|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:35:35 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:35:35 |
|
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 09-05-23 21:34
День добрый друзья! Всех с праздником Великой Победы! Такой вопрос, приятель купил моторчик Парсун 20 4т,сну и когда показывал, озадачил меня, что там за блок такой (см фото)? Был укутан в полиэтилен, от него выходит шланг, похожий на воздушный .Топливная магистраль видна и понятна, а что за коробочка не ясно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.192.---)
Дата: 10-05-23 04:43
Шланг этот идёт с клапанной крышки в воздухозаборник карба.
И является он по сути вытяжной вентеляцией во избежание внутри-картерного давления.
В пластиковой крышке клапанов стоит фуфлыжный лепестковый клапан перед этим шлангом. Лепестковый клапан отводящих газов просто впаян. Когда разболтается в карб полетит много масла. И карб начинает задыхаться. По вашему это называется чих-пых не едет, карбюратор не сосает задний мост искра бросает ))) Помни об этом. Частое явление у китайцев.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 10-05-23 06:13
РиО писал:
>
> В пластиковой крышке клапанов стоит фуфлыжный лепестковый клапан перед этим
> шлангом. Лепестковый клапан отводящих газов просто впаян. Когда разболтается в
> карб полетит много масла. И карб начинает задыхаться. По вашему это называется
> чих-пых не едет, карбюратор не сосает задний мост искра бросает ))) Помни об
> этом. Частое явление у китайцев.
Ну мне помнить не зачем ,такой мотор точно бы не купил)))) А клапан может вообще удалить? Карб может и чистый воздух брать)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.192.---)
Дата: 10-05-23 06:22
Леон25 писал:
> Ну мне помнить не зачем ,такой мотор точно бы не купил)))) А клапан может вообще
> удалить? Карб может и чистый воздух брать)
Как раз таки если удалить клапан масло будет хлестать и зальёт карб.
Пока новый ездить как есть. Если начнутся праблы, тогда греть паяльником и прижать клапан чтоб работал как положено в одну сторону. Совсем глушить тоже нельзя. Получишь течь в прокладках движка и сальниках КВ.
Отвести в сторону от карба это можно. Будет как раньше на старых авто делали когда кольцам и маслосьёмным колпачкам хана выводили трубку вниз ..этакий самовар ))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|