|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 07:54:55 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 14:54:55 |
|
Автор: ИХТИ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 15-03-23 22:43
Как его надежнее и проще установить на корпус br с калиткой, можно фотки у кого есть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: всевидящий (---.spbmts.ru)
Дата: 16-03-23 00:12
Поскольку топовый и вообще габаритные огни нужны в темное время суток( после захода солнца), то проще постоянно возить его в бардачке, а к ночи ставить его на лобовуху на прищепку, питание через прикуриватель. Место установки хоть на калитку, хоть рядом с ней.Топовый ( если он круговой) может быть и стояночным . Вместе с габаритками будет ходовым.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (178.176.84.---)
Дата: 16-03-23 00:36
Может тогда ваще взять от надувастика сьемный на батарейках, ибо я за 43 года ходовыми огнями пользовался раз 8
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Крымовод (---.mosoblast.rt.ru)
Дата: 16-03-23 00:50
На моем BR в центре транца было гнездо специально для топового, сам огонь на штанге с разъемом и гайкой. Надо поставил, не надо снял, делов 5 сек.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Степан Железногорск (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата: 16-03-23 17:26
В правилах для маломерных судов даны ссылки на ППВВП и МППСС-72, в которых сказано, что маломерное судно это самоходное судно и требования к ходовой сигнализации к самоходному судну
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 16-03-23 17:35
Если стоишь ночью на судовом или хз где ещё кроме берега то лучше ставить круговой и не просто лампочку а чтоб видно было ну очень хорошо.
Иногда и баржи отклоняются от курса и им будет монописуально что у тебя там светит, запросто могут переехать и не заметить. Факт !!
Тоже мне придумали балалайкам топовые огни.
Дружи с головой, думай где ночуешь и какой придурок потенциально может на тебя наехать. У топового и кругового разные градусы ))
И в любом случае если ты на акватории то и не спи пусть даже если и горят и топовый и круговой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Степан Железногорск (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата: 16-03-23 18:02
Возникает вопрос должен ли быть топовый огонь, или его на маломерным судне можно заменить стояночным круговым огнем (в законах не нашел)
Имею волжанку 46, которая штатно топовым огнем не комплектовалась. В прошлом году прошел местный слух что на ТО будут требовать топовый огонь с 23 года
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата: 16-03-23 19:07
Степан Железногорск писал:
> В правилах для маломерных судов даны ссылки на ППВВП и МППСС-72, в которых
> сказано, что маломерное судно это самоходное судно и требования к ходовой
> сигнализации к самоходному судну
Ну раз дело дошло до МППСС72, то смотрите Правило 23 с). Судно с мех двигателем длиной менее 7м, имеющее макс. скорость не более 7 узлов и т.д. может выставлять белый круговой огонь, бортовые - по возможности.
Поскольку скоростные суда должны ночью передвигаться в водоизмещении, то я считаю, что в зоне морских правил к нашим баркасам это правило применимо. Всегда имел круговой огонь и инспекция (морская/речная) не возражала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 17-03-23 01:40
arkie писал:
>
> Ну раз дело дошло до МППСС72, то смотрите Правило 23 с). Судно с мех двигателем
> длиной менее 7м, имеющее макс. скорость не более 7 узлов и т.д. может
> выставлять белый круговой огонь, бортовые - по возможности.
> Поскольку скоростные суда должны ночью передвигаться в водоизмещении, то я
> считаю, что в зоне морских правил к нашим баркасам это правило применимо. Всегда
> имел круговой огонь и инспекция (морская/речная) не возражала.
Тоже на П4 сейчас заводские огни.
На П2 зятю поставил на корму белый, но он не 135, а, получается, 180. Но ГИМС не возражает. )
Про "скоростные суда ночью в водоизмещении", в действующих Правилах этого не видел.
Но еще с обучения на права в начале 80х помню. Только вот откуда это - забыл. (
---
Правило 23
(i) Судно с механическим двигателем длиной менее 12 м может вместо огней, предписанных пунктом (а) этого Правила, выставлять белый круговой огонь и бортовые огни;
---
Ссылка.
И про скорость не сказано.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 17-03-23 03:40
deniss Р80-48АА писал:
> s494, это из "условий ограниченной видимости"
Так я ДОЛЖЕН ночью сваливаться в водоизмещайку или могу в переходном идти? А может могу лупить 50, типа, "я с прожектором вижу всё" ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: evgen55 (---.net176-62-116.se2.omkc.ru)
Дата: 17-03-23 04:55
У меня вот так установлен со стороны ГИМС претензий не высказывалось
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата: 17-03-23 05:07
s494 писал:
> Правило 23
> (i) Судно с механическим двигателем длиной менее 12 м может вместо огней,
> предписанных пунктом (а) этого Правила, выставлять белый круговой огонь и
> бортовые огни;
> ---
> Ссылка.
> И про скорость не сказано.
Про скорость пункт (ii).
Пункт (iii) тоже хороший.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Степан Железногорск (62.118.87.---)
Дата: 17-03-23 13:04
Из МППСС-72
Пришел к выводу что нужен топовый съёмный огонь на прищепке, который бы крепился к ветровому стеклу по центру и выступал над бортовыми огнями по высоте на 1 метр
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sedoy99 (---.164-138-94-183.broadband.redcom.ru)
Дата: 17-03-23 18:36
Да уж хрен поймёшь. Казалось бы чего проще написать требования к огонькам. Но как всегда и во всём бардак.
Начал готовиться к Т/О ещё осенью, но не успел пройти в конце сезона. Даже сделал топовый огонь на Прог 4 свой (родной потерял давно). Забегал в ГИМС, на эту тему инспектр сказал, что нужны только:
-бортовые;
- и кормовой и всё!
(топовый не нужен!)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 17-03-23 22:34
arkie писал:
>
> Про скорость пункт (ii).
>
Да, там условие "имеющее максимальную скорость не более 7 узлов".
Но наши суда имеют максимальную скорость больше 13 км/ч
Двигаться они могут и медленно, конечно, поэтому не совсем понятно, что имеется ввиду.
Хотелось бы думать, что это издержки перевода. Возможно, правильнее перевод : "двигающееся с максимальной скоростью не более", но кто знает, может оговариваются именно характеристики судна, невозможность двигаться со скоростью более 7уз. никогда, ни при каких условиях.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 18-03-23 03:35
короче я заказал на озоне сьемный со струбциной на батарейках, пусть будет много места не займет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.45.210.---)
Дата: 18-03-23 03:57
Степан Железногорск писал:
> Пришел к выводу что нужен топовый съёмный огонь на прищепке, который бы крепился
> к ветровому стеклу по центру и выступал над бортовыми огнями по высоте на 1 метр
На прищепке? 1 метр? Гикнется он если не сразу, но точно.
И насколько я знаю, у нас никто не делает съёмных топовых огней - они все круговые...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|