Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:30:16 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:30:16 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Максимус Филиппиус (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-04-23 16:39


Всем добра
Рассматриваю эту модель 12 год,850 часов.
Как вообще моторчик?
Какие слабые места,достоинства и недостатки?
На что обратить внимание?
Как проверить моточасы без компа?
Суз никогда небыло.Стоит ли менять мерк 4т карб с пробегом 450часов,тот что с головой ямахи на этот мотор если расход не принципиально?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Максимус Филиппиус (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-04-23 16:40


Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Александр Иваново (188.170.74.---)
Дата:   20-04-23 16:44

Почём отдают, если не секрет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Максимус Филиппиус (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-04-23 16:50

Александр Иваново писал:

> Почём отдают, если не секрет?
600

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: ShimanoLive (Vlg) (---.233.188-5.ertelecom.ru)
Дата:   20-04-23 18:32

Да нет у него слабых мест. По сути этот мотор хорошее продолжение Johnson F 90. У нас в городе почти все водные такси перешли на 90ATL и уже давно. Единственное Куда бы я посмотрел на данном моторе это на бензиновый фильтр тонкой очистки, давление в рампе и на пластиковые втулки в подвеске, они как раз к 900 часам могут начать люфтить. А лучше его механикам показать и диагностику компьютерную сделать. Там все покажет, и температуры и обороты когда какие и ошибки если были и т.д. При нормальном обслуживании этот мотор спокойно отходит до 4500 м/ч. Ну и расход у него очень хороший, в смысле небольшой по сравнению с той же Ямой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Максимус Филиппиус (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-04-23 18:33

А ремень когда менять?
Еще вопрос,наелейки на фото оригинал как вы думаете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: ShimanoLive (Vlg) (---.233.188-5.ertelecom.ru)
Дата:   20-04-23 18:35

Там цепь. Надо смотреть ее состояние. Не помню периодичность замены. А что с наклейками не так?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Максимус Филиппиус (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-04-23 18:36


Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: ShimanoLive (Vlg) (---.233.188-5.ertelecom.ru)
Дата:   20-04-23 18:39

Нормально все с ними. То что молния в разные стороны? так это так и должно быть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата:   20-04-23 18:42

по наклейке..если на фото видно край и контур трафарета то вероятнее наклейка неоригинал..колпак может быть подкрашен..оригинальная краска с фиолетовой искрой,на свете её видно прекрасно.мотор безпроблемный если нет видимых причин усталости.сканер диагностики обязательно .

по второй фото видно что наклейка неоригинальная.принт задом наперед.
не учли правую левую стороны.косяк в общем то обклейщиков.

в сегодняшних реалиях возможно переписать всю историю с эбу заново как угодно..с любого мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Максимус Филиппиус (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-04-23 19:03

Друзья, а как с помощью тахометра можно проверить моточасы?Вроде на сузах это делается или я ошибаюсь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата:   20-04-23 19:03

ShimanoLive (Vlg) писал:

> Там цепь. Надо смотреть ее состояние.
Цепь на весь срок службы до кап ремонта 5000 м\ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата:   20-04-23 19:07


Максимус Филиппиус писал:

> Друзья, а как с помощью тахометра можно проверить моточасы?Вроде на сузах это
> делается или я ошибаюсь
Стрелка показывает моточасы, а мигающая лампочка разрядность моточасов один миг=500 м\ч

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: ShimanoLive (Vlg) (---.233.188-5.ertelecom.ru)
Дата:   20-04-23 19:11


solar eclipse писал:

> оригинальная краска с фиолетовой искрой,на свете её видно

Совершенно верно, забыл написать про искру. А по поводу обратного принта, так они и в оригинале так приходят, на 100-ку заказывали, точно помню.

Бродяга Московский писал:

> Цепь на весь срок службы до кап ремонта 5000 м\ч.

Но состояние надо посмотреть, не так и сложно это. Мало ли что, всякое бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: xryct87 (---.234.80-106.samtel.ru)
Дата:   20-04-23 20:06

Как это не сложно посмотреть цепь? Просто открыть колпак и посмотреть на состояние цепи?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Serjic Samara (178.45.113.---)
Дата:   20-04-23 22:17

Бывает клапан ХХ мозг ипёт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Александр\Москва (---.122.39.0)
Дата:   21-04-23 00:46

Максимус Филиппиус писал:

> 12 год,850 часов.
> Какие слабые места,достоинства и недостатки? На что обратить внимание?

Вот именно это (год и м/ч) и является его слабым местом, недостатком. На это и следует обратить внимание.

> Стоит ли менять мерк 4т карб с пробегом 450часов

Если твой Мерк нормально работает, то абсолютно очевидно, что его менять на это не стоит.
Ежели Мерк уже “на подходе”, то ему следует подбирать нормальную замену.
Купить эту старую Сузу с таким кол-вом м/ч за 600К ₽ - эт какое-то безумие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Максимус Филиппиус (83.220.236.---)
Дата:   21-04-23 01:08


Мерк у меня не уставший ему еще работать и работать... А вроде хочется инжектор

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Александр\Москва (---.122.39.0)
Дата:   21-04-23 01:36

Максимус Филиппиус писал:

> Мерк у меня не уставший ему еще работать и работать...

Вот и пусть работает.

> вроде хочется инжектор

Стремление понятное, нормальное.
Вспоминаю 2-т Мерк 75/90 ELPTO с его тремя карбюраторами, грушей, заслонкой и утапливаемым ключом - жжуть жуткая!)) Эт с учётом того, что я его новым покупал. Процесс запуска на холодную реально сектантский ритуал)) Как он сcyкa трясся, дымил и пeрдeл)))
4-т карб против него конечно много интереснее, но менять его на эту старую Сузу за 600К считаю вообще не вариант.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Максимус Филиппиус (83.220.236.---)
Дата:   21-04-23 01:46

И не просто менять а доплатить 150-200 к.В итоге получу более лёгкий холодный запуск и незаметную экономию в бензе.Хотя у меня и так небольшой расход с 21винтом с небольшим недокрутом.Уже сомневаюсь))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Сергей МО (83.217.201.---)
Дата:   21-04-23 02:18

Наклейки оригинал выглядят так





но год выпуска может иметь значение. Эти 2017 по моему.

А вот эти 2012-ого





Просто так посмотреть цепь не удастся, она внизу.
Какие хочешь моточасы сделать нельзя, не слушай всяких. Тупо поставить моточасы с пустой историей в ЭБУ - глупо. Переписывать все события в истории ЭБУ никто не будет - гимор и деньги.
А так то у ДФ90А слабых мест и нет - имхо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   21-04-23 02:33

У меня Суза 80дф атл, но по сути тот же самый мотор и мотор замечательный! Пробег где то около 1000 м/ч (данные можно легко снять с ЭБУ).Обслуживание, только замена масел и фильтров (тот который топливный под колпаком стоит,никогда не снимал ,а фильтр -сепаратор меняю раз в 2-3 года),один раз поменял свечи и все! Даже крыльчатку помпы не трогал! Отличный мотор, радует и надежностью и тихим звуком и расходом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Valerik (---.bbn2-121.lipetsk.ru)
Дата:   21-04-23 03:16

Serjic Samara писал:

> Бывает клапан ХХ мозг ипёт.
Это да. 4 штуки за 900 мч поменяно.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   21-04-23 06:44

solar eclipse писал:

> по наклейке..если на фото видно край и контур трафарета то вероятнее наклейка
> неоригинал..колпак может быть подкрашен..оригинальная краска с фиолетовой
> искрой,на свете её видно прекрасно.мотор безпроблемный если нет видимых причин

В этом годе синего зерна не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Kortezzz (85.249.29.---)
Дата:   21-04-23 17:22

Менять 90 на 90 за 150-200к доплаты я бы не стал менять ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Senior (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   21-04-23 19:26

Максимус Филиппиус писал:


> Суз никогда небыло.Стоит ли менять мерк 4т карб с пробегом 450часов,тот что с
> головой ямахи на этот мотор если расход не принципиально?


8 лет назад сделал точно такую же замену.
Был расход 20 литров в час и более. Стал 12-14
Был эффект дельфинирования из-за тяжелого мотора. Исчез. Так как Suzuki на 30 кг легче
За счет редукции Suzuki лодка стала легче выходить на глиссер
Генератор на Mercury выдает 18A, на Сузуки - 27А. У меня постоянно присутствует компрессорный холодильник на 50 литров в лодке, мне этот параметр важен
Ну и пуск впрыскового Suzuki совершенно отличается в лучшую сторону от пуска карбюраторного Mercury.
Проблем с мотором никаких

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   21-04-23 20:18

У знакомого Суза 140 я. Уже 10 лет в эксплуатации.
На Сильвере хавк 540.
Больше 1000 м.ч.
Расход при 5500 об/мин 20 л.ч.
Консервация и ТО каждый сезон.
Из ремонта - замена топливного насоса.
Симптом - на холостых и до 2000 об/мин все норм, далее "троить" начинает.
Больше ничего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: alterbear (---.vgt.ru)
Дата:   21-04-23 20:30

DF70A 1200 м/ч. Зазор клапанов в норме, цепь не шумит, все параметры редуктора в допуске. На таком пробеге поменял сальники в редукторе, крыльчатку и стакан помпы. Масло каждые 100 часов. Проблем никаких. Клапан хх чистил, работает нормально. Хороший мотор. Надежный, тихий, тяга хорошая, огромный выбор винтов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: VVPA (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   21-04-23 20:50

mikhailak писал:

> У знакомого Суза 140 я. Уже 10 лет в эксплуатации.
> На Сильвере хавк 540.
> Больше 1000 м.ч.
> Расход при 5500 об/мин 20 л.ч.
> Консервация и ТО каждый сезон.
> Из ремонта - замена топливного насоса.
> Симптом - на холостых и до 2000 об/мин все норм, далее "троить" начинает.
> Больше ничего.

