|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 08:37:34 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 15:37:34 |
|
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 12-03-23 14:32
Предыдущая тема закрыта по истечении времени неактивности.
Встречайте нового производителя электромоторов Power-Pole с мотором Power-Pole MOVE Trolling Motor.
Легкий, мощный, с титановой штангой.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 12-03-23 14:35
"Новое движение в полном управлении лодкой
Представляем Power-Pole MOVE. Бесщеточный троллинговый мотор нового поколения, который покоряет самые суровые условия благодаря непревзойденной мощности, непревзойденной долговечности и невероятной эффективности при почти абсолютной тишине. Пришло время спросить себя… Как вы ДВИГАЕТЕ свою лодку?"
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 12-03-23 14:40
Беспроводная педаль, беспроводные кнопки, совместимость с эхолотами Lowrance, пожизненная гарантия на штангу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 12-03-23 14:53
Технологии космические, как и цена на всё от поверполе. Для России очень дорого.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (207.244.89.---)
Дата: 12-03-23 21:17
Да, мотор не дёшев, но и не на много дороже призрака или миннкоты, всего на 100-120 т.р. Кому нужна надежность, тот и возьмет, например участники коммерческих турниров. Покупают же люди лодки за много денег, что для них лишняя сотка за вечный мотор. По поводу вечности конечно преждевременно, но насколько знаю, разработчики тестировали этот мотор более двух лет, наверняка предусмотрели если не все, то точно многое. И да, это Power-Pole, а это многое говорит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 13-03-23 03:39
ВалерийБ писал:
И да, это Power-Pole, а это многое
> говорит.
Они со своей дорогущей зарядкой, так обосрались.)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: татарин (178.176.86.---)
Дата: 13-03-23 18:01
О, только приехал, зашел на сайт и Валерий тему поднял.
Эксклюзив так и остается экслюзивом. Уговаривал себя всю зиму на электромотор Garmin но так и не уговорил. Больше минусов чем плюсов за конскую цену.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: татарин (178.176.82.---)
Дата: 15-03-23 16:04
ВалерийБ писал:
> Ходят слухи, что Garmin покажет в этом году новый мотор, меньший, чем Force.
Да дело не в размере. Не подходит он для рыбалки поздней осенью. Мудреный механизм раскладывания который будет подмерзать. МК и МГ в этом плане безотказные. Пролил джонсонс беби, вдшкой и пользуйся без проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 16-03-23 01:57
татарин писал:
> Да дело не в размере. Не подходит он для рыбалки поздней осенью. Мудреный
> механизм раскладывания который будет подмерзать. МК и МГ в этом плане
> безотказные. Пролил джонсонс беби, вдшкой и пользуйся без проблем.
Полностью согласен, Роберт, для морозов только механика. Как только начинает подмерзать по осени, бросаю рыбалку, жалко ультерру. И каждый раз вспоминаю моторгайд, что брал у тебя, думаю, нахрена продал, работал бы и по сей день, он же был еще из тех, неглючных. В пору китайца купить подержанного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: татарин (178.176.82.---)
Дата: 16-03-23 03:13
ВалерийБ писал:
> татарин писал:
> > Да дело не в размере. Не подходит он для рыбалки поздней осенью. Мудреный
> > механизм раскладывания который будет подмерзать. МК и МГ в этом плане
> > безотказные. Пролил джонсонс беби, вдшкой и пользуйся без проблем.
>
> Полностью согласен, Роберт, для морозов только механика. Как только начинает
> подмерзать по осени, бросаю рыбалку, жалко ультерру. И каждый раз вспоминаю
> моторгайд, что брал у тебя, думаю, нахрена продал, работал бы и по сей день, он
> же был еще из тех, неглючных. В пору китайца купить подержанного.
Валерий вечер добрый. А что юлтерре будет? Рыбачим до последнего дня на двух лодках. На одной стоит юлтеррра на второй террова. Оба работают безотказно. Оба мотора проливаются джонсонс бэби и вдшкой. Проблем нет никаких.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 16-03-23 17:39
татарин писал:
> Валерий вечер добрый. А что юлтерре будет? Рыбачим до последнего дня на двух
> лодках. На одной стоит юлтеррра на второй террова. Оба работают безотказно. Оба
> мотора проливаются джонсонс бэби и вдшкой. Проблем нет никаких.
Спасибо, Роберт, для меня это ценная информация. Сам стараюсь относиться к техническим средствам аккуратно, порою нежно, и для меня использование ультерры в мороз казалось невероятным. Буду пробовать теперь, к тому же закупился запчастями на мотор, есть что поменять в случае поломки. Силиконовой смазкой периодически брызгаю на ремень подъема даже летом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 03-06-23 03:10
Ходят слухи, что Минн Кота планирует представить на ICAST2023 новую террову
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 23-06-23 20:18
"22 июн. 2023 г.
Разработка реальных, пригодных для рыбалки функций для наших потребителей была целью Minn Kota на протяжении девяти десятилетий и одиннадцати миллионов двигателей. 26 июня мы объявляем о новейшем дополнении к легендарной линейке продуктов Minn Kota, и вы захотите его увидеть..."
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 26-06-23 23:09
Надежная линейка троллинговых моторов Minn Kota с носовым креплением была переработана, чтобы помочь рыболовам получить больше от своего времени на воде, включая QUEST, новую мощную бесщеточную технологическую платформу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 26-06-23 23:11
Новые функции для всех моделей с креплением на носу:
НОВЫЙ расширенный пакет GPS, включающий режим дрейфа , позволяющий рыболовам тратить больше времени на рыбалку и меньше времени на управление лодкой.
Режим дрейфа: борется с течением и ветром, автоматически регулируя скорость и направление, чтобы удерживать лодку в истинном дрейфе. Режим дрейфа действует как носки для дрифта GPS, устраняя необходимость в громоздких веревках или якорных веслах для мелководья.
Улучшенная функциональность Follow-the-Contour: позволяет лучше интегрировать LakeMaster и CoastMaster, чтобы оставаться на желаемом курсе.
Режим уклонения: позволяет рыболовам быстро выйти из режима автоматической навигации, чтобы вручную объехать волны и сооружения, а затем возобновить навигацию без сброса маршрута.
Готовое подключение к Humminbird через сеть One-Boat, включая все необходимые адаптеры, необходимые для работы в сети, без дополнительной настройки
Одно приложение для всего — сетевое приложение One-Boat может контролировать все на лодке, от троллингового двигателя и мелководных якорей до головных устройств Humminbird.
Усовершенствованный встроенный 2D-сонар с технологией Dual Spectrum CHIRP обеспечивает непревзойденную четкость сонара Humminbird для каждого мотора Minn Kota.
Бесщеточная технология Minn Kota QUEST
Двигатели с технологией QUEST могут напоминать некоторые из самых популярных и проверенных моделей Minn Kota, но они были полностью переработаны с нуля для работы в самых сложных условиях. Двигатели QUEST оснащены двойным бесщеточным нижним блоком на 24 или 36 В, модернизированным валом с углеродным волокном, усиленными кронштейнами и точками поворота. Благодаря увеличенному на 30 % времени работы и до 50 % большему крутящему моменту*, эти двигатели созданы для самых требовательных рыболовов, помогая им выходить из воды раньше, задерживаться позже и ловить рыбу при ветре, волнах и течении, что другие не могут.
Двигатели Minn Kota Ultrex, Ulterra, Instinct, Terrova и Riptide Terrova теперь будут доступны с технологией QUEST. Двигатели Riptide Terrova и Instinct QUEST с доступной длиной вала до 100 дюймов были созданы для работы в самых сложных морских условиях на больших лодках, чем когда-либо прежде.
Благодаря улучшенным и модернизированным компонентам, таким как опоры, кронштейны, валы и точки поворота, двигатели рассчитаны на увеличение мощности в самых суровых условиях. Двигатели QUEST включают в себя модернизированный узел помощи при подъеме для легкой укладки и развертывания, валы из углеродного волокна увеличенной длины, Auto Park для автоматического включения двигателя при укладке, новые пропеллеры для прорезания густой растительности при сохранении максимальной выходной мощности и меньшее количество движущихся частей для предотвращения ненужных износ в течение срока службы изделия.
Новые функции для моделей QUEST:
Двойной бесщеточный двигатель на 24 или 36 В с увеличением времени работы до 30 % и увеличением крутящего момента на 50 %*
До 30 % больше времени работы без подзарядки позволяет рыболовам проводить больше времени на воде.
Увеличение крутящего момента до 50 % означает более точное управление при ветре и волнении, а также более эффективное удаление сорняков.
Модернизированное и модернизированное крепление для размещения дополнительной тяги и крутящего момента нижнего блока.
Карбоновый вал для повышения прочности при сохранении гибкости для защиты носовой части лодки рыболова.
Максимальная производительность и эффективность благодаря обновленным гребным винтам, которые максимизируют крутящий момент во всем диапазоне скоростей.
Новая сборка Lift-Assist , позволяющая легко поднимать и поднимать мотор из воды (некоторые модели)
Система мониторинга батареи в режиме реального времени позволяет рыболовам узнать время до полной разрядки при заданной скорости и предлагает пользователям войти в экономичный режим энергосбережения, когда заряд батареи достигает 20%.
Без потери мощности : постоянная мощность в течение дня без снижения производительности двигателя при уменьшении напряжения батареи в течение дня рыбалки.
Программируемая кнопка сети One-Boat : настраиваемые предустановки, включающие укладку и развертывание мелководных якорей Minn Kota, отметку путевой точки или включение автопилота
Доступность технологий QUEST : Ultrex, Ulterra, Instinct, Terrova, Riptide Terrova.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 26-06-23 23:15
Модель РТ INSTINCT90/115/WR-100"
Код продукта 1358563
Для использования в Пресная вода, Соленая вода
Длина вала 100 дюймов
Максимальная тяга 90/115 фунтов.
Напряжение 24/36
Совместимость с одной лодкой Да
КВЕСТ Серия Да
Спот-лок Да
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 26-06-23 23:17
Модель УЛЬТЕРРА 90/115/МСИ/ВР-60"
Код продукта 1358502
Для использования в Пресноводный
Длина вала 45 дюймов 60 дюймов 72 дюйма
Максимальная тяга 90/115 фунтов.
Напряжение 24/36
Совместимость с одной лодкой Да
КВЕСТ Серия Да
Спот-лок Да
Встроенный сонар MEGA Нижняя/боковая визуализация
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 26-06-23 23:19
Модель ТЕРРОВА 90/115/МСИ/ВР-60"
Код продукта 1358211
Для использования в Пресноводный
Длина вала 45 дюймов 54дюйма 60 дюймов 72 дюйма
Напряжение 24/36
Совместимость с одной лодкой Да
КВЕСТ Серия Да
Спот-лок Да
Встроенный сонар MEGA Нижняя/боковая визуализация
Стиль ножной педали Каблук-носок / Электрический
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: татарин (---.118.18.84.in-addr.arpa)
Дата: 03-07-23 23:35
Интересный случай произошел на днях, хочу поделиться.
Случилась у человека ситуация что потребовалось снять редуктор с моторгайда. Для этого в верхней части электромотора нужно разъединить силовые провода. Редуктор сняли, поставили на место, провода залудили и спаяли друг с другом. Вышли на воду, электромотор не работает. Нажимают на якорь а он мчится неизвестно куда. Мы все время были с владельцем на телефоне. Испробовали все манипуляции, мотор не работает. Я говорю давай удаляй припой и луженные провода, сажай просто на клемники. И произошло чудо) мотор заработал. Получается что припой не давал нормально работать электромотору, создавал помехи для модуля жпс.
Век живи век учись, бывает что и маслом можно кашу испортить)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: S.E (85.249.23.---)
Дата: 26-07-23 00:41
Друзья, подскажите может кто сталкивался. С обновлением прибора хдс лайв и прошивки моторгайд Xi3 перестал управляться с экрана. Потом он предложил обновиться, решил попробовать, но на моторгайде появилась красная лампочка и он перестал управляться. Загрузил с моторгайдовского сайта файл, который эту хрень лечит. Все заработало, появились кнопки управления на экране и проблема ушла, все работало весь день без проблем. Однако после выкл/вкл лоренса пропал процессор автопилота, а также моторгайд исчез из сети 2000, даже обновлять нечего, потому что нет в списках. Управляется только с пульта. Включение в разной последовательности не помогло. Лоренс хдс лайв прошивка 22.1.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: бонд (---.midnet.ru)
Дата: 05-09-23 23:35
Раньше периодически выскакивало "нет процессора автопилота" потом пропадало само, сейчас пропадать не хочет. Есть алгоритмы лечения сейчас?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: татарин (---.118.18.84.in-addr.arpa)
Дата: 06-09-23 01:20
бонд писал:
> Раньше периодически выскакивало "нет процессора автопилота" потом пропадало
> само, сейчас пропадать не хочет. Есть алгоритмы лечения сейчас?
Бывает помогает прошивка скаченная с официального сайта Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: татарин (---.118.18.84.in-addr.arpa)
Дата: 06-09-23 01:22
S.E писал:
> Друзья, подскажите может кто сталкивался. С обновлением прибора хдс лайв и
> прошивки моторгайд Xi3 перестал управляться с экрана. Потом он предложил
> обновиться, решил попробовать, но на моторгайде появилась красная лампочка и он
> перестал управляться. Загрузил с моторгайдовского сайта файл, который эту хрень
> лечит. Все заработало, появились кнопки управления на экране и проблема ушла,
> все работало весь день без проблем. Однако после выкл/вкл лоренса пропал
> процессор автопилота, а также моторгайд исчез из сети 2000, даже обновлять
> нечего, потому что нет в списках. Управляется только с пульта. Включение в
> разной последовательности не помогло. Лоренс хдс лайв прошивка 22.1.
Если сам электромотор работает уже хорошо)
Я бы начал с проверки всех контактов, если все хорошо то проверил бы работоспособность Gateway kit.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: бонд (---.midnet.ru)
Дата: 13-09-23 15:50
Есть у кого опыт питания от лифера одновременно моторгайда и эхолота? есть ли помехи?
Лифер 24 в ,100 ач, хочу запитать через понижайку лайв 12
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AMZ-80 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 14-09-23 04:33
На лифер 12 В 100 А*ч подключен моторгайд, лайв 9 и гармин 943 с паноптиксом, помех нет. Хотя гуру говорили, что так делать не стоит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: татарин (178.207.67.---)
Дата: 14-09-23 17:24
AMZ-80 писал:
> На лифер 12 В 100 А*ч подключен моторгайд, лайв 9 и гармин 943 с паноптиксом,
> помех нет. Хотя гуру говорили, что так делать не стоит.
Это не только мнение (гуру)) а рекомендации производителя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|