Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:50:36 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:50:36 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Винт на Феникс 530НТ
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-03-23 21:57

Имею Феникс 530, Ямаха F100А (редукция 2,33). На винте Black Max 13*19 скорость 66км/ч, обороты 5500. в одного, на глис выходит хорошо. При загрузке 4 чел. Глис затяжной.
Хотелось бы хороший упор при загрузке, при сохранении скорости.
Как считаете, если поставить винт четырех лопастной 12,5*19. смогу ли сохранить скорость и добавить упор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: solar eclipse (178.176.161.---)
Дата:   09-03-23 22:45

сомнительно,таким образом уменьшив диаметр вы добавите упор и сильно убавите и без того невысокие максимальные.
в данный момент средний недокрут,то есть с компанией выше 5200-5300 вряд ли раскручивает.блэк мкс лопухастый а родной яма винт 13х19 имеет как бы треугольный профиль, c меньшей площадью лопасти.вот он на оборотах более 5000 себя лучше ведет,поскольку меньшее сопротивление.веселее крутит на высоких но на средних больше проскальзывание.нужен 13х18,есть у ямахи такой родной но не дещев.он будет как раз.речь про три лопасти

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-03-23 22:52

На винте с треугольным профилем 13*18 обороты увеличатся. А упор увеличиться или уменьшиться?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата:   09-03-23 23:17

VadimZ писал:

> Имею Феникс 530, Ямаха F100А (редукция 2,33). На винте Black Max 13*19 скорость
> 66км/ч, обороты 5500. в одного, на глис выходит хорошо. При загрузке 4 чел. Глис
> затяжной.
> Хотелось бы хороший упор при загрузке, при сохранении скорости.
> Как считаете, если поставить винт четырех лопастной 12,5*19. смогу ли сохранить
> скорость и добавить упор?

4*12,5*19 даст 0,5 км/ч в плюс и 200 оборотов в минус к тому, что есть. Упор у этого винта будет больше на несколько %.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-03-23 23:27

Можете какой не будь посоветовать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата:   09-03-23 23:33

VadimZ писал:

> Можете какой не будь посоветовать?

На мой взгляд имеющийся 3-лопастной близок к оптимуму, я бы не стал его менять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   10-03-23 00:10

Винт13х19 не впечатлил. Короче говоря:-диаметр мал. При выходе на глиссер обороты что-то под 3900, но толку от них никакого, только воду месит.
Мне больше понравился вот такой:-Ссылка.. После НГ еще один в запас прикупил. Обороты на максимуме прибавились, на глиссер гораздо лучше выходит. На крейсере меньше расход за счет меньшего проскальзывания. С твоей редукцией должен подойти.
ЗЫ у меня редукция 2,15.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   10-03-23 00:14

arkie писал:

> VadimZ писал:
>
> > Можете какой не будь посоветовать?
>
> На мой взгляд имеющийся 3-лопастной близок к оптимуму, я бы не стал его менять.

Диаметр13. Маловат. Слишком большое проскальзывание и мал упор при выходе на глиссер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-03-23 01:40

При увеличении диаметра до 13 1/4 начинают падать обороты на максималке до 5200.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: solar eclipse (178.176.161.---)
Дата:   10-03-23 02:12

тут всё очень тонко..возможно мотор нужно подкинуть вверх на дыру-две и имеющийся винт БМ повезёт как надо.если мотор так реагирует на четверть в диаметре то с 13 дюймов никуда уходить не нужно.есть фото навески мотора?там ведь гидролыжа емнип? 14 дюймов 18 шага ессно мотор не провернет как следует..но будет классный экономичный крейсер_режим)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-03-23 02:26


Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-03-23 02:27

Может имеет смысл поставить ямаховский с саблевидными лопастями 13*19?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   10-03-23 02:46

VadimZ писал:
... Может имеет смысл поставить ямаховский с саблевидными лопастями 13*19?

Пробуй, может понравится, на таком хожу сам с загрузкой. Будет небольшой перекрут, но с грузом стартует нормально.
Не скажу, что страдаю по винтам, но за зиму набрал несколько разных, и китайских тоже. По весне буду пробовать, некоторые винты наверное буду пилить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   10-03-23 04:44

VadimZ писал:

> Имею Феникс 530, Ямаха F100А (редукция 2,33). На винте Black Max 13*19 скорость
> 66км/ч, обороты 5500. в одного,

Где-то осетра надо урезать. Без учёта проскальзывания скорость- 65,9 Км/ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: М. Охта 60 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   10-03-23 19:57

Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-03-23 21:57

Имею Феникс 530, Ямаха F100А (редукция 2,33). На винте Black Max 13*19 скорость 66км/ч, обороты 5500. в одного, на глис выходит хорошо. При загрузке 4 чел. Глис затяжной.
________________________________________________________________________
Этот винт тяжёлый, имеет смысл уменьшить шаг в том же диаметре.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: М. Охта 60 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   11-03-23 00:13

Повторюсь, но в очередной раз поделюсь подбором винта для понятия сути дела. Таки Беркут маленький, ТС, весом 260 кг наверное + Тоха 50 без трима весом 75 кг на транце. Покупал с 12 винтом и после обкатки с ним на полном газу перекрут порядка 6100. Ну послушав туташнюю бредятину (Хулициногена и ко, правда ума хватило не поднимать мотор)) поставил 14 шаг и опаньки - 5100 максимально, явный недокрут при редукции 1.83 . В итоге 13 шаг и то тяжеловат 5600. К сожалению на них теперь нет 12.5 тоховских, может потом Арбат и придумает чего то, но хожу так. Но у меня нет больших загрузок и даже обхожусь без трима (на 4 дырку поставил и всё ок).
А в итоге 2 винта в запасе 12 и 14 - лёгкий и тяжёлый. Естесственно что барьер в 60 км/ч приодолел на 14, но отказался ибо нех!
Вот так други.
Всем добра!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: Moto9975 (178.176.76.---)
Дата:   12-03-23 07:00

Являюсь владельцем феникса 530. Только в алюминиевом варианте с мотором сузуки 90. Винт стоял родной 3*13.75*21. Был недокрут-5500. Так как постоянно хожу груженный нужен был грузовой винт. Купил винт сталь 4*13*19. Теперь вообще не важно какой вес на борту-вылетает на глисс моментально. Обороты максимум 6000 и скорость 64. Расход в круизе при скорости 42км-13 литров. Родной лежит в запасе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   12-03-23 11:57

Moto9975 писал:
> Являюсь владельцем феникса 530. Только в алюминиевом варианте с мотором сузуки
> 90. Винт стоял родной 3*13.75*21. Был недокрут-5500. Так как постоянно хожу
> груженный нужен был грузовой винт. Купил винт сталь 4*13*19. Теперь вообще не
> важно какой вес на борту-вылетает на глисс моментально. Обороты максимум 6000 и
> скорость 64. Расход в круизе при скорости 42км-13 литров. Родной лежит в запасе.


А имя есть у винта 4*13*19? Кто производитель, модель?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: Алексей Волжанин  (178.176.81.---)
Дата:   12-03-23 18:18

Тоже интересно какая марка винта для Сузуки. А, Сузуки 90А серии?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: Moto9975 (178.176.76.---)
Дата:   12-03-23 18:26

Turning Point Express. Покупал здесь у форумчанина под ником Арбат. Правда давно уже. Мотор 90А.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: Moto9975 (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-03-23 18:42


Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-03-23 04:41

Как думаете, какой тогда взять алюминий Солас 4*13*17 или алюминий YHX Propeller 3*13*18 с серповидными лопастями или Ямахоский 3*13*19?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   13-03-23 05:19

У меня на Фениксе Сузуки 80. Винт стоит 13 3/4Х17. Скорость максимальная (в идеальных условиях) 60км/ч при 5600-5700 (макс у этого мотора 6000) Не шедевр...( В другие времена, поставил бы сталь 18

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-03-23 07:53

Ставил еще Hustler 13 1/4 *17. Скорость 62км/ч обороты 5400 (мах у мотора 6000)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   13-03-23 08:32

VadimZ писал:

> Ставил еще Hustler 13 1/4 *17. Скорость 62км/ч обороты 5400 (мах у мотора 6000)
Если у вас Сузуки 90атл,то макс обороты по моему 6300! Очень большой недокрут!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата:   13-03-23 16:24

VadimZ писал:

> Ставил еще Hustler 13 1/4 *17. Скорость 62км/ч обороты 5400 (мах у мотора 6000)

Проверьте тахометр, он занижает. Скольжение нереально низкое получается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-03-23 21:18

Леон25 писал:

> VadimZ писал:
>
> > Ставил еще Hustler 13 1/4 *17. Скорость 62км/ч обороты 5400 (мах у мотора
> 6000)
> Если у вас Сузуки 90атл,то макс обороты по моему 6300! Очень большой недокрут!
Нет у меня Ямаха F100 A обороты мах 6000.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: solar eclipse (178.176.161.---)
Дата:   14-03-23 21:51

амиго,судя по фото,мотор низковато,есть куда поднять..экспериментируй с навеской,стальные винты тоже прими к вниманию.
то что рейку приложил ,там в минус угол..если поправить трим вверх, вровень будет плита-днище..но прими во внимание что у тебя как бэ вылет мотора по сути и это нужно учесть..работая на ходу тримом,стремиться к тому,к такой навеске, чтобы основной поток в рабочей зоне проходил как бы под акп двигателя а не над ней,встречая лишнее сопротивление подводной части плм и создавая ненужную кавитацию струи.мотору ещё легче получается развить максимальные обороты.стальные винты в помощь.
по тестам понятно что сотка не крутит в диаметре 13 дюймов с четвертью и в 17 шаге свои максимальные и скорость тоже не ахти..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-03-23 22:31

solar eclipse писал:

> амиго,судя по фото,мотор низковато,есть куда поднять..экспериментируй с
> навеской,стальные винты тоже прими к вниманию.
> то что рейку приложил ,там в минус угол..если поправить трим вверх, вровень
> будет плита-днище..но прими во внимание что у тебя как бэ вылет мотора по сути и
> это нужно учесть..работая на ходу тримом,стремиться к тому,к такой навеске,
> чтобы основной поток в рабочей зоне проходил как бы под акп двигателя а не над
> ней,встречая лишнее сопротивление подводной части плм и создавая ненужную
> кавитацию струи.мотору ещё легче получается развить максимальные
> обороты.стальные винты в помощь.
> по тестам понятно что сотка не крутит в диаметре 13 дюймов с четвертью и в 17
> шаге свои максимальные и скорость тоже не ахти..
Сейчас мотор висит на второй дырке. Есть возможность поднять еже на 2 дырке. Расстояние от рейке до киля 3см. Если поднять на одно отверстие не будет ли высоковат? Угол можно исправить подкладыванием клина? Или оставить так, исправляя при этом тримом мотора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: solar eclipse (178.176.161.---)
Дата:   14-03-23 23:03

да нормуль всё,просто мотор в максимально-нижнем положении в отрицательном угле висит..в таком положении измерение не совсем точное..ставят в одну линию акп-уровень днища.поднимешь на одну-увидишь почувствуешь лёгкость,с которой мотор набирать обороты стал быстрей,возможно еще на одну попросит вверх.по поводу прохватов,много от геометрии винта зависит,есть цепкие винты есть не особо..начни с изменения высоты навески на том блэкмаксе,не торопись винты покупать.
ещё вопрос-какое положение трима самое рабочее в вашей эксплуатации.ноль-нижняя четверть-половина и тд? у меня, например ,верхняя четверть рабочая по шкале указателя угла откидки.и мотор установлен на 6 см выше уровня акп-днище под стальной винт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-03-23 00:57

solar eclipse писал:

> да нормуль всё,просто мотор в максимально-нижнем положении в отрицательном угле
> висит..в таком положении измерение не совсем точное..ставят в одну линию
> акп-уровень днища.поднимешь на одну-увидишь почувствуешь лёгкость,с которой
> мотор набирать обороты стал быстрей,возможно еще на одну попросит вверх.по
> поводу прохватов,много от геометрии винта зависит,есть цепкие винты есть не
> особо..начни с изменения высоты навески на том блэкмаксе,не торопись винты
> покупать.
> ещё вопрос-какое положение трима самое рабочее в вашей эксплуатации.ноль-нижняя
> четверть-половина и тд? у меня, например ,верхняя четверть рабочая по шкале
> указателя угла откидки.и мотор установлен на 6 см выше уровня акп-днище под
> стальной винт.
Самое нижнее положение не рабочее. Подымаю чуть чуть в верх. ( наверно выравниваю плиту до киля). Скорость возрастает от1 до 3 км. Если дальше начинаю тримировать то возникает дельфин. С винтом блек мах 13*17вообще нет прохватов на любом положении трим. На винте Hustlrh 131/4*17 в конце возрастание скорости есть прохваты. На прашивается чуть-чуть двигатель поднять на одно отверстие, с винтом Блек мах. Как считаете стоит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: solar eclipse (178.176.163.---)
Дата:   15-03-23 17:56

дельфин, кстати, один из показателей того что мотор низко висит,поднимешь повыше,меньше раскачка будет либо совсем уйдет,давление потока воды на акп в нужном векторе решает .не стесняйся,подымай сразу на две,я бы так сделал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: Алексей Волжанин  (178.176.82.---)
Дата:   15-03-23 17:58

Феникс 530НТ помимо всего прочего, сам по себе склонен к дельфину

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: ВалерийБ (188.232.28.---)
Дата:   15-03-23 19:19

solar eclipse писал:
> дельфин, кстати, один из показателей того что мотор низко висит,поднимешь
> повыше,меньше раскачка будет либо совсем уйдет,давление потока воды на акп в
> нужном векторе решает .не стесняйся,подымай сразу на две,я бы так сделал.

Спорное утверждение. Ставил вертикальный лифт в выносом 10 см, чуть поднимешь мотор, и сразу прохваты, а дельфин никуда не девается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-03-23 19:34

А какое расстояние должно быть от киля до АКП? ( что бы прохватов не было)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   15-03-23 19:58

VadimZ писал:
> А какое расстояние должно быть от киля до АКП? ( что бы прохватов не было)

Так в мануале указано как устанавливать. У меня тоже мотор ямаха 100 л.с., установлен масимально вниз до упора, и все равно плита АКП немного выше.
Так что, подымать мотор смысла нет, если конечно не будешь использовать полупогружные винты. Но такие винты гражданским не нужны, на них спортсмены гоняют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   15-03-23 19:59


Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата:   15-03-23 20:51

ВалерийБ писал:

>
Если лодка нормальная с нормальным днищем в корме без изъебов в виде ненужных тоннелей, то вешать под агрессивную сталь надо выше киля. А если купить лодку с дурацкой фигурацией днища, то как не пробуй, надо опускать мотор в самый низ и копать ногой под воду с чувством достижения нирваны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   15-03-23 21:07

Антон Владивосток писал:
> Если лодка нормальная с нормальным днищем в корме без изъебов в виде ненужных
> тоннелей, то вешать под агрессивную сталь надо выше киля. А если купить лодку с
> дурацкой фигурацией днища, то как не пробуй, надо опускать мотор в самый низ и
> копать ногой под воду с чувством достижения нирваны.

Антон, вот что ты за человек такой? Вот надо тебе обязательно все передернуть, вывернуть.
Какую такую агресивную сталь собирается ставить ТС? Чего ты все переворачиваешь с ног на голову?
И какая тебе разница, с каким днищем купил тот или другой человек? Нирвана, не нирвана, тебе-то что за забота? Или гавно кипит?
На моей лодке при полностью опущенном моторе, АКП мотора все равно выше уровня киля на 3-4 см. Куда выше-то?
Ну не нравится тебе эта лодка (или на дали тебе её продавать), бывает такое, так будь мужиком, держи эмоции при себе, уважай выбор других людей. Заметь, ни я, ни кто другой не обсирает ни Бриз, ни людей, которые выбрали Бризы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата:   15-03-23 21:14

ВалерийБ писал:


> Антон, вот что ты за человек такой? Вот надо тебе обязательно все передернуть,
> вывернуть.
> Какую такую агресивную сталь собирается ставить ТС? Чего ты все переворачиваешь
> с ног на голову?
> И какая тебе разница, с каким днищем купил тот или другой человек? Нирвана, не
> нирвана, тебе-то что за забота? Или гавно кипит?
> На моей лодке при полностью опущенном моторе, АКП мотора все равно выше уровня
> киля на 3-4 см. Куда выше-то?
> Ну не нравится тебе эта лодка (или на дали тебе её продавать), бывает такое, так
> будь мужиком, держи эмоции при себе, уважай выбор других людей. Заметь, ни я, ни
> кто другой не обсирает ни Бриз, ни людей, которые выбрали Бризы.

Нее, Валер, говно не кипит. Реально читаю и понимаю, что вы мучаетесь с подбором винта и не едет оно как вам хочется, потому что днище реально по-дурацки устроено. Я просто этим профессионально занимаюсь, подбором винтов, в основном стали. А ты там пишешь про полупогружные какие-то - смотрю не туда чё-то понесло смысл. Есть назовем их "ступени" в корме, т.к. на поперечный редан не тянет - посмотри например корпус Yamaha FR-24 - там все грамотно и если поднять мотор на уровень этого "уступа", то сталь позволяет поднять скорость с 200 л.с. мотором с 65 до 72 км в час с тем же стальным винтом.

А так - да какая мне разница на чем вы там ходите, и что вам нравится - купили и наздоровье, как говорится. Просто вижу со стороны проблемы, а решить их не получается. Не обижайся. Я не злой.

Кстати Бриз-17 едет 72 с мотором 90-100 на стальном винте с АКП выше киля на 1,5-2 см.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: Александр /Владивосток/ (185.57.28.---)
Дата:   15-03-23 21:19

ВалерийБ писал:


> Ну не нравится тебе эта лодка (или на дали тебе её продавать), бывает такое, так
> Заметь, ни я, ни
> кто другой не обсирает ни Бриз, ни людей, которые выбрали Бризы.

ВалерийБ, ну что ты за человек такой? Ты зачем в каждую тему Бриз тянешь? Вопрос вроде про Феникс и винт к нему.
Будь мужиком, держи эмоции при себе, уважай других людей раз ты здесь общаешься.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата:   15-03-23 21:39

> ВалерийБ писал:
>
>
> > Антон, вот что ты за человек такой? али тебе её продавать), бывает такое,
> так
> > будь мужиком, держи эмоции при себе, уважай выбор других людей. Заметь, ни я,
> ни
> > кто другой не обсирает ни Бриз, ни людей, которые выбрали Бризы.


А и кстати если ты внимательно читал, я нигде не обсираю Феникс, кроме вот днища может быть - но оно реально бестолковое, это не обсирание, а констатация факта. Втой теме я говорю о преимуществах Бриза. А людей я тем более не обсирал, зачем ты это приплел вообще, это уже поклёп. Называется "оклеветать".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: Алексей Волжанин  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   15-03-23 21:47

Антон Владивосток писал:

> ВалерийБ писал:
>
> >
> Если лодка нормальная с нормальным днищем в корме без изъебов в виде ненужных
> тоннелей, то вешать под агрессивную сталь надо выше киля. А если купить лодку с
> дурацкой фигурацией днища, то как не пробуй, надо опускать мотор в самый низ и
> копать ногой под воду с чувством достижения нирваны.


