|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 16:52:06 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:52:06 |
|
Автор: Длинный (---.vologda.comstar-r.ru)
Дата: 18-04-23 23:08
Собрал ещё в прошлом году. После перегрева. Вынут термостат (заклинил и спёкся) прогорела прокладка, поршня заменены. Предлагал обкатать и посмотреть - говорят "не-до-того, веселье у нас!" (ну, всё как у русских), даже пояснять не стану.
Пришла весна - повесили на другую лодку, сделал дистанцию - завели и укатили. Предупредил, что масло в бензин - лить и не жопиться - первый бак 1/30, за водой - смотреть!
Хватило на 2 дня и примерно 20 км... заклинил посреди пути.
Приволокли с реки. Разобрал - снова верхний поршень. То-ли масло - то-ли вода - ХЗ. так как сам не присутствовал при запуске и поездке, только до воды довёз, и потом трактор лебёдкой из реки выдёргивали - лёд игольчатый - осыпался под колёсами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата: 18-04-23 23:32
Много неизвестных про ремонт. Я б купил лучше новый термостат
И как Ленин учил обкатывать и обкатывать настоящим образом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Длинный (---.vologda.comstar-r.ru)
Дата: 18-04-23 23:38
Неее - их не учили. Это-ж рыбаки в артели! Много неизвестных про эксплуатацию: зачем потёк-поплавился поршень...
На этом моторе перепрессован коленвал мной, давно уже, лет 5-6 назад - лопнул палец кривошипа - поменяли. В прошлом году его перегрели - заменил поршня, полирнул гильзу - и вот опять. Не будет скучно, чувствую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата: 18-04-23 23:46
Значит тебе попались смелые и отважные артельщики.
Смелость города берёт)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Длинный (---.vologda.comstar-r.ru)
Дата: 18-04-23 23:53
Они мне не попались - это братаны троюродные... так что я у них "спасателем".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Длинный (---.spbmts.ru)
Дата: 19-04-23 02:00
Вскрыли помпу - всё хорошо, крыльчатка целая, шпонка на месте. Теперь убирать алюминий с гильзы и собирать со старым целым поршнем. И ехать обкатывать самому.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.7.---)
Дата: 19-04-23 03:11
Дык, опять уганд○шат!
Так и скажи -"Больше ремонтировать не буду! Ни за какие деньги!"
А то знаем мы таких артельшиков .. ,,халявщиков,, .. (мол, есть спец - любой косяк починит, так что пох¥й, пляшем!)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.169.210.160.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 19-04-23 03:44
а мотор не глох от теплового расширения перед тем как полностью вклинить? Как правило, после первого раза движок еще проворачивается, а тут вон какое сильное наволакивание алюминия. Воздушники в этом плане проще - всегда можно "расходить" после первого прихвата.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата: 19-04-23 03:53
Небыло у меня тридцатки, а вот сорокет был. Что бы его так угондошить, у меня здоровья бы не хватило, а по отзывам, они вроде одинаковые, кроме сил.
Убери нахрен термостат, пусть без него ганзают, ну и масла 1-40 и свечи воткни им семёрки. А так, замудохаешься братанов спасать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-53.perm.ertelecom.ru)
Дата: 19-04-23 04:01
Навеяло
Русские они такие.
Один шарик ломают второй теряют (с))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (178.67.212.---)
Дата: 19-04-23 04:30
РиО писал:
> Русские они такие.
Не трогай русских.
Ты ещё с французами не сталкивался.
По теме - посочувствую ТС.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Длинный (---.spbmts.ru)
Дата: 19-04-23 04:41
Так - в коробочке поршень прежний целый под верстаком нашёл, наволакивание люминя убрал. Правда пришлось головку снять - со стороны колена гладить цилиндр без контроля неудобно совсем.
Спортисту - еБстественно глох, но ведь это русские - завели и почапали к дому. Приехали домой - а ЧО - вроде нормально - доехали ведь. И- тут-же обратно...
Есть в этих Сузуках одна гадская особенность - вертикальные зоны гильз рубашки охлаждения не имеют совсем. Термостат уже осенью удалён, а вот обкатывать в этот раз буду сам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Длинный (---.spbmts.ru)
Дата: 19-04-23 04:45
kon4ik писал:
> Дык, опять уганд○шат!
> Так и скажи -"Больше ремонтировать не буду! Ни за какие деньги!"
> А то знаем мы таких артельшиков .. ,,халявщиков,, .. (мол, есть спец - любой
> косяк починит, так что пох¥й, пляшем!)))
Неее - не скажу. Потому что НЕ за деньги.
Тут рулят добрососедские отношения и взаимовыручка, когда "дорога ложка к обеду".
Всё-же непонятна причина перегрева поршня - если вода действительно шла, масло размешано было - ХЗ - мистика какая-то.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.234.80-115.samtel.ru)
Дата: 19-04-23 14:07
Длинный писал:
> Всё-же непонятна причина перегрева поршня - если вода действительно шла, масло
> размешано было - ХЗ - мистика какая-то.
------ А про зазор поршень/цилиндр ты слышал?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.234.80-115.samtel.ru)
Дата: 19-04-23 14:11
Длинный писал:
> Так - в коробочке поршень прежний целый под верстаком нашёл, наволакивание
> люминя убрал. Правда пришлось головку снять - со стороны колена гладить цилиндр
> без контроля неудобно совсем.
------ Гладить ты будешь ляшки у жены))))) а здесь травить кислотой надо , с последующим хонингованием.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-202.perm.ertelecom.ru)
Дата: 19-04-23 14:16
АЛЕКС999 писал:
> ------ А про зазор поршень/цилиндр ты слышал ?
Вариантов может быть несколько.
Потому и написал много неизвестных.
Если у человека опыт сборки есть значит больше претензий к себе.
Что-то не досмотрел. Кольца канавки да что угодно.
Делал бесплатно, без души или торопился явно.
Если что соляной кислотой это делаю.
Недавно с КВ снимал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Длинный (---.vologda.comstar-r.ru)
Дата: 19-04-23 15:16
АЛЕКС999 писал:
> ------ Гладить ты будешь ляшки у жены))))) а здесь травить кислотой
> надо , с последующим хонингованием.
А что, других технологий "рукоприкладства" нет совсем???
Работа выполнялась механически - удалялся алюминий шабером из заточенного напильника с последующей обработкой дремелем. Да, муторно и долго. Потом притирка нулёвкой, намотанной на точеном деревянном "поршне". До контроля размера ещё не дошло - за вечер руками это не сделаешь. Так что про "без души" - не надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата: 19-04-23 15:44
Длинный без обид но то что я щас прочитал ввергло лично меня в шок.
У вояк на оборонке есть какой-то невьепенный станок робот электронный гладильный но я его даже не видел, только слышал.
А шабером гильзу ? Это пздz ты убил там Хон.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Длинный (---.vologda.comstar-r.ru)
Дата: 19-04-23 17:24
Да? А ничего что мотор 10 сезонов отходил в артели??? Там не по бочке бензина сжигают - где ты там хочешь хон увидеть? Зеркало, и то драное.
Или Суза двухтактная далеко от Вихря ушла? Так и там и там никасила нет - простой чугуний. Давно-ли давались людям советы по поцарапаным цилиндрам и целесообразности ремонта двухтактника на форуме? Пришли к выводу - меняй поршень с кольцами, собирай и езди - само притрётся.
По поводу хона - он тоже должен быть правильным, иначе от него один вред. Такие случаи тоже бывают - разбирали на сноумобайле.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sedoi17 (---.3.dialup.mari-el.ru)
Дата: 19-04-23 17:30
Из юности - все кто в цилинд лезли шкуркой - у всех клинил. А кто шел к дяде Володе - цилиндр хонинговать на станке - у все все нормально работало.
Тс извини но это жесть. Так нельзя с моторами обходится. Хотя каждый сам себе злобный Буратино
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (85.26.233.---)
Дата: 19-04-23 18:57
Длинный писал:
> АЛЕКС999 писал:
>
> > ------ Гладить ты будешь ляшки у жены))))) а здесь травить кислотой
> > надо , с последующим хонингованием.
>
> А что, других технологий "рукоприкладства" нет совсем???
> Работа выполнялась механически - удалялся алюминий шабером из заточенного
> напильника с последующей обработкой дремелем. Да, муторно и долго. Потом
> притирка нулёвкой, намотанной на точеном деревянном "поршне". До контроля
> размера ещё не дошло - за вечер руками это не сделаешь. Так что про "без души" -
> не надо.
----------- Без комментариев)))))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: omar063 (85.26.233.---)
Дата: 19-04-23 21:00
АЛЕКС999 писал:
> Длинный писал:
>
> > АЛЕКС999 писал:
> >
> > > ------ Гладить ты будешь ляшки у жены))))) а здесь травить кислотой
> > > надо , с последующим хонингованием.
> >
> > А что, других технологий "рукоприкладства" нет совсем???
> > Работа выполнялась механически - удалялся алюминий шабером из заточенного
> > напильника с последующей обработкой дремелем. Да, муторно и долго. Потом
> > притирка нулёвкой, намотанной на точеном деревянном "поршне". До контроля
> > размера ещё не дошло - за вечер руками это не сделаешь. Так что про "без души"
> -
> > не надо.
>
>
> ----------- Без комментариев)))))))))))
А ты говоришь Вот как надо делать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-048.lipetsk.ru)
Дата: 19-04-23 21:42
Спортист писал:
> а мотор не глох от теплового расширения перед тем как полностью вклинить? Как
> правило, после первого раза движок еще проворачивается, а тут вон какое сильное
> наволакивание алюминия. Воздушники в этом плане проще - всегда можно "расходить"
> после первого прихвата.
Дык расходить можно и с водяным охлаждением. Из личного опыта знаю. Вихрь 20 с разсыпавшейся крыльчаткой, нам до места километров 10 примерно, и на прицепе ворованная лодка😂😂😂. Так продёрнули и в четверть газа шли, один рулит а другой мотор водой поливает, в речке консервной банкой чёрпал и на горшки лил. Дошли, но мотору пиз'да приснилась😆
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.169.210.160.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 20-04-23 04:12
насчет колхозной расточки наждачкой: известный в узких кругах А. Гарагашьян лет 25 назад предлагал следующий метод расточки цилиндра мотоцикла до требуемого ремонтного размера: берется моток изоленты, отматывается столько, чтобы вошло в цилиндр с зазором, на изоленту мотается наждачка. Все это крутится ручной дрелью в зажатом в тисках цилиндре. Размер контролируется по старинке - чтобы смазанный поршень плавно скользил под своим весом внутри цилиндра. Утверждал, что мотоцикл с отремонтированным таким способом мотором прошел 2 серьезных путешествия (Алтайскую кругосветку и еще где-то, за 25 лет я забыл). Кто не верит - можете позвонить Алексею, его контакты на сайте вездеходов Шерпа есть. Сам тоже имею некоторые сомнения, но за что купил... А вы тут про эллипсность, плосковершинное хонингование ))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Длинный (---.spbmts.ru)
Дата: 20-04-23 05:14
Спортист - нечего там в зазоре контролировать - поршень родной, стандартный, именно с этого-же мотора..
Был в детстве мотор Вихрь-двадцатка, компрессии не было "совсем" - заводился, но при включении скорости глох. Разогнав на вёслах лодку, можно было уехать (Казанка без булей, двое-трое пацанов по 50-60 кг.) Дальше - выходил на глиссер и ехал как живой. На том моторе, по прикидкам батек, к тому времени спалёно было 15 тонн бензина! - без ремонтов!!!
(Те-же рыбаки, но до создания артели, тогда это было звеном Заготконторы Райпо.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.169.210.160.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 20-04-23 05:25
Про контроль зазора в сопряжении цилиндр-поршень я писал при расточке в следующий ремонтный размер
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Длинный (---.spbmts.ru)
Дата: 20-04-23 05:43
Спортист писал:
> Про контроль зазора в сопряжении цилиндр-поршень я писал при расточке в
> следующий ремонтный размер
Это-то ясно по умолчанию. Но там расточка и не планируется - пока ещё с пересылом в наши ебеня закажут гильзы и поршня... - а до того времени надо чтоб доездило.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Длинный (---.vologda.comstar-r.ru)
Дата: 20-04-23 19:15
А если-б ещё кроме поршней была-бы и возможность рядом расточки блока... то бабушка была-бы дедушкой! Коленвал и тот прессовать самому пришлось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата: 21-04-23 01:37
Длинный писал:
> А если-б ещё кроме поршней была-бы и возможность рядом расточки блока... то
> бабушка была-бы дедушкой! Коленвал и тот прессовать самому пришлось.
Вам с вашими руками переехать в большой город, цены бы небыло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата: 21-04-23 02:20
ЮНК писал:
> Вам с вашими руками переехать в большой город, цены бы не было.
Эт точно, у конкурентов был бы всегда кусок хлеба и автор не был бы в накладе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 21-04-23 18:49
Длинный писал:
> А если-б ещё кроме поршней была-бы и возможность рядом расточки блока... то
> бабушка была-бы дедушкой! Коленвал и тот прессовать самому пришлось.
Есть контора в Уссурийске. К ним моторы много кто отправляет.
Это я к чему - есть транспортные компании, через которые можно тот же блок в расточку отправить. Проверенному человеку. И запчасти заказать хоть с Владика.
Есть видео связь, по ней можно все решать.
