Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:46:25 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:46:25 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Bayliner Capri 1802 vs Mercury EFI 80 1.7л
Автор: 064 (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   17-03-23 21:02

Парни, подскажите, достаточно будет ли движка 4т Mercury EFI 80 1.7л для катера Bayliner Capri 1802? В настоящей момент на катере установлен 2т Mercury 125.
Выйдет ли катер с полной загрузкой на глиссер с таким движком?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bayliner Capri 1802 vs Mercury EFI 80 1.7л
Автор: Aleksey82821 (85.249.41.---)
Дата:   17-03-23 22:07

2T 125 сил будет порезвей на старте и в динамике любого 115-130го четырехтактного мотора. Вы не указали модель Капри, исходя из среднего веса 700-800кг 80 сил будет маловато, можно конечно поставить мозги от 100 сил, будет получше. У мотора редукция 2.33, с грузовыми винтами на крейсере вполне, но сильно быстро груженым думаю не выйдет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bayliner Capri 1802 vs Mercury EFI 80 1.7л
Автор: 064 (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   17-03-23 22:19

Спасибо за ответ.
Модель указал капри 1802.
То что 2т будет резвее это понятно. Вопрос именно в том хватит ли моего 4-х тактного движка 80лс (без шайбы, вроде как 90) для этого корпуса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bayliner Capri 1802 vs Mercury EFI 80 1.7л
Автор: Aleksey82821 (85.249.41.---)
Дата:   17-03-23 22:26

Значит пропустил модель. В любом случае на глисс выйдете и с 90 силами без шайбы, редуктор не скоростной и винт нужен будет более грузовой и упористый, ну а если что, на авито продают эбу от 100 сил, можно и 115, но это другой редуктор и распредвалы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bayliner Capri 1802 vs Mercury EFI 80 1.7л
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   17-03-23 22:40

Имел каютник Байлайнер-192 Капри.С Америки стоял Джонсон-115 ,2-х тактн.Ходил на нем мало-недели две.Заменил на Меркури-115,4-х тактн.Думал-будет меньше есть бензина.По факту-не очень большая разница.Выход на глисс и максималка-на Джонсоне-была лучше.Не намного-км на 5 в час,но больше.После поставил Сузуки-140.Максималка выросла до 70 в час.Но и расход бензина-тоже.А насчет 80-ти сил,так это будет совсем не то!Очень слабенький для такого корпуса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bayliner Capri 1802 vs Mercury EFI 80 1.7л
Автор: Максимус Филиппиус (91.193.176.---)
Дата:   18-03-23 00:23

По мне так на 18 футов и 135стационар скучновато

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bayliner Capri 1802 vs Mercury EFI 80 1.7л
Автор: alex30071974 (---.73.168.239-FTTB.planeta.tc)
Дата:   19-03-23 06:33

двс имею такой стоит яма 4т 90лс мозги от сотки винт 17 шаг 67км по джпс в принципе все устраивает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bayliner Capri 1802 vs Mercury EFI 80 1.7л
Автор: Олежон Астрахань (85.26.164.---)
Дата:   19-03-23 07:48

Мажоры такой байлайнер капри пользуют. Разные моторы были, остановились на мерке 150 4 такта. У них тот , что с каютой маленькой , чисто поебаца, и с верху кремовые типа маты, чтоб шлюшки сиськи себе загаром припудрили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bayliner Capri 1802 vs Mercury EFI 80 1.7л
Автор: march62 (---.rzn.ru)
Дата:   19-03-23 19:31

Был такой мотор. 100 сил он без шайбы.
1,3-1,5 тонны он таскает без напряга, до двух с напрягом.
Стоял на корпусах 5,2х2.15 14 градусов и 5,9х2,3 19 градусов
72 и 65 максималка налегке

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru