|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 06:40:23 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:40:23 |
|
Автор: Ag116 (178.204.96.---)
Дата: 16-03-23 03:50
Всем привет.
Вопрос к мерководам. Есть в продаже четырехтактный полтинник с вот такой странной шильдой. Ни года выпуска, ничего толком нет. Насколько я знаю, в правом нижнем углу год должен быть указан. Как проверить по серийнику тоже не нашел. Продавец утверждает, что мотор бельгийский. Это вообще нормальная шильда? Раньше никогда не имел дела с Меркури.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (178.215.72.---)
Дата: 16-03-23 04:24
Ag116 писал:
> Всем привет.
> Вопрос к мерководам. Есть в продаже четырехтактный полтинник с вот такой
> странной шильдой. Ни года выпуска, ничего толком нет. Насколько я знаю, в правом
> нижнем углу год должен быть указан. Как проверить по серийнику тоже не нашел.
> Продавец утверждает, что мотор бельгийский. Это вообще нормальная шильда? Раньше
> никогда не имел дела с Меркури.
У меня на 60 точно такая-же по форме и составу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.58.---)
Дата: 16-03-23 14:06
Ag116 писал:
> Всем привет.
> Вопрос к мерководам. Есть в продаже четырехтактный полтинник с вот такой
> странной шильдой. Ни года выпуска, ничего толком нет. Насколько я знаю, в правом
> нижнем углу год должен быть указан. Как проверить по серийнику тоже не нашел.
> Продавец утверждает, что мотор бельгийский. Это вообще нормальная шильда? Раньше
> никогда не имел дела с Меркури.
на шильде написано что мотор собран в китае. На шильде под весом в кг написано China. На бельгийских написано что выпущено в Бельгии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-154.perm.ertelecom.ru)
Дата: 16-03-23 14:25
Фиг-ли там шильду проверять.
Компрессию проверяй.
С виду вроде родная. А где документы первоисточники ? Такие как ДКП с магазина в котором должны совпадать номера на мотор ?
Нормальные люди их хранят. Под оригинальным шильдиком если чуть отодрать шильдик имеется какбы это правильно назвать, код чтоли наподобии графики.
Не ошибёшся.
И фото не алле ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ag116 (91.225.78.---)
Дата: 16-03-23 19:55
РиО писал:
> Фиг-ли там шильду проверять.
> Компрессию проверяй.
Компрессию само собой проверю на месте. Мотор в др. городе, это пока предварительные ласки такскзть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Длинный (---.vologda.comstar-r.ru)
Дата: 16-03-23 20:06
Ag116 писал:
> это пока предварительные ласки такскзть.
А затем последует "предварительная оплата?"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 16-03-23 21:27
Лишь бы не было потом предварительно последовательных разочарований.
Мир жесток и коварен )))
Аг116 всегда надо спрашивать доки первоисточники а там уже сразу понятно кручу верчу или вот они смотрите...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (178.215.72.---)
Дата: 17-03-23 05:16
РиО писал:
> Лишь бы не было потом предварительно последовательных разочарований.
> Мир жесток и коварен )))
>
> Аг116 всегда надо спрашивать доки первоисточники а там уже сразу понятно кручу
> верчу или вот они смотрите...
Согласен, но это не правило. РиО, я в прошлом году, после небольшого кидка с Ямахой от форумчанина, можно сказать неглядя выехал из Москвы в Уфу за Мерком 60. Это было 7 марта, сам понимаешь, было не до жиру, лодка стояла без мотора.
Номер на картинке. Сутки в пути, в Уфу приехал в таком состоянии, что смотреть было страшно на самого себя. Приехал, посмотрел на мотор визуально, покрутил вал за редуктор, компрессию не проверял, масло в радукторе тоже не проверял. Слил масло с двигателя, погрузил в машину и в обратный путь. Двое с половиной суток в дороге, семь часов сна, 2900 км пути. В итоге из косяков только немного воды в редукторе, перетряхнул, его, компрессию пометил, во всех горшках 14. Так что не все в нашем мире светлосиние, есть и нормальные продавцы. Но мой опыт не показателен, можно и попасть на задиры, на гнутые шатуны и т. п. Потому прежде чем ехать за мотором, нужно купить какой-никакой эндоскоп, компрессометр, но если человек при этом никогда не имел дело с техникой, то даже имея инструмент трудно будет качественно оценить состояние мотора. Получается у таких людей только один выбор - брать новый агрегат, что не всегда возможно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-152.perm.ertelecom.ru)
Дата: 17-03-23 12:58
Всегда где-то рядом есть специально обученные люди )))
Вот к примеру зимой тут была тема человек с товарищем с Казани чтоли или с Уфы уж не помню приехали к нам в Пермь на Ниве. Я их встретил проводил к месту, взял с собой всё что нужно и всё проверили. Купили весь комплект с прицепом и уехали довольные.
Выход всегда есть. Ты мог бы попросить того же Филипыча попросить проверить мотор.
Недавно также некий мужик с Алтая звонил проверить и отправить ему мотор.
Там ещё надо было сьездить в гимс и снять с учёта. И снял и проверил и отправил.
Вся переписка была по вацапу. Он даже не с этого форума а кто дал ему мой тел я так и не понял.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (178.176.72.---)
Дата: 17-03-23 15:02
РиО писал:
> Всегда где-то рядом есть специально обученные люди )))
> Вот к примеру зимой тут была тема человек с товарищем с Казани чтоли или с Уфы
> уж не помню приехали к нам в Пермь на Ниве. Я их встретил проводил к месту,
> взял с собой всё что нужно и всё проверили. Купили весь комплект с прицепом и
> уехали довольные.
> Выход всегда есть. Ты мог бы попросить того же Филипыча попросить проверить
> мотор.
> Недавно также некий мужик с Алтая звонил проверить и отправить ему мотор.
> Там ещё надо было сьездить в гимс и снять с учёта. И снял и проверил и
> отправил.
> Вся переписка была по вацапу. Он даже не с этого форума а кто дал ему мой тел я
> так и не понял.
Согласен, но во-первых, я написал, что такой же форумчанин устроил "прокат" с Ямахой, я на тот момент был не сильно вовлеченный в форум, так как до этого не сильно интересовался лодкой, выезжал пару раз в год на Пилоте 330 с Мерком 5. А в те дни судорожно искал мотор, вариант с Уфой подвернулся прямо перед выездом... в Самару. Т. е выезжал я в Самару, за солёной Ямахой, при этом на тот момент все просто сняли моторы с продажи, даже в Самару я ехал не зная окончательную цену, просто была информация, что моторы там есть, но цену я узнал только на подъезде к Пензе.
Филипыч - мужик правильный, разговору нет, только он на тот момент устроил ромашку со своей Ямахой, я её тоже брать хотел, но он сначала был в разъездах, потом она у него стояла в резерве, потом он решил повременить с продажей, а потом поставил цену на нее, как на вертолётный двигатель)) Правда в это время я уже приобрёл мотор. С ним я консультировался по другому Мерку, даже видео работы мотора ему отправлял.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-152.perm.ertelecom.ru)
Дата: 17-03-23 15:11
Филипыча понять можно. Такая же беда и неразбериха была в магазинах по всей стране в прошлом году. И у нас не исключение было. Никто не знал что будет с ценами.
В магазе были новые моторы но их не продавали т.к. не понимали что с ценами.
Что уж говорить про частника.
Я как-то продал почти новый мотор недорого в Мурманск отправил а на другой день сцуко доллар скакнул с 26р до 36р. Вот и думай насколько обрадовался покупатель )))))) и огорчился я ((((
Думаю в этом году цены устоятся и будет понимание ху из ху !!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: eg161 (---.dynamic.rostov.ertelecom.ru)
Дата: 21-03-23 06:00
На проводах год выпуска написан ,у меня мотор 10 гв судя по проводам а на шильде нет гв
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: eg161 (---.dynamic.rostov.ertelecom.ru)
Дата: 21-03-23 06:01
Сверху на крышке маховика есть наклейка на ней дублируется у меня номер мотора
|
|
Ответить на это сообщение
|
|