|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 17:07:13 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 00:07:13 |
|
Автор: Renbi (5.136.129.---)
Дата: 14-03-23 01:22
Привет всем. На днях прикупил топливный бак, не новый, но оригинальный(производителя называть не буду) . В связи с этим появился вопрос сколько служит пластиковый топливный бак в нормальных условиях эксплуатации?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Renbi (5.136.129.---)
Дата: 14-03-23 01:40
Это понятно, но интересны такие ответы типо 20 лет и все в порядке или 3 года на солнце и лопнул. От себя скажу, что ямаховский бак 10 лет выдержал без проблем, и был продан с мотором новому счастливому владельцу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Renbi (5.136.129.---)
Дата: 14-03-23 01:44
Погуглив и пояндексив подобных тем не нашел. так что ваши мнения важны в данном вопросе)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (178.68.175.---)
Дата: 14-03-23 02:04
На лодочных, маломощных, двигателях с встроенным баком, эвинруд \ джонсон лично на глазах выпуска 1973г.
С баками нет проблем. Не текут не лопаются, работают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lёha86 (85.140.117.---)
Дата: 14-03-23 02:07
Есть бак от привета 22, не знаю, лет 40 точно. Солнце воздух и вода его не разрушили, все в том же виде как из магазина. Иномарочные проживут не меньше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (178.176.213.---)
Дата: 14-03-23 02:16
Какая разница,ямаховский бак или хондовский,или ещё какой?Эти фирмы баки что ли производят???Там производятел итальянский,обычно Gasoline.Разные бренды под себя форму и.т.д заказывают.То же самое,что и масло suzuki,или yamalube,как там точно,не помню.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Renbi (5.136.129.---)
Дата: 14-03-23 02:22
Не знаю того человека о котором Вы говорите, тема на самом деле не дурацкая она поможет(как я считаю) сориентироваться пользователям пластиковых баков на их ресурс
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Renbi (5.136.129.---)
Дата: 14-03-23 02:36
На самом деле оно понятно что производитель вероятно один( на 12л формфактор очень схожий), но речь не про производителя(от части), а о живучести изделия
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (178.176.213.---)
Дата: 14-03-23 02:38
Не знаю того человека о котором Вы говорите, тема на самом деле не дурацкая она поможет(как я считаю) сориентироваться пользователям пластиковых баков на их ресурс
Я сообщение уже подкорректировал))).Вот имел ввиду человека-
хороший мужик,но постоянно постит странные темы:
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (178.176.213.---)
Дата: 14-03-23 02:42
На самом деле оно понятно что производитель вероятно один( на 12л формфактор очень схожий), но речь не про производителя(от части), а о живучести изделия
Вы сами уже на свой вопрос в 3-м посте ответили.У кого -то и 20 лет прослужит спокойно,и больше.Там весьма качественный полиэтилен,с защитой от УФ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата: 14-03-23 02:48
Я в 2007 году я купил для Ветерка вместо родного ржавого бак на 25 литров фирмы Scepter, она как раз и делает баки для большинства импортных моторов, вот именно такой комплектации, как правый на картинке - с коннектором, вкручивающимся в корпус индикатора уровня топлива. Там где у всех написано Yamaha-Suzuki-Quicksilver, у меня Scepter. Стоили они, что характерно, какие-то сущие копейки, очень жалко, что вскоре после того пропали из продажи. Потом Ветерок закончил свою героическую жизнь, я купил Тоху 9.8, потом Ямаху 9.9, потом Мерк 30, потом Хонду 40 и со всеми этими моторами эксплуатировал этот бак, меняя коннекторы. И вот при прошлой замене коннектора резьба на корпусе этого индикатора сорвалась, соединение утратило герметичность. Тогда я вкрутил его с фум-лентой и жизнь наладилась. Бак до сих пор живой, пусть живет еще сто лет.

|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Frolov (---.bisv.ru)
Дата: 14-03-23 02:56
Renbi писал:
> Привет всем. На днях прикупил топливный бак, не новый, но
> оригинальный(производителя называть не буду) . В связи с этим появился вопрос
> сколько служит пластиковый топливный бак в нормальных условиях эксплуатации?
Береги от ултрафиолета и пиши в завещании кому он перейдет по наследству.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Renbi (5.136.129.---)
Дата: 14-03-23 05:33
Морис не мороси, вопрос задан, есть что сказать говории, при всем уважении к Вам?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-03-23 07:00
А у меня пластиковый фирмы Нептуне (Канада) покупал в году так 2004 . Но с 11 года в резерве в гараже хранится. Потому как теперь бак Тохатсу, даже не интересовался кто его делает )).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.4.---)
Дата: 14-03-23 08:03
Где-то тут(?) мелькала фотка топливного бака в разрезе (заморочился-же кто-то!). Там толщина стенок ок. 10 мм! Что надо сделать, чтоб его расколоть, .. с 5ииташки скинуть?!))
Слышал, что на КИТАЙСКИХ бачках часто горловина отламывается у основания. Надо ли считать это слабым местом ВСЕХ бачков? - х.з, не уверен.
(Китайский Sail 12 литров с 2011го живой, если что..)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-41.perm.ertelecom.ru)
Дата: 14-03-23 08:17
Renbi писал:
> Привет всем.
> сколько служит пластиковый топливный бак в нормальных условиях эксплуатации ?
И тебе привет
К шаману местному сходи. Он точно скажет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vladis (178.44.173.---)
Дата: 14-03-23 14:33
У меня бак от ямахи 9,9 с 2004 года, не смотря на неидеальные условия эксплуатации и хранения свои функции выполнять не перестал
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: evgen55 (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата: 14-03-23 15:14
kon4ik писал:
> Где-то тут(?) мелькала фотка топливного бака в разрезе (заморочился-же кто-то!).
> Там толщина стенок ок. 10 мм! Что надо сделать, чтоб его расколоть, .. с
> 5ииташки скинуть?!))
>
> Слышал, что на КИТАЙСКИХ бачках часто горловина отламывается у основания. Надо
> ли считать это слабым местом ВСЕХ бачков? - х.з, не уверен.
>
> (Китайский Sail 12 литров с 2011го живой, если что..)
Брал себе для Ямахи дополнительный китайский бак СиПро (на 24 литра, такой же по виду как родной ямаховский "кирпич", только надпись СиПро). Через год горловина лопнула, но хорошо, что не у основания, а по середине, поэтому пара витков резьбы осталась и баком еще можно пользоваться. А родные ямаховские уже 7 лет живут без нареканий.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-03-23 15:21
kon4ik писал:
> Где-то тут(?) мелькала фотка топливного бака в разрезе (заморочился-же кто-то!).
> Там толщина стенок ок. 10 мм! Что надо сделать, чтоб его расколоть, .. с
> 5ииташки скинуть?!))
==============================================
Ни разу не видел такого. С такой толщиной стенки бак был бы твердый как из бетона. Но нет же все сравнительно легко продавливаются рукой.
Вот автомобильный может быть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 22 Эдик (185.210.140.---)
Дата: 14-03-23 16:02
10 штук б у полиэтиленовых канистр- бачков белых 20 литровых обыкновенных. Есть по новее, другие еще лет 10- 12 назад отдавали желтизной. Сначала подсматривал как бы че не лопнуло, а сейчас не заморачиваюсь. А тут бак топливный... наверно машиной только если переехать по случаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-03-23 16:23
22 Эдик писал:
> 10 штук б у полиэтиленовых канистр- бачков белых 20 литровых обыкновенных. Есть
> по новее, другие еще лет 10- 12 назад отдавали желтизной. Сначала подсматривал
> как бы че не лопнуло, а сейчас не заморачиваюсь. А тут бак топливный... наверно
> машиной только если переехать по случаю.
=====================================
Зря не заморачиваешься. Имею много таких в пользовании. Пластик этих канистр стареет. И становится более хрупкий. Если часто на солнце , то в разы быстрее. При околонулевых температурах может лопнуть от незначительного удара.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.178-70-220-106.avangarddsl.ru)
Дата: 14-03-23 19:46
сделал выводы, если хранение в темном сухом, зимой отапливаемом, сохранится лучше, даже китай.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 22 Эдик (185.210.140.---)
Дата: 15-03-23 03:23
Зря не заморачиваешься
Да как бы они проходят автоматическую проверку, когда обратно их пустые везу пробки закрываю, но не сильно и они проходят опрессовку + полтинники есть с топливозаборником в пробке, но спина всегда против. Понятное дело с 20-ми надо аккуратно - хлипковаты и по порогам прыгать оставляю только свежие белые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: самопальщик (---.mtnsat.com)
Дата: 15-03-23 03:50
Пластиковый бак дежурной шлюпки. Стоит под отрытым небом уже 10 лет. Шлюпка не накрывается, т.к. всегда должна быть готова к спуску. Думаю бак спокойно прослужит еще столько же. Правда пробку с указателем уровня и топливный шланг с грушей меняли уже два раза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|