|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 19:58:41 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 02:58:41 |
|
Автор: sssp (---.83.238.30.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 04-05-23 10:30
Здравствуйте, помогите с таким вопросом, Yamaha F20, заводится отлично, работает ровно, если добавить чуть чуть газу работает хорошо, но где то в районе 5-10% газа мотор сдыхает и перестает тянуть, если добавить ещё немного, то резко появляется мощность и едет отлично на любых оборотах, но вот в районе 1500 где то дикий провал, троллить нереально...
Что смотреть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата: 04-05-23 11:53
sssp писал:
> Что смотреть ?
Много неизвестных.
Сколько лет мотору, где и как а главное кто делал тех-обслуживание ?
А так в первую очередь смотрят компрессию, меняют свечи, смотрят зазор в свечах..
Провалы могут быть из-за неправильной регулировки винта качачества и винта количества.
Возможно богатит или беднит мотор. Вангую что ты в этом не шаришь а посему лучше не суй туда руки.
Если следить за этим мотором, заливать хорошее масло, менять фильтр хотя бы раз в два года то этот мотор работает годами без нареканий.
Конструктивно этот мотор очень хороший, не хуже хонды.
У вас там есть спецы отдай пусть делают ТО.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sssp (31.200.238.---)
Дата: 04-05-23 12:04
Мотору год, свечи норм, проблема явно в смеси или зажигании.
есть какая то инструкция по этим карбюраторам?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: naemnik (213.221.12.---)
Дата: 04-05-23 12:05
sssp писал:
> Здравствуйте, помогите с таким вопросом, Yamaha F20, заводится отлично, работает
> ровно, если добавить чуть чуть газу работает хорошо, но где то в районе 5-10%
> газа мотор сдыхает и перестает тянуть, если добавить ещё немного, то резко
> появляется мощность и едет отлично на любых оборотах, но вот в районе 1500 где
> то дикий провал, троллить нереально...
> Что смотреть?
Мотор то какой? Впрыск и карбовый?)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата: 04-05-23 12:23
Не инструкция по карбу а сервис мануал.
К нему ещё нужно как минимум кой какой опыт работы с карбами.
А то можешь накрутить на кап-ремонт движка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 04-05-23 12:40
Тщательно промыть всю топливную систему.
Со вскрытием поплавковой камеры карбюратора и стальной крышечки сверху.
Лучше средством "карбклинер" из баллончика. Держать глаза подальше!
Если не поможет - обратиться в Ямаха-центр на Угловке.
Там очень толковые люди, обязательно сделают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sssp (31.200.238.---)
Дата: 04-05-23 12:43
Я больше склоняюсь к регулировке, забитый карбюратор не дал бы мощности наверху. такое ощущение что подача топлива чуть запаздывает за открытием дросселя
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата: 04-05-23 13:19
sssp писал:
> Я больше склоняюсь к регулировке,
Это скорее всего но есть ньюансы )))
забитый карбюратор не дал бы мощности наверху.
> такое ощущение что подача топлива чуть запаздывает за открытием дросселя
Дросельная заслонка лишь увеличивает подачу смеси с воздухом которая летит запросто с распылителя
Запаздывать там ничего не может )) А вот отверстия в жиклёрах и каналах после заслонки там где стоит винт качества вполне себе могут имать моск.
А также может имать моск жиклер под распылителем ввиду разложения топлива например, и его выпавших в осадок примесей топлива ввиду долгого хранения и т.д.
Карб на всех этих мелко-моторах одновремено и простой и сложный.
Когда знаешь его на зубок то нет ничего проще, а когда не знаешь можешь сделать только хуже.
Отдай мотор спецам куда Иван советует. Облегчи себе жизнь )))
Не факт что простая промывка пусть и с карбклинером даст результат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sssp (31.200.238.---)
Дата: 04-05-23 13:59
Зачем вообще существует этот форум, если совет один, обратись в сервис?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата: 04-05-23 14:48
sssp писал:
> Зачем вообще существует этот форум, если совет один, обратись в сервис?
Потому что вопросы разные, и уровни вопросов тоже разные
Ну вот твой личный уровень несколько отстаёт, посему и был такой совет.
А так конечно можно все самому сделать, кто ж тебе запрещает ?)))
Твори на здоровье. Но сначала найди сервис мануал на русском языке.
Кстати ссылку долбоютубовцев принципиально не смотрел не смотрю и тебе не советую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Южанка2 (---.241.239.77.at-home.ru)
Дата: 04-05-23 17:33
Дали вводные по проблеме, мало. Разжуйте все до соплей, разъяснили, что если не умеешь иди к тем кто умеет. Надул губы. Объяснили, что халявы не дано.
