|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 19:09:56 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 02:09:56 |
|
Автор: Аlekc (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-05-23 22:14
Нужна помощь в подключении. Вопросов два, первый распиновка кабеля, куда, какой провод идет и подключение тахометра. И еще, раньше на лодке стояла ямаха веос, следовательно надо, наверно, переключить "таблетку" в другое положение на тахе? Мот 2008г.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аlekc (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-05-23 03:33
Не знаю. До этого у старого хозяина стояла ямаха веос 40., до ямахи возможно чет ещё. Мне бы тах подключить, с остальным разберусь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата: 10-05-23 04:16
приборы от мерка...как сигналы ,ошибки, предупреждения считывать собираетесь?оригинальный тах сузуки на это способен а этот нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аlekc (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-05-23 09:13
А сигналы, ошибки и т.д, для 4х тактника обязательно? По моему на дф шли тахи обычные, а с литерой А уже с предупреждающими сигналами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аlekc (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-05-23 15:45
Для уточнения, а точно такой, это мотор? Получается мне надо другой тахометр подключать? Распиновку кабеля по первому рисунку подскажите. Куда чего идет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (128.204.70.---)
Дата: 10-05-23 20:02
На сузуках ДФ до 2010 года, которые без литеры А, тахометры были тоже с сигнальными лампами, самый ранний мотор на котором стоял современный тахометр (который поставляется с моторам до сих пор) мне попадался 2004 года выпуска
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата: 10-05-23 20:32
если не ставить оригинал тах то все сигналы будут дублироваться пищалкой в машинке,сигналы будет слать есм,остается их только слышать в зуммере писка машинки, когда чек загорается и ошибка кодом пищать начинает или напоминание о замене масла через 100 ч..можно и так но неинформативно.я бы оригинальный тах подкинул в схему.по распиновке и подключению, гугл на запрос wiring gauge diagram suzuki df 50 что,совсем молчит?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аlekc (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-05-23 08:24
Вольтметр. Куда подключается черный провод, на схеме про него ни слова?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: steam (62.118.87.---)
Дата: 14-05-23 20:11
Аlekc писал:
> Оригинальный тах очень дорого стоит.
В сузуках не силен, но если инжекторный, посиотрите на мультитроникс 950, другой уровень информации. Да недево, но и не цена оригинала. Поставил себе и очень доволен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sedoy99 (---.185-3-180-224.broadband.redcom.ru)
Дата: 17-05-23 21:30
Тах , судя по фото, Ультрафлекс, контакты подписаны. А провода те что 3 в одной оплётке для таха. Для Сузук "А" новых надо подключать :
Жёлтый-сигнал
Чёрный минус
Серый плюс
Наверно, и в вашей косе также.
Переключатель, кажись, на 6 полюсов надо выставить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sedoy99 (---.185-3-180-224.broadband.redcom.ru)
Дата: 17-05-23 21:40
Аlekc писал:
> Вольтметр. Куда подключается черный провод, на схеме про него ни слова?
Этот напряжометр, наверно, с Али. Поищи, на страницах продавцов бывают схемы. Хотя и так если + и - есть то достаточно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|