Здравствуйте, прошу совета , есть в продаже корпус катера Волги на Авито, смущает то,что крылья подварены и нос был мятый, стоял кусок железа, а нынешний хозяин заменил на кусок квинтета ...видно был удар?.. на вопросы отвечают,что не знают,что случилось,так купили.. хочется понять, насколько все плохо там..фото попробую прикрепить
Я б другой вариант поискал.Такой лютый колхозинг на носу,какой-то безрукий восстанавливал.Носовой удар был,чувак по пьяни бакен обнял походу))).
Так их много где попадается.В Ростове продавался в идеале,но года 2 тому как.300 руб,сколько помню.
Очень стильный конечно,до ума довести-конфетка.
Ужас ужасный закрыть нос рифлёнкой ((((
Какой же МU Dак это сотворил....хоть бы перевернул его а потом свёрху тик пустил
А по кромке достойный привальный профиль, их вагон разных.
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 13-03-23 02:14
Alexandr223 писал:
> Здравствуйте, прошу совета , есть в продаже корпус катера Волги на Авито,
> смущает то,что крылья подварены и нос был мятый, стоял кусок железа, а нынешний
> хозяин заменил на кусок квинтета ...видно был удар?.. на вопросы отвечают,что не
> знают,что случилось,так купили.. хочется понять, насколько все плохо там..фото
> попробую прикрепить
эти вмятины завариваются и затем обрабатываются, ничего крамольного, проверить углы установки крыльев, если нормально, то можно брать. Если ставить другой двигатель вместо газона, то крылья всяко придётся переустанавливать, на другие углы, на родных углах после 70 начинают выпрыгивать из воды и срываться с крыльевого режима.
Волгу без проверки на воде брать не советую. Тем более с подозрением на удар.
Если крылья "ушли" то в последствии может с трудом выходить или вообще не выходить на заднее крыло.
В интернете есть описания как крылья проверяются, но там гемор, насколько помню. И вернуть на место то же не так просто, как кажется.
А вообще крепко подумай, нужен ли он тебе. Очень красивый катер, но......... Подумай.
> В интернете есть описания как крылья проверяются, но там гемор, насколько помню.
При современной доступности лазерных уровней и нивелиров, ничего сложного... Надо только таблицу заводских установок найти.
> AlOmsk писал:
>
>
> > В интернете есть описания как крылья проверяются, но там гемор, насколько
> помню.
> При современной доступности лазерных уровней и нивелиров, ничего сложного...
> Надо только таблицу заводских установок найти.
Что то я сильно не уверен, что ничего сложного, даже при наличии арсенала уровней, нивелиров и инклинометров.
На одном из форумов находил тему любителей этих Волг, там все было разжовано: чертежи , схемы, описания и т.п. И про крылья как проверить, как поправить и т.д.
Поищите поиском, там миллиард данных.
Крылья править всетаки геморой. Если есть варианты, лучше взять тот, на котором есть возможность проверки на воде.
Я сам о таком мечтаю, но понимаю, что вместе с ним идет огромный набор гемороев и забот о нем....
Давайте по рассуждаем. По ссылке моей мотору капец. Я даже глядя на него не могу себе представить его капиталить. Теперь вопрос на что современное можно заменить мотор?
Я бы свапанул какую нибудь хонду 3.5 л.
А чем ЗМЗ 511 (513) плох? Легкий, надежный. Работает - шепчет.
Их на хранении куча. Меньше 100 стоят.
Да и капиталят их на каждом углу.
м8чспу100 по маринистому )
По заднему крылу надо смотреть, может, как раз, геометрия нарушена.
На Ютубе ролик был, там волгу восстановили очень классно. мотор и редуктор импортный поставили. Все Мариновское, православное, мотор сил на 300, по-моему, но она и пустая на заднее крыло не выходила (при 200- 300 силах и скорости 70 км/ч). Так что на воде проверка очень желательна. Вслепую брать не советую.
Двигун попроще ГАЗ53, как уже выше сказали, ремонтируется молотком, запчастей завались на каждом углу.
Я бы для начала восстановил в заводском виде для проверки. Если бегать будет хорошо, то потом можно и двигатель поменять на что-то современное.
Кстати, движек туда надо аккуратно подбирать, вопреки расхожему мнению, не все "мариновские" хороши. Я с удивлением узнал, что некоторые меркруизеры делались с американских движков В8, а эти двигатели изначально довольно тяжелые и не любят обороты.
Я если когда-нибудь и возьму Волгу, двиг от BMW на нее поставлю. Они легкие сами по себе и обороты высокие очень легко переносят.
Не ходят они на полных, греются на мах , как все советские моторы, к слову.
У всех кр. момент на 3000+-
Выходишь на крыло и сбавляешь.
Пустой и до мах оборотов не докручиваешь, зачем, вышел же.
Выпрыгнул, ручной газ вытягиваешь, выставляешь обороты и погнал.
На стоянке мужик был, светлая ему память, работал капитаном на крылатке, на турбазе з-да Тантал, много с ним говорили.
В принципе, обороты не нужны крылатке. Надо выход на крыло и все. 50-55 вполне себе за глаза. Наваливаешь газулькой бенза чтоб двигун раскрутился, набрал нужный кр.момент, потом прибираешь. А на 3000 что тот мотор сил 70 , что этот так же
>Выходишь на крыло и сбавляешь.
Абсолютно верно, у крылаток запас мощности нужен для выхода на крыло, а дальше, в режиме, уже и половина мощности не нужна.
Я не знаю какой смысл сейчас покупать эту посудину, а раньше крылаткам было разрешено быстро двигаться по подмосковным каналам, для остальных скорость ограничена.
Может там вообще специально заднее крыло убрали,сделали подобие гидролыжи?Судя по качеству реставрации,над катером явно не раскиздяи поработали...
Я к тому,что видел видео с казой на передних убирающихся крыльях.
> Может там вообще специально заднее крыло убрали,сделали подобие гидролыжи?Судя
> по качеству реставрации,над катером явно не раскиздяи поработали...
Стойку заднего крыла видно.
Хорошо покрасить и стекло поставить не значит разбираться в судостроении, положили 16мм бакелитку да установили автосидения - вот и 150кг, пара чел, считай.
> Может там вообще специально заднее крыло убрали,сделали подобие гидролыжи?Судя
> по качеству реставрации,над катером явно не раскиздяи поработали...
> Я к тому,что видел видео с казой на передних убирающихся крыльях.
Нет не убрали задне крыло, я про это и говорю. Что некоторые катера ХЗ почему не идут на заднее крыло.
Как и говорил, ранее был ролик в ютубе, там Волгу здорово сделали, по-моему 7 миллионов за нее просили, там и салон и внешку классно сделали и по технике мотор Меркруизер, кажись, сил примерно 250. Дак она 70 км/ч идет а на заднее крыло не выходит. Тем ребятам и обосрали весь их тюнинг в комментариях. Что денег просите дофига, а катер полноценно не работает.
Когда Волга на заднее крыло выходит, если сбоку смотреть, то вал винта хорошо видно.
Причем в интернете больше всего тем, как проверить переднее крыло, но на "передок" Волгарь довольно легко выходит, а вот на заднее не всегда даже с очень мощными моторами. Поэтому и советую проверку на воде проводить. На суше ни с какими рулетками эти миллиметры не вымеряешь.