Что ещё тут объяснить должны?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата: 04-05-23 18:32
Южанка2 писал:
> Дали вводные по проблеме, мало. Разжуйте все до соплей, разъяснили, что если не
> умеешь иди к тем кто умеет. Надул губы. Объяснили, что халявы не дано.
> Что ещё тут объяснить должны ?
Ну ладно простим его. Молодой видать....
Хочет наверное сделать сам т.е. бюджетно но подводных камней не только не боится но и не знает )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата: 04-05-23 18:57
sssp писал:
> Здравствуйте, помогите с таким вопросом, Yamaha F20, заводится отлично, работает
> ровно, если добавить чуть чуть газу работает хорошо, но где то в районе 5-10%
> газа мотор сдыхает и перестает тянуть, если добавить ещё немного, то резко
> появляется мощность и едет отлично на любых оборотах, но вот в районе 1500 где
> то дикий провал, троллить нереально...
Мощность - она от оборотов зависит. Какая мощность может быть ниже 1500 оборотов?
Или раньше тянул, а теперь перестал тянуть? Уточните, что имеется ввиду.
Если есть проблемы с карбюратором, то на малых мотор неустойчиво работает или глохнет. Это - не ваш случай, как я понимаю.
С другой стороны, поведение напоминает отключение одного цилиндра при оборотах ниже 1500. Зажигание смотрите.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата: 04-05-23 19:05
arkie не разводи демагогию...
Нет там никакого отключения.
Смотреть можно кино а не зажигание. Если брякнул про зажигание то и весь расклад пиши !!!
Ты сам его знаешь ???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sssp (---.83.234.29.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 04-05-23 19:18
arkie писал:
> sssp писал:
>
> > Здравствуйте, помогите с таким вопросом, Yamaha F20, заводится отлично,
> работает
> > ровно, если добавить чуть чуть газу работает хорошо, но где то в районе 5-10%
> > газа мотор сдыхает и перестает тянуть, если добавить ещё немного, то резко
> > появляется мощность и едет отлично на любых оборотах, но вот в районе 1500
> где
> > то дикий провал, троллить нереально...
>
>
> Мощность - она от оборотов зависит. Какая мощность может быть ниже 1500
> оборотов?
> Или раньше тянул, а теперь перестал тянуть? Уточните, что имеется ввиду.
> Если есть проблемы с карбюратором, то на малых мотор неустойчиво работает или
> глохнет. Это - не ваш случай, как я понимаю.
> С другой стороны, поведение напоминает отключение одного цилиндра при оборотах
> ниже 1500. Зажигание смотрите.
Именно полный провал двигателя, как будто смесь улетела за 20 или да, отрубился один цилиндр, но стоит добавить 5% газа и мотор "взрывается" и прям рывком ускоряется, дальше вплоть до максимальных оборотов проблем нет, холостой нормальный, заводится с пол оборота. Из нестандартного стоит только блок зарядки, забыл как он называется, что бы можно было подключить маленький аккумулятор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sssp (---.83.234.18.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 04-05-23 20:48
Под конец сезона, просто в один день появилось и все. Да, под нагрузкой, в холостую не смог повторить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (185.252.228.---)
Дата: 04-05-23 21:13
Мой крайний случай, может поможет. Притащили мелкомотор 2т. Заводится и сдыхает через 2-3 сек. На внешний вид мотор свежий, не перегретый, не "загнанный". Конечно начал с малого. Разобрал карб чтоб почистить. В процессе обнаружил под ГТЖ сбоку ещё один меньшего диаметра и отдельный канал в диффузор. Подумалось что это для "переходного" режима(между ХХ и большими, для больших - ГТЖ). Я то прочистил, поставил, и мотор завёлся в полпотяга и "зашептал". ТСу посоветал бы сделать тоже самое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (185.252.228.---)
Дата: 04-05-23 21:23
Как уже много раз говорил: чистить все каналы и отверстия в карбе, в жиклерах и т.д. только леской подходящего диаметра или скрученной надвое. Многие меня критикуют за это, но я только так и делаю и считаю что не испортил ни одного калиброванного отверстия. Удачи!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата: 04-05-23 23:22
Старый леска леска...нихрена она не чистит толком а как по манде ладошкой.
Две медные сопли скрути шуриком вот тебе и афигенный ёршик.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sssp (31.200.238.---)
Дата: 21-05-23 19:05
Да снял, разобрал, внутри все девственно чисто, помыл продул конечно, но эффекта не дало никакого. Пробовал менять смесь, эффекта так же нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sssp (31.200.238.---)
Дата: 21-05-23 21:32
Вот, только хотел написать, может карб другой попробовать? Может брак какой то в этом...
И ещё, я смотрю новые на 15 и 20 не отличаются? Как понять какой купить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|