС РФ размещал, почитай внимательно, и если у тебя все соответствует последнему абзацу сходи в ГИМС.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 17-05-23 17:15
Александр, данный комплект зарегил в 2013 году, соответственно проходил 2 ТО (не важно каким образом).
Изменений я не вносил, но у ГИМС изначально (по крайней мере устно) были сомнения в правомерности регистрации...
Должна ли быть в судовом где-то отметка, что проводились работы по усилению транца?
Я конечно могу занять позицию, что при регистрации передал им документы по усилению, ищите у себя.
А где проект делали, остался контакт? С другой стороны, выходит что мне нужен проект датированный 2013...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.178-70-45-243.avangarddsl.ru)
Дата: 17-05-23 17:40
за темой слежу.
а по факту массово толкают на разнообразные подделки документов.
то им паспорт на лодку лохматых годов вынь да положь,
то документы на работы двадцатилетней давности изыщи.
сплошное очковтирательство и бюрократию развели.
а на Неве маломеров уже днем с огнем не встретишь,
кроме служивых разных очень сильных ведомств.
а раньше бывало обязательно моторка пробежит,
и лодочных стоянок для народа было предостаточно...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.57.---)
Дата: 17-05-23 17:59
Михаил GE писал:
> Александр, данный комплект зарегил в 2013 году, соответственно проходил 2 ТО (не
> важно каким образом).
> Изменений я не вносил, но у ГИМС изначально (по крайней мере устно) были
> сомнения в правомерности регистрации...
>
> Должна ли быть в судовом где-то отметка, что проводились работы по усилению
> транца?
>
> Я конечно могу занять позицию, что при регистрации передал им документы по
> усилению, ищите у себя.
>
> А где проект делали, остался контакт? С другой стороны, выходит что мне нужен
> проект датированный 2013...
в старых судовых делали запись в особых отметках, но вы ранее проходили ТО уже с внесенным мотором. Сей час уже поздно им требовать какие либо документы. Все уже внесено, нужно было сразу им проект просить.
Законно будет им трудно оспорить и что то отменить это же нужно решения не правомерное оспаривать, а это признать свои же косяки в регистрации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.57.---)
Дата: 17-05-23 18:04
Михаил GE писал:
> У нас всё возможно - одни поставили на учёт, другие аннулируют ......Рассея
но будет ли это решения законным? их нее решение не правомерное можно оспорить в ведовстве которое контролирует ГИМС.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.57.---)
Дата: 17-05-23 18:12
buss писал:
> за темой слежу.
> а по факту массово толкают на разнообразные подделки документов.
> то им паспорт на лодку лохматых годов вынь да положь,
> то документы на работы двадцатилетней давности изыщи.
> сплошное очковтирательство и бюрократию развели.
> а на Неве маломеров уже днем с огнем не встретишь,
> кроме служивых разных очень сильных ведомств.
> а раньше бывало обязательно моторка пробежит,
> и лодочных стоянок для народа было предостаточно...
от части люди сами виноваты, за чем идти на подделки документов. все отражено в судовом билете, его в полне достаточно. А с марта 2022 судовой билет при регистрации вообще при наличие. Главное регистрационные номера, и договор купли продажи для регистрации лодки.
И если сделать запрос в Центральный ГИМС то придет как раз ответ что эти копии паспортов и моторов на уже зарегистрированные комплекты для регистрации и ТО не нужны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата: 17-05-23 18:43
Михаил GE писал:
> Александр, данный комплект зарегил в 2013 году, соответственно проходил 2 ТО (не
> важно каким образом).
> Изменений я не вносил, но у ГИМС изначально (по крайней мере устно) были
> сомнения в правомерности регистрации...
>
> Должна ли быть в судовом где-то отметка, что проводились работы по усилению
> транца?
>
> Я конечно могу занять позицию, что при регистрации передал им документы по
> усилению, ищите у себя.
>
> А где проект делали, остался контакт? С другой стороны, выходит что мне нужен
> проект датированный 2013...
Последний техосмотр у вас как документально оформлен? Акт освидетельствования МС есть?