"А если купить лодку с дурацкой фигурацией днища..." (с)
"копать ногой под воду с чувством достижения нирваны" (с)



При всем уважении ко всем. Вот этот пост в теме "выбор винта на Ф530НТ", не только неинформативен, но и провакационен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата:   15-03-23 22:06

Алексей Волжанин писал:


> При всем уважении ко всем. Вот этот пост в теме "выбор винта на Ф530НТ", не
> только неинформативен, но и провакационен.

При всем уважении, что не понравилось в посте? Где неправда? В чем я не понимаю, в отличие от вас? Не увидел от вас технических контр аргументов. Только возмущение пока .... Где фактура?

Зажмурьтесь и не замечайте ничего))) Продолжайте подбирать винт.

Приношу извинения, что вмешался, выхожу из темы, чтобы не мешать поклонникам данного корпуса. Всем наилучшие пожелания.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   15-03-23 22:13

Антон Владивосток писал:
> Нее, Валер, говно не кипит. Реально читаю и понимаю, что вы мучаетесь с подбором
> винта и не едет оно как вам хочется, потому что днище реально по-дурацки
> устроено. Я просто этим профессионально занимаюсь, подбором винтов, в основном
> стали. А ты там пишешь про полупогружные какие-то - смотрю не туда чё-то
> понесло смысл. Есть назовем их "ступени" в корме, т.к. на поперечный редан не
> тянет - посмотри например корпус Yamaha FR-24 - там все грамотно и если поднять
> мотор на уровень этого "уступа", то сталь позволяет поднять скорость с 200 л.с.
> мотором с 65 до 72 км в час с тем же стальным винтом.
>
> А так - да какая мне разница на чем вы там ходите, и что вам нравится - купили и
> наздоровье, как говорится. Просто вижу со стороны проблемы, а решить их не
> получается. Не обижайся. Я не злой.
>
> Кстати Бриз-17 едет 72 с мотором 90-100 на стальном винте с АКП выше киля на
> 1,5-2 см.


Хорошо, признаю, был несколько несдержан, поддался эмоциям.
Если вспомнить, человек с ником vzik (если правильно написал) на мерке 100 также вышел на скорость 72 км/ч на Фениксе. Но Феникс тяжелее Бриза на 150 кг, и грузоподъемность у Феникса больше на 120 кг.
По сути, Фениксу для достижения большей, чем 66 км/ч скорости, нужен мотор как минимум 130 лс/с. И потому для Феникса скорость в 65-66 является хорошей. А то, что народ желает играть с винтами - да на здоровье!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: Александр /Владивосток/ (185.57.28.---)
Дата:   15-03-23 22:32

Алексей Волжанин писал:

> При всем уважении ко всем. Вот этот пост в теме "выбор винта на Ф530НТ", не
> только неинформативен, но и провакационен.

Если не ошибаюсь, то конфигурация днища напрямую влияет на положение мотора на транце и как следствие выбор винта. У Феникса прямо скажем неординарная конфигурация околотранцевой зоны, что может привести к сложностям при навеске двигателя. И как следствие к трудностям выбора оптимального винта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   15-03-23 22:37

Надо написать коллективную петицию производителю убрать нишу на днище вновь производимых лодок,
а для уже эксплуатируемых - производить кит-набор из полой стеклопластиковой вставки и тубы полиуретанового герметика,
и вопрос будет закрыт навсегда ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: Алексей Волжанин  (178.176.82.---)
Дата:   15-03-23 22:46

Александр /Владивосток/ писал:

> Алексей Волжанин писал:
>
> > При всем уважении ко всем. Вот этот пост в теме "выбор винта на Ф530НТ", не
> > только неинформативен, но и провакационен.
>
> Если не ошибаюсь, то конфигурация днища напрямую влияет на положение мотора на
> транце и как следствие выбор винта. У Феникса прямо скажем неординарная
> конфигурация околотранцевой зоны, что может привести к сложностям при навеске
> двигателя. И как следствие к трудностям выбора оптимального винта.

Да, это понятно, и давно уже, как и в данном случае не обсуждалось. Корпус лодки уже выбран, она уже есть у ТС, и в этой теме не стоит же вопрос про выбор лодки (вот в соседней теме вопрос выбора именно корпуса между двумя претендентами обозначен, и там уместны подобные рассуждения). И, при этом, предложения по выбору винта на этот корпус не поступило, а только очередная констатация факта неудачного исполнения днища Ф530 в форме насмешек.

Кстати, у меня вопрос с подбором винта не стоит, но у меня мотор другой, и сталью не пользуюсь (пока)). Имеющийся винт 3х14х19 с Сузуки90А универсальный

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата:   16-03-23 00:53

Валерий,у человека на фениксе не стоит лифт,который имеет вес и ещё увеличивает вынос..здесь другая ситуация,не обобщай..тем более с бризом)вот если лодка криво сделана ногами то дельфин с ней может остаться навсегда..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   16-03-23 01:19

solar eclipse писал:
> Валерий,у человека на фениксе не стоит лифт,который имеет вес и ещё увеличивает
> вынос..здесь другая ситуация,не обобщай..тем более с бризом)вот если лодка криво
> сделана ногами то дельфин с ней может остаться навсегда..

Во превых на моем Фениксе нет ниши в корпусе, она заделана. И речь здесь в теме не идет ни о дельфине, ни о сравнеии с Бризом. Что вы с Антоном тянете сюда все подряд, так делают, когда не хватает аргументов.
ТС спросил о винте с хорошим упором, и чтобы не терять в скорости. Бывает так или нет - не знаю. Но поднимать двигатель я пробовал лично, толкового ничего не вышло, прохваты. Можно предположить, что классическая навеска вниз до конца и есть оптимальная. Я описал свой опыт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: soa (62.176.8.---)
Дата:   16-03-23 03:52

Винт бексан шаг 19, мотор мерк 1.7 обороты 6000 скорость 65 использую как основной. Родной 17 блэк перекручивает, как грузовой самое то. Думаю этот винт с моей редукцией и мотором 80 лс самое то. Да, стоят транцевые плиты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-03-23 19:12

ВалерийБ писал:

> solar eclipse писал:
> > Валерий,у человека на фениксе не стоит лифт,который имеет вес и ещё
> увеличивает
> > вынос..здесь другая ситуация,не обобщай..тем более с бризом)вот если лодка
> криво
> > сделана ногами то дельфин с ней может остаться навсегда..
>
> Во превых на моем Фениксе нет ниши в корпусе, она заделана. И речь здесь в теме
> не идет ни о дельфине, ни о сравнеии с Бризом. Что вы с Антоном тянете сюда все
> подряд, так делают, когда не хватает аргументов.
> ТС спросил о винте с хорошим упором, и чтобы не терять в скорости. Бывает так
> или нет - не знаю. Но поднимать двигатель я пробовал лично, толкового ничего не
> вышло, прохваты. Можно предположить, что классическая навеска вниз до конца и
> есть оптимальная. Я описал свой опыт.
После заделки ниши в корпусе. Стала намного лучше? Чем заделывали? Как крепили к корпусу?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винт на Феникс 530НТ
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   16-03-23 19:24

VadimZ писал:
> После заделки ниши в корпусе. Стала намного лучше? Чем заделывали? Как крепили к
> корпусу?

Да, стало лучше, здесь Ссылка. вся история с заделкой ниши.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru