|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 20:39:16 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:39:16 |
|
Автор: Maverick1985 (178.176.86.---)
Дата: 10-05-23 23:21
Всем добрый день.
Поставил на феникс 560 и сузу 115 гидравлику от seafirst до 150 сил. Гидравлику покупал на 4 полных оборота руля. Хотя варианты были и на большее количество оборотов. Прокачал по инструкции, воздуха не осталось. После тестового заезда понял что очень тугой руль. Люфтов нет, вибраций нет, но вращать тяжелее чем с механическим редуктором. Ходить неприятно, маневрировать сложнее.
У кого похожие лодки и моторы, и стоит гидравлика? Сколько оборотов перекладки руля? Стоит ли менять рулевой насос, на насос меньшей производительности?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (109.169.243.---)
Дата: 11-05-23 00:31
Если надо легче,то меняй,но будет больше оборотов.Это не гидроусилитель,а гидравлика,всё ручками как и с тросом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CFM56 (---.kubangsm.ru)
Дата: 11-05-23 03:36
Тоже Сузуки 115 и тоже поставил гидравлику как раз чтобы снизить усилия на баранке - тросовое управление было туговато. Стало значительно лучше. Гидравлика - hydrodrive (4,5 оборотов). Правда, небольшая проблема - чувствуются небольшие рывки при рулении. Может, плохо прокачал. Но усилие небольшое.
А сам мотор может туго крутится? Не пробовал его покрутить при отсоединённой тяге?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fendos (---.ivnet.ru)
Дата: 11-05-23 04:32
Я ставил гидравлику чтобы мотор стоял как вкопанный и на большой скорости не было рысканий лодки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CFM56 (85.249.161.---)
Дата: 11-05-23 05:36
Maverick1985 писал:
> Рывки думаю из за воздуха. Да вроде мотор у меня легко крутиться, все смазывал
> там перед сезоном.
Да, похоже надо прокачать получше. А уж почему у вас усилия большие - не знаю. Может, попробовать какую-нибудь другую жижу залить, менее вязкую?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SeduS (---.metronv.ru)
Дата: 13-05-23 06:24
Может с перепускным клапаном что-нить, он вообще регулируется как-нибудь в таких системах? Тоже думал этой фирмы гидравлику брать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 13-05-23 14:00
Может стоит понять, что насос с большим объёмом имеет большое усилие на штурвале, хотите лёгкий руль ставьте с объёмом 1,4.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mordmol (---.178-66-142-38.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 16-05-23 03:43
Феникс 510+Honda 100. После 20 моточасов обкатки двигала, заменил трос на гидравлику Seafirst . Крутить стало на порядок легче.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 16-05-23 05:05
Здравствуйте всем! У меня тоже по гидравлике вопрос. Подойдёт это масло или покупать оригинальное? Масло shell. такое. Ультрафлекс, мотор 90 сил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: murzik (178.19.255.---)
Дата: 16-05-23 05:50
Vertolet, если бы вы почитали тех описание жидкости в интернете, то сами поняли, что можно с ней в космос лететь, а не только лить в примитивное гидравлическое рулевое управление. Отлично подойдет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 16-05-23 17:42
Спасибо я почитал конечно,прежде. Но смутила вязкость. Родное масло имеет вязкость в три раза меньше если я правильно понял. А так да, Шеллом угостили, буду лить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-122.lipetsk.ru)
Дата: 16-05-23 21:04
Да зимой же мусолили уже эту тему. Прочитай, там всё написано по вязкости.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: murzik (178.19.255.---)
Дата: 17-05-23 03:39
У всеми любимого Декстрона 2 (3) вязкость около 40, поэтому Теллус с 46ю отлично впишется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 17-05-23 04:58
Всем большое спасибо за разъяснения и ссылку. Как то невнимательно читал эту тему. Шелл наше всё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shubba (---.mtsnet.ru)
Дата: 19-05-23 00:29
Привет всем,
что бы не плодить темы спрошу тут.
Кто-то знает параметры резьбы на штуцере для заливки гидравлики в несос?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Paltyc (178.176.80.---)
Дата: 19-05-23 00:43
Шел на подойдёт категорически я пробовал поршеньки шуметь начинают и руль тугой АТФ тоже пробовал плохо. Родное как вода оно лучше всех и цена поэтому такая дорогая
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-124.lipetsk.ru)
Дата: 19-05-23 16:43
На авито и на дроме продают TEXACO 804043 DEE с допуском mil n 5606G литр стоит 780р. В наличии 10 литров. Я хотел взять, но доставка съедает весь смысл покупки.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-124.lipetsk.ru)
Дата: 19-05-23 21:20
Подумал и решил таки взять. Уже едет сдэком. Три литра вместе с доставкой из Барнаула до Липецка вышло 3409р.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 21-05-23 06:04
Paltyc писал:
> Шел на подойдёт категорически я пробовал поршеньки шуметь начинают и руль
> тугой АТФ тоже пробовал плохо. Родное как вода оно лучше всех и цена
> поэтому такая дорогая
Так и у меня случилось. Залил, прокачал правда не до конца. Штурвал тугой, поршни стучат. Правда оборотов 2.5 до полной перекладки. Теперь надо как-то слить и залить родное. Может масло Шелл в космос и летает, но на Онеге штурвал с ним туговат будет. Плотность не той системы похоже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: murzik (178.19.255.---)
Дата: 21-05-23 06:15
Vertolet,плотность такая же и от вязкости почти не зависит, туговат может от того, что 2,5 оборота? У меня 4,7 оборотов Гидродрайв, сегодня тестил. Клапана тоже слышло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 21-05-23 16:00
Спасибо, может прокачаю до конца будет полегче. Сам штурвал поменять, на большего диаметра?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.39.---)
Дата: 21-05-23 16:34
Кстати вчера залез в лодку наконец,обнаружил что при повороте появились щелчки,он конечно и так клапанами пощелкивал но не так сильно,и туговато крутится,вкрутил переходник с трубкой,капнул в нее жидкости примерно 10 см и покрутил руль от упора до упора несколько раз,вышло несколько крупных пузырей и множество мелких,после этого стал крутиться легко как и раньше,клапана щелкать стали значительно тише.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-124.lipetsk.ru)
Дата: 21-05-23 17:13
Кстати, а кто что думает по регламенту замены масла? Я нарыл в интернете по обычным системам, от роклы до всякой автотехники - в зависимости от нагрузки и качества масла интервал замены от 1000 до 4000 м/ч или один раз в год. Типа как в редукторе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shubba (178.176.75.---)
Дата: 22-05-23 20:14
Господа, померьте кто нибудь резьбу (шаг + диаметр) на заправочной штуцере, пожалуйста.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-121.lipetsk.ru)
Дата: 23-05-23 02:51
Сегодня не получилось, попробую завтра. Оно у меня на работе а я в отпуске и припахали полы перестилать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shubba (31.173.82.---)
Дата: 23-05-23 19:00
vertolet, спасибо, а ссылочку на комплект для заливки и прокачки можно?
Если не затруднит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.sampo.ru)
Дата: 23-05-23 19:51
shubba писал:
> vertolet, спасибо, а ссылочку на комплект для заливки и прокачки можно?
> Если не затруднит.
спортДетали и аксессуары для лодок
Морское оборудование
2 шт., набор для наполнения мостовым шлангом для гидравлических систем рулевого управления Seastar . Вот так в поиске на Али. Ссылку не могу вставить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shubba (31.173.82.---)
Дата: 23-05-23 20:39
Ещё раз спасибо.
Вот только вопрос диаметр 13,37 это наверно какой-то дюймовый размер.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-121.lipetsk.ru)
Дата: 23-05-23 20:54
1,5 шаг быть не может, там дюймовая резьба, сколько то ниток на дюйм. Сейчас попробую по таблице посмотреть, если что завтра на работу выйду и замерю дюймовым резьбомером.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-121.lipetsk.ru)
Дата: 23-05-23 21:25
Но они похоже на разные модели могут быть с разной резьбой. У меня китайская винибо, чья копия не помню, надо посмотреть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-121.lipetsk.ru)
Дата: 23-05-23 22:49
Ну да. Более близких размеров нету, есть таблица с крупной резьбой, но там близко нету. Если интересно то могу выложить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.166.---)
Дата: 24-05-23 02:10
Уважаемые, с резьбой ошибаетесь. На штуцерах резьба 9/16 х 24 нитки шаг. Особо мелкий шаг.
Они гады его специально и придумали, чтоб только у них покупали.
А пробка, что? Пробка пластик, её и без резьбы вкрутишь, сама нарежется, там и давления то почти нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.166.---)
Дата: 24-05-23 02:42
Алексей, а что пришло? Извини конечно, но это разливной Дексрон в бутылках из под минералки. Такой по 200 рублей за литр в любом приличном автомагазине.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.166.---)
Дата: 24-05-23 11:11
Ну не знаю, я бы никогда не купил разливное масло дистанционно. Где гарантия, что в этой бутылке Тexaco, а не красная жидкость с какого нибудь нашего НПЗ? Её нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shubba (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 24-05-23 15:37
Вопрос по резьбе был как раз про заправочный штуцер.
АРБАТ, за ликбез по штуцерам по-любому спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (176.59.56.---)
Дата: 24-05-23 16:24
Ну в общем то штуцер который вкручивается в насос у меня имеет 18 ниток на дюйм. Всё согласно таблице и замерам выше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|