Проект делали в Волгограде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата: 17-05-23 18:48
Лодочник86 писал:
........ все отражено в судовом билете, его в полне достаточно. А с марта 2022 судовой билет при
> регистрации вообще при наличие. Главное регистрационные номера, и договор купли
> продажи для регистрации лодки.
> И если сделать запрос в Центральный ГИМС то придет как раз ответ что эти копии
> паспортов и моторов на уже зарегистрированные комплекты для регистрации и ТО не нужны.
Еще Акт освидетельствования МС, в нем все отражено при последнем ТО, в т.ч. мощность установленного ПМ.
Ответ ГИМС выше, в последнем абзаце все четко отвечено.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата: 17-05-23 22:36
Все у Вас в порядке, в акте ПМ 40 л.с. Распечатайте себе ответ ГИМС,который мне прислали,так,на всякий случай,если взбрыкнут при очередном освидетельствовании.,ткнете их носом в последний абзац.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 19-05-23 17:12
Интересно, что на П2М у тебя разряд4 ( КС4Р4)
Вот судовой П2 зятя, то же самое на моем П4. КС4Р3
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 19-05-23 18:15
Михаил GE писал:
> " разряд4 " - Юрий, а что он означает?
Это в ТРТС о безопасности мс. Ссылка.
СТАТЬЯ 7. ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
75. Маломерные суда и (или) оборудование, выпускаемые в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза, подлежат оценке соответствия требованиям настоящего технического регламента.
Оценка соответствия требованиям настоящего технического регламента проводится в формах: классификация, подтверждение соответствия, государственный контроль (надзор).
А Приложение 3 там ниже.
Водоемы тоже делятся по разрядам. Теоретически, мс с низким разрядом не имеет права плавать на некоторых водоемах, или имеет, но недалеко от берега, при определенных метеоусловиях...
Как-то так.
У нас по Волге как раз получается водоем и 3 и 4 категории. Поэтому и думки у многих про это в голове бродят. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 19-05-23 18:21
----
Вот скрин Приложения 3 из ТРТС
КС4 и разница по Разрядам
зы. Забей. Я лишь обратил внимания, что лодки одинаковые, а разный разряд.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 19-05-23 18:27
Раньше формуле класса и мощность указывалась...а теперь нет?
И интересно что формулу на прошлом ТО поменяли....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 19-05-23 18:48
Михаил GE писал:
> Раньше формуле класса и мощность указывалась...а теперь нет?
>
> И интересно что формулу на прошлом ТО поменяли....
Да забей!
Я на днях тоже ТО проходил, хоть и полузнакомые, а судовой забрали, хоть и была уже портянка.
Сказали, новый или на услуги придет, или заходи как-нибудь, мы тебе его сами распечатаем.
Теперь судовой у меня будет просто а4 с куркодом,.
Не знай, у меня и вместимость 5 чел была в старом, вот возьмут и поменяют! Беда... (
Заверять судовой теперь не надо. Но возить распечатанный очень желательно обеим сторонам.
Посмеялись, полно мест, где инета нет. Вообще, сама по себе зеленка глушит инет сильно. А люди ездят лишь с куркодом, хрен сходу определишь что и как.
Говорят, иногда по часу ловишь связь, "Е" где нить посреди Волги еле-еле грузится.
Не отработано все еще толком. Но требования есть. Вот и исполняют.
А связь разве от инспектора зависит? Но он обязан проверить. Вот и проверяет, ждет. Ну и проверяемый тоже ждет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 19-05-23 19:18
---
О, пришел мне новый судовой на П4 !
Нормально все, а я боялся... )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата: 19-05-23 21:14
Михаил GE писал:
> В обоих актах всё путём - вот последний:
Сил нет смотреть на это.... хуже рецепта слепого врача
Млять как курица лапой.
Это ж каким акуевшим надо быть чтоб документ так НЕБРЕЖНО сцуко заполнять.....
Извините ну нету нормальных слов одни эмоции
3.14 здить бы этого инспектора по рукам и пальцам чтоб писать научился....
Из какой он школы имбицильной...
Самый тупорылый двоешник и то краше пишет наверное...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|