4500 наверное а не 5500 :)

> На Сильвере хавк 540.
При такой загрузке думаю что не 20 литров на 4500 а литров 26. а при максимальных 6300 около 41 литра будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: naemnik (94.245.148.---)
Дата:   21-04-23 21:02

У меня 90 атл, 900 часов, лучший из 90-стиков) , цепь вечная, она всегда в масле) расход на 4200 оборотов примерно 13 литров на 21 винте при грузе в 800 + - кг. на сарепте) и таки да... я много лет работал механиком в диллерском центре, ремонт брп снегоходов, плм хонд тохатсу сузуки эвинрудов, в общем я за сузуки 90 атл). TL и ATL разные моторы если что.
Кидайте тапки)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Максимус Филиппиус (83.220.236.---)
Дата:   21-04-23 21:05

Друзья просветите по буквам TL и ATL
И по корпусам как у всех 75-90-115 это один и тот же мотор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: VVPA (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   21-04-23 21:11

naemnik писал:

> У меня 90 атл, 900 часов, лучший из 90-стиков) , цепь вечная, она всегда в
> масле) расход на 4200 оборотов примерно 13 литров на 21 винте при грузе в 800
> + - кг. на сарепте) и таки да... я много лет работал механиком в диллерском
> центре, ремонт брп снегоходов, плм хонд тохатсу сузуки эвинрудов, в общем я
> за сузуки 90 атл). TL и ATL разные моторы если что.
> Кидайте тапки)

многовато 13 литров для обводов сарепты - это больше похоже на волжанку 51 с 90атл

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: VVPA (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   21-04-23 21:14

Максимус Филиппиус писал:

> Друзья просветите по буквам TL и ATL
> И по корпусам как у всех 75-90-115 это один и тот же мотор?

TL - 90 100 115 (2L)
ATL - 100A 115A 140A (2L)
ATL - 80A/B 90A/B 100B (1.5L)
есть еще новые C-шки но увы мы их пока не попробуем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: FISHER (83.220.236.---)
Дата:   21-04-23 21:32

Максимус Филиппиус писал:

> Всем добра
> Рассматриваю эту модель 12 год,850 часов.
> Как вообще моторчик?
> Какие слабые места,достоинства и недостатки?
> На что обратить внимание?
> Как проверить моточасы без компа?
> Суз никогда небыло.Стоит ли менять мерк 4т карб с пробегом 450часов,тот что с
> головой ямахи на этот мотор если расход не принципиально?

Слабые места это сам владелец с кривыми руками и суетной головой который верит всему , что говорят продавцы ,
Смотри на внешнее состояние мотора если владелец относился к нему должным образом , состояние будет отличное, моточасы тебе ничего не скажут , разницы нет ,что 100 мч или 1000 мч при должной эксплуатации , вопрос только цены продажи , инжекторный мотор всегда будет лучше карбюратора , сам владелец бензопилы инжекторной , это просто сказка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: naemnik (94.245.148.---)
Дата:   21-04-23 22:06

VVPA писал:

> naemnik писал:
>
> > У меня 90 атл, 900 часов, лучший из 90-стиков) , цепь вечная, она всегда в
> > масле) расход на 4200 оборотов примерно 13 литров на 21 винте при грузе в
> 800
> > + - кг. на сарепте) и таки да... я много лет работал механиком в диллерском
> > центре, ремонт брп снегоходов, плм хонд тохатсу сузуки эвинрудов, в общем я
> > за сузуки 90 атл). TL и ATL разные моторы если что.
> > Кидайте тапки)
>
> многовато 13 литров для обводов сарепты - это больше похоже на волжанку 51 с
> 90атл
Сарепта расчитана на моторы полегче и меньшей мощности...
Не в штиль, осенью на Лене практически всегда волна.
Но мой расход это многолетний факт... 730 км 200 литров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Александр Иваново (---.sv-en.ru)
Дата:   21-04-23 22:53

VVPA писал:

> Максимус Филиппиус писал:
>
> > Друзья просветите по буквам TL и ATL
> > И по корпусам как у всех 75-90-115 это один и тот же мотор?
>
> TL - 90 100 115 (2L)
> ATL - 100A 115A 140A (2L)
> ATL - 80A/B 90A/B 100B (1.5L)
> есть еще новые C-шки но увы мы их пока не попробуем

Если не ошибаюсь, то 70А тоже полуторалитровая, а 40-60 уже литровые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Сергей МО (83.217.201.---)
Дата:   21-04-23 23:42

VVPA писал:

> Максимус Филиппиус писал:
>
> > Друзья просветите по буквам TL и ATL
> > И по корпусам как у всех 75-90-115 это один и тот же мотор?
>
> TL - 90 100 115 (2L)
> ATL - 100A 115A 140A (2L)
> ATL - 80A/B 90A/B 100B (1.5L)
> есть еще новые C-шки но увы мы их пока не попробуем

О как..
Двухлитровая Т-90, 115, 140
Двухлитровая А 100, 115, 140
Полуторалитровая А 70, 80, 90 и 100В
Л-Х это длина ноги, к мотору имеет посредственное отношение

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Сергей МО (83.217.201.---)
Дата:   21-04-23 23:43

mikhailak писал:

> У знакомого Суза 140 я. Уже 10 лет в эксплуатации.

> Расход при 5500 об/мин 20 л.ч.

Ну это ты тыщёнку оборотов сбрось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   22-04-23 00:08

Сергей МО писал:

> mikhailak писал:
>
> > У знакомого Суза 140 я. Уже 10 лет в эксплуатации.
>
> > Расход при 5500 об/мин 20 л.ч.
>
> Ну это ты тыщёнку оборотов сбрось.
Знакомому этот вопрос не принципиален. Бак стационар, около 100 литров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Senior (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   22-04-23 00:32

Сергей МО писал:



> Полуторалитровая А 70, 80, 90 и 100В

На сайте Suzuki сейчас только два мотора в этом кузове: 90 и 75: Ссылка.
Сильно сократили линейку, оказывается...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Tea (128.204.68.---)
Дата:   22-04-23 02:31

Первый мой мотор был пианино 30 2т. Полет был не долгим. Маханул на. Сузу 60 4т. Потом пересел на сузу 175 4т. Сейчас тоже суза 60 4т. На мой взгляд это один из лучших производителей подвесников

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Арбат (176.59.170.---)
Дата:   22-04-23 02:57

Есть у всех АТL один и очень важный недостаток. Слабые редуктора. Очень тонкий металл корпуса редуктора.
Облегчен весь мотор донельзя. Начиная от уменьшения объёма с 2 до 1,5 литра и заканчивая экономией на толщине металла везде, начиная от стенок блока цилиндров и заканчивая корпусом редуктора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: solar eclipse (178.176.163.---)
Дата:   22-04-23 07:39

Эта статистика каким образом у вас явилась?а какие редуктора сильные?то есть сильный сдюжит со всего маху о камень или бревно?наверное здесь присутствует фактор везения,не так ли?больше похоже на легенду о опасности использования стальных винтов, по которой при ударе о препятствие, редуктор просто обязан умереть.к примеру,северозападные водоемы имеют сюрпризы в виде камней,там логичней алюминий...но было отремонтировано много редукторов где и на алюм винтах потроха и корпуса разбивали и не только на сузах а на всех подряд плм ..а мерк 2.1 80-115 легче сабжа на пару тройку кило,и что, он совсем плохой? так же можно и про мерк F150 так наговорить,так как он самый легкий в своем классе....вкусовщина,не иначе.

сегодня мигнула очередной раз лампа ойл..с 2015 года 1300 мч..проблем ноль,сальники в редукторе ремкомплект сменил,крыльчатку,два комплекта свечей..масло .всё..какие 4 рхх народ меняет за 800 мч и почему останется тайной именно этого мотора с 4мя заменами рхх.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-04-23 08:07

У меня Суза 12 года. Были у них тогда косяки - сальники коленвала текли. Вот на моем моторе, первый владелец менял их по гарантии. Сейчас сопливит прокладка поддона. Но, я так думаю, это последствия гарантийного ремонта. В остальном - никаких проблем. Наклейки как на вашем фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Арбат (176.59.56.---)
Дата:   22-04-23 14:18

Статистика из продаж. Очень много расколотых сузуковских редукторов и именно серии АТ. Старые Suzuki без буквы А были значительно крепче. А все ямаховские да, вне конкуренции и старые и новые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-04-23 22:07

Арбат писал:

> Статистика из продаж. Очень много расколотых сузуковских редукторов и именно
> серии АТ. Старые Suzuki без буквы А были значительно крепче. А все ямаховские
> да, вне конкуренции и старые и новые.
Вне конкуренции в худшую сторону?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Арбат (176.59.174.---)
Дата:   23-04-23 01:24

В лучшую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   23-04-23 01:53

больше моторов одной марки в регионе это уже нередкое явление..на средней волге у нас на районе, боюсь ошибиться, но 4т плм больше сузук именно в этом,70-90 лс, ряде мощности..так же реально больше ямах 4т 60ток чем сузук такой же мощности..до 30 сил была ямаха но сейчас двигается на рынок китай в этой мощности серьёзно..в 100-200-350 сил 4 т плм у нас примерно 50/50 сузуки ямаха..свежих мощных мерков 250+пока не много...так что ,Арбат,всё гораздо проще, чем ты предполагаешь..регионы неравномерно наполнены плм разных брэндов,да и лучшие в своём классе моторы никто не отменял..90 лс 1.5 л суза именно такой.их просто дохрена продано отсюда и статистика.

а ямаха даа.супернадежная...редуктора крепкие,иногда и местами к слову(вспоминаем про косяки производителя с шестеренками на сотках до 2011 гв),зато поршня с шатунами наружу лезут,каждый год на МЛ тема и не одна..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Максимус Филиппиус (91.193.178.---)
Дата:   23-04-23 02:02


У меня суза квадрик 2006 года, АККУМУЛЯТОР РОДНОЙ крутит даже зимой,из ремонтов только рулевые наконечники,очень злой на задние колёса встаёт),считаю что суза очень хорошая техника.Но на базах в АО ее не очень жалуют из за редукторов 30-40 лс но это прокатные дела

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Арбат (176.59.164.---)
Дата:   23-04-23 15:27

У тебя просто Сузука DF90ATL в профиле, а свой мотор как известно всегда самый лучший, пусть даже у него редуктор из яичной скорлупы.
С сервисами поговори лучше и с магазинами по продаже запчастей, чтоб не судить об всём по какой то старой теме на мотолодке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата:   23-04-23 21:38

дядь)ты это продаёшь а я это ремонтирую лет так 17 уже,представь сколько редукторов прошло через сервис за этот период,может столько же сколько ты продал всего а может и больше..про свой любимый мотор вполне ожидаемо от тебя но мотор то хорош и выше люди пишут что довольны,хрена ли здесь мечтать про то что не с каждым случится,как бы ты не желал убедить владельцев в слабости конструкции..от наездников много зависит,от водоема,от кармы водомоторной в конце концов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Alex_arh (---.spbmts.ru)
Дата:   23-04-23 21:54

soldatmax писал:

> У меня Суза 12 года. Были у них тогда косяки - сальники коленвала текли. Вот на
> моем моторе, первый владелец менял их по гарантии. Сейчас сопливит прокладка
> поддона. Но, я так думаю, это последствия гарантийного ремонта. В остальном -
> никаких проблем. Наклейки как на вашем фото.
У меня была суза 90 2014 года верхний сальник коленвала тёк , при разговоре с дилером выяснилось ,что в те времена не только у меня , такая проблема тогда была.
Тёк не сильно уровень масло не падал но мотор при этом блестел от масла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата:   23-04-23 22:15

парни,у меня на шильде 14 гв куплен весна 15 го,дальше редуктора никуда не лазил (сальники рк и рк помпы),везде сухо,свечи ,масло,1300 мч

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   23-04-23 23:59

solar eclipse писал:

> парни,у меня на шильде 14 гв куплен весна 15 го,дальше редуктора никуда не лазил
> (сальники рк и рк помпы),везде сухо,свечи ,масло,1300 мч
Я прямо напрягся))) 1000М\ч, а я не в сальники ,не в крыльчатку не лазил.. Были реально проблемы или превентивные меры?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Valerik (---.bbn2-126.lipetsk.ru)
Дата:   24-04-23 04:19

Леон25 писал:


> Я прямо напрягся))) 1000М\ч, а я не в сальники ,не в крыльчатку не лазил..
> Были реально проблемы или превентивные меры?
И лампочка перегрева ни когда в жару не загоралась? Хотя какая жара на Ладоге.... и песок не попадал....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   24-04-23 07:03

Valerik писал:

> Леон25 писал:
>
>
> > Я прямо напрягся))) 1000М\ч, а я не в сальники ,не в крыльчатку не лазил..
> > Были реально проблемы или превентивные меры?
> И лампочка перегрева ни когда в жару не загоралась? Хотя какая жара на
> Ладоге.... и песок не попадал....
Ну вода бывает у нас крайне редко до +23 бывает)))) Ничего такого не было) У меня стоит Мультитроникс, температура цилиндров стабильна, по моему 65

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: VVPA (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   24-04-23 18:19

Были и ямахи и мерки и сузы - все ломаються, но главное зависит от седока - если с мозгами и любит свой мотор - то служит долго и надежно.

По поводу ям - не такие уж и сильные у них редуктора, если сравнить удар об топляк тремя марками(суза,яма,мерк) но одной мощности то увы - последствия будут одинаковы(+-малость от угла удара).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   25-04-23 20:40

mikhailak писал:

> У знакомого Суза 140 я. Уже 10 лет в эксплуатации.
> На Сильвере хавк 540.
> Больше 1000 м.ч.
> Расход при 5500 об/мин 20 л.ч.

Зачем говорить неправду?У меня Сузуки-140 стояла на Байлайнере-192.Расход-5500-6000-в районе 43-45 литров.В час!Производители моторов Ямаха-100(инжектор)пишут в своих мурзилках расход 36,5 литров!(на 6000 тыс).Кстати-карбюратор на том-же самом моторе-расходует 31,5 литра!Про какие 20 литров вы ведете разговор?У меня Ямаха-80 на Орионботе 48 фиш-расход 23-25 литров в час!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   25-04-23 20:54

solar eclipse писал:

> дядь)ты это продаёшь а я это ремонтирую лет так 17 уже,представь сколько
> редукторов прошло через сервис за этот период,может столько же сколько ты продал

Кто продает,кто ремонтирует-не факт!А факт в том,что сейчас в мастерской моего знакомого на ремонте-две Ямахи-моя и 60-ка(замена колена),три Сузуки-90-сальники,поршневая и колено,три Меркури-75,90,100-клин,поршневая ,одна Хонда-90-поршневая,сальники.Так что твой опыт в 17 лет-учитывать можно,но не показатель.
А у меня-замена вкладышей колена,замена поршневой с расточкой блока,сальники,прокладки.Такой купил.
По теме-я бы менять не стал,То,что наклейки на колпаке-не оригинал-ерунда!Запуск Меркури-карбюраторного-очень неплохой,если перед запуском раза два-три нажать обогатитель".Взрывается" сразу!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   25-04-23 21:01

шустрый писал:

> mikhailak писал:
>
> > У знакомого Суза 140 я. Уже 10 лет в эксплуатации.
> > На Сильвере хавк 540.
> > Больше 1000 м.ч.
> > Расход при 5500 об/мин 20 л.ч.
>
> Зачем говорить неправду?У меня Сузуки-140 стояла на
> Байлайнере-192.Расход-5500-6000-в районе 43-45 литров.В час!Производители
> моторов Ямаха-100(инжектор)пишут в своих мурзилках расход 36,5 литров!(на 6000
> тыс).Кстати-карбюратор на том-же самом моторе-расходует 31,5 литра!Про какие 20
> литров вы ведете разговор?У меня Ямаха-80 на Орионботе 48 фиш-расход 23-25
> литров в час!
Я говорю про конкретный комплект( лодка плюс мотор). Бак 100 литров.
Если до 6000 об/мин крутить - расход больше будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Сергей МО (83.217.201.---)
Дата:   26-04-23 00:31

ДФ140 20л/ч расходует на 4500-4600 об, а на полную 46 л/ч. Бак емкостью 100 литров это небольшой бак на лодках рассчитанных на установку моторов данной мощности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: VVPA (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   26-04-23 15:41

Дабы не быть голословным напомню технический расчет(независит от типа судна и загрузки) Ссылка.

Выбираем 140 - и смотрим что 5500 = ~33.6 литра
а при 4500 = ~19.3 литра

Сводная таблица:
Fuel Consumption Chart - LPH
Idle 1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500 WOT
Yamaha 115 hp 4-stroke Outboard
1.50 1.89 2.25 3.80 7.20 9.80 13.2 17.4 21.9 24.2 28.7 36.6 LPH
Suzuki DF 115 hp Outboard
0.95 1.33 2.70 4.50 7.20 10.9 13.6 17.8 24.6 27.6 33.7 39.7 LPH
Mercury 115 hp EFI Outboard
1.15 2.10 3.40 5.20 8.30 12.4 14.1 17.7 22.5 27.4 33.0 40.1 LPH

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: VVPA (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   26-04-23 15:59










Fuel Consumption Chart - LPH
Engine Idle 1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500 WOT
Yamaha 115 hp 4-stroke Outboard 1.8L1.50 1.89 2.25 3.80 7.20 9.80 13.2 17.4 21.9 24.2 28.7 36.6 LPH
Suzuki DF 115 hp Outboard 2L0.95 1.33 2.70 4.50 7.20 10.9 13.6 17.8 24.6 27.6 33.7 39.7 LPH
Suzuki DF 140 hp Outboard 2L0.95 1.33 2.30 4.20 7.20 9.50 12.5 16.6 19.3 25.7 33.6 43.9 LPH
Mercury 115 hp EFI Outboard 2L1.15 2.10 3.40 5.20 8.30 12.4 14.1 17.7 22.5 27.4 33.0 40.1 LPH

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   26-04-23 16:55

Про расход
Даже спорить не буду. Все возможно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   27-04-23 01:27

mikhailak писал:

> Про расход
> Даже спорить не буду. Все возможно.

И это-мудро!А то получается-80 "лошадей" работают,а 60?Отдыхают?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   27-04-23 01:50

шустрый писал:

> mikhailak писал:
>
> > Про расход
> > Даже спорить не буду. Все возможно.
>
> И это-мудро!А то получается-80 "лошадей" работают,а 60?Отдыхают?
Вопрос про про расход на конкретной лодке с конкретным двигателем.
Ставишь двигатель на более тяжелую лодку - расход увеличивается. Так?
На менее тяжелую - расход уменьшается. Так?
Дальше вопросы в параметрах винта, загрузке, конструкции лодки( наличии/ отсутствии рубки).
Дальше от качества бензина зависит - он бывает разный. Чем хуже, тем жрет больше.
P.S. На паспортные данные производителя с тз. расхода топлива лучше не сильно смотреть. Это справочные данные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: VVPA (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   27-04-23 02:07

mikhailak писал:

> шустрый писал:
>
> > mikhailak писал:
> >
> > > Про расход
> > > Даже спорить не буду. Все возможно.
> >
> > И это-мудро!А то получается-80 "лошадей" работают,а 60?Отдыхают?
> Вопрос про про расход на конкретной лодке с конкретным двигателем.
> Ставишь двигатель на более тяжелую лодку - расход увеличивается. Так?

не так.

> На менее тяжелую - расход уменьшается. Так?

не так.

> Дальше вопросы в параметрах винта, загрузке, конструкции лодки( наличии/
> отсутствии рубки).

отчасти так.

> Дальше от качества бензина зависит - он бывает разный. Чем хуже, тем жрет
> больше.

совсем мизер 1-2% разница - это не машина.

> P.S. На паспортные данные производителя с тз. расхода топлива лучше не сильно
> смотреть. Это справочные данные.

Не совсем - это нормативные данные которые при соблюдении условии корректной компоновки корпуса-мотора-винта-загрузки в большинстве совпадают с реальными.( не учитываем скорость и т.д.). Расход напрямую зависит от работы :). Если неоптимально то получим значения больше но не намного. А вот меньше надо постараться(и то не на 5-10% меньше а макс 2-3 литра выжмешь если "натрешь пузик гидроотталкиваюшим составом").

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   27-04-23 04:24

Не согласен, в горку на гружёной машине едешь - газ в пол обороты 4500, потом с горки не вжимая газ - тоже 4500 крутит. Расход определенно будет разный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-04-23 05:47

на машине расход идёт в литрах на километры, а тут литры в час считаем, скорость не учитываем, только обороты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Максимус Филиппиус (91.193.178.---)
Дата:   27-04-23 15:35

У меня девяностик с 21м винтом и небольшим недокрутом жрёт вообще капли,если поставить 19й винт то расход сразу в гору...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Бродяга Московский (---.transtelecom.net)
Дата:   27-04-23 15:41

KVANT писал:

> Не согласен, в горку на гружёной машине едешь - газ в пол обороты 4500, потом с
> горки не вжимая газ - тоже 4500 крутит. Расход определенно будет разный.
Расход зависит от степени открытия газульки, при выходе на глиссер газ в пол, обороты растут расход большой, вылез на глиссер газ прибираешь расход падает, вот на глиссере и надо искать золотую середину между расходом, оборотами и скоростью, и тут уже зависит от корпуса, парусности, ветра, течения. Есть лодки, что глиссируют на 3000 об, а есть, что валятся с глиссера и на 4000 об.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Арбат (176.59.170.---)
Дата:   27-04-23 17:47

Странная какая то таблица, кроме WOT и IDLE S140 жрёт меньше чем S115.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   27-04-23 18:24

Максимус Филиппиус писал:

> У меня девяностик с 21м винтом и небольшим недокрутом жрёт вообще капли

Макс - это патамушта у тебя красная нанокраска и драконы с бортов крыльями помогают)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Максимус Филиппиус (91.193.177.---)
Дата:   04-05-23 20:57


Друзья, а что это за мотор,какой объем?90 такие бывают?или это уже в большом корпусе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Kortezzz (85.26.232.---)
Дата:   04-05-23 22:27

Максимус Филиппиус писал:

> Друзья, а что это за мотор,какой объем?90 такие бывают?или это уже в большом
> корпусе?

Это же 115/140/150 двух литровый вроде)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Максимус Филиппиус (91.193.177.---)
Дата:   04-05-23 22:30


Под девяностик ее не подогнать наверное,по внешнему виду большие отличия...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Сергей МО (83.217.201.---)
Дата:   05-05-23 00:03

Не информативное фото.
Но если это старый двухлитровый ДФ90/115 (на фото)/140 то по 90 подогнать. Если двухлитровый ДФ 100А/115А (на фото)/140А то под 100. На старом шильда с номером приклепана. На А наклейка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: flektarn (---.net.vodafone.it)
Дата:   06-05-23 20:58

Офигенский мотор! У меня 80ка 2012г, но это одно и тоже. Очень тихий и маленький расход. Правда я не часто на глиссере гоняю. обычно 700-1000 об никуда не спеша. Да и на глиссе 3000-3500 более чем. Топливо не считал но бака 115л хватает почти на сезон (правда я далеко и не выбираюсь). Да, свечи надо менять периодически.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Kortezzz (---.static-customer.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   06-05-23 22:22

flektarn писал:

> Офигенский мотор! У меня 80ка 2012г, но это одно и тоже. Очень тихий и маленький
> расход. Правда я не часто на глиссере гоняю. обычно 700-1000 об никуда не спеша.
> Да и на глиссе 3000-3500 более чем. Топливо не считал но бака 115л хватает почти
> на сезон (правда я далеко и не выбираюсь). Да, свечи надо менять периодически.

Свечи надо менять периодически это через сколько? Как часто?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Ржавый (195.248.236.---)
Дата:   10-05-23 16:51

Kortezzz писал:

> flektarn писал:
>
> > Офигенский мотор! У меня 80ка 2012г, но это одно и тоже. Очень тихий и
> маленький
> > расход. Правда я не часто на глиссере гоняю. обычно 700-1000 об никуда не
> спеша.
> > Да и на глиссе 3000-3500 более чем. Топливо не считал но бака 115л хватает
> почти
> > на сезон (правда я далеко и не выбираюсь). Да, свечи надо менять периодически.
>
> Свечи надо менять периодически это через сколько? Как часто?

С таким расходом в сезон замену свечей можно включить в завещание )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата:   10-05-23 20:40

может ты хотел сказать, с таким пробегом в сезон..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Ржавый (195.248.236.---)
Дата:   11-05-23 16:17

solar eclipse писал:

> может ты хотел сказать, с таким пробегом в сезон..)

Ну очевидно, что расход пропорционален пробегу)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: домдрузей.рф (83.142.13.---)
Дата:   16-05-23 14:27


90A всем хорош, только проблема и цена и нет запчастей. Достойный мотор один из лучших. Звук работы и заводки неспутаешь как и у машин . Специфический "сузуковский"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: домдрузей.рф (83.142.13.---)
Дата:   16-05-23 14:33


вот из-за это клапаночка и весь разбор, пробег 600 часов, хон в целиндрах хорошо просматривается. Меняем клапан и собираем.....только найти его надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Ржавый (195.248.236.---)
Дата:   16-05-23 15:55

домдрузей.рф писал:

> вот из-за это клапаночка и весь разбор, пробег 600 часов, хон в целиндрах хорошо
> просматривается. Меняем клапан и собираем.....только найти его надо.

Опять клятый Lean Burn?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Serjic Samara (---.192.32.212.samtel.ru)
Дата:   16-05-23 17:11

А что там с седлом??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Valerik (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата:   17-05-23 02:53

Бензин какой лили? 92? На мегазипе 1932 руб 10 дней вроде....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-05-23 03:26

А что 92-й нельзя лить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Valerik (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата:   17-05-23 03:57

Не желательно....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-05-23 04:59

Ни какой разницы в работе на 92 и 95м не заметил. В любых режимах. Тем более по мануалу 92й разрешен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: домдрузей.рф (83.142.12.---)
Дата:   17-05-23 14:26


бензин 92 лукоил. лью во все моторы, хонды, сузуки, ямахи, меркури и тохи. Проблем небыло. на фото видно клапан не треснул а как то сплавился. (чисто мое мнение конструктив+хз) седло вроде целое (буду притерать узрею). На холостых стал дергатся, на ходу все великолепно что на малых что на больших. на других клапанах видно нагар бело серого цвета( т.е. с бензом фазами и зажиганием все в норме.) цветом отличается только целиндр с прогорелым клапаном(чуть серее)и то он работал, и только на холостых давал о себе знать(отдача была чуть меньше). думал что проблема с топливом, случайно проверил добротность. и вот результат. я думаю что тот сезон с этой проблемой и ходили. запчасти брал в питере прокладка + клапан+ доставка чуть больше 13р. конечно не кретично но кусается. в мегадзипе клапан 2200 и ждать 50 дней. прокладку не смотрел они есть по наличию от 5000 до 16000 (в зависимости от жадности продавана) в том году сломали флажок на подьеме
мотор перестал до конца опускатся и соответственно не развивал скорость, запчасть копеешная так и не смог купить и заказать, пришлось колхозить. в целом скажу мотор достойный. но как говорится есть ньюансы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Senior (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   18-05-23 15:23

Сколько моточасов у мотора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: домдрузей.рф (83.142.12.---)
Дата:   18-05-23 16:52

600 с небольшим

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: шустрый  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   18-05-23 21:50

soldatmax писал:

> Ни какой разницы в работе на 92 и 95м не заметил. В любых режимах. Тем более по
> мануалу 92й разрешен.
+100500!Совершенно-никакой!Особенно умиляют "умники"на автофорумах,в частности-Хавал-клуб.С пеной у рта доказывают,что мторо на 92 "приедет"через 5-10 тыс. пробега.Лью уже 33 тысячи-мотор шепчет,датчики на бензин-не ругаются.А если не видно разницы?И далее-по рекламе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Valerik (---.bbn2-120.lipetsk.ru)
Дата:   19-05-23 05:52

домдрузей.рф писал:

> 600 с небольшим
На бензине копейку сэкономил, а за цену ремонта можно на 95 гонять лет 10..... кроилово ведет к попадалову....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Valerik (---.bbn2-120.lipetsk.ru)
Дата:   19-05-23 05:55

soldatmax писал:

> Ни какой разницы в работе на 92 и 95м не заметил. В любых режимах. Тем более по
> мануалу 92й разрешен.
Мотор заметит....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-05-23 07:29

Сомневаюсь. На паленый 95й нарваться вариантов больше

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: solar eclipse (178.176.161.---)
Дата:   19-05-23 07:43

возможно клапан с дефектом попался,не исключаю этот случай,а может форсунка в этом цилиндре "беднила"..какой год выпуска вашего двигателя?и какое масло льёте в мотор?,уж очень заметны лаковые отложения на внутренностях.особенно в нижней части.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: шустрый  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   20-05-23 01:25

Valerik писал:

> Мотор заметит....
Владел несколькими моторами-Меркури-115,Сузуки-140,Меркури-100,Хонда-90,Ямаха-80.Ни один из мотов ничего не заметил!И не замечает.
Да-забыл еще Меркури-50 ЕО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: домдрузей.рф (83.142.13.---)
Дата:   22-05-23 16:02


при ремонте головки обнаружился еще один клапан в этом же целиндре(возможно беднила форсунка(спасибо за совет, проверю) + фактор хз) с нарушеной геометрией, визуально плохо видать но требует замены. конечно 95 лучше для этих моторов чем 92 но говорить про кроилово это глупо и неуместно, какой же здравомыслящий человек, зальет в мотор плохой бензин? Я уже выше писал что занимаюсь организацией рыбалки на нижней волге имею большой прокатный парк, лодок и моторов различной мощности и марок для заправки своих лодок своя азс(так как живем на островах) 95 это присадки и долго не хранятся, поэтому закупаем 92 на лукоил и газпроме, все моторы питаются из *одной бочки* А по головке скажу так на 600 с небольшим часов все выпуски мокрились, впускные почти все держали (поэтому головку ремонтирую) люфтов в напровляйках нет (идет нормальный износ) в поршневой хон нормально просматривается т.е. мотору ходить и ходить.(чего не скажешь о бошке, мне кажется слабовата, доконца не доработана, для работы на обедненых смесях) но это чисто мое мнение.дозаказал недостающий клапан.жду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: домдрузей.рф (83.142.13.---)
Дата:   22-05-23 16:22


а это чуть другая тема, собрал две лодки с доработанными болотоходами. одна пошла и очень хорошо. водный джипинг. удовольствие как на бездорожье , хватает глубины 15 см. трава не помеха, маленькие острова перелетает по энерции . вес большой и скорость под 40.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: домдрузей.рф (83.142.13.---)
Дата:   22-05-23 22:30


пришлось притерать все клапана, жду последнего. а впереди еще возникли вопросы. подскажите на 90а зазоры клапанов впуск выпуск. может кто знает? и второй вопрос как регулировать? где брать эти шайбы? в далеких 90х точили клапана, шлифовали шайбы. сейчас какие то новые решения или от чего подходят, может кто знает, касался? клапана как то регулировали?подскажите.спасибо.диаметр шайбы 25,45

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Valerik (---.bbn2-121.lipetsk.ru)
Дата:   22-05-23 22:41


Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: Valerik (---.bbn2-121.lipetsk.ru)
Дата:   22-05-23 22:43

Шайбами регулировка. заказ там же где и клапана....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90 4т есть вопросы нужны ответы)
Автор: домдрузей.рф (83.142.13.---)
Дата:   22-05-23 23:05


по моему зазоры нашел

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru