Знаю что будет срач. Но поделитесь у кого такие лодки почему именно она. Нравятся именно эти две и не могу сделать выбор. Как назло сейчас продаётся свежий бриз у нас за приемлемые деньги или подкупить и брать феникса. Интересует эксплуатация в плане удобства.
Странный ты, чтобы быть объективным нужно иметь в пользовании обе лодки. Разве такое возможно? Или чтобы покатав какое-то время на одной, потом перейти на другую. Но есть ли такие люди?
Если сам не можешь понять что тебе нужно, то никто другой не объяснит. Изучай возможности каждой лодки, смотри размещение в кокпите, рундуки, сиденья, уровень полов, комплектацию, сравнивай и выбирай нужное.
А вообще, есть очень хорошие слова: "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа."
А, так да. Согласен с Валерием, нужно на обоих походить нормально, что бы выводы сделать.
Мне Феникс530 больше зашел, и прям нравится в моих условиях, хоть и недостатки есть. На Бриз17 я и не ходил, только сиотрел.
А спальные места по длинне одинаковые? Сегодня полазил по Фениксу и как-то не помещаюсь. Также смотрел Финикс 560 и как то сильно задумался, хотя раньше не обращал внимантя. Мне показалось что лодка сильно универсальнее. Но тяжелее дорогой прицеп и более мощьный мотор.
Автор: Сергей МО (83.217.201.---)
Дата: 12-03-23 22:32
Вадим Красноярск писал:
> Также смотрел Финикс 560 и как то сильно задумался, хотя раньше не
> обращал внимантя. Мне показалось что лодка сильно универсальнее. Но тяжелее
> дорогой прицеп и более мощьный мотор.
Вот я так же задумался и изначально был настроен на Ф-530 потому что мотор и прицеп для него был хотя концепция полурубки мне непонятна - каюта не каюта, кабина не кабина, в кокпите с удочкой не развернешься. Одно слово "полу". Но потрогав обе лодки выбор был сделан не смотря на другой мотор, прицеп, категорию в ВУ и налоги.
> Как вариант беркут,амг, не рассматриваете?
********************
Про какой Беркут идет речь? Конкретно, плз.
Мое мнение - Феникс 530 НТ.
По расчетам это не 17, а 17, 5 футов. Вроде всего-то 20 см, но это приличная разница. И ходит он прилично под С-80. Леон 25 просил снят его хоть раз со стороны. -))
Три года на Бриз-17. Предпочел его Фениксу, не смотря на то, что Бриза пришлось тащить из Владивостока, а Фениксы делают в Питере. По мне Бриз мореходнее за счет более полных обводов в носу. В спальнике помещаюсь нормально при 182см ростом и 100кг весом.
Я за Бриз, чисто субъективно. Не утверждаю, что он лучше. Мне нравится наличие потопчин и более вменяемая рубка. Последнее особенно важно. Феникс моднее, понтовее, красивее в плане отделки, требует большего мотора. На Фениксе однозначно удобнее задний диван, купание и все, что связано с залезанием/вылезанием из воды. Бриз гораздо более утилитарный. Кому что в общем. Если для семьи и покатушек - Феникс. Для рыбалки, сложных погодных условий и людей, не требовательных к наворотам - Бриз.
> Я за Бриз, чисто субъективно. Не утверждаю, что он лучше. Мне нравится наличие
> потопчин и более вменяемая рубка. Последнее особенно важно. Феникс моднее,
> понтовее, красивее в плане отделки, требует большего мотора. На Фениксе
> однозначно удобнее задний диван, купание и все, что связано с
> залезанием/вылезанием из воды. Бриз гораздо более утилитарный. Кому что в общем.
> Если для семьи и покатушек - Феникс. Для рыбалки, сложных погодных условий и
> людей, не требовательных к наворотам - Бриз.
А если посмотреть на Бриз 18нт, так и задний диван и кринолины для купания не хуже чем на Фениксе.
Отсутствие потопчин на Фениксе существенно расширяет полурубку и соответственно спальное место.
Обзор на Фениксе также на высоте по сравнению с бризом.
Ag116 писал:
> ...Если для семьи и покатушек - Феникс. Для рыбалки, сложных погодных условий и
> людей, не требовательных к наворотам - Бриз.
Не знаю как Бриз, не пробовал, но Феникс очень удобный для рыбалки. Вдвоем спокойно размещаемся в кокпите и джигуем, убрал съемное малое заднее сиденье и на его место поставил холодильник. Сиденья передние можно развернуть на зад и сидеть при ловле, под ногами нет тумб, что добавляет места и не дает топтаться ногами друг по дружке. Доступ к электромотору через окно прекрасный, на Бризе слетишь за борт в волну пока будешь добираться и раскладывать электромотор.
Так что, Феникс самая рыболовная лодка. А какая консоль будет в этом сезоне - ммм, прелесть!
Однозначно за Феникс! Высокое качество изготовления проверенное годами, вместительные рундуки, ночевка трёх человек, без проблем! С рыбалкой тоже все хорошо, 3 человека джигуют не мешая друг другу( двое в кокпите, один на носовой палубе) И очень нравится проход через окно, незаменимо при швартовке, обслуживании якоря, погрузки, а так же когда принимаешь на борт детей.
> Знаю что будет срач. Но поделитесь у кого такие лодки почему именно она.
> Нравятся именно эти две и не могу сделать выбор. Как назло сейчас продаётся
> свежий бриз у нас за приемлемые деньги или подкупить и брать феникса. Интересует
> эксплуатация в плане удобства.
> +1 за Бриз.
> Хорошая лодка.
Ещё плюс Бризу, 11 сезонов эксплуатации, множество походов, рыбалок и т.д. Ход у Бриза значительно лучше, корма не проваливается, на пустом месте дельфин не образуется, корпус позволяет отжать мотор практически на весь трим, в свежую погоду однозначно мореходней Феникса!
Хорошая лодка!
Доступ к электромотору через окно прекрасный, на Бризе
> слетишь за борт в волну пока будешь добираться и раскладывать электромотор.
> Так что, Феникс самая рыболовная лодка. А какая консоль будет в этом сезоне -
> ммм, прелесть!
Если в наших водах на рыбалке даже в средний расколбас вот так открыть окно - можно моментально "хлебануть" литров 100 и более воды за раз. Еще пару раз - и ты рыбий корм. А как тогда, например, не открывая окна встать в Уссурийском заливе на якорь без автоматической якорной лебедки для лова той же камбалы?
Поэтому надо исходить из местных условий. А то многие советчики мыслят форматом исключительно своего водоема, и думают, что везде одинаково - и поэтому выходит, такая конструкция гораздо удобнее.
Антон Владивосток писал:
> Если в наших водах на рыбалке даже в средний расколбас вот так открыть окно -
> можно моментально "хлебануть" литров 100 и более воды за раз. Еще пару раз - и
> ты рыбий корм. А как тогда, например, не открывая окна встать в Уссурийском
> заливе на якорь без автоматической якорной лебедки для лова той же камбалы?
>
> Поэтому надо исходить из местных условий. А то многие советчики мыслят форматом
> исключительно своего водоема, и думают, что везде одинаково - и поэтому выходит,
> такая конструкция гораздо удобнее.
Вот не думаю, что при условиях когда волна способна накрыть рубку, вы выходите на рыбалку на лодке типа Феникс или Бриз))) В то же время, никто не запрещает вам установить лебедку на Фениксе, и на моей лодке поначалу стояла лебедка, и я лебедкой как-то пользовался, не смотря на то, что есть открывающееся окно.)))
Антон, судя по твоим постам и в теме выбора масла и здесь, тебе нужно (наверное как дилеру) продавать и маринистое масло, и Бризы. И это нормально. Но порой все это выглядит со стороны как комедия, уж прости. Окно на Фениксе можно не открывать, а вот на Бризе открыть это окно не получится.)))
>
> Вот не думаю, что при условиях когда волна способна накрыть рубку, вы выходите
> на рыбалку на лодке типа Феникс или Бриз)))
Еще как. Особенно кто еще не наигрался в лодки - они и на резинках мелких прут - вообще без страха.
В то же время, никто не запрещает
> вам установить лебедку на Фениксе, и на моей лодке поначалу стояла лебедка, и я
> лебедкой как-то пользовался, не смотря на то, что есть открывающееся окно.)))
А сколько метров якорного 12 мм конца можно фактически упихнуть в воображаемый форпик? У нас нынче глубины для камбальной рыбалки - 50 метров, конца надо по -хорошему не менее 100 м. Точно влезет и лебедка будет работать без проблем? Уверены? Пробовали? А я пробовал, не влезет там столько ни в Бриз ни в Феникс. Так что спасибо, что не запрещаете.
> Антон, судя по твоим постам и в теме выбора масла и здесь, тебе нужно (наверное
> как дилеру) продавать и маринистое масло, и Бризы. И это нормально. Но порой все
> это выглядит со стороны как комедия, уж прости.
Ну надо же как смешно. Стремление разбираться досконально в сути вопросов вызывает смех. Ну так смейтесь. Не надо пытаться в чем-то разобраться, просто продолжайте писать что-нибудь. Я прощаю.
В Саратове, кстати я был и 21 день катал в хвост и в гриву и Бриза и Ямарины и Вельветы. Фениксов тогда еще не было.
А вы были у нас? Нет - так найдите возможность - походите по нашим водам - может и смеяться не захочется в итоге.
Окно на Фениксе можно не
> открывать, а вот на Бризе открыть это окно не получится.)))
На Бризе ничего не надо открывать - есть потопчины. Приспичило - одел жилет и пошел на нос. А вот как попасть на нос Феникса, если окно можно не открывать и НЕТ лебедки?? Не смешно? Или пока еще смешно?
Нет Антон, не получится втянуть меня в "твои дискуссии")))
Авто темы откуда? Правильно, из Красноярска. И потому, твои рассуждения о якобы охренительных потопчинах на Бризе помогут как-то автору там, где он не будет никогда, здесь не нужны. И да, я угадал, ты продаешь Бризы, и потому не можешь быть объективным по определению. Даже больше, ты вообще не можешь здесь что-либо писать, ты лицо заинтересованное. Все, закончили.
> Нет Антон, не получится втянуть меня в "твои дискуссии")))
> Авто темы откуда? Правильно, из Красноярска. И потому, твои рассуждения о якобы
> охренительных потопчинах на Бризе помогут как-то автору там, где он не будет
> никогда, здесь не нужны. И да, я угадал, ты продаешь Бризы, и потому не можешь
> быть объективным по определению. Даже больше, ты вообще не можешь здесь что-либо
> писать, ты лицо заинтересованное. Все, закончили.
Бриз у меня был еще в 2003-2005 годах. И с чего это ты взял, что я не могу быть объективным, да еще и по определению? То есть из нас двоих ты гораздо объективнее - я правильно понял? А почему достоверные факты вызывают у тебя такую неприязнь?
Я на данном форуме с самого его основания и никто еше ни разу не позволял себе такой борзоты указывать кому-то что он тут может писать, а что нет, кроме хозяина данного форума. Так что ты берега то не путай, объективный ты наш.
Тоже выбирал между Бризом и Фениксом. На Фениксе смушало именно откидное окно. Неловкое движение или порыв ветра и... Про проход при качке, вообще не знаю как. По Бризовским потопчинам вполне удобно ходить. На ширину спального места, как здесь писали, они не влияют. Да, тумбы под сиденьями не дают ровного пола. Но они являются довольно вместительнымы рундуками. Особенно если сделать сиденья откидными. Попадал в шторм, аж страшно было. Волна метра 2 была, думал двигатель зальет. И ничего. Бриз морская лодка. Расчитана на волну 1.2 метра и удаление от берега 6 миль (почти 11 км). На ходу очень стабилен. Но на холостых постоянно подруливаешь. Да и по скорости, с двигателем одинаковой мощности, Бриз будет быстрее Феникса. Я не жалею, что бзял Бриза, хоть и б.у. Третий год занимаюсь улучшайзингом. Хотя, вполне может быть, что если бы попался Феникс, то взял бы его. Но на момент поиска его не было. Но было несколько Бризов. И Бриз зацепил.
Феникс намного качественнее и по материалам и по отделке, не понимаю как их можно сравнивать. Бриз унылая голая мыльница. У нас в обслуживании много и тех и тех.
> ВалерийБ писал:
>
>
> >
> > Вот не думаю, что при условиях когда волна способна накрыть рубку, вы выходите
> > на рыбалку на лодке типа Феникс или Бриз)
> Окно на Фениксе можно не
> > открывать, а вот на Бризе открыть это окно не получится.)))
>
> На Бризе ничего не надо открывать - есть потопчины. Приспичило - одел жилет и
> пошел на нос. А вот как попасть на нос Феникса, если окно можно не открывать и
> НЕТ лебедки?? Не смешно? Или пока еще смешно?
А вот скажите как выйти на потопчины, что бы попасть на нос в ливень из под тента?? который кстати идет к нему как опция!
> А вот скажите как выйти на потопчины, что бы попасть на нос в ливень из под
> тента?? который кстати идет к нему как опция!
Есть такая штука - называется непромоканец, или штормовка - не слыхали? Или зонтик возьмите... ну я прямо не знаю - в конце концов не хотите - вообще не выходите, сидите внутри.
А то в море ходить и бояться размокнуть - это уж совсем какие-то фантазии - ну тогда лучше дома сидеть - а то вдруг ветер - и продует?
А что насчет опции по тенту - это не правильно? Может кто-то хочет свой тент спроектировать, удобнее и функциональнее, чем штатный и громоздкий? Некоторые в пол кокпита ставят - только в путь. Некоторым вообще не нужен тент. Если стоимость тента "насильно" включать в стоимость - это приводит к удорожанию. Сравните цену на Феникс и на Бриз. По цене Феникса можно нафаршировать Бриз как космический корабль - будет минимум не беднее, сейчас можно налепить что угодно, хоть имитацию тика, хоть натуральный, хоть кресла из алькантары - вообще на любой вкус и цвет.
Про Феникс 530НТ, из опыта. Для меня в моих условиях мне удобен и нравится. не смотря на имеющиеся недостатки. Именно полурубка в таком размере мне зашла и нравится, а вот в небольших размерах каюта, это как рундук большой, в который надо лазить через люк))).
Кокпит просторный, сидушки на стойках (не на тумбах) убираются в полурубку временно и легко, и задняя боковая убирается (ее вообще не ставлю, не использую), получается просторный копит для рыбалки, удобная ниша по правому борту к корме на месте сидушки. Удобные и достаточно широкие кринолины, удобно шагать на них и из кокпита, и с берега, и с воды. Рыбачу чаще один, места в копите предостаточно, нравится подход к корме без задней боковой сидушки, а иногда в походах там стоит холодильник 50л. В копите можно организовать большой стол, не столик, а стол. Есть фотки в темах от разных пользователей, и мои в т.ч. Правда столом пользовался раза 4 всего, т.к. чаще всего стол на берегу организован.
Стекла каленые, дворник стеклоочиститель, просто отличный обзор (если не запотели и не сильно забрызганы стекла))
На спальном месте в полурубке помещаюсь нормально (1,82х110 габарит мой))) , вдвоем ночевать удобно, не мешая друг другу, так же поместится и ребенок еще. В ногах немного по высоте тесновато правда, но это по тому, что сплю на надувном матрасе поверх штатных подушек. Была практика, еще третий человек в копите на матрасе спал, в длину кокпита, место позволяет, т.к. нет тумб под сидушками. С отопителем вообще кайф, хожу и ночую до льда.
Форточка для меня очень удобна, т.к. часто хожу, много однодневных выходов, и часто причаливаю к берегу носом, частые загрузки разгрузки через нос, особенно с детьми. с носовым якорем тоже удобно работать имея прямой выход на нос через форточку. Так же если ставлю лодку около берега на рстяжке кормой к берегу, то на кринолины удобно подниматься, они низкие и удобные. Лесенкой почти не пользуюсь, хоть она и есть.
Но есть и недостатки. Не любит кормовую загрузку, и при этом дельфинит, может дельфинить и без кормовой загрузки. Дельфина поборол установкой транцевых плит. Полурубка и передняя палуба жидкие достаточно, на значительной волне гуляют. В статье из ссылки преувеличено про это. Всвязи с этим отламываются ручки фиксаторы форточки на сильной волне, и стекла текут, причем все. Возможно я недостаточно осторожно ходил по волне в первый сезон владения, и отчасти сам разломал. Усиливал полурубку и переднюю палубу, делал усиленные закладные оконных фиксаторов и сами ручки доработал и усилил. Все стекла основательно проклеивал полиуретановым герметиком для вклейки автостекол. Привальник отлетает с клепок, пришлось винтами насквозь фиксировать. В целом все устранил.
Про мореходность, думаю в схожих размерах она одинаковая, а если и есть разница, то она не ощутимая. Не встречал еще объективного отчета, от пользователя эксплуатирующего обе лодки по долгу и в разных условиях в одних руках. Часто в сравнениях идет субъективщина.
> Леон25 писал:
>
>
> > А вот скажите как выйти на потопчины, что бы попасть на нос в ливень из под
> > тента?? который кстати идет к нему как опция!
>
> Есть такая штука - называется непромоканец, или штормовка - не слыхали? Или
> зонтик возьмите... ну я прямо не знаю - в конце концов не хотите - вообще не
> выходите, сидите внутри.
>
>
> А то в море ходить и бояться размокнуть - это уж совсем какие-то фантазии - ну
> тогда лучше дома сидеть - а то вдруг ветер - и продует?
Ну тогда ,что обсуждать ?)) Любая ПВХ не хуже! Одел штормовку -гидрокостюм и в путь!
> Алексей Волжанин писал:
>
> Про стекла и фиксаторы согласен, но исправимо! Про дельфин много обсуждали))
> Привальник сейчас делают на нержавеющих саморезах, проблема ушла.
Да, согласен, и самому можно исправить, и СПЭВ работет. Просто пытался быть объективным. И при выявленных недостатках, все же для меня лодка удобная, мне нравится.
> Знаю что будет срач. Но поделитесь у кого такие лодки почему именно она.
> Нравятся именно эти две и не могу сделать выбор. Как назло сейчас продаётся
> свежий бриз у нас за приемлемые деньги или подкупить и брать феникса. Интересует
> эксплуатация в плане удобства.
И, вот тут в первом сообщении и про срач))))) и про "почему именно она")))
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 14-03-23 18:27
Вадим Красноярск писал:
> Как назло сейчас продаётся свежий бриз у нас за приемлемые деньги или подкупить и брать феникса.
> Интересует эксплуатация в плане удобства.
Не как назло, а как на счастье.
Вот его и бери, пока будешь копить на Феникс, он подорожает, и останешься ты с х...ем и фантиками.
"Бриз-17" - надёжная мореходная лодка, не подверженная дельфинированию ни при каких сочетаниях мотора и загрузки,
выходящая на глиссирование с 11-ю человеками под "Ямахой-60FETOL".
Нюансы с удобствами глубоко вторичны, когда надо брать здесь и сейчас.
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 14-03-23 20:42
Кинг писал:
> Феникс намного качественнее и по материалам и по отделке, не понимаю как их
> можно сравнивать. Бриз унылая голая мыльница. У нас в обслуживании много и тех и
> тех.
Расскажите пожалуйста по подробнее про материалы - насколько намного качественнее? Какое разное качество пластика или остекления, обводов или сборки и чем это по-вашему обусловлено? Бризы, насколько я информирован выполнены из материалов корейского производителя, из которых делают катера Ямаха в Японии. Видимо что-то не учли в качестве, раз даже вы заметили. Сборка - я видел Фениксы - это смешно, там калитка прохода в нос у боурайдера перекручена на саморезах три раза с завода - не могли попасть (остались отверстия от саморезов, ушедших мимо под обшивкой), чтобы ровно открывалась и не шаркала по палубе.
Финишная отделка - понятно, дело выбора заказчика, или решений производителя - кому-то всегда не будет хватать аккумуляторного ящика, обтянутого крокодильей кожей, или подволока в полурубке со стразами сваровски. Но это дело наживное, были бы деньги, а то все же подешевле хотят стать настоящим судовладельцем.
Можно конечно и мыльницу взять, но с нормальной килеватостью от носа до миделя, высокой скулой и нормальными такими реданами, а можно тупоносое корытце без скулы как таковой, но с велюром и карпетом, ПВХ наклейкой на всей палубе, где надо и нет, другими накладными плюшками. Зато как смотрится на картинке!
> Леон25 писал:
>
>
> > А вот скажите как выйти на потопчины, что бы попасть на нос в ливень из под
> > тента?? который кстати идет к нему как опция!
>
> А вот скажите как выйти на берег/на нос, если в Фениксе разложена постель и спит
> семья, а ты в тапках, сапогах мокрых.
молча через корму по кринолинам откинув заднюю стенку тента
> Феникс намного качественнее и по материалам и по отделке, не понимаю как их
> можно сравнивать. Бриз унылая голая мыльница. У нас в обслуживании много и тех и
> тех.
А по какому критерию определяли качество?
Ну а игрушек можно навесить на любую лодку, если бюджет позволяет.
> Можно конечно и мыльницу взять, но с нормальной килеватостью от носа до миделя,
> высокой скулой и нормальными такими реданами, а можно тупоносое корытце без
> скулы как таковой, но с велюром и карпетом, ПВХ наклейкой на всей палубе, где
> надо и нет, другими накладными плюшками. Зато как смотрится на картинке!
Антон, я вот поддержу, походил на Фениксе 530 имея в собственности Бриз 17, ходовые качества первого, очень мягко говоря, не хороши! Обводы лодки явно задумывались, в оригинале, не для подвесного мотора. Что подтверждает наличие нелепой ниши в корме, в которой у прародителя находился стационарный водомет! Феникс 530 плохо переносит даже не большое волнение и значительно уступает в мореходности Бризу 17. Сравнивать эти лодки можно только лишь по компоновке и размеру, ходовые качества сравнивать не логично т.к. лодки проектировались под разные задачи, Бриз под легкий ход с минимальным мотором уделяя внимание мореходности лодки, Феникс под стационарный водомёт для внутренних малых рек и озер. Огромный недостаток Феникса, на мой взгляд, в отсутствии кругового прохода вокруг рубки с этим вполне можно жить в варианте компоновки DC и совершенно не логично в НТ!
> походил на Фениксе 530 имея в собственности Бриз 17,
> ходовые качества первого, очень мягко говоря, не хороши! Обводы лодки явно
> задумывались, в оригинале, не для подвесного мотора. Что подтверждает наличие
> нелепой ниши в корме, в которой у прародителя находился стационарный водомет!
> Феникс 530 плохо переносит даже не большое волнение и значительно уступает в
> мореходности Бризу 17. Сравнивать эти лодки можно только лишь по компоновке и
> размеру, ходовые качества сравнивать не логично т.к. лодки проектировались под
> разные задачи, Бриз под легкий ход с минимальным мотором уделяя внимание
> мореходности лодки, Феникс под стационарный водомёт для внутренних малых рек и
> озер. !
Вот возможно первый отзыв встречаю, человека ходившего на обеих лодках. Хотя тут главное, сколько на каждой.
А, на Фениксе530 много ходили?
>
> А вот скажите: "что ты тогда делаешь в Фениксе", где разложена постель и спит
> семья?
> :)))))))))
Я обычно завтракаю, ещё бывает, что ночью встал по нужде…, бывает супруга уже хочет спать а я ещё не общался с друзьями, разные бывают случаи!
> Феникс намного качественнее и по материалам и по отделке, не понимаю как их
> можно сравнивать. Бриз унылая голая мыльница. У нас в обслуживании много и тех и
> тех.
Что мешает "унылую голую мыльницу" обклеить финтифлюшками? Главное в лодке- корпус, внутри можно сделать что угодно. А вот по ходовым Бриз предпочтительнее будет, ИМХО. Уж по волне то точно.
> Алексей Волжанин писал:
>
>
> >
> > А вот скажите: "что ты тогда делаешь в Фениксе", где разложена постель и спит
> > семья?
> > :)))))))))
> Я обычно завтракаю, ещё бывает, что ночью встал по нужде…, бывает супруга уже
> хочет спать а я ещё не общался с друзьями, разные бывают случаи!
Да, понятно, я так же) хотя в лодке чаще один ночую, т.к. ночевки обычно на рыбалке.
Просто смешное выражение получилось)))) это я так, просто поржать))))
> А вот скажите как выйти на потопчины, что бы попасть на нос в ливень из под
> тента?? который кстати идет к нему как опция!
Пёс его знает, что вы там ищете, на этом носу? Я лебёдку поставил и забыл про нос. Только если якорь почисть от травы, тогда конечно по потопчинам удобнее, т.к. каюта барахлом занята.
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 14-03-23 21:30
Алексей Волжанин писал:
> Вот возможно первый отзыв встречаю, человека ходившего на обеих лодках. Хотя тут
> главное, сколько на каждой.
Мой знакомый купил Феникс 530. Наивно полагать, что я не понимаю, о чем пишу. Каждые теплые и комфортные по погоде выходные он приходит в одно и то же место, где я его вижу. Я на лодках так давно, что мне не надо иметь в собственности лодку, чтобы понимать ее. Это как с ремонтом моторов - специалисту не обязательно иметь каждый мотор в длительной собственности, чтобы понимать как его эксплуатировать и ремонтировать - везде есть такие типы - мол "а у тебя не было такой побрякушки, а у меня была, поэтому ты не в теме..." - так вот совершенно не обязательно лично владеть каждой побрякушкой, чтобы понимать о чем она, если ты вообще в теме.
Это как с женщинами - что теперь на каждой жениться? Вы серьезно?
Своей лодки не было, но походил, походил достаточно чтобы определить ходовые качества лодки, удобство кокпита, спального места и т.д. можно прикинуть и не выходя на воду и оно для каждого своё. А для рыбалки, так лучше «специальных» рыболовных лодок всё равно не найти, так что всё индивидуально!
> Алексей Волжанин писал:
>
> > А, на Фениксе530 много ходили?
>
> Своей лодки не было, но походил, походил достаточно чтобы определить ходовые
> качества лодки, удобство кокпита, спального места и т.д. можно прикинуть и не
> выходя на воду и оно для каждого своё. А для рыбалки, так лучше «специальных»
> рыболовных лодок всё равно не найти, так что всё индивидуально!
В целом, да, согласен, и у каждого свои особенности эксплуатации. Но, мы, многие, пытаемся совместить, и пользоваться чем то универсальным, и у каждого свои представления об этой универсальности тоже.
>> А вот скажите как выйти на берег/на нос, если в Фениксе разложена постель и спит
> семья, а ты в тапках, сапогах мокрых.
Зачем по ночам на нос лазать?
Швартуют на ночь лодки обычно носом к воде., и на берег через корму выйти без проблем, не надо быть акробатом. Поссать стоя на кринолине гораздо удобнее, чем тянуть предмет через планширь.
Selen писал:
> Антон, я вот поддержу, походил на Фениксе 530 имея в собственности Бриз 17,
> ходовые качества первого, очень мягко говоря, не хороши! Обводы лодки явно
> задумывались, в оригинале, не для подвесного мотора. Что подтверждает наличие
> нелепой ниши в корме, в которой у прародителя находился стационарный водомет!
> Феникс 530 плохо переносит даже не большое волнение и значительно уступает в
> мореходности Бризу 17. Сравнивать эти лодки можно только лишь по компоновке и
> размеру, ходовые качества сравнивать не логично т.к. лодки проектировались под
> разные задачи, Бриз под легкий ход с минимальным мотором уделяя внимание
> мореходности лодки, Феникс под стационарный водомёт для внутренних малых рек и
> озер. Огромный недостаток Феникса, на мой взгляд, в отсутствии кругового прохода
> вокруг рубки с этим вполне можно жить в варианте компоновки DC и совершенно не
> логично в НТ!
С чего это вдруг у прародителя находился водомет, да еще стационарный? Откуда такая информация?
Ниша у прародителя Феникса образовалась в процессе эволюции. Вначеле был выступ (не знаю как правильно назвать) в корме в виде выносного транца. Потом добавили к выступу борта, а в корме на месте транца оставили как есть. Это видно по фото первых лодок прародителей, ранее в теме по Фенискам все публиковалось.
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 14-03-23 21:48
МитричЪ писал:
> Поссать стоя на кринолине гораздо удобнее, чем тянуть предмет через планширь.
Очень спорное утверждение.
Мне часто гораздо удобнее упереться коленками в борт и держаться при этом одной рукой за ручку на стенке каюты.
Гарантия, что не плюхнешься за борт в процессе в случае качки и/или усталости после вчерашнего.
Прошел на Бризе-17 уже 6 полных сезонов, с удовольствием готовлюсь к 7му)
На Ф-530 точно менять не буду.
Ездил смотрел Б-18НТ, но для моих задач (рыбалка) у Б17 удобней корма (разложить десятки приманок и коробок) и нос (плоский, отлично встал элмотор)
Попробую, на сколько возможно, объективно сравнить Б17 и Ф530:
1. Нос одинаковый, плоский. Лебедка/мотор встанет на обоих
2. Потопчины нужны обязательно. Стекло на Ф530 у многих подтекает. В ветер есть вероятность оторвать. Как им пользоваться, когда рубка занята вещами или постелью? Кстати, у Бриза 17 еще и превосходный плоский планширь, у Феникса и у Б18НТ такого нет((
3. Обзор примерно одинаковый. Нужно учитывать особенности полурубки. На Б17 эхолот крупнее 9" не поставить
4. Седла. Меня устраивают тумбы Бриза. Я там храню питьевую воду в 2л бутылках. Если необходимы амортизаторы, то нужно думать. Мне не нужны
5. Ночной отдых. В Бризе 2 человека отдыхают отлично, более высокий - ноги в проход
6. Рубка в качестве кают-компании. Тут Бриз лучше из-за гораздо более глубокой посадки палубы в полурубке. Люди сидят, не упираясь в крышу головой
7. Отлив воды. Самоотлив в Бризе полная профанация. Шпигаты можно смело глушить. Поэтому воду удалять также, как и в Фениксе - помпой. Паритет
8. Кокпит. У Бриза он объективно меньше по площади. Тумбы занимают место, но меня устраивают
9. Корма. Под кормовые тумбы Бриза входит Справа: вебасто, огромный ящик 40*80*20, Слева: канистры 20+20+10л вертикально!, аккумулятор, ящик 20*40*60, бухта фала
10. Мотор. Бриз-17 вполне ходит с 60-70лс с правильным винтом 15-17". У меня литровый Яф70аетл+15" на все случаи жизни. Гарантировано 3км/1л (33л/100км). Хожу 35-40км/ч, макс-50км/ч. С мотором 80-90лс (1.5-1.8л) На Бризе, конечно будет веселей. Но для Феникса 80-90 это разумный минимум
11. Комплектация. Меня больше устраивает концепция "голая мыльница". Например, заводской ходовой тент обоих производителей мне не нужен бесплатно. Купив Бриза с рук, я тент полностью переделал, стало нормально))
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 14-03-23 21:50
МитричЪ писал:
> Зачем по ночам на нос лазать?
А почему обязательно ночью? А если ночью - вас ни разу не срывало с якоря? Кааак дунет, ветер поменялся - и собачья вахта. Что не бывает? Да легко, даже если встал вроде безопасно.
> Швартуют на ночь лодки обычно носом к воде., и на берег через корму выйти без
> проблем, не надо быть акробатом. Поссать стоя на кринолине гораздо удобнее, чем
> тянуть предмет через планширь.
Я про туалет вообще ничего не говорил.
Через расстеленный спальник на нос ходить удобно? Если да - ходите, не вопрос, я не против, главное, чтобы пользователя устраивало. Хотя возможно устройство спальника исключает необходимость выхода на нос - тогда я умолкаю, впитывая недоступное мне знание.
Кинг у нас лодками торгует, ну как торгует владелец. Единственное нормальное место в Красноярске где вживую есть лодки и можно потрогать а не под заказ как у других. И по случаю Фениксами торгует а бризами нет. Но через сервис у них реально проходит много лодок. Может сравнивать. И парадокс текущей ситуации что и бриз продают с его платной парковки для лодок. Большое спасибо всем за мнения. Но только них....на не помогло. Бриз в два раза дешевле феникса на текущий момент. Но бриз бу но это не критично 2018. Феникс конечно отделан на порядок лучше. В живую получится полазить по бризу на следующей недели может и определюсь. Деньги жать я уже понял по жизни смысла нет, всё равно потом валишь в доделки.
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 14-03-23 21:54
Я долго не хотел встревать, поскольку Феникс-530 осматривал только на берегу на выставке.
Обратил внимание на нежёсткость носовой палубы и ненадёжность откидной двери и её защёлок.
И вот прочитал, что мои предположения были верны, и при тряске на волне всё это дверное хозяйство разбалтывается.
Так реально и воды черпануть, стоя на якоре против волны.
А ТС, между прочим, живёт на берегу самой широкой и многоводной в России реки,
так что, полагаю, мореходность в тех краях должна быть на первом месте.
> МитричЪ писал:
>
>
> > Зачем по ночам на нос лазать?
>
>
> Через расстеленный спальник на нос ходить удобно? Если да - ходите, не вопрос, я
> не против, главное, чтобы пользователя устраивало. Хотя возможно устройство
> спальника исключает необходимость выхода на нос - тогда я умолкаю, впитывая
> недоступное мне знание.
Ну зачем создавать всякие ситуации?))) Спальник спокойно убирается в нос .Надо отлить, выходишь на кринолин.. Создается впечатление ,что каюта Бриза всегда завалена вещами! За 10 сезонов ,так и не вспомнил случая, когда пользоваться окном было не удобно)
>
> 7. Отлив воды. Самоотлив в Бризе полная профанация. Шпигаты можно смело глушить.
>
У меня на Ф530 шпигат тоже заглушен пробкой штатной. Он так то работает, но при сильной кормовой загрузке может затекать вода через него в статике. В моих условиях вода не особо набирается в кокпит, волной не захлестывает) ти тент всегда поднят, а может набраться немного во время дождя на рыбалке когда тент убран. Шпигатом пользуюсь когда лодку мою, набираю воды в кокпит и на ходу вода через шпигат быстро уходит. Кстати, мне тент Ф530 штатный нравится, если не рыбалка, то тент всегда поднят, а боковины отстегнуты.
> У меня на Ф530 шпигат тоже заглушен пробкой штатной. Он так то работает, но при
> сильной кормовой загрузке может затекать вода через него в статике. В моих
> условиях вода не особо набирается в кокпит, волной не захлестывает) ти тент
> всегда поднят, а может набраться немного во время дождя на рыбалке когда тент
> убран. Шпигатом пользуюсь когда лодку мою, набираю воды в кокпит и на ходу вода
> через шпигат быстро уходит. Кстати, мне тент Ф530 штатный нравится, если не
> рыбалка, то тент всегда поднят, а боковины отстегнуты.
Не совсем понял... Я то про бортовые шпигаты писал
Иван писал:
> Я долго не хотел встревать, поскольку Феникс-530 осматривал только на берегу на
> выставке.
> Обратил внимание на нежёсткость носовой палубы и ненадёжность откидной двери и
> её защёлок.
>
> И вот прочитал, что мои предположения были верны, и при тряске на волне всё это
> дверное хозяйство разбалтывается.
> Так реально и воды черпануть, стоя на якоре против волны.
>
> А ТС, между прочим, живёт на берегу самой широкой и многоводной в России реки,
> так что, полагаю, мореходность в тех краях должна быть на первом месте.
С 2014 г. владею Фениксом. Вот ни разу не получилось черпануть воды через стекло, и даже не представляю такую ситуацию, проблема надумана. И крепление стекла не разболталось за все это время. Текут стекла это да, промазал силиконом и все нормально.
В волну попадал такую, что на электромоторе с штангой 60" винт выпрыгивал из воды.
Если дождь+ветер, то рыбалка продолжается вот в таком положении. Приборы защищены от воды. Ноги, поясница и промежность укрыты от ветра. Сухой фен, типа Вебаста создает теплое облако. Если хочется передохнуть, то велкам в рубку
> Обской Кит писал:
>
> >
> >
> > Не совсем понял... Я то про бортовые шпигаты писал
>
> У Ф530 один только шпигат, из кокпита в корму (на транец) выведен
Я вот про эти, бортовые. В позапрошлом году поставил новые. Не помогло, все равно подтекают(((. Буду глушить
Если реально Б17 в два раза дешевле Ф 530, то я б взял Б17. Несмотря на всю мою любовь к Фениксу530.
Хрен с ним, что в Б17 нету нормальных рундуков, и голый пластик с занозами, все это можно сделать и докупить. Но вопрос цены допов остается открытым. Скока нужно, чтобБ17 превратить в нормальную лодку?
> Маздаич писал:
>
> > Парни, а что это за материал который черный?
>
> Пленка типа карбон.
>
> Если реально Б17 в два раза дешевле Ф 530, то я б взял Б17. Несмотря на всю мою
> любовь к Фениксу530.
> Хрен с ним, что в Б17 нету нормальных рундуков, и голый пластик с занозами, все
> это можно сделать и докупить. Но вопрос цены допов остается открытым. Скока
> нужно, чтобБ17 превратить в нормальную лодку?
Бриз уже нормальная лодка с отличными ходовыми качествами, всё остальное вкусовщина. Печаль в том что в некоторые лодки сколько ни вкидывай, а хорошей мореходности не получишь. Увы, обводы не те. Хотя кому то свистелки-перделки важнее...
>
> Бриз уже нормальная лодка с отличными ходовыми качествами, всё остальное
> вкусовщина. Печаль в том что в некоторые лодки сколько ни вкидывай, а хорошей
> мореходности не получишь. Увы, обводы не те. Хотя кому то свистелки-перделки
> важнее...
Одна лодка для МП, другая для ВВП. Мореходные качества тут сравнивать не совсем корректно, исходя из вышесказанного.
> Александр /Владивосток/ писал:
>
> >
> > Бриз уже нормальная лодка с отличными ходовыми качествами, всё остальное
> > вкусовщина. Печаль в том что в некоторые лодки сколько ни вкидывай, а хорошей
> > мореходности не получишь. Увы, обводы не те. Хотя кому то свистелки-перделки
> > важнее...
>
> Одна лодка для МП, другая для ВВП. Мореходные качества тут сравнивать не совсем
> корректно, исходя из вышесказанного.
Здравствуйте! Я ещё не успела всю ветку прочитать. Для начала скажут, что я год выбирала лодку. В итоге я из Москвы заказала в истмарин мой Бриз-17. Он лучший по всем параметрам для практичных, не падких на иллюзию лакшери любителей и туризма, и рыбалки. И в реках, и на море)
вы на цены лодок + моторов к ним смотрели, прежде, чем сравнивать?
это ж совсем разная история.
эти лодки не конкуренты вообще,
имхо.
p.s. себе бы взял Феникс
> у нас на лодочной 2 бриза и штук двадцать фениксов, ну не нужна в нашем регионе
> дикая мореходность, зы про волжскую 2 метровую волну помню))))
на Дальнем Востоке мало российского автопрома,
не потому что нам не нужны прекрасные эксплуатационные характеристики данных авто,
а потому что, Япония с Кореей ближе
:)
Мне кажется, что обе лодки хорошие. Я бы выбирал по внешнему виду. Какая больше нравится ту бы и купил. Мне больше нравится Бриз. А если цена Бриза в два раза дешевле, то точно Бриз.
> вы на цены лодок + моторов к ним смотрели, прежде, чем сравнивать?
> это ж совсем разная история.
> эти лодки не конкуренты вообще,
> имхо.
> p.s. себе бы взял Феникс
Если бы не последняя фраза "p.s. себе бы взял Феникс" то подумал бы, что ты просто перепутал темы)). Поясни позицию, плиз
мои ПС: поскольку полурубок, в принципе, не так уж много, то эти две лодки прямейшие конкуренты. Для жителей западного Зауралья упакованный Феникс приятней, особенно по картинке)) Доставка Феникса в акватории Волги будет дешевле.
Но для Сибири и Дальнего Востока Бриз стал своим, родным и практичным. И цена проекта Бриза лодка+мотор+прицеп будет меньше. Хотя лично для меня цена не на первом месте. Смотрел и облазил Феникс-600 - не для моих задач(( слишком высокий борт, огромная парусность, крупноват в целом...
Аналогично выбирал между этими корпусами.
Выбрал Бриз17, хотя Феникс в 150 км от меня производится.
Вот аналогичная тема по выбору между данными лодками, почитай Ссылка.
Если Бриз в наличии то и бери его.
> ПлеЯДы писал:
>
> > вы на цены лодок + моторов к ним смотрели, прежде, чем сравнивать?
> > это ж совсем разная история.
> > эти лодки не конкуренты вообще,
> > имхо.
> > p.s. себе бы взял Феникс
>
> Если бы не последняя фраза "p.s. себе бы взял Феникс" то подумал бы, что ты
> просто перепутал темы)). Поясни позицию, плиз
мой дед говорил мне много лет назад,
"визьмишь в руки, маешь вещь"
это было не о лодках,
но смысл наверное понятен.
Феникс очень хорошо сделан и мне это нравится.
но, я для себя смотрел модель 600.
>
> на Дальнем Востоке мало российского автопрома,
> не потому что нам не нужны прекрасные эксплуатационные характеристики данных
> авто,
> а потому что, Япония с Кореей ближе
> :)
да я вечно облизываюсь на японский лодкопром, но нет в наших местах условий для эксплуатации если ты рыбак, мелеет все и ограничивает локацию использования а бухать сидя в каюте на лодочной как то не хочется)))