Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:35:35 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:35:35 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос по мотору Парсун
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   09-05-23 21:34


День добрый друзья! Всех с праздником Великой Победы! Такой вопрос, приятель купил моторчик Парсун 20 4т,сну и когда показывал, озадачил меня, что там за блок такой (см фото)? Был укутан в полиэтилен, от него выходит шланг, похожий на воздушный .Топливная магистраль видна и понятна, а что за коробочка не ясно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по мотору Парсун
Автор: Александр 13 (---.yota.ru)
Дата:   09-05-23 23:26

На фото воздухозаборник. Шланг - сапун картерных газов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по мотору Парсун
Автор: Леон25 (176.59.5.---)
Дата:   09-05-23 23:44

Спасибо! Наверно не обращал внимание на других моторах

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по мотору Парсун
Автор: РиО (176.59.192.---)
Дата:   10-05-23 04:43

Шланг этот идёт с клапанной крышки в воздухозаборник карба.
И является он по сути вытяжной вентеляцией во избежание внутри-картерного давления.

В пластиковой крышке клапанов стоит фуфлыжный лепестковый клапан перед этим шлангом. Лепестковый клапан отводящих газов просто впаян. Когда разболтается в карб полетит много масла. И карб начинает задыхаться. По вашему это называется чих-пых не едет, карбюратор не сосает задний мост искра бросает ))) Помни об этом. Частое явление у китайцев.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по мотору Парсун
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   10-05-23 06:13

РиО писал:
>
> В пластиковой крышке клапанов стоит фуфлыжный лепестковый клапан перед этим
> шлангом. Лепестковый клапан отводящих газов просто впаян. Когда разболтается в
> карб полетит много масла. И карб начинает задыхаться. По вашему это называется
> чих-пых не едет, карбюратор не сосает задний мост искра бросает ))) Помни об
> этом. Частое явление у китайцев.
Ну мне помнить не зачем ,такой мотор точно бы не купил)))) А клапан может вообще удалить? Карб может и чистый воздух брать)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по мотору Парсун
Автор: РиО (176.59.192.---)
Дата:   10-05-23 06:22

Леон25 писал:

> Ну мне помнить не зачем ,такой мотор точно бы не купил)))) А клапан может вообще
> удалить? Карб может и чистый воздух брать)

Как раз таки если удалить клапан масло будет хлестать и зальёт карб.
Пока новый ездить как есть. Если начнутся праблы, тогда греть паяльником и прижать клапан чтоб работал как положено в одну сторону. Совсем глушить тоже нельзя. Получишь течь в прокладках движка и сальниках КВ.
Отвести в сторону от карба это можно. Будет как раньше на старых авто делали когда кольцам и маслосьёмным колпачкам хана выводили трубку вниз ..этакий самовар ))))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru