|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 08:57:54 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 15:57:54 |
|
Автор: Иван (77.35.166.---)
Дата: 04-12-22 09:50
Захотелось приобрести электробензонасос на свой основной мотор.
С родным насосом пока всё в порядке, но интуиция подсказывает, что пора приобрести новый в запас.
С одной стороны, родной насос, понятно, конских денег стоит,
с другой стороны - богатый опыт родни и знакомых подсказывает,
что и китайские бензонасосы очень неплохо заменяют родные
на самых разных автомобилях.
Короче, выбрать надо между китайским с Алиэкспересса за 1580 рублей 66 коп. с доставкой в почтовое отделение в соседнем доме
и типа тайваньским за 3000 рублей в небольшом местном магазине.
Ситуация осложняется тем обстоятельством, что тайваньский насос продаётся под брэндом
известной владивостокской фирмы, а представитель этой фирмы отрицает факт закупки
у них этих самых насосов этим мелким магазинчиком, и вообще, говорит, не торговала наша фирма
бензонасосами для Сузуки.
Говорит, Георгич, езжай сам в этот магазинчик и выясни происхождение этого насоса
и почему он под нашим брэндом, там сидит вполне контактный мужичок, у него всё можно узнать.
Вот такая дилемма... и что-то не могу найти время съездить выяснить...
институт, экзамены, сессия... престарелые родители, простуженные домочадцы, работа навалилась...
Чего делать-то?
P.S. Снять с седого крузака не предлагать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 04-12-22 09:58
В век, когда космические корабли... грех не шевельнуть пальцем и кинуть ссылки...
В т.ч. и на оригинал.
У каждого человека есть имя и фамилия. А у каждого бензонасоса - давление и производительность.
На старую корону я снимал не с седого... а в местном тазолабазе нашлось два вошевских насоса - на 1,6 и 2л. Стомостью 2,5и 3 тыра. Вошь - она завсегда лучше непонятного китая будет...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПлеЯДы (---.pptp.vladlink.net)
Дата: 04-12-22 12:26
я бы взял свой насос и пошел с ним в нормальный местный автомагазин.
подобрать вариант с авто не кажется чем-то сверхъестественным.
все бензонасосы одинаковые.
цилиндрик с двумя дырками и указанной производительностью.
имхо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПлеЯДы (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 04-12-22 12:47
p.s.
даже, скорее, не в автомагазин, а в мотомагазин.
Ссылка.
вот тут все его характеристики и ОЕМ номера.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВовкаК (77.35.55.---)
Дата: 04-12-22 15:46
ПлеЯДы писал:
> p.s.
> даже, скорее, не в автомагазин, а в мотомагазин.
>
>
> Ссылка.
> вот тут все его характеристики и ОЕМ номера.
Исходя из размеров по ссылке
"диаметр корпуса, мм: 35
длина корпуса, мм: 56
общая длина, мм: 79
диаметр выходного штуцера, мм: 9"
От авто наверное не подобрать, слишком мелкий насос.
Тайваньский за 3000 вполне может и китайским на поверку оказаться.
Цена оригинала заставляет искать "оригинальные" решения))
Иван Георгиевич, а насос менять проблематично? Может взять китайца и поставить, а родной в запас положить. В случае чего заменить...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.166.---)
Дата: 04-12-22 17:03
ПлеЯДы писал:
> я бы взял свой насос и пошел с ним в нормальный местный автомагазин.
Снимать зимой на морозе рабочий насос с исправного мотора, чтобы подобрать запасной?
Не, я к такому мазохизму не приучен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.166.---)
Дата: 04-12-22 17:04
ВовкаК писал:
> Тайваньский за 3000 вполне может и китайским на поверку оказаться.
Во, о чём и речь.
Тем более, что выявлена нестыковка в информации, позволяющая предположить такую бизнес-схему:
покупается партия насосов на Али и продаётся здесь в розницу под чужим брэндом, который здесь на слуху.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.178-70-27-125.avangarddsl.ru)
Дата: 04-12-22 17:41
предположу что продавец из тайваня тоже с Али, и там полно тайваньских товаров.
кто у кого перекупил там уже не разберешь.
так что никто вроде и не врет.
но замечено, что оригинальный тайваньский товар всегда поинтереснее покрепче и понадежнее откровенно китайского.
частенько простой визуальный осмотр з/ч или товаров на качество изготовления сразу всё расставляет по местам. да и партнамберы у них никто не отменял.
если невесту выбирать только по фоткам, черный пластик у лабазного показался оригинальнее что ли . а какой он на моторе?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 04-12-22 20:21
Летом сосед купил Прог-4 с незаводящейся инжовой С50. Я там участвовал только на этапе постановки диагноза. Приговорил насос. Сосед впускной коллектор снимать не захотел, и отволок лодку в профильный сервис.
Потом сказал, что поставили насос от тазика.
Я это к чему - сабжевый насос имеет размеры меньше, чем у таза. От размеров, как известно, зависит мощность, то бишь - производительность. Жор у С140 явно больше, чем у С50. Нестыковочка.
По ссылкам нет никаких данных о давлении и производительности насосов. В каталоге - 100 страниц с насосами. Осилил только десяток... Если б были данные - поле поиска сильно уменьшилось бы...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.38.---)
Дата: 04-12-22 21:30
15200-92J20 насос для ДФ70А - ДФ140А. Жор на полном у ДФ140А в два раза больше чем у ДФ70. Вот такая производительность.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (85.26.234.---)
Дата: 04-12-22 22:15
У тазовского бензонасоса производительность емнип 110 л/ч. Но это совсем не значит, что машина столько кушает...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.166.---)
Дата: 05-12-22 08:32
Помимо производительности важнейшее дело - совпадение по посадочным размерам.
Ибо распиливать корпус паросепаратора под чужеродный насос - занятие сильно на любителя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВовкаК (77.35.55.---)
Дата: 05-12-22 13:39
Ссылка.
Вот видео по замене насоса на DF90. Места под неродной насос большего размера может не хватить.
Вообще насос не та деталь что умирает неожиданно и навсегда, т.е. есть возможность вернуться на базу. На крайний случай есть докатка.
Вариантов вижу два:
1 Купить насос с Али в запас. Ездить на родном пока не начнет "приезжать". Сколько он ещё проработает не известно, может запасной и не пригодится. Когда родной насос сломается поставить запасной. Имея на руках образец в виде сломанного насоса и видев реально место установки (т.е. понимая что туда можно впихнуть по размерам) заняться поиском аналогов от авто.
2 Купить с Али и поставить. Родной положить в запас. По имеющемуся образцу подбирать аналоги в запас. При выходе из строя китайца вернуть родной насос. Можно сделать вывод о ресурсе Китайца и принять решение о покупке ещё одного с Али или брать Тайвань, или вариант от авто (если найдется).
Этот вариант более трудозатратный, т.к. лишние движения снять-поставить, но даёт возможность определиться с вариантами замены.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВовкаК (77.35.55.---)
Дата: 05-12-22 15:05
Сетку отмыть в ацетоне и поставить старую. Разъем перепаять.
Вопрос в том, что подобрать аналог, имея на руках оригинал и видя место установки гораздо проще. Но тут мы упираемся в одно из условий задачи - разбирать на морозе рабочий мотор и снимать насос ИГ не хочет((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.166.---)
Дата: 05-12-22 17:39
Съёздил в местный лабаз, осмотрел насос за 3000р.
На оба вопроса "почему X-Power" и "точно ли тайваньский"? не получил убедительных ответов.
Насос укомплектован фильтром от DF-70.
Приехал домой и заказал китайский за 1580 руб. 66 коп.
Согласно фото, он комплектуется фильтром именно от DF-140A.
В сообщении продавцу я заострил внимание на том, что нужен именно такой фильтр.
Посмотрим, что пришлют.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.166.---)
Дата: 05-12-22 17:48
Иван писал:
> В сообщении продавцу я заострил внимание на том, что нужен именно такой фильтр.
О! Он уже ответил "Хорошо, друг!"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВовкаК (5.141.193.---)
Дата: 05-12-22 18:05
Продавцы на Али сейчас в большинстве стали расторопнее. Товар соответствует фотографиям. Если придёт другой фильтр, то открыть спор и запросить компенсацию рублей 300-500 на ацетон для промывки старого фильтра))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 05-12-22 18:45
ВовкаК писал:
> Вообще насос не та деталь что умирает неожиданно и навсегда, т.е. есть
> возможность вернуться на базу.
Умирает как раз неожиданно. Потому как основная причина этого - кончина щёток.
Если есть возможность стукнуть по бензонасосу или по модулю бензонасоса - можно вернуться на базу.
> 2 Купить с Али и поставить. Родной положить в запас.
> Сетку отмыть в ацетоне и поставить старую. Разъем перепаять.
Здесь соглашусь. Сетка - не фильтр - это просто предварительная защита от крупных частиц. Мне довелось даже фильтр промывать, ибо на 2 стакана ржавчины в модуле мы наткнулись совершенно неожиданно, а фильтр был составной частью модуля бензонасоса, и владелец совершенно не готов был покупать оригинальный модуль за 58тыр. Как, впрочем, и неоригинальный за 15.
После промывки прошло несколько лет, и владелец до сих пор ездит на промытом фильтре. Но я сразу снял рампу на предмет нахождения в форсунках мелкодисперсного мусора. Было всё чисто.
Про разъём вообще можно не упоминать - дело яйца выеденного не сто́ит. Вот вопрос габаритов насоса - это вопрос...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.166.---)
Дата: 05-12-22 19:36
John Zaitsev писал:
> ВовкаК писал:
>
> > Вообще насос не та деталь что умирает неожиданно и навсегда, т.е. есть
> > возможность вернуться на базу.
>
> Умирает как раз неожиданно.
Соглашусь с Зайцевым.
На машине моего отца Suzuki Escudo бензонасос сдох резко и внезапно.
Благо, дело произошло в черте города.
С причиной подыхания не разбирались, поставили китайский, родной выкинули,
и сейчас на машинке весьма лохматого года выпуска с китайским насосом катается племянник на Камчатке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВовкаК (77.35.55.---)
Дата: 05-12-22 20:50
Иван писал:
> John Zaitsev писал:
>
> > ВовкаК писал:
> >
> > > Вообще насос не та деталь что умирает неожиданно и навсегда, т.е. есть
> > > возможность вернуться на базу.
> >
> > Умирает как раз неожиданно.
>
> Соглашусь с Зайцевым.
>
> На машине моего отца Suzuki Escudo бензонасос сдох резко и внезапно.
> Благо, дело произошло в черте города.
>
> С причиной подыхания не разбирались, поставили китайский, родной выкинули,
> и сейчас на машинке весьма лохматого года выпуска с китайским насосом катается
> племянник на Камчатке.
Спорить не буду, с такими случаями не сталкивался.
У отца Мицубиси Шариот с GDI. Насос в баке делал ему мозг пару недель, а может и больше, то работает, то нет. На СТО сначала приговорили ТНВД, т.к. сканер показывал его низкое давление, а потом таки чисто случайно догадались проверить насос в баке)) По тем ценам разница была 1000 долларов за ТНВД и 800 рублей за насос в баке. От Мицу не было, поставили от Тойоты. Перепаяли фишку и намотали изоленту на насос, чтобы не болтался, т.к. меньше диаметром.
В другом случае у знакомого на Тойоте тоже насос дурил, то заведется, то нет, то на ходу не тянет. Он по советам и свечи менял, и ещё чего-то делал. Несколько дней мучался. Но в итоге всё вылечилось заменой насоса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата: 06-12-22 00:22
Исходя из старого закона, что любая купленная "в запас" запчасть так никогда и не пригождается-ИГ сделал всё правильно, всего за 1580,66 обессмертил родной насос...;)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВовкаК (81.2.2.---)
Дата: 20-01-23 08:36
Как насос по качеству? Понятно что проверить-измерить нельзя)) Чисто тактильно и визуально? От насоса в местном магазине сильно отличается?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (86.102.176.---)
Дата: 20-01-23 09:19
Визуально-тактильно никак не отличается. Видимо, оба из одной бочки.
Но оба красивые ;-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата: 20-01-23 10:40
Пожалуй расскажу и я свою историю, леденящую душу о покупке бензонасоса на Али Экспресс.
Под влиянием мнения топик стартера о высокой вероятности внезапной кончины насоса высокого давления - я поддался паническому зуду подстраховки на сей счет, решив заказать на Али Экспресс запасной бензонасос для своего довольно старого автомобиля 1997 года выпуска, на котором езжу уже более 15 лет. Этому способствовал тот факт, что я несколько раз видел как "вдруг" перестают заводится моторы старых бензинок по причине внезапного отказа именно бензонасоса (как позже выяснялось). В общем после прочтения этой темы вдруг дошло, что и меня эта проблема может посетить в любой момент.
Ну так вот, оригинальный насос на мой авто стОит примерно около 60 тыс рублей (правда "в обвязке" - на раме со шлангом и проводкой, которая опускается в бак и крепится на круглой крышке - надеюсь понятно как это устроено).
Попробовал поискать на разборках - а их уже и не найдешь. Либо в другом городе не понятно в каком состоянии и т.д.
Короче, я с первого раза нахожу на Али Экспресс свой насос по парт номеру для моего мотора и авто по цене около 1500 руб. - на фото выше и заказываю, понимая, что лучше китайский будет лежать в запасе, чем никакой.. Ну и жду получения........
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата: 20-01-23 10:46
Сказать, что я был сильно удивлен - ничего не сказать. Ладно бы насос в упаковке соответствовал по внешнему виду фотографии на Али Экспресс. Но НЕТ!!! Это другой насос по внешнему исполнению и аккуратности изготовления!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата: 20-01-23 10:47
Цвет пластика и форма этой детали насоса заметно отдичается от фотографии магазина на Али. Ниже я приведу более детальные фото для понимания разницы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата: 20-01-23 11:02
А вот насос который мне прислали по факту. Разница в деталях, как говорится, - налицо. Выполнен гораздо аккуратнее, чем по фото продавца.
Ну и какие тут мысли пошли в связи с этим:
1. Менеджер магазина перепутал, и по ошибке мне отправил оригинал, который действительно произведен в Японии, вместо заказанной китайской копии.
2. Оригинальные запчасти производятся понятно где, но наклейка лепится с пометкой сделано в Японии. Запросто, неудивительно.
Ну в конце концов несмотря на реальные причины и следствия .... все равно приятно. Теперь я знаю где и почем заказывать "оригинал".
P.S. По аналогии с этим, исключительно ради эксперимента, заказал там же на Али (правда продавец другой, у этого не было) запасной бензонасос на свою Ямаху F130 - посмотрим что приедет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата: 20-01-23 11:11
Продавцу на Али Экспресс оставил благодарственный отзыв, который оказался единственным для этого товара на данный момент - на что он ответил, что с такими отзывами они будут нещадно стремиться вперед и ввысь... пожелал мне счастливой жизни, . - короче продавец теперь простимулирован работать еще лучше на благо дорогих покупателей...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (86.102.176.---)
Дата: 20-01-23 11:36
Да, свезло...
"Вас обманули - вам продали гораздо более ценный мех!"
Мой насос хоть и достаточно аккуратный, но видно, что китайский, как цитата из Конфуция.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата: 20-01-23 12:28
Иван писал:
> Мой насос хоть и достаточно аккуратный, но видно, что китайский, как цитата из Конфуция.
Однако выполнен также весьма аккуратно, что внушает доверие к этому товару.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВовкаК (81.2.2.---)
Дата: 20-01-23 15:55
Ну да, по виду неплохо сделано.
Антону вообще повезло))
Удачной всем эксплуатации!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 21-01-23 17:42
Получил сегодня бензонасос с Али, который я заказал себе на лодочный мотор Ямаха (так, в запас, из любопытства, а не реальной потребности). Тоже недорого - что-то вроде 1589 руб. 60 коп.
Но чуда с поставкой оригинала не повторилось. Пришло именно то, что было у продавца на фото.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 21-01-23 17:45
Так что пусть лежит в запасе, в конце концов "есть не просит". А еще будет интересно при случае сравнить с оригиналом - насколько сильны отличия, если будут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 21-01-23 21:52
Давно-давно была у меня БМВ 525 кажется. В ней я менял насос. Если кому пригодится попробовать велкам. Он рабочий был, лежит в коробке где-то в гараже. Выкинуть рука не поднимается. Или в этих подвесниках насосы не погружные? Я не в курсе, просто предложил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 21-01-23 22:14
Погружные, но не в большой бензобак, а в маленькую поплавковую камеру паросепаратора.
То есть, есть проблемы с размещением там нештатного насоса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата: 22-01-23 17:50
Спасибо мотолодковской мудрости от Ивана - купил на Алике карбюратор для старенькой Тохи 2.5 вместо ипавшего мозг родного. Теперь в Тохе 3.5 и работает как часики.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.83.234.105.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 24-01-23 14:49
Виктор, это о моей теме "Моя борьба с Тохатсу-3.5?"
Меня всегда очень радует, когда мой опыт пригождается людям.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата: 25-01-23 03:49
Да, Иван Георгиевич, именно прочитав вашу тему, я воспрял духом в борьбе с глюками карбюратора Тохи и окончательно победил. Заодно купил там же винт для нее. Тоже очень хорош и стоит копейки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (---.fr-par-2.baremetal.scw.cloud)
Дата: 25-01-23 12:27
Помирающий бензонасос легко определить по характерному воющему звуку при включённом зажигании. Да и если он помер, можно ударить молотком по металлическому корпусу.Обычно помогает.
Дохнут бензонасосы обычно от дерьмового топлива. Дохли на двух машинах и каждый раз этому предшествовала заправка на none name АЗС.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 25-01-23 12:37
Привет, Дима!
Жив, курилка! Ты реально пишешь из Нидерландов или через VPN?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (178.176.163.---)
Дата: 28-02-23 04:43
Приветствую! думаю будет полезной информация по неоригинальным насосам с али,Иван,как раз на моторах 140А насосы с али работают некорректно,на моторах 70-90А ещё как то пыхтят,по 140 есть несколько случаев когда насос с али не вывозил,информация от коллег по цеху,моторы сузуки коллега профессионально ремонтирует более 20 лет.подробности такие,владельцы приунывших моторов желали сэкономить,заказывали с али,неоригинал корректно не работает,команда на топливный насос идёт с ЕСМ,в этом вся и засада.китайцы троят не тянут глохнут на малых..ребята в сервисе им по два раза насосы перекидывали,в итоге покупали оригиналы мицубиси за 30к в сезон.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 28-02-23 04:56
solar eclipse писал:
> Приветствую! думаю будет полезной информация по неоригинальным насосам с
> али,Иван,как раз на моторах 140А насосы с али работают некорректно.
Расшифруй плз, что значит некорректно?
Большой ток потребления, мала производительность, не развивает необходимое давление?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (85.249.25.---)
Дата: 28-02-23 05:17
solar eclipse писал:
> Приветствую! думаю будет полезной информация по неоригинальным насосам с
> али,Иван,как раз на моторах 140А насосы с али работают некорректно,на моторах
> 70-90А ещё как то пыхтят,по 140 есть несколько случаев когда насос с али не
> вывозил,информация от коллег по цеху,моторы сузуки коллега профессионально
> ремонтирует более 20 лет.подробности такие,владельцы приунывших моторов желали
> сэкономить,заказывали с али,неоригинал корректно не работает,команда на
> топливный насос идёт с ЕСМ,в этом вся и засада.китайцы троят не тянут глохнут на
> малых..ребята в сервисе им по два раза насосы перекидывали,в итоге покупали
> оригиналы мицубиси за 30к в сезон.
Бред какой-то.
Лично знаю 115 DF с китайским насосом из автомагазина.
Всё гуд.
Хз
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 28-02-23 07:26
solar eclipse писал:
> команда на
> топливный насос идёт с ЕСМ
Прям без промежуточного реле? Так-то метод управления насосом существует, но я очень сомневаюсь, что его применили на ПЛМ.
По существу "наезда"... Как я писал выше: у каждого насоса есть такие характеристики как производительность и давление. И они не сложны в измерениях. С китами что не так?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (109.169.186.---)
Дата: 28-02-23 20:16
Тоже не понял как насос может троить, не тянуть, глохнуть на малых. Наоборот на малом газу давления и производительности по любому хватит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.25.---)
Дата: 28-02-23 20:33
Поживём - увидим.
Анекдот в тему:
Встречаются два алкаша.
Один другому говорит: -Спорим на сто баксов, что я себя за правый глаз укушу. Второй охерел, поспорили.
Первый вытаскивает глазной протез, укусил, поставил на место.
Затем говорит: -Спорим еще на 100 баксов, что я себя и за второй глаз укушу.
Второй алкаш думает: "не может же он быть слепой, с двумя протезами", спорят. Первый вытаскивает вставную челюсть, кусает за второй глаз, вставляет челюсть обратно.
Говорит другому: -спорим на один бакс, что я тебя "шипром" обосцу.
Поспорили.
Тот обвалил его с головы до ног, тот нюхает: -какой-же это "шипр"?! -вот теперь ты выиграл, на тебе 1 бакс...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата: 28-02-23 20:35
Господа,хотите верьте,хотите не верьте но факты вещь упрямая..зачем в заблуждение людей вводить ,сам неоднократно ставил неоригиналы ямаха сузуки хонда меркури с али(топливные насосы,датчики,реле гидроподъёма,электромотор трима в сборе и многое другое),всё это ходит,радует,ничего не отвалилось..но именно 140А отторгнул китайца,смысл людям в теме друг другу пи...ть не вижу.
Снимают китайца ставят оригинал проблемы исчезают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.176.86.---)
Дата: 28-02-23 21:06
Тут вопрос в том, что один случай - не статистика.
Во-вторых, киты разные бывают - надо просто уметь фильтровать...
В моей теме тож оригинальное некисло стОит, но я как-то научился разделять - куда можно китов пришпандорить, а куда - нежелательно. Бензонасос ко вторым вещам явно не относится. Потому как это, проще говоря, кусок железа.
А ремонтёрам тем - минус: за 20 лет не нашли бюджетную замену такой простой железяке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.25.---)
Дата: 28-02-23 21:49
solar eclipse писал:
> .....
Спасибо, что предупредил.
Буду иметь в виду, что менять насос лучше не в спешке.
Если до этого дойдёт дело, конечно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (109.169.186.---)
Дата: 28-02-23 23:07
Просто насос гавно попался, брак никто не отменял. Наверняка они не проверяли давление перед установкой, либо "криво" поставили. Чудес не бывает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.176.86.---)
Дата: 01-03-23 00:13
Иван писал:
> Буду иметь в виду, что менять насос лучше не в спешке.
> Если до этого дойдёт дело, конечно.
Можно хорошо подстраховаться и не делать бестолковую работу по установке насоса в мотор, "если что-то пойдёт не так".
Все насосы легко проверяются в баклажке с бензином. Давление измеряется "в упор", т.е. на выходной сосок насоса напяливается трубка с манометром. Насос с проводами погружаются в бензин, провода подключаются к источнику питания. С точки зрения ТБ, провода желательно сделать подлиннее и процедуру проводить на улице. Но я и в гараже не парился особо... )
Включить минут на 15. Манометр будет показывать рабочее давление насоса, которое для таких насосов обычно лежит в пределах 3-4кг.
Далее нужно провести тест производительности. Для этого вместо манометра подсоединяется шланчик и опускается в другую ёмкость. Засекается время. При производительности 120л/ч насос за минуту перельёт 2 литра... Усё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (85.249.25.---)
Дата: 01-03-23 05:43
Да ну нах.
Чета не то.
Регулятор ограничевает давление
в пределах 3.5-4.2 в зависимости от типа мотора.
Ели обратку пережать, 5.5- 6.0 давит рабочий насос.
Если при пережатой обратке мотор давит 4.0,
то этот насос на выброс.
Производительности нет.
Под нагрузкой будет тупить.
Я это каждый день делаю.
Диагност я.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (85.249.25.---)
Дата: 01-03-23 05:52
Манометром легко проверяется.
Есть клапан сброса в емкость,мимо магистрали,на манометре.
(Имитация полной нагрузки.)
Мот завёл, 4.0 давит. На ХХ, например.
Нажимаешь, падение в пределе до 3.5.это норм.
Если мот ,,тухнет ,, в этот момент-насос изношен.
При прогазовке и нажатом клапане мот
не должен троить/тупить/ и как либо вообще негативно
реагировать при рабочем, исправном насосе.
Это на всех моторах впрысковых так.
Плюсом, эти системы энерго зависимы.
При 12-13 вольт в системе давление (производительность)
Хуже чем при 13-14 вольт..
Тяга хуже.
Распыл на форсунках.
При низком давлении, они просто ссат в цилиндры.
А бензин сам по себе не горит.
Горят пары.
И при низком давлении нет качества распыла
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (85.249.25.---)
Дата: 01-03-23 06:18
Ели просто то:.
При ХХ на С115 по мануалу давление
по маномеру не должно быть меньше 3.8 (кажись).
Но дохлый насос с производительностью (макс) 4.0
этот параметр выдаст, никак себя не выдав. Всё как должно быть, не придерешся.
Но этот мотор не поедет, как тот другой,
с 6.0( макс) в парасепараторе , и с 3.8 в рампе
на хх т. к регулятор ограничевает.
Он рабочий, он жужжит и качает.
Мот заводится. Но едет плохо.
Нет производительности.
Фух...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.25.---)
Дата: 01-03-23 07:11
John Zaitsev писал:
> Все насосы легко проверяются в баклажке с бензином.
Это понятно.
Но я посмотрел электросхему мотора - там действительно насос подключен прямо к "мозгам".
Может быть такое, что сопротивление обмотки китайского насоса меньше,
чем штатного, и выход "мозгов" его не тянет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 01-03-23 07:44
Скорее - контроль тока. Т.е., если электрические параметры насоса не соответствуют, то и механические не будут получаться.
Но это, по сути, маразм, т.к. все топливные насосы сделаны с большим запасом, а "заиливание" приёмной сетки приводит к большему росту тока, потребляемого бензонасосом, нежели засорение топливного фильтра.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.25.---)
Дата: 01-03-23 08:13
Вот то-то и оно, что может быть контроль.
Так-то можно было бы подключить насос через дополнительное реле или вообще в обход "мозгов"
к основному реле питания, но гадский контроль может это зарубить.
Изобретать обманку?
Хотя, может и не быть никакого контроля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 01-03-23 08:55
Может.
Может, там просто ключ вкл-выкл в мозгах.
А ещё может быть, что всё это дело с непосредственным включением затеяно ради самодиагностики - контроль целостности цепи. И все страхи, описанные выше - от совсем махровой китайщины.
Всё это выясняется нетрудно, но нужно иметь сабж под руками. Зимой остаётся только гадать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.25.---)
Дата: 02-03-23 11:35
А вот возник такой вопрос: после испытаний насоса в баклажке с бензином его можно хранить насухую?
Я почему спрашиваю.
Однажды в начале 2000-х я занялся переборкой редуктора "Ветерка",
там надо было всего-то заменить изношенные сальники.
Много раз до этого перебирал редукторы, а на этот раз промыл обычным бензином,
но разобрать и доделать работу не успел, оставил лежать до завтра.
Наутро пришёл - а редуктор не проворачивается, подшипники за ночь заржавели наглухо.
Пришлось менять ещё и подшипники.
Лучше бы оставил непромытым, с плёнкой грязного масла на деталях...
Подумал, что бензин был с какой-то агрессивной присадкой.
Нет ли риска сейчас таким образом убить новый бензонасос?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (---.192.32.212.samtel.ru)
Дата: 02-03-23 15:27
А что мешает добавить немного масла при испытаниях?
После высыхания бенза бывает что налет остается, особенно вредно это для карбов,но чтобы ржавело не встречал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (85.249.30.---)
Дата: 02-03-23 15:27
Вот ещё одна фобия нарисовалась. :)
Надо в бенз масла добавить.
1:38.9.
Не меньше!
И только T-cw. Не старше 2х лет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 02-03-23 18:15
Иван писал:
> А вот возник такой вопрос: после испытаний насоса в баклажке с бензином его
> можно хранить насухую?
Храню и не парюсь. Хотя мож это и не правильно. И если хочется перебдеть, то по окончании испытаний пролить насос 2Т смесью, а потом - в пакет с застёжкой, лучше от кофе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 05-03-23 02:16
Иван писал:
>
> Много раз до этого перебирал редукторы, а на этот раз промыл обычным бензином,
> но разобрать и доделать работу не успел, оставил лежать до завтра.
>
> Наутро пришёл - а редуктор не проворачивается, подшипники за ночь заржавели
> наглухо.
Как-то фантастически ... Ну разве что там воды соленой до хрена и больше осталось. Которую бензин не смыл. Подозреваю в редукторе эмульсия была? Спиртом после безина промывать значит надо было, имхо конечно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 05-03-23 02:45
Иван писал:
> Вот то-то и оно, что может быть контроль.
>
> Так-то можно было бы подключить насос через дополнительное реле или вообще в
> обход "мозгов"
> к основному реле питания, но гадский контроль может это зарубить.
>
> Изобретать обманку?
>
> Хотя, может и не быть никакого контроля.
Скорее всего, контроль идет только по превышению тока потребления, есть такие драйвера (в ЭБУ ВАЗ кстати применяются).
У меня товарищ заменил на ниссане бензонасос на аналог.(хотя проблема была как потом выяснилось в заборной сетке самого бензонасоса, но ЭБУ контролировал ток потребления) аналог потреблял бОльший ток. Поимел гемор с внезапным отключением насоса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (85.249.29.---)
Дата: 05-03-23 13:12
Значит в таком случае нужно включить через дополнительное реле насос и проблема отпадёт.
А по-хорошему перед установкой сравнить ток потребления.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 05-03-23 13:15
Ну да, план работ такой: испытать китайский насос на давление и производительность,
если по этим параметрам годный - заготовить реле для его подключения в обход,
в качестве обманки "мозгов" использовать RL - цепочку, "срисовав" её параметры со штатного насоса.
А токи потребления сравнить в первую очередь, может быть и вся эта суета не понадобится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 05-03-23 13:31
Сколько ни сталкивался с китайскими бензонасосами-отключение по увеличенному потреблению тока-не встречал!Китайцы копируют не только внешний вид,подсоединение,но и характеристики электомотора-вес,кол-во обмоток,потребляемый ток.Ставил китайцев и на Туареги и на Сузуки-140(2005 года).Проблем не было!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 05-03-23 17:52
Иван писал:
> А вот возник такой вопрос: после испытаний насоса в баклажке с бензином его
> можно хранить насухую?
Ну если есть опасность закисания при хранении, можно прогнать консервантом топливной.
На зиму рекомендуют подключть консервант вместо топлива и прогнать до заглыхания мотора.
Правда я так ни когда так не делал, консервирую только цилиндры+эл часть под колпаком.
2000 м\ч, все работает нормально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 17-03-23 10:01
Поделились со мной сервис-мануалом добрые люди.
Занимательное оказалось чтиво.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 17-03-23 10:06
Как управлять Вселенной, не привлекая внимания санитаров?
Как определить пригодность китайского бензонасоса для этого мотора,
не рискуя выходным транзистором "мозгов"?
Каковы вообще мотивы внедрения ШИМ-регулирования питающего бензонасос напряжения?
Можно ли подавать на этот насос полное напряжение бортсети длительное время?
В топливных системах каких ещё моторов применяется такое решение
или это только сузукеры на моём моторе так изъебнулись?
Какие будут соображения?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.34.202.---)
Дата: 17-03-23 12:12
Соображение только одно-такое управление топливным насосом("импульсное")может иметь смысл только для снижения нагрузки на сам насос с целью увеличения его "моторесурса",или для облегчения теплового режима управляющего транзистора. За мою историю "встреч" с проблемой управления насосами выработался простейший способ "борьбы"-установка управляющего реле. Так как питание "по плюсу" подается на мотор насоса при ВКЛ зажигания, подав этот "плюс" на управление дополнительного реле(второй вывод катушки электромагнита реле подключен к массе напрямую)-включается насос и качает топливо все время, пока включено зажигание. Клиенту внушается мораль-если ВКЛ зажигание-заводи мотор. Или проще-если мотор заводить не планируешь-зажигание не включай.
Управляющий транзистор в "мозгах" "подает"массу(минус) на насос.Если в результате некорректных манипуляций с проводами "к" насосу при ВКЛ зажигания произойдет замыкание этих проводов-транзистор приходит в неисправное состояние, да еще не всегда однозначно-обычно просто обрыв(может дорожка а плате отгорает), но и частичный пробой тоже встречал...После установки реле клиенты на связь не выходили ни разу(делал больше десятка)...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (85.249.29.---)
Дата: 17-03-23 13:11
Возможно ШИМ стоит для поддержания постоянного давления в рампе без обратки.
В таком случае должен быть датчик давления который заходит в мозги.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.34.202.---)
Дата: 17-03-23 15:02
Serjic Samara писал:
> Возможно ШИМ стоит для поддержания постоянного давления в рампе без обратки. В
> таком случае должен быть датчик давления который заходит в мозги.
Кабы был такой датчик...Увы...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (178.68.166.---)
Дата: 17-03-23 16:11
Однако! Ссылка.
При таких исходных китайская вещица, для корректной работы девайса, должна иметь полное сопротивление близкое и производительность не меньше оригинала.
Своего рода защита своего производителя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 17-03-23 16:34
Serjic Samara писал:
> Возможно ШИМ стоит для поддержания постоянного давления в рампе без обратки.
> В таком случае должен быть датчик давления который заходит в мозги.
Стоит обычный механический регулятор давления.
Датчика давления нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.45.210.---)
Дата: 17-03-23 16:53
Иван писал:
> Занимательное оказалось чтиво.
Везёт вам как утопленникам. При таких инженерных изъябах совсем неудивительно, что моторы столько сто́ят...
> Как определить пригодность китайского бензонасоса для этого мотора,
> не рискуя выходным транзистором "мозгов"?
Родной насос отсоединяется от проводки, на него подаётся питание "от аккумулятора", измеряется ток (бензин в баке, ессно, должен быть). Китайскому насосу затыкается выход, он погружается в бензин, подаётся питание, измеряется ток.
Сравниваем показания...
> Каковы вообще мотивы внедрения ШИМ-регулирования питающего бензонасос
> напряжения?
Дорога в ад выстлана "благими" намерениями - ресурс насоса и экономия электроэнергии в бортсети.
> Можно ли подавать на этот насос полное напряжение бортсети длительное время?
Лукич отписался... А так-то бензин - неплохой источник охлаждения. За это говорит даже тот факт, что на авто отказались от систем с обраткой. Для самоуспокоения опять же погонять насос под максимальной нагрузкой в канистре с бензином длительное время (с полчаса).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (95.67.157.---)
Дата: 17-03-23 19:53
Иван писал:
> Serjic Samara писал:
>
> > Возможно ШИМ стоит для поддержания постоянного давления в рампе без обратки.
> > В таком случае должен быть датчик давления который заходит в мозги.
>
> Стоит обычный механический регулятор давления.
>
> Датчика давления нет.
Тогда каким образом мозг понимает какой ШИМ дать насосу 50 или 100% ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (95.67.157.---)
Дата: 17-03-23 20:07
Если есть регулятор давления,то ставить реле от замка зажигания на насос, а на ШИМ обманку если будет ругаться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.176.81.---)
Дата: 17-03-23 20:25
Serjic Samara писал:
> Тогда каким образом мозг понимает какой ШИМ дать насосу 50 или 100% ?
Так же, как он понимает - сколько топлива надо лить форсункам. Там точно такой же ШИМ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 17-03-23 20:38
Serjic Samara писал:
> Тогда каким образом мозг понимает какой ШИМ дать насосу 50 или 100% ?
В мануале же написано - в зависимости от оборотов, температуры и напряжения.
Какую программу в мозги записали - так она и обрабатывает эти данные и выдаёт задуманные создателями проценты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 17-03-23 20:40
Serjic Samara писал:
> а на ШИМ обманку если будет ругаться.
Не должен ругаться.
По схеме ясно видно, что от коллектора транзистора ничего не идёт внутрь мозгов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.176.81.---)
Дата: 17-03-23 21:36
Эта схема - функциональная, поэтому такие нюансы как резистор (ака датчик тока) на ней может не отображаться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.34.202.---)
Дата: 17-03-23 23:22
Что ж так сложно представляете...Проще все. Насос качает с избыточной производительностью. С помощью клапана на обратке давление в системе всегда на одних цифрах. Система впрыска регулирует длительность подачи топлива форсунками безотносительно заданного постоянного давления в рампе. Алгоритм подачи энергии на насос Иван написал. Стартовая подача 100% в течении 3 сек-заполнить систему до нужного давления. Далее-программно установить примерную скважность работы насоса исходя из оборотов (расчетного расхода через форсунки и паспортной производительности насоса ). Очень примерно-редукционный клапан излишки нивелирует ...
Почему так сложно сделали-есть у меня мнение, что японцы в постоянном поиске. Например в каком то 93-94 году они выпустили четыре модели мото"Бандит"250 см.куб., с совершенно одинаковым мотором по железу и с различными зажиганиями , с одним или двумя датчиками положения коленвала, с разной установкой этих датчиков и через 90 градусов и через 180, с различными "бегунками" и соответственно разными программами прошивок одинаковых коммутаторов. Причем коммутаторы по номерам от ВВ7203 до ВВ7286-это для всех "бандитов" того времени от 250 до 750,что мне попадались...И воткнуть "неродной" коммутатор никогда результата не давало...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|