|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 08:53:07 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 15:53:07 |
|
Автор: flektarn (---.net.vodafone.it)
Дата: 02-05-23 20:36
уже после первого тюнинга там ок 800000р. с мотором все вместе когда покупал. И когда мотор еще стоил ок 350т... Потом уже меньше добавлялось и большинство работ сам делал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 02-05-23 23:32
Извиняюсь все видео не осилил слишком большое.
От себя могу сказать про отечественные лодки ( надеюсь никого не обиду) ну не не выдерживают они никакого сравнения с японским. Даже в случае всяких тюнингов.
Был Прогресс 2 длительное время сначала с двумя Вихрями потом с Ямахой 55, Потом Николь фаворит ( отличный корпус Москва и рядом не стояла) но вот неустроенность неприспоспособленность отечественных лодок к нормальной эксплуатации , постоянная необходимость чего то доделывать она надоедает.
Понимаешь это только когда походишь на японской ( возможно и американской не пробовал ) лодке где всё продумано до мелочей всё на своём месте и от экплуатации получаешь удовольствие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 02-05-23 23:36
На Николе тоже приходилось заниматься постоянным " Тюнинго" Как вы его называете. То фанера на полах в негодность пришла то отделка каюты, потом бензобак, электропроводка, освещение и т. д и т. п. Причём большинство неисправностей конструктивные или из-за низкого качества применяемых материалов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: flektarn (---.net.vodafone.it)
Дата: 03-05-23 01:27
slon писал:
> На Николе тоже приходилось заниматься постоянным " Тюнинго" Как вы его
> называете. То фанера на полах в негодность пришла то отделка каюты, потом
> бензобак, электропроводка, освещение и т. д и т. п. Причём большинство
> неисправностей конструктивные или из-за низкого качества применяемых материалов.
Да, вынужденное тюнинго))) Было бы что то наподобие с такойже каютой новое - проще купить. Но утюгообразные каюты "без окон без дверей" даже близко не рассматирвались, а нормальные с большими окнами типа Бустер Кабин - там уже совсем другие габариты и веса и ценник и мотор и расход - короче чуть увеличился размер, а куча др параметров расползлось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergS (5.144.64.---)
Дата: 03-05-23 07:34
slon писал:
> На Николе тоже приходилось заниматься постоянным " Тюнинго" Как вы его
> называете. То фанера на полах в негодность пришла то отделка каюты, потом
> бензобак, электропроводка, освещение и т. д и т. п. Причём большинство
> неисправностей конструктивные или из-за низкого качества применяемых материалов.
Тут еще вопрос "рентабельности". Искал целый корпус николи нашел, купил. (корпус мотор эхолот, прицеп) двухтактник продал, купил яму четырехтактную, корпус (полный разбор, пескоструй, проводка, палуба, рулевое, бензобак варил, шумка каюта, салон морской винил кожей, деревянные лавки выкинул из алюминия все, сиденье на стойке, машинка врезная, вобщем не перечислить , от родного только корпус, приборка и та немного переделана) Итог таков, что весь "тюнинг" вышел в два раза дороже от покупки. Смотрю рынок и плачу (ударение на а). Сейчас мысль поменять, и кому нужен николь за 2,5 не считая собственных сил. А корпус реально хороший. Москва тоже хороший корпус, но слабый. Все переделки советских корпусов стоит немалых затрат, если т.с. "делать для себя", а при продаже они не окупаются, даже если сразу реализовывать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: flektarn (---.net.vodafone.it)
Дата: 04-05-23 16:15
Ну как бы лодки в принципе затратное мероприятие, а человек по природе иррационален))). поэтому эконом эффект от вложений и уход за лодкой нет смысла оценивать - при перепродаже будет убыточное мероприятие. С др стороны, если я в пр году все лето провел на лодке, то отбилось очень много из вложенного: А) в плане пользования комфортом Б) сэкономленных денег на поездки на моря.
Или если я давно продал дачу потому что больше времени на лодке провожу - сравнить стоимость ежегодных расходов на дачу с лодкой?
Или инвестиции в бассейн или баню?))) (там эквивалент стоимости посещения получается иногда выше чем если арендовать раз в неделю лимузин для поездки в спа отель какой-нибудь)))
Не... лодка более правильное вложение!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|