Почта России есть везде, возят быстро.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Мих@ (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 23-04-23 13:01
Басни сладкие про недообкатку петь не надо, в зеркале увидишь причину. Двигатель отдай нормальным ремонтникам, которые имеют представления об этом моторе, о всех его болячках, а самое главное, о грамотном ремонте техники и термостат на место верни, желательно даже погорячее, на 60 гр., при тепловом в десятку юбки поотрывает в ближайшей перспективе ( хотя у тебя уже там, наверное, две десятки меж выхлопных окон можно нанутромерить... )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-100.perm.ertelecom.ru)
Дата: 23-04-23 13:15
Как сказал древнегреческий философ Аристотель - Природа не терпит пустоты то подобный ремонт не терпит суеты и раздолбайства !!
Какой ремонт такой и выхлоп !!
Согласен с Михаилом - отдайте мотор нормальным ремонтникам и мотор ещё поработает.
Ессесно нужны будут финансовые вложения.
А с таким пардон разгильдяйским ремонтом ничего хорошего не получится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (37.72.84.---)
Дата: 23-04-23 16:24
Перепутали канистры с топливом и залили без масла.
настроили гипотизы спецы. зазоры-термостаты, на двухтактных допотопных тарахтелках. У нас восновном холодрыга, а китайцев без термостата хватает. И ездят и неинтересуются зазорами с термостатами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (89.113.126.---)
Дата: 23-04-23 17:24
Сомневаюсь, что артельщики перепутают канистры. А если перепутали, то разрушения говорят о перегреве поршня, а не о масленом голодании. А теплотворная способность смеси выше чем чистого бензина.
Что перегревает поршень?
1. отсутствие охлаждения.
2. не притёртые кольца
3. бедная смесь
4. раннее зажигание
Что может быть причиной раннего зажигания?
1. сбитый угол УОЗ
2. горячая свеча вызывающая калильное зажигание
Калильное зажигание могло спровоцировать детонацию которое усугубило перегрев. Детонацию на подвеснике хрен услышишь.
10 лет говоришь? Я бы прочистил каналы охлаждения с повышенным усердием. Даже бы просверлил в верхней точке рубашку охлаждения для визуального контроля наличия воды.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.15.---)
Дата: 23-04-23 18:33
Энди Крым писал:
> Сомневаюсь, что артельщики перепутают канистры. А
Они такие же люди как и остальные. Только от более частых поезда становятся менее внимательным и более раздолбайными. При перегреве мотор теряет мощность, начинает вонять, остывает и снова едет какое-то время. Незаметить это невозможно. При езде без масла как раз такая сухая сажа образуется. С маслом хоть того сильнее кипяти, все одно сажа жирная и все блестит и бликует. Особенно на фотках.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.15.---)
Дата: 23-04-23 18:40
Энди Крым писал:
> А теплотворная способность смеси выше чем чистого бензина
Что и указывает на то что поехали на чистом бензине.
Такая картина была каждую весну во времена Вихрей и м-8. Автол с бензином за зиму раслаивался и первая поездка была почти на чистом бензине. Заканчивалась также. Понимание пришло несразу. 1 от применения свежей смеси которая незимовала. 2 прозрачная тара которая позволила увидеть раслоение после зимования.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-24.perm.ertelecom.ru)
Дата: 23-04-23 20:47
66 писал:
>
> Перепутали канистры с топливом и залили без масла.
> настроили гипотизы спецы. зазоры-термостаты, на двухтактных допотопных
> тарахтелках.
У тебя тоже гипотеза ни в дугу ни в красную армию.
Прям самый самый кашпировский ёпт...
После сборки как правило ОГОВАРИВАЮТСЯ, подчеркиваю - причём непременно оговариваются условия обкатки и характер обкатки.
И что ? Куда летит твоя гипотеза ??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата: 23-04-23 21:57
66 писал:
>
> Перепутали канистры с топливом и залили без масла.
> настроили гипотизы спецы. зазоры-термостаты, на двухтактных допотопных
> тарахтелках. У нас восновном холодрыга, а китайцев без термостата хватает. И
> ездят и неинтересуются зазорами с термостатами.
Сколько знаю артельщиков, те ещё ухари, у них всё на подсознательном уровне, с места не стронуться, не убедившись на 100%, что к поездке всё готово.
Видать "черви в жопе" зазудели, вот и дали газу, предварительно не обкатав мотор. Другого там ни чё нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.234.80-133.samtel.ru)
Дата: 23-04-23 22:10
А что никто не заметил в каком месте поршня приклин?
В районе пальца ,где должен быть самый большой зазор.
Вопросов много - новый поршень родной или аналог , полностью ли убран был наплыв алюминия на гильзе , был перепрессован колвал - биение и т.д.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Длинный (---.spbmts.ru)
Дата: 23-04-23 23:54
Вопросов много - ответы:
масло в смеси было, вот вопрос "в какой пропорции" - остался. Бензин в отстойнике и карбюраторе зелёный, цветной. Но сказали что "грамм 800- почти литр" на канистру 20 л вылили. Коленвал и нижний цилиндр в обильной смазке, сухой только верхний поршень.
Поршня - аналог, заказывались через интернет, магазин сейчас не помню.
Алюминий - наволакивание - с гильзы был удалён весь, с последующей полировкой войлоком с пастой ГОИ.
Коленвал - после перепрессовки отходил уже 4 года , после ремонта проверяли - перекосов нет, шатун тоже ровный, не гнутый.
Вода шла(говорят, сам не видел), но на этих моторах гильзы сухие, и в плоскости пальца цилиндры рубашки охлаждения не имеют вообще, только по бокам.
Единственное о чём сразу не подумал - кольца - зазора в стыке практически нет, ну, на глаз - может 0, 2 - не мерил, и я их не подпиливал.
На старом поршне зазоры у колец есть (понятно, 10 лет)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.234.80-133.samtel.ru)
Дата: 24-04-23 00:42
Длинный писал:
> Вопросов много - ответы:
> масло в смеси было, вот вопрос "в какой пропорции" - остался.
----- В инструкции четко сказанно - обкатка 10 часов масло 1:25
> Поршня - аналог, заказывались через интернет, магазин сейчас не помню.
------- У аналогов зазор может быть другой .
> Алюминий - наволакивание - с гильзы был удалён весь, с последующей полировкой
> войлоком с пастой ГОИ.
>
------ Яйца себе заполируй)))) а здесь только травление кислотой с последующим хоном .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (85.249.28.---)
Дата: 24-04-23 01:14
Сколько этих клинов/ наволочек отшкуренно на коленке
и задранных поршней воткнуто назад в цилиндры
с бороздами снизу до верху- не счесть.
Кольца-самое главное.
Новые ставишь с зазором 0.2 -и в путь.
Само притрется.
Хон/расточка это для 4т больше.
Т.к. масложор будет, с вытекающими.
Двухтактникам пох. Потрясет, и пройдет на пятом баке.
Эгсбиционисты-Ваш выход :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (85.249.28.---)
Дата: 24-04-23 01:17
А на фото тупо перегрев от перегруза и газа в пол.
И масла маловато, поршень сухой визуально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Длинный (---.spbmts.ru)
Дата: 24-04-23 01:58
Так с перегрузом - согласен, ибо не сам и "побыстрее надо - чё тащимся!" и похоже масла действительно сэкономили...
Вот почему такая странная конструкция рубашки цилиндра (не по всей окружности) тут выбрана - ХЗ, хотя - 10 лет до заклинивания термостата-то ходила!!!! И по таким "говнам", что нормальные люди пальцем у виска покрутят - фактически в болотах мотором рыбу загоняют в сети.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.169.210.160.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 24-04-23 03:21
++при тепловом в десятку юбки поотрывает в ближайшей перспективе+++
какая ерунда написана. вы точно видели 2т мотор изнутри?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.15.---)
Дата: 24-04-23 04:50
РиО писал:
> оговариваются условия обкатки и характер обкатки
Какое все-же красивое и почти магическое слово эта самая обкатка. Никогда её несоблюдал. Единственное что делал на новых двухтактниках так это масло лил 1:20 и не 10 часов как пишут, а минимум 100. И сейчас иногда столько лью. Когда забываю лил ли его вообще. По количеству дыма понимаю что налил масла два раза. И это в принципе регулярно происходит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата: 24-04-23 06:07
66 писал:
> РиО писал:
>
> > оговариваются условия обкатки и характер обкатки
>
> Какое все-же красивое и почти магическое слово эта самая обкатка. Никогда её
> несоблюдал. Единственное что делал на новых двухтактниках так это масло лил 1:20
> и не 10 часов как пишут, а минимум 100. И сейчас иногда столько лью. Когда
> забываю лил ли его вообще. По количеству дыма понимаю что налил масла два раза.
> И это в принципе регулярно происходит.
Что то не понятно, то пишете, что не соблюдали обкатку. То обкатывали с превышением по времени аж в 10 раз. Вы всё же определитесь, обкатывали моторы, или нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (202.58.130.---)
Дата: 24-04-23 06:21
Какая в жопу обкатка? Хоть кто нибудь внимательно на поршень посмотрел????
Он на одну сторону затерт в районе бобышки пальца.
Это или кривой шатун или смешение кривошипа относительно центра оси цилиндра.
По поводу нагара- нагар серый, сухой.
Признак того, что не то масло или его было мало.
Все,
Больше гадать на говняной куче нечего.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (37.72.84.---)
Дата: 24-04-23 07:13
ЮНК писал:
> Что то не понятно, то пишете,
Имне непонятно что такое обкатка. Десять минут на "двух тысячах" оьоротов в минуту, 15 минут на две тысячи тристо пятьдесят оборотов.
По поводу масла. Лью всегда минимум 1:40+, регулярно 1:20 так ка забываю лили или нет. В новый двиг всегда 1:20, но не для обкатки, в масле вообще плохо что либо притерается. Притерать надо с притирочными пастами.
По нагару что в теме подерживаю мнение Zloalex-а и по обкатке тоже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-7.perm.ertelecom.ru)
Дата: 24-04-23 09:00
Учёных свет, экспертов тьма. .....доморощенных
Собирал с шабером, поршня неоригинал, и КВ х пойми как собранный
Факт на лицо.
Скупой платит дважды.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 24-04-23 10:45
Десять лет в ДТ-30 масло лил 1:100.
Сейчас эта мелкосуза пользуется редко - раз в несколько лет, и только в экспедициях. Лью примерно 1:80. Вообще никаких проблем с движком нет, хоть он и потрепан жизнью немало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.15.---)
Дата: 24-04-23 13:26
Scarlo писал:
> Десять лет в ДТ-30 масло лил 1:100.
Мы в том году корешу восемнашку искали бу. Так таких 1:100 основная масса.
Компрессия одинакова 7 и потшипники звенят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 24-04-23 17:01
66 писал:
> Scarlo писал:
>
> > Десять лет в ДТ-30 масло лил 1:100.
>
> Мы в том году корешу восемнашку искали бу. Так таких 1:100 основная масса.
> Компрессия одинакова 7 и потшипники звенят.
Компрессию не знаю. Звона нет никакого.
На глисс вытаскивает столько же, сколько и в молодости, горючку ест так же, как и раньше. В общем - проблем нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.13.---)
Дата: 24-04-23 17:44
Scarlo писал:
> и раньше. В общем - проблем нет.
И это определённо радует. Надеюсь будет продолжать работать, но я все равно верю своим глазам и в то что пробег имеет значение. У кого то за десять лет 300 часов, а у кого-то 1000. Вот и разница. На моей дт-40 Компрессия была по 9 кг и пробег гораздо больше 1000 часов. Два года 1:20 и лет десять 1:40.. Лично у меня масла меньше не будет никогда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата: 25-04-23 01:16
66 писал:
> На моей дт-40 Компрессия была по 9 кг и
> пробег гораздо больше 1000 часов. Два года 1:20 и лет десять 1:40.. Лично у меня
> масла меньше не будет никогда.
Я в свой ДТ-40 лил на 20л 300гр. масла. Шесть лет по лиманам в хвост и в гриву, по морю дрозда ему давал. Когда купил его, компрессия была 9, продал с такой же компрессией.
Кто больше льёт 1-50 в уже в обкатанный мотор, необходимо к психиатру обратиться, потому как мотору от лишнего масла лучше не станет.
Посчитайте сколько в среднем расходуется масла в автомиксе, оттуда и отталкивайтесь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (178.176.86.---)
Дата: 25-04-23 16:34
ЮНК писал:
> Я в свой ДТ-40 лил на 20л 300гр. масла.
> Кто больше льёт 1-50 в уже в обкатанный мотор, необходимо к психиатру
> обратиться, потому как мотору от лишнего масла лучше не станет.
> Посчитайте сколько в среднем расходуется масла в автомиксе, оттуда и
> отталкивайтесь.
--------- Если ездить в полгаза ,то да можно чуток меньше чем РЕМЕНДОВАННОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ 1:50 , а если на всю дыру ,то к психиатору тебе надо идти))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 26-04-23 04:49
АЛЕКС999 писал:
> --------- Если ездить в полгаза ,то да можно чуток меньше чем
> РЕМЕНДОВАННОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ 1:50 , а если на всю дыру ,то к психиатору тебе
> надо идти))))
Научись буквы читать, теоретик хренов. Там написанно - и в хвост и в гриву, тебе это ни о чём не говорит?
Ни когда незадумывался, почему автомиксы масла меньше жрут?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 26-04-23 13:20
Про теоретика смешно, посмотри мой профиль чудо черноморское)))
И если после хвоста и гривы твой двиг не крякнул,это не говорит о том что он в хорошем состоянии.
А по поводу микса ,))) только для тебя открою тайну)))) масло подается в зависимости от оборотов ,чем больше оборотов тем больше масла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (85.249.31.---)
Дата: 26-04-23 16:51
Это с миксом. Там тяга есть на насос регулирующая.
А в смеси ,вполгаза, не ведёт ли к уменьшению
подаваемого масла?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.0.---)
Дата: 26-04-23 16:56
DenSanih писал:
> подаваемого масла?
Почему то мне кажется что процентное соотношение масла с топливом одинаковое.
Например 1:50. Просто с уменьшением оборотов уменьшается и мощность и соответственно потребление топлива что и уменьшает потребление масла.
Но это личные ощущения не претендующие на истину.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 26-04-23 17:10
Парни, подскажите/свое мнение:
1.Если в мануале указано, что лить после обкатки масло 1:50 - его не понимающие люди писали?
2.Можно лить 1:80,1:100 - вопрос в оборотах( ниже обороты- меньше масла на литр требуется)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.0.---)
Дата: 26-04-23 17:26
mikhailak писал:
> Парни, подскажите/свое мнение:
Можно конечно. Удивительно, но можно вообще без масла ехать и двигатель будет гораздо мощнее и резвее, но недолго.
Как обороты влияют на количества масла в топливе? Почему в четырёх тактном нельют два литра вместо положенных трех? Обороты же не максимальные.
Заправил я бенза с маслом 1:50 и иду в полную мощь 5500 оборотов и расход этого бенза с маслом 1:50 20 литров в час, а при 3000 оборотов у меня расход 10 литров в час, но масла для нормальной работы мотора все равно должно быть 1:50.
На малых меньше употребляется топлива, соответственно и масла, но в процентах к топлива оно должно быть одинаковым. Хотя конечно можно и меньше.
Утрируя. При смеси 1:100 двиг до переборки отработает 1000 часов, при 1:50 2000 часов, при 1:30 3000.
Это личное мнение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 26-04-23 17:38
mikhailak писал:
> Парни, подскажите/свое мнение:
> 1.Если в мануале указано, что лить после обкатки масло 1:50 - его не понимающие
> люди писали?
> 2.Можно лить 1:80,1:100 - вопрос в оборотах( ниже обороты- меньше масла на литр
> требуется)?
И в мануале, и на самой сузе дт30 написано 1:100.
Сколько масла надо лить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.0.---)
Дата: 26-04-23 17:40
Пока сижу пью чай перед заменой масло съёмных колпачков вот о чём подумал.
Для нормальной работы при замене колпачков мне надо 100 грамм чая с сахором 3 ложки, а для замены диска сцепления в жару мне надо 1000 грамм чая, но и сахара 3 ложки не хватит. Его будет мало. Также и с супом. Для лежания на диване мне надо одну поворёшку супа, а для копания ямы три поворёшки, но суп должен быть одинаковым, с килограммом мяса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 26-04-23 17:51
Scarlo писал:
> mikhailak писал:
>
> > Парни, подскажите/свое мнение:
> > 1.Если в мануале указано, что лить после обкатки масло 1:50 - его не
> понимающие
> > люди писали?
> > 2.Можно лить 1:80,1:100 - вопрос в оборотах( ниже обороты- меньше масла на
> литр
> > требуется)?
>
> И в мануале, и на самой сузе дт30 написано 1:100.
> Сколько масла надо лить?
Про яму спросил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 26-04-23 18:01
Видимо, все должны были догадаться, что в теме про сузу спрашивают про яму, не указывая на яму.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (85.249.25.---)
Дата: 26-04-23 18:48
Так вот, исходя из того, что при больших оборотах на смеси и с миксом масло надо больше, я делаю вывод, что масла надо лить больше, чем меньше. Раз потребление растёт с нагрузкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.0.---)
Дата: 26-04-23 19:25
DenSanih писал:
> растёт с нагрузкой.
Потребление это затрачиваемая энергия для получения энергии. С нагрузкой растёт нетолько потребление масла, но и бензина, то есть бензомасленой смеси. Неважно сколько тратится этой бензомасленой смеси. Процентное соотношение должно быть неизменным.
Ещё раз повторюсь. Я ложу 30 грамм сахара на 100 грамм чая и неважно сколько выпью при определённой трате своей энергии. Если трачу много энергии значит надо 1000 грамм чая, но при этом в нем должно быть 300 грамм сахара.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.0.---)
Дата: 26-04-23 19:39
DenSanih писал:
> растёт с нагрузкой.
Банальное рассуждение.
Для нормальной работы двухтактноного мотора совершенно любой мощности нужна бензомасляная смесь в процентном соотношении к примерум1:50 и совершенно неважно сколько мощности потребляют эту самую бензомаслчную смесь. Так можно договорится что мотор 2 лс вообще масло ненадо.
Мотор в 40 лс потребляет на 5500 20 литров бензомасленой смеси, а на 2000 этот же мотор потребляет 5 литров смеси и отдаёт при этом 15 лс, но масла ему также необходимо 1:50.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Мих@ (37.20.192.---)
Дата: 27-04-23 01:13
Вообще уже давно за форумом периодически просто наблюдаю, не пишу, оооочень много вумных стало с железным доводом, да я так делаю уже 1000 лет, полет нормальный, реальных профессионалов ремонта, корефеев форума остались единицы из начального состава... жаль...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.169.210.160.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 27-04-23 01:25
Ииии? Вижу слева задранный поршень, справа полностью разрушенный. оба с какого-то примитивного мотора (нет даже выемок-холодильников в районе бобышек пальца). Что еще я должен узнать из этого фото?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Мих@ (37.20.192.---)
Дата: 27-04-23 01:42
В точку, это примитивный ДТ40, обрыв юбки как раз происходит у них и у ДТ30, ( пару было ДТ15 ), из-за заклинившего в открытом положении термостата, у нас Ангара, Байкал, вода холодная даже в летний зной, переходы у рыбаков короткие и обычно мотор никто не греет ( зачем, и так пойдёт ) + зимой рыбачат, юбку стирает до фольги практически со стороны впуска, реже между впускными и выпускными окнами на гильзе, и обламывает, кусок при этом по классике жанра попадает под нгш и вылазит наружу под карбюратором.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.169.210.160.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 27-04-23 03:00
ну мне кажется эту поломку нельзя назвать увеличенным зазором в паре поршень-цилиндр. А просто критический износ поршня. По мне это не одно и то же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (85.249.25.---)
Дата: 27-04-23 03:07
Т. Е рубашка холодная сверху, где вода,
а низ гильзы в нагреве, сталобыть что?
Юбку почему стирает, ведь ниже зазор больше
получается, гильза внизу расширена.
Связь не улавливаю
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Мих@ (37.20.192.---)
Дата: 27-04-23 03:18
Ключевое слово "кажется", на этом слове и держится вся дискуссия в этой ветке, я ж на этом откланяюсь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (77.93.114.---)
Дата: 27-04-23 05:07
Мих@ писал:
> ж на этом откланяюсь.
Ничего в двс нету сверх естественного и уж тем более наивно верить в чудеса. Поэтому должно быть всё обьяснимо. верить с то что от непрогретого двигателя происходит такое наивно. стереть в фальгу вообще за гранью. минус даже два милиметра с поршня это уже катастрофа, а юбка милиметра четыре.
вобщем послушал бы с удовольствием дискусию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 27-04-23 05:25
АЛЕКС999 писал:
> Про теоретика смешно, посмотри мой профиль чудо черноморское)))
> И если после хвоста и гривы твой двиг не крякнул,это не говорит о том что
> он в хорошем состоянии.
>
> А по поводу микса ,))) только для тебя открою тайну)))) масло подается в
> зависимости от оборотов ,чем больше оборотов тем больше масла.
Судя по твоим пёрлам, далёк ты от водомоторной темы, так же, как и твой профиль. Гонщик хренов. Народ на практике десятилетиями льют на канистру бензина 300гр. масла и горя не знают, а вот почему то гонщики совсем из другого теста сделаны и им нельзя, у них моторы летят. Ну да, ну да, свои сказки родным рассказывай, если они тебе верят.
И да, движок был в отличном состоянии. Знаю точно, человек, который его сейчас пользует, горя не знает, доволен как слон.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: omar063 (178.176.86.---)
Дата: 28-04-23 03:11
ЮНК если ты себя считаешь умнее конструкторов японских двигателеи дающих рекомендации по маслу То тогда цены тебе нет Бесценныи ты наш Будем беречь всем форумом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 28-04-23 08:40
omar063 писал:
> ЮНК если ты себя считаешь умнее конструкторов японских двигателеи дающих
> рекомендации по маслу То тогда цены тебе нет Бесценныи ты наш Будем беречь всем
> форумом
Еще один очередной выскочил.
Рекомендации по маслу я еще ни кому ни когда не давал и ни когда не дам, потому что у каждого есть свой взгляд, пусть он им и руководствуется. Я всего навсего констатирую факты.
Еще раз. Я и многие знакомые мотолодочники льем не 400гр. на канистру, а 300гр. юзаем моторы во всех режимах и моторам от этого не плохеет.
И да. Во многих мануалах к моторам конструктора пишут 1/100, а это не 400, не 300, а 200гр на канистру. Возможно я умнее конструкторов, а может и нет, ХЗ, смотря как смотреть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 28-04-23 21:16
Парни, скажу свое мнение. Не судите.
Если в мануале указано соотношение по смеси 1/50 - льем 1/50.
Если в мануале указано соотношение по смеси 1/100 - льем 1/100.
Инженеры не будут прописывать соотношение по смеси делать в зависимости от оборотов. Им это точно не нужно.
Они придумали автомикс - пользуйтесь пожалуйста. Для оправдания удобства и выросшей стоимости включаются маркетологи - лей масло в бачок и не мешай предварительно. Естественно, что в случае выхода автомикса из строя виноват клиент, т.к. вовремя не обслужил и т.д.
Странно, но многие автомикс отключают.
Пишут про смесь 1/60, 1/70, 1/80. Типа, все нормально. Но никто не пишет про условия эксплуатации ( обороты)!А дальше появляется часть заклиненных моторов и ремонты с покупкой з.частей.
Согласен, что при оборотах 3500-4000 можно и 1/60 смесь использовать. Ничего не будет.
А оно надо?
Чуть от темы отступлю - у меня машина с АКПП, меняю масло через 40 т.км.( в мануале указано). Пару раз звонил официалам с целью масло поменять - ответ - залито на весь срок службы. Согласитесь - бред!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.169.210.160.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 29-04-23 02:24
++если ты себя считаешь умнее конструкторов японских двигателеи дающих рекомендации по маслу То тогда цены тебе нет++++
ну я например считаю, что надпись 1:100 на многих мелкоямахах без микса (как правило до 1984г) - это чистой воды прогибание производителя под экологов с целью поднять продажи моторов. Те кто считал иначе - те моторы уже давно выкинули
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 29-04-23 03:23
mikhailak писал:
> Пишут про смесь 1/60, 1/70, 1/80. Типа, все нормально. Но никто не пишет про
> условия эксплуатации ( обороты)!А дальше появляется часть заклиненных моторов и
> ремонты с покупкой з.частей.
> Согласен, что при оборотах 3500-4000 можно и 1/60 смесь использовать. Ничего не
> будет.
> А оно надо?
Так 3500-4500 это крейсерские обороты, на них почти все ходят. А максимальные, только для выхода на глисс, а это кратковременно.
> Чуть от темы отступлю - у меня машина с АКПП, меняю масло через 40 т.км.( в
> мануале указано). Пару раз звонил официалам с целью масло поменять - ответ -
> залито на весь срок службы. Согласитесь - бред!
У сестры Шкода Йети, с каким то хитроумным автоматом и объёмом масла 1,6л(вроде так), пишут на весь срок эксплуатации. А какой это весь срок ХЗ, он может быть и 10т.км, а может и 500т.км. Как накрылась, на этом срок эксплуатации закончился. Бред конечно.
Можно пофантозировать, если в механику залить какое нибудь феншуйное масло(если конечно есть такое), то можно проехать много км. Но в автомат, да еще 1,6 литра, это действительно фантастика.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.0.---)
Дата: 29-04-23 05:28
mikhailak писал:
> Согласен, что при оборотах 3500-4000 можно и 1/60 смесь использовать.
Да откуда такое умозаключение? Чем это можно объяснить?
На оборотах 3500 уже само по себе поступает меньше бензомасляной смеси,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (---.metro86.ru)
Дата: 29-04-23 12:19
ЮНК писал:
> Так 3500-4500 это крейсерские обороты, на них почти все ходят. А максимальные,
> только для выхода на глисс, а это кратковременно.
Ты на глисс выходишь на полных оборотах? Круто. Мои движки не могут с места набрать полные.
Может ты хотел сказать, что при выходе на глисс дают полный газ, а не обороты?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 29-04-23 16:16
Scarlo писал:
> ЮНК писал:
>
> > Так 3500-4500 это крейсерские обороты, на них почти все ходят. А максимальные,
> > только для выхода на глисс, а это кратковременно.
>
> Ты на глисс выходишь на полных оборотах? Круто. Мои движки не могут с места
> набрать полные.
> Может ты хотел сказать, что при выходе на глисс дают полный газ, а не обороты?
Ну да, так и хотел сказать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-04-23 18:55
66 писал:
> mikhailak писал:
>
> > Согласен, что при оборотах 3500-4000 можно и 1/60 смесь использовать.
>
> Да откуда такое умозаключение? Чем это можно объяснить?
> На оборотах 3500 уже само по себе поступает меньше бензомасляной смеси,
А разве автомикс не по такому принципу работает? Меньше оборотов- меньше масла пропорционально добавляет. Так?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.23.---)
Дата: 29-04-23 20:16
mikhailak писал:
> пропорционально добавляет. Так?
Понятно что добавляет он его меньше. И топлива добавляет меньше. Чего тут непонятного. Меньше бенза, меньше масла, но процентное соотношения масла с бензом неизменно.
Карбюратор тоже на больших оборотах подаёт много топлива, а на малых мало топлива. Потребление бензомасляной смеси никак не связано с количеством необходимой смазки.
Большие обороты- расход бензомасляной смеси 1:50 20 литров в час.
Маленькие обороты-расход бензомасляной смеси 1:50 10 литров в час. То есть гораздо меньше
Чего тут может быть непонятного?
На литр кипятка тебе надо 1 пакетик чая, а на 10 литров кипятка тебе надо 10 пакетиков чая. Ни 3 ни 4, а именно 10 чтобы он был одинаково вкусным.
Когда ты ловиш леща на кольцо, то выпьешь 1 литр чая, а когда в жару таскаещь невод, то выпьешь 10 литров, но концентрация его должна быть неизменна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.23.---)
Дата: 29-04-23 20:30
mikhailak писал:
> пропорционально добавляет. Так?
Будем считать по линейке.
На 20 литров топлива подаётся 400 грамм масла, а на 10 литров топлива подаётся 200 грамм масла. И совершенно неважно кто его подаст. Бак автомикса или бак премикса.
Вроде любой кто учился в школе до пятого класса должен научится считать по линейке или на калькуляторе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.214.245.198.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 29-04-23 22:22
Не соглашусь...-"... И совершенно неважно кто его подаст. Бак автомикса или бак премикса..."Есть нюансы!Я через год эксплуатации мотора убрал автомикстуру по некоторым причинам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (178.176.86.---)
Дата: 30-04-23 00:59
66 писал:
> Будем считать по линейке.
> На 20 литров топлива подаётся 400 грамм масла, а на 10 литров топлива подаётся
> 200 грамм масла. И совершенно неважно кто его подаст. Бак автомикса или бак
> премикса.
> Вроде любой кто учился в школе до пятого класса должен научится считать по
> линейке или на калькуляторе.
------------- Наверное я плохо учился))))
При премиксе смесь 1:50 уже смешана и при любых оборотах и нагрузке смесь одинаковая не зависимо от количества потребляемого топлива.
При раздельной системе смазки ,насос качает масло в зависимости от оборотов и соответственно чем больше оборотов тем больше масла ( по некоторым источникам от1:100 на мин до 1: 50 на мах)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.9.---)
Дата: 30-04-23 01:49
АЛЕКС999 писал:
> При раздельной системе смазки ,насос качает масло в зависимости от
> оборотов и соответственно чем больше оборотов тем больше масла ( по некоторым
> источникам от1:100 на мин до 1: 50 на мах)
И эти (некоторые источники) называются "обс".
Понятно что насос качает в зависимости от оборотов. Коленвал двигается медленнее и толкатель автомикса двигается медленнее и Карбюратор в свою очередь подаёт меньше топлива. Только и всего. Все процессы замедляется, но процентное соотношение масла к бензин остаётся одинаковым. Меньше подаётся бензина, меньше подаётся масла.
Чего ещё надо доказывать?
В премикса все тоже самое. Меньше подаётся бензина, соответственно и масла тоже меньше.
Ещё раз пример с чаем приводить не буду. Тут какие-то свои магические (некоторые источники)
Уверен что от менченджайзеров у которых двухтактный мотор работает как четырехтактный.
П. С. Я бы может ещё и поверил бы этим супер (некоторым источникам) если автомиксом управлял бы электроника, но дам допотопная толкающая "палка".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (178.176.86.---)
Дата: 30-04-23 02:06
Это в каком моторе у тебя толкающая палка автомикса ? Ты вообще понимаешь о чем говоришь и кто тебе сказал ,что подача масла прямо пропорционально оборотам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.9.---)
Дата: 30-04-23 02:10
АЛЕКС999 писал:
> Это в каком моторе у тебя толкающая палка автомикса ? Ты вообще понимаешь о
> чем говоришь.
Ну а если крутится, то это как-то сильно влияет на принцы действия?
Ненадо придраться к словам пытаясь оправдать свои (некоторые источники и свое неумение считать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (178.176.86.---)
Дата: 30-04-23 02:16
В том и дело что ты даже не представляешь принцип работы маслонасоса ,кстати на разных марках он разный.
И кто тебе сказал ,что подача масла прямо пропорциональна оборотам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.9.---)
Дата: 30-04-23 02:23
АЛЕКС999 писал:
> И кто тебе сказал ,что подача масла прямо пропорциональна оборотам.
Кто мне сказал об обратном?
Какието (некоторые источники)?
Какого только бреда от них ненаслушаешься.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (178.176.86.---)
Дата: 30-04-23 02:37
Хорошо ,тогда как ты объяснишь что общий расход масла на автомиксе меньше относительно общего израсходованного бензина чем на премиксе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.9.---)
Дата: 30-04-23 02:41
АЛЕКС999 писал:
> Хорошо ,тогда как ты объяснишь что общий
У меня совершенно иная арифметика на одинаковую поездку автомикса ой тохатсу-40 3ц и премиксовую сузуки-40 2ц.
Лодки конечно разные, но не настолько.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (178.176.86.---)
Дата: 30-04-23 02:58
Т.Е. ты хочешь сказать ,что к примеру на 100л израсходованного бензина ,масла было потрачено одинаково по 2 литра.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.9.---)
Дата: 30-04-23 03:12
АЛЕКС999 писал:
> Т.Е. ты хочешь сказать ,что к примеру на 100л израсходованного
По сорок. Конечно в автомиксе что-то осталось, но и все это в погрешностях.
Приэтом стоит учитывать что я непарясь лью пол литровую банку на канистру.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (178.176.86.---)
Дата: 30-04-23 03:35
66 писал:
> АЛЕКС999 писал:
>
> > Т.Е. ты хочешь сказать ,что к примеру на 100л израсходованного
>
> По сорок. Конечно в автомиксе что-то осталось, но и все это в погрешностях.
> Приэтом стоит учитывать что я непарясь лью пол литровую банку на канистру.
------------ Сколько ,что и куда ты льешь )))) мне по барабану .
Я правильно понял что конкретного ответа на вопрос об одинаковой пропорции масла не будет ))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 30-04-23 03:38
66 писал:
> АЛЕКС999 писал:
>
> > И кто тебе сказал ,что подача масла прямо пропорциональна
> оборотам.
>
> Кто мне сказал об обратном?
> Какието (некоторые источники)?
> Какого только бреда от них ненаслушаешься.
66, перевоплащённый Игнатка что ли?
Ты когда нибудь задавал себе вопрос - зачем было изобретать автомикс, когда уже есть простейший премикс, если расход масла у них одинаковый?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.14.---)
Дата: 30-04-23 04:06
ЮНК писал:
же
> есть простейший премикс, если расход масла у них одинаковый?
Очень часто слышу в разговоре: "да ну его на фиг эти двухтактники! Масло с бензином надо смешивать."!
Зачем придумали гидроподьем если можно простейше руками поднимать. Или электрозапуск если можно простейшие верёвкой дёрнуть. Да ещё и прямо на маховик намотаной.
В общем конструктивные Игнатки осведомленные (некоторыми источниками) у вас начинается стандартный переход на личности.
Всех благ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.214.245.198.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 30-04-23 04:34
Поправлю немножко Александра(Алекс999) "...( по некоторым источникам от1:100 на мин до 1: 50 на мах)..."-1:1000 на min(ХХ).
Чего скажет коллективный разум форума:расход Ямы 40-ки с премиксом на полной"ДЫРЕ"-20л/ч,а 40-ка трехцилиндровая(VEOS)-18,5л/ч.
Кстати,очень важно,как смешивается-дозируется масло на автомиксе...
P.S.Вообще,разговор про расходы и тд. и тп. не стоит выеденного яйца...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата: 30-04-23 14:13
66 писал:
> ЮНК писал:
> же
> > есть простейший премикс, если расход масла у них одинаковый?
>
> Очень часто слышу в разговоре: "да ну его на фиг эти двухтактники! Масло с
> бензином надо смешивать."!
> Зачем придумали гидроподьем если можно простейше руками поднимать. Или
> электрозапуск если можно простейшие верёвкой дёрнуть. Да ещё и прямо на маховик
> намотаной.
Т.Е. автосмешивание придумали для лентяев, вас так понимать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (37.72.84.---)
Дата: 03-05-23 18:25
ЮНК писал:
> Т.Е. автосмешивание придумали для лентяев, вас так понимать?
АЛЕКС999 писал:
> Да никак его не понимать ,сдулся мальчик )))))
Для двух американцев повторю два раза. Хотя они настолько тупы что и с двадцатого непоймут. И это не от спорта. От природы заложено.
66 писал:
> В общем конструктивные Игнатки осведомленные (некоторыми источниками) у вас
> начинается стандартный переход на личности.
> Всех благ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (178.176.86.---)
Дата: 03-05-23 19:51
Как раз на личности переходишь ты , а от основного вопроса ты уходишь))) --
ты хочешь сказать ,что к примеру на 100л израсходованного бензина ,масла было потрачено одинаково по 2 литра. ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (37.72.84.---)
Дата: 03-05-23 20:22
АЛЕКС999 писал:
> Как раз на личности переходишь ты , а от основного вопроса ты уходишь))) --
От куда взята цыфра СТО и ДВА ?
Можно неотвечать. Лично мне неинтересно. Общайтесь пожалуйста с Игнатками сами.
Извините, но в этой теме я больше неугадываю для чего придумали автомобильные электростеклоподьемники. Можно делать простецкие сдвижные форточки.
Это очень сложная задачька.
АЛЕКС999 И еще. Когда у меня в конце предложения знак вопроса, то это значит что надо тоже давать ответ, а то получается слишком много пропусков((((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 03-05-23 22:01
Парни, доброго дня.
Подскажите: у некого человека изначально был мотор с автомиксом.
Система подачи масла вышла из строя. Автомикс отключили.
Масло в этом случае потребуется больше, чем до переоборудования.
Вопрос в количестве. Т.к. масло теперь предварительно смешиваем с бензином.
В пропорции, указанной в мануале.
Производитель мотора в данном случае не имеет значения.
Вероятно больше. Или нет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (178.45.41.---)
Дата: 03-05-23 23:47
66 писал:
> АЛЕКС999 писал:
>
> > Как раз на личности переходишь ты , а от основного вопроса ты уходишь)))
> --
>
> От куда взята цыфра СТО и ДВА ?
------- цИфра - 100 называется число)))) это в литрах бензина ,а цифра 2 это масло )))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 04-05-23 00:35
Вычитал: Маркетолог говорит следующее:
1.если мотор с автмиксом - на многих режимах, за исключением максимальных оборотов, расход масла будет меньше при сравнении с вариантом предварительного смешивания.
Вопрос "на сколько процентов" - остался без ответа.
2.мотор с автомиксом более удобен в эксплуатации. Здесь не спорю.
3.мотор с автомиксом более надежен за счет инновационного конструкторского решения - очень спорно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (128.204.70.---)
Дата: 04-05-23 04:36
Тяга регулирования на насос масла идёт от
рычага газа.
С ростом оборотов, через тягу регулируется .
маслонасос до кучи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата: 04-05-23 05:02
mikhailak писал:
> Парни, доброго дня.
> Подскажите: у некого человека изначально был мотор с автомиксом.
> Система подачи масла вышла из строя. Автомикс отключили.
> Масло в этом случае потребуется больше, чем до переоборудования.
> Вопрос в количестве. Т.к. масло теперь предварительно смешиваем с бензином.
> В пропорции, указанной в мануале.
> Производитель мотора в данном случае не имеет значения.
> Вероятно больше. Или нет?
Смотря как ходите. Если постоянно полный газ, то 1/50.
Если полный газ кратковременно, только выйти на глисс, а потом крейсерские обороты 3500-4500, то можно на 20 литров, 300гр. масла.
Вообще то 66-ой больше и точнее знает. Лучше такой вопрос адресовать ему.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Xander (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 04-05-23 16:35
Расскажу про свой Mercury 90 ELPTO. Он с автомиксом и выпадали мне возможности проверить расход масла. Основной режим был 4200-4500 оборотов, максимальные при этом 5200-5300. На них расход масла был от 1:60 до 1:50. Где-то посередине, так как старт остановка и фиксация ручки на 4200 (с4500 сползала). На водоизмещении, до 1500 оборотов расход был 1:80-1:75, ну и в полную тапку было легко проверить, так как жрет как не в себя, 1:40.
Мотор по мощности и тяге конечно прекрасен, но все остальное полный кабздец. Я научился бить в бубен, плясать шаманские танцы и выучил песни к богам искры и запуска))) Но со второго поворота ключа запускал в 99%.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (178.176.86.---)
Дата: 04-05-23 19:03
Xander писал:
Я
> научился бить в бубен, плясать шаманские танцы и выучил песни к богам искры и
> запуска))) Но со второго поворота ключа запускал в 99%.
------------ Опиши процесс запуска пошагово.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|