|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 02:12:44 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:12:44 |
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.mtsnet.ru)
Дата: 04-05-23 04:16
У товарища плохо запускается холодная ямашка 60,старенькая,еще серосиняя которая,безмиксовая.Раза с 10го только получается.Выхлопы идут но не подхватывает.Как только заведется ,чуток поработает,потом запускается хорошо и работает сносно.
Свечи новые,компрессия 7.5-8(разброс 0.5),карбы промывали,иглы держат,подсос работает,бензин свежий,пиво пили,синхронизация вроде не нарушена,на вид всё живое.Может сальник колена уже того...?Куда еще копануть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.mtsnet.ru)
Дата: 04-05-23 04:26
Nick_gorn писал:
> Под свечи бенз лили?
Нет,только разок брызнул очистителем карбов в фильтр,реакция была но к запуску не превела.
Кстати цвет старых свечей нормально коричневый
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.mtsnet.ru)
Дата: 04-05-23 04:50
АЛЕКС999 писал:
> Порядок запуска многие не знают. Это всегда было так или стало?
Я тоже про это подумал.У владелца паника начинается,дёргает всё подряд...)).Года три точно,а может и больше. Расскажите алгоритм запуска плз
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (185.252.228.---)
Дата: 04-05-23 14:11
Если запустится с 1-2-го потяга, значит со стороны карба надо перебирать. Если опять с 10-й, зажигание.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fox1n (193.104.102.---)
Дата: 04-05-23 14:56
1 в 1 мой прошлый мотор, на холодную только с поднятой лапкой холостого на запуске. Собстевенно так и запускали. Потом поставили ремкомплекты на крабы и все прошло (
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 11-05-23 02:53
Максимус Филиппиус писал:
> У товарища плохо запускается холодная ямашка 60,старенькая,еще серосиняя
> которая,безмиксовая.Раза с 10го только получается.Выхлопы идут но не
У знакомого такая. Запускается на холодную только быстрым стартом, либо бенз под свечи. Теплая нормально. Напиши, пжл, как разберёшься( интересно).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.192.---)
Дата: 11-05-23 03:39
Я считаю что мотору уже нужен хотя бы косметический ремонт.
Запастись комплектом прокладок, локтайтом для блока, новыми кольцами.
Заменить сальники КВ, все кольца непременно и как вариант юбки поршней обработать МС2000 или вовсе их заменить в зависимости от износа.
7.5 очков это уже звоночек об усталости мотора.
Второй вариант более суровый - кап-ремонт.
Остальное дрочево извините ничего не даст.
Потому как на горячую компрессия немного подымается и мотор оживает.
Или и дальше так маяться до победного. Знакомая история.
Это так дружеский совет, в полемику вступать нет желания.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С-Станислав (---.75.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 15-05-23 19:39
На вечный покой старичок просится. Отжил своё, теперь только бесполезные вливания денег и суета.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.57.---)
Дата: 15-05-23 20:04
С-Станислав писал:
> На вечный покой старичок просится. Отжил своё, теперь только бесполезные
> вливания денег и суета.
почему отжил отличная компрессия для ямахи 60, 8.5
7.5 не сказать что сильно мало
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата: 15-05-23 22:55
7,5 еще походит. ниже 7 уже плохо.
А если еще правильно замерить, да с хорошим аккумом, может и 8 набежит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (176.59.207.---)
Дата: 16-05-23 03:38
Максимус Филиппиус писал:
> Там вообще 8 набежало в верхнейм и 7.5 в нижнем, средний по середине)), я указал
> нижний предел
На Я40ХВС было 8 и 6, 2 сезона отказаться, 3тонны топлива сжёг (гадолиния+бензин 50/50), заводился на ура, потом только кольцо выплюнул.
Скорее всеготрегултровкамкарбовинудна и сальники кв поменять. Наверное опрессовать Мотор надо для уверенности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Константин Н-ск (---.netroad.ru)
Дата: 16-05-23 14:34
Поделюсь своим опытом. Была у меня такая Машка (1988 гв), но с удаленным автомиксом. Почти не заводилась, пока друг не посоветовал вихревский метод:
1. Выдёргиваешь чеку
2. Крутишь стартером (ключом, естественно) и, обязательно, с подсосом. Пару-тройку раз, секунд по 5-7
3. Вставляешь обратно чеку и мотор заводится с первого раза.
После этого проблем с запуском никогда не было. Прекрасный и надежный двигатель.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (---.gprs.mts.ru)
Дата: 16-05-23 16:27
Не достаток топлива на холодном запуске, надо искать причину, может подсос не исправен, надо проверить, там вроде только на одном карбе идет обогащение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Seavolk (185.210.141.---)
Дата: 17-05-23 20:40
дабы прекратить споры про 10 очей вот вам видос.
компрессия около 8 все цилиндры, тохатсу м60с...
Ссылка.
наслаждаемся звуком в конце видео)))\
насос бензо еще можно заменить, было как-то, плохо запускался мотор сузуки 40...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (178.57.124.---)
Дата: 19-05-23 02:45
Gorodok писал:
> Скорее всеготрегултровкамкарбовинудна и сальники кв поменять. Наверное
> опрессовать Мотор надо для уверенности.
Тоже про такое думал на 55.
сальники махнул, карбы перетряхнули, зажигание по мурзилке - без результатно.
Поменяли лепестки клапанов (при этом работал без плевков в карбы, но несколько лепестков было подвисшие - и АгА Заработало
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата: 19-05-23 10:35
Константин Н-ск писал:
> Поделюсь своим опытом. Была у меня такая Машка (1988 гв), но с удаленным
> автомиксом. Почти не заводилась, пока друг не посоветовал вихревский метод:
> 1. Выдёргиваешь чеку
> 2. Крутишь стартером (ключом, естественно) и, обязательно, с подсосом.
> Пару-тройку раз, секунд по 5-7
> 3. Вставляешь обратно чеку и мотор заводится с первого раза.
> После этого проблем с запуском никогда не было. Прекрасный и надежный
> двигатель.
Ну и что даёт клоунада с выдёргиванием чеки ???
Не проходит искра ?? А что присуствие или отсуствие искры как-то влияет на обагащение топлива в камере ??))))
Или искра сушит топливо ??
Для холодного запуска нужна более менее достойная компрессия, обагащённое топливо, именно ОБАГАЩЕННОЕ а не перелив, чистая сухая свеча, марка свечи по манулу и правильный зазор в электродах
Другого не дано, ну если только момент искры.
Всё алес.
Нужно искать причину и устранять а не пытаться как-то с танцами обойти ))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (89.113.126.---)
Дата: 23-05-23 21:31
Вангую, со временем понабежали зазоры и заслонка плохо прижимается во время запуска на подсосе. Как только нормально прижмёшь, воздуха станет поменьше и мотор запустится как зайчик. Можно ещё чуть добавить обогатить холостые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sqwad (---.icoms.lv)
Дата: 25-05-23 15:27
тысячекратно извиняюсь,а что отвечает за подсос при утоплении ключа? релюха или чтото подобное,гложут сомнения что эта шляпа у меня как раз и не работает,а куда рыть не знаю
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата: 25-05-23 15:50
Энди Крым писал:
> Можно ещё чуть добавить обогатить холостые.
Новое заблуждение на старый лад ))))))
Винт количества (в народе винт ХХ) не влияет на обогащение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (178.176.84.---)
Дата: 25-05-23 15:50
Sqwad писал:
> тысячекратно извиняюсь,а что отвечает за подсос при утоплении ключа? релюха или
> чтото подобное,гложут сомнения что эта шляпа у меня как раз и не работает,а куда
> рыть не знаю
---------- У вас какой мотор ,есть разные системы подсоса/обогащения топлива.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата: 25-05-23 15:56
Sqwad писал:
> тысячекратно извиняюсь,а что отвечает за подсос при утоплении ключа? релюха или
> чтото подобное,гложут сомнения что эта шляпа у меня как раз и не работает,а куда
> рыть не знаю
Копать проще некуда))
Один стоит у открытого мотора и смотрит слушает электро-клапан, другой в это же время втапливает ключ. Должен быть слышен характреный звук. И срабатывать электро-клапан
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата: 25-05-23 17:20
Sqwad писал:
> скорее всего он и отхлебнул-втапливай не втапливай ключ тишина...
Не спеши горевать )) Для начала проверь контакты на окись и отсуствие/присуствие напряжения и контакта.
Иногда дьявол кроется в мелочах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (128.204.64.---)
Дата: 25-05-23 19:54
РИО,, я уже почти пол века отличаю винты качества и количества.
Обогащение смеси на ХХ положительно скажется на холодном запуске, но проблему не решит, нужно искать причину.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата: 26-05-23 02:52
АЛЕКС999 писал:
> Sqwad писал:
>
> > ямаха 90 твухтактная
>
> ----------- Тогда РИО все правильно написал.
А Я90 с праймстартом и термоклапаном не было, разве? Не верю. Соленоид с воздушными заслонками-история из конца 80х, а 90аето делали и продавали до последнего времени.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата: 26-05-23 03:03
Sqwad писал:
> тысячекратно извиняюсь,а что отвечает за подсос при утоплении ключа? релюха или
> чтото подобное,гложут сомнения что эта шляпа у меня как раз и не работает,а куда
> рыть не знаю
Дедушка Иося(РИО) фонтанировать горазд, вы его слушайте с долей трезвой критики:))))
Я бы, на вашем месте, сначала определился какая у вас система обогащения при старте-уменьшением воздуха(старая) или увеличением бензина(новая). Это кардинальная разница и от неё зависят пути решения. Проше всего неопытному глазу-снять пластиковый глушитель впуска(четыре винта под крест)и посмотреть на наличие доп. воздушных заслонок прямо на впуске карбов(как "подсос" на карбюраторной классике ВАЗа). Они дёргаются между положениями "открыто-закрыто" отдельным соленоидом, который включается при этом самом нажатии ключа.
На Y60 со снятым миксом это выглядит так как на фото.
Вот это,как раз, то, про что РИО написал.
А вот если их нет-то это более современное обогащение бензином и автоматическая система прайм-старт, с термоклапаном и это совсем другая история...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (178.176.84.---)
Дата: 26-05-23 17:18
АЛЕКС999 писал:
> Sqwad писал:
>
> > ямаха 90 твухтактная
>
> ----------- Тогда РИО все правильно написал.
---------- Извиняюсь , РИО не прав )))) а я повелся )) то что он писал это про Мерк90 . Оleg Sar все правильно и четко описал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 27-05-23 14:35
Максимус Филиппиус писал:
> oleg_sar, с вами можно как нибудь связаться?
oleg_sar@rambler.ru
Но я ни разу не специалист, так, пытался разобраться "для себя" как пользователь и старой(89гв) и относительно новой(13гв) 2т Ям